Дроссельная заслонка
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Дроссельная заслонка
Здравствуйте ! Подскажите как снять и промыть дроссельну заслонку на Peugeot 308? К офицалам не хочу ехать. А обычные сервисы не берутся. Помогите пожалуйста !
Она наверняка чистая.
Верхнюю часть корпуса воздушного фильтра снимаешь, и слева руку просовываешь, и откручиваешь винта четыре , кажется. Размер не помню. Поищи, были картинки, чтобы понимать.
Только лучше опиши проблему, есть ли ошибки по дз? Просто лезть не пройдёт на этой машине. Нужна хоть минимальная диагностика, чтобы понять куда лезть следует.
Верхнюю часть корпуса воздушного фильтра снимаешь, и слева руку просовываешь, и откручиваешь винта четыре , кажется. Размер не помню. Поищи, были картинки, чтобы понимать.
Только лучше опиши проблему, есть ли ошибки по дз? Просто лезть не пройдёт на этой машине. Нужна хоть минимальная диагностика, чтобы понять куда лезть следует.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
У меня тоже есть вопрос по этой теме. Недавно менял натяжитель,сейчас появился гул при увеличении оборотов(как будто идет подсос воздуха) при замене натяжителя какое оборудование снимается и какие симптомы могут быть если через дроссель подсовывает воздух? На динамику и стабильность работы двигателя этот гул неповлиял, на мой взгляд...
У меня тоже есть вопрос по этой теме. Недавно менял натяжитель,сейчас появился гул при увеличении оборотов(как будто идет подсос воздуха) при замене натяжителя какое оборудование снимается и какие симптомы могут быть если через дроссель подсовывает воздух? На динамику и стабильность работы двигателя этот гул неповлиял, на мой взгляд...
COOL
Это сначала нужно смотреть хобот, который входит в корпус воздушного фильтра. Открываешь капот, и он справа вдоль вакуумника идёт. Глушитель у фары снять, открутить хомут, открутить винт крепления на головке за вакуумником. Потом ближнюю часть к себе приподнять и вытащить хобот вправо. Ревизия, потом вставить все обратно и плотно. Там разбылтывается соединение, появляются щели и гул.
Кость, не гони а Лансер. Нечего всякой парашой машину заправлять, и не пр даётся мыть.
Это сиаарбюраторов привычка осталась. Неустойчивая работа - мой карб.
Это сначала нужно смотреть хобот, который входит в корпус воздушного фильтра. Открываешь капот, и он справа вдоль вакуумника идёт. Глушитель у фары снять, открутить хомут, открутить винт крепления на головке за вакуумником. Потом ближнюю часть к себе приподнять и вытащить хобот вправо. Ревизия, потом вставить все обратно и плотно. Там разбылтывается соединение, появляются щели и гул.
Кость, не гони а Лансер. Нечего всякой парашой машину заправлять, и не пр даётся мыть.
Это сиаарбюраторов привычка осталась. Неустойчивая работа - мой карб.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
kostet
Да, я не в курсе. 120ткм. Лансер откатал и никаких проблем не было. Ни на каких форумах не сидел. Перед продаж ей только случайно купили фильтр топливный в сборе - пришлось поменять и насос. Хотя планировал только сетку заменить.
Да, я не в курсе. 120ткм. Лансер откатал и никаких проблем не было. Ни на каких форумах не сидел. Перед продаж ей только случайно купили фильтр топливный в сборе - пришлось поменять и насос. Хотя планировал только сетку заменить.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Вообщем, я подлазил к дроссельной заслонки летом. Просто сняв гофру с заслоки и начал протирать её, на ней был ужасный нагар, но делалось все это на ощупь, ничего небыло видно. Теперь хочу снять и помыть по человечески. А вот еще, что из-за чего хочу почистить, иногда заводишь машину она заводится и глахнет, я так раз пять пробывал,а потом с педалью газа начал пробывать. когда газ держу в одном положение обороты сами по себе прыгали, но машина не глохла. Секунд через 30 машина работала как часы уже не трогая педали газа.
Мне кажется, что танцы с бубном вокруг ДЗ не помогут
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Я полез только когда была ошибка по ДЗ. вообще, самодиагностика довольна неплаха и при проблемах нужно скан и читать ошибки, если их нет, то я бы не стал лезть
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Иван163
Ну и нех лезть. Лучше на заправках проси сертификат, и найди бензин, который будет не ниже Евро-4. Не потать с Классом 5. Класс не гарантирует соответствие евро с такой же цифрой
Ну и нех лезть. Лучше на заправках проси сертификат, и найди бензин, который будет не ниже Евро-4. Не потать с Классом 5. Класс не гарантирует соответствие евро с такой же цифрой
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
device
Продолжу - или масло, или бензин. Это если нет ошибок.
Коль, а напомни, были случаи, что ошибок по фазам или клапанам не было, меняли клапан и трабл. уходил?
Продолжу - или масло, или бензин. Это если нет ошибок.
Коль, а напомни, были случаи, что ошибок по фазам или клапанам не было, меняли клапан и трабл. уходил?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II