Ошибка P1007 и P1014

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Druzer
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 10:28

Ошибка P1007 и P1014

Сообщение Druzer » Ср дек 25, 2013 10:58

Добрый день! У меня Peugeot 308, 2008г.в, 1,6л, 120 л/с., бенз. Выдает мой сканер ошибки P1007 - Регулируемый клапан, датчик положения, сигнал канала 1 (чуть ниже Когерентность и еще ниже постоянное значение) и P1014 - Регулируемый клапан, датчик положения, сигнал канала 2 (чуть ниже Когерентность и еще ниже постоянное значение). Из выхлопной трубы идет запах отработавших газов с маслом, что бы это могло быть? И масло кушает мой пыж. Помогите пожалуйста кто знает, к дилерам поехать не могу потому что у нас их нет.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Ср дек 25, 2013 20:00

Druzer

Понятно, что что-то с датчиками системы подьема клапанов, но как лечить пока небыло информации. Попробуй обратиться к Роману в тему"Советы Диагностов".

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср дек 25, 2013 20:16

бенз какой льешь? и чек постоянно горит?
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Ср дек 25, 2013 20:24

Druzer
Что за сканер? Как ведёт машина? Пробег? Какое масло льёшь?
Изображение[/url]

Druzer
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 10:28

Сообщение Druzer » Чт дек 26, 2013 4:14

Бензин заливаю 95. Чек не горит, сканер у меня Autocom CDP. Машина едит отлично, расход нормальный, обороты держит нормально, запускается тоже без проблем. Масло заливаю Total Quartz Ineo

Druzer
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 10:28

Сообщение Druzer » Чт дек 26, 2013 4:18

В общем история такова, у меня стоял родной движок, он стал кушать масло примерно на 500км 1л масла. Я отдал машину на СТО они мне его вскрыли, разобрали сказали что поршневая не пригодна, т.е. двигатель перегретый. Я приобрел по объявлению б/у двигатель без навесного оборудования. Мне его заменили и все навесное и датчики были от моего старого ДВС. Но машина на этом двигателе почему то ехать не хотела, такое ощущение как будто троила и тупила, и ошибки показывали по сканеру слишком обогащенная смесь и пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах. Причину нашли это оказалось надо было выставить распредвалы и умер датчик регулировки подъема впускных клапанов. И мне сделали так, взяли старую голову от старого ДВС, выставили распредвалы и поменяли датчки, машина словно стала формула 1. Но запах с выхлопной трубы масла+отработавшие газы появился опять как на старом ДВС. Машина едит без проблем, обороты не прыгают. Но единственное сейчас по сканеру выдает вот эти две ошибки и они не скидываются сканером, расход масла увеличился где то за 3 дня 1 литр масла на 200 км пробега и запах из трубы

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Чт дек 26, 2013 7:06

Ошибки скорее всего это следствие этого:
Druzer писал(а): за 3 дня 1 литр масла на 200 км пробега и запах из трубы
При таком расходе однозначно вскрывать мотор, смотреть кольца, поршня , блок.
Подожди, может Дмитрий (mich67) что то посоветует.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт дек 26, 2013 8:50

я предполагаю 2е причины.
раз вам поставили старую голову то маслосьемные колпачки скорее всего мертвые. клапанную крышку наверняка вашу оставили, не исключена проблема и в ней

Druzer
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 10:28

Сообщение Druzer » Чт дек 26, 2013 9:43

Да дело в том что на контрактном двигателе то всё было хорошо, вот только она не ехала из за этого датчика подъема клапанов, масло не кушала. Скорее всего это сейчас проблема в старой голове. Клапанная крышка стоит от старого движка, потому что от контрактного при транспортировке ее разбили

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт дек 26, 2013 9:47

вот вам и основания для поиска. уход масла через колпачки и вентиляцию тоже не маленький. и не проще было поменять датчик на контрактной голове и выставить распреды, чем перекидывать голову?

Druzer
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 10:28

Сообщение Druzer » Чт дек 26, 2013 9:49

mich67 а какая может быть проблема в этой пластмассовой клапанной крышки?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт дек 26, 2013 9:53

в ней стоят клапана и ходы маслоотделителя. без них все летит во впуск

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Чт дек 26, 2013 10:12

mich67 писал(а): в ней стоят клапана и ходы маслоотделителя.
Дим, а их можно как нибудь проверить на исправность? И второй вопрос:при снятие шланга с клап. крышки, идёт дымок, что это означает?
Изображение[/url]

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт дек 26, 2013 15:17

про шланг все просто - это пары масла проходя через маслоотделитель идут на сгорание во впускной коллектор. чем их больше тем хуже идет маслоотделение. по диагностике клапанов - один видно на снятой крышке - он как заслонка на петельках, а вот с теми что под крышками - все хуже. и менбрана бывает рвется.

Druzer
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 10:28

Сообщение Druzer » Пт дек 27, 2013 10:52

mich67 писал(а):вот вам и основания для поиска. уход масла через колпачки и вентиляцию тоже не маленький. и не проще было поменять датчик на контрактной голове и выставить распреды, чем перекидывать голову?
Да если бы знали что это датчик, сначала выставили метки как в основном выставляют на всех движках по ВМТ и у нас она завелась с каким то звуком странным и заглохла, подумали что клапан загнулся, а на пежо же что бы голову снять надо пол машины разобрать да и к тому же нужен подъемник.....разобрали, ничего там не позагибало, просто из за того что не правильно были выставлены метки она не заводилась, потом нашли информацию как правильно распредвалы выставить, что здесь поршня вообще в одну линию выставляются, ну и естественно потом начали смотреть что фазавозвращатель не возвращается в начальное положение, в итоге датчик заменили, всё собрали. Машина запустилась, обороты в норме, угол опережения зажигания в норме, поехали кататься, машина как форумла 1. Но запах из трубы был как на старом двигателе, и масло сейчас уходит не плохо. Сейчас висят вот эти две ошибки и к тому же стал загораться CHEK, пропуск вспышки цилиндр 2, вентилятор стал работать как бешенный и даже после выключения зажигания на протяжении минут 7. Остается только сканером скидывать ошибки. А если сейчас открыть на прогретом двигателе крышку залива масла, оттуда валит дымок, если отсоеденить сопун, то двигатель чахнет и обороты плавают.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт дек 27, 2013 11:03

повторю еще раз - дым из трубы и запах масла это колпачки. с этим же частично связан и жор масла. пропуски зажигания это свеча или катушка - отсюда и чек и вентилятор. от снятия крышки у всех движок чахнет, а у некоторых еще и глохнет

Druzer
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 10:28

Сообщение Druzer » Пт дек 27, 2013 11:25

mich67 писал(а):повторю еще раз - дым из трубы и запах масла это колпачки. с этим же частично связан и жор масла. пропуски зажигания это свеча или катушка - отсюда и чек и вентилятор. от снятия крышки у всех движок чахнет, а у некоторых еще и глохнет
Я понял, будем действовать! Менять колпачки и свечи..А что тогда эти ошибки мне выдают P1007 P1014 по регулируемым клапанам?!

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт дек 27, 2013 11:54

чесно говоря у меня сейчас нет расшифровки кодов. та расшифровка что у вас явно связана с трудностями перевода. если пошарить лексией то она укажет более точные описания ошибок и конкретные клапана, ну и где они стоят.

Druzer
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 10:28

Сообщение Druzer » Вт янв 21, 2014 4:52

про шланг все просто - это пары масла проходя через маслоотделитель идут на сгорание во впускной коллектор. чем их больше тем хуже идет маслоотделение.

Уважаемые форумчане, оказалось всё вот так вот как написано выше, у меня масло вылетает через сопун в шланг и во впускной коллектор. Разбирали эту клапанную крышку, там идут каналы масло отделителя, два клапаночка, мембрана. Я так понимаю надо заказывать клапанную крышку в сборе?! и тогда всё будет ок?!

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт янв 21, 2014 6:34

Druzer писал(а):про шланг все просто - это пары масла проходя через маслоотделитель идут на сгорание во впускной коллектор. чем их больше тем хуже идет маслоотделение.

Уважаемые форумчане, оказалось всё вот так вот как написано выше, у меня масло вылетает через сопун в шланг и во впускной коллектор. Разбирали эту клапанную крышку, там идут каналы масло отделителя, два клапаночка, мембрана. Я так понимаю надо заказывать клапанную крышку в сборе?! и тогда всё будет ок?!
Видимо так. Крышка идёт с прокладкой в комплекте - она в одном пакете запечатанном. Так что, когда будете заказывать дополнительно прокладку заказывать не нужно.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»