Замена электродвигателя регулировки подъема клапанов

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

exp_balbes
Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 15:37
Откуда: г. Вологда

Замена электродвигателя регулировки подъема клапанов

Сообщение exp_balbes » Вт окт 15, 2013 12:19

Здравствуйте!
Вылезли две ошибки: P0011 и P101D. Дилер приговорил замену впускного клапана системы изменения фаз ГРМ и управляющий механизм регулирования подъема клапанов.
Хочу заменить сам эти детали. Если по замене клапана вопросов не возникает, то по замене моторчика ничего не нашел.
Судя по сервис боксу там только три болта torx откручиваются и потом он выворачивается из двигателя.
Никто сам не менял? Есть какие-то подводные камни, может настройки какие нужно проводить или регулировка чего-нибудь будет нужна?
P.s. деталька с номером 1920 LY

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт окт 15, 2013 13:28

никакая регулировка не нужна. откручивать только 3 торекса. но я бы сначала заменил клапан, потер ошибки и посмотрел что будет

exp_balbes
Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 15:37
Откуда: г. Вологда

Сообщение exp_balbes » Вт окт 15, 2013 13:53

mich67
Да, кончено так и буду делать. Пойду по пути наименьшего сопротивления.
На холостом ходу машину трясет и норовит заглохнуть. Даешь газу до 2000 и ниже не опускаешь, начинает ровно работать. Как только отпускаешь газ обороты становятся 700 и опять трясет и хочет заглохнуть пока газа не дашь. Тоже может быть из-за этого клапана или дилер о чем то умалчивает...?
P.s. Этот моторчик можно как то неправильно вкрутить или повредить что-то при замене?

exp_balbes
Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 15:37
Откуда: г. Вологда

Сообщение exp_balbes » Чт окт 17, 2013 7:11

Ну вот... поздравьте меня. Поменял сначала клапан, но все осталось как и раньше, поэтому занялся заменой этого моторчика подъема клапанов. Поменял. Теперь машина вообще не заводится. Стартер крутит, но двигатель вообще не схватывает. Такое чувство что сбил все настройки ГРМ. Возможно это?
Он там меняется вроде бы и просто, но когда вытаскивал, его держала какая-то пружина (или не пружина, но что-то типа этого). И я случайно просто его выдернул из двигателя.
Что я сделал неправильно и что теперь делать? Кто с таким сталкивался?
Теперь одна дорога, к официалам? Но прежде чем ехать хотелось бы выяснить что я там натворил, чтоб не попасть на какой-нить развод.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт окт 17, 2013 9:38

его там держит не пружина а зубчатое колесо. надо было его выкручивать, а лучше вставить с торца ключик шестигранник и вращая его против часовой стрелки вытащить моторчик. сбить вы там ничего не могли, просто загнали вал на максимальное открытие. опять таки шестигранником закручиваем торец вала, чтобы он вернулся на свое положение. сейчас проверяем предохранители - 40 ампер на мотор и 10 ампер на вельветроник. ну и пробуем свой мотор поставить на место. мотор сам отпозиционирует вал, если система подьема клапанв работает

exp_balbes
Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 15:37
Откуда: г. Вологда

Сообщение exp_balbes » Чт окт 17, 2013 10:12

Спасибо. Оказывается не все так плохо как я думал. Уже думал рвать на себе волосы .... )))
Не очень понял что за торец вала? Имелось ввиду что нужно крутить шестигранником сам моторчик( там где отверстие в середине моторчика) или нужно еще сам распределительный вал крутить?
Нужно будет снять клапанную крышку для того чтобы добраться до распределительного вала?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт окт 17, 2013 10:23

сзади мотора есть внутренний шестигранник н 5 по моему. вставляеш в него ключик и крутиш вал двигателя. крышку снимать не надо. просто верни вал на максимальное закрытие(упор при вращении вала по моему в обратную сторону)
мотор при неработающем мех-ме подьема заведется почти при минимальном подьеме клапанов

exp_balbes
Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 15:37
Откуда: г. Вологда

Сообщение exp_balbes » Пт окт 18, 2013 7:23

mich67
Все получилось. Машина завелась. Спасибо за наставления.
Подводя итог, мало ли кто столкнется с такой же проблемой:
1. Открутить 3 болта torx t27
2. Выкрутить шестигранником на 4 моторчик из двигателя. Поворачивая против часовой стрелки.
3. Вставить новый моторчик и вернуть распределительный вал в максимальное закрытие, путем вращения шестигранником вала моторчика до упора против часовой стрелки.
4. Закрутить обратно 3 болта torx t27.

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Вт окт 22, 2013 21:04

Оба раза против часовой. Я правильно понял?
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

exp_balbes
Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 15:37
Откуда: г. Вологда

Сообщение exp_balbes » Чт окт 24, 2013 16:36

БАВ
Да, оба раза против часовой.Когда выкручиваете и выставляете в вал в максимальное закрытие.
а когда будете вкручивать новый моторчик нужно крутить по часовой

Bymbo4ka
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 15:49

Сообщение Bymbo4ka » Сб ноя 16, 2013 15:52

Подскажите сколько этот моторчик стоит?

exp_balbes
Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 15:37
Откуда: г. Вологда

Сообщение exp_balbes » Пн ноя 18, 2013 7:16

Bymbo4ka
Примерно 5300. Это во всем известном интернет магазине, с доставкой в славный град Вологду )).

Макс666_69
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 22:59

Сообщение Макс666_69 » Чт ноя 21, 2013 18:09

Привет всем. А если при установке моторчика выставить вал не на полное закрытие? Или ему пофигу - сам позиционируется?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт ноя 21, 2013 18:16

он сам подстроится как ему надо.

Макс666_69
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 22:59

Сообщение Макс666_69 » Чт ноя 21, 2013 18:17

Спасибо. А как дефектовать шестерни грм?

Макс666_69
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 22:59

Сообщение Макс666_69 » Чт ноя 21, 2013 18:34

Дело обстоит так:
машина на хододную дергается, норовит заглохнуть. На ходу тупит до 50 км/ч потом вроде норм.
Проверил сканером.
Выдает ошибку исполнительного механизма регулировки фаз грм (соленойд) прерывистый.
Сегодня снял клапанную крышку.
Проверил электроклапана, оба....- рабочие.
натяжитель цепи - рабочий.
Попробовал проверить шестерни (обе) как написано в мануале. Мертвые - распредвалы в них не двигаются. в мануале написано - двигать (впуск) против часовой стрелки за шестигранник на валу против часовой стрелки. Распредвал дожен крутиться, а шестерня должна начать крутиться с ним после прокрутки свыше 35 градусов. напомню - мерво стоят - крутятся сразу вместе с валом. Выпуск также только крутить надо по часовой.
Как они должны работать?
Проверил сам исполнительный механизм - рабочий.
У меня остается две причины:
1. Цепь (движка не гремит ни холодной, ни горячий).
2. Шестерни.
Прошу помощи.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт ноя 21, 2013 19:01

шестерни на распредах и не должны двигаться. при отсутствии давления мала они встают на защелку, хотя не всегда и скорее это дефект.
если ошибка по мотору, начните с него. там типа шагового мотора и проблемы с ним бывают и не как редко как хотелось бы

Макс666_69
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 22:59

Сообщение Макс666_69 » Чт ноя 21, 2013 19:17

Мотор снял. Зажал (нежно) в тисках.
Подключил 12 вольт - идеально работает.

Макс666_69
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 22:59

Сообщение Макс666_69 » Чт ноя 21, 2013 19:17

Цепь может быть?
Спасибо вам за помощь.)))

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт ноя 21, 2013 19:22

ошибка мотора не в плавной работе, а в способности давать короткие импульсы. а этого может и не происходить. а цепь надо мерить, так не определиш

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»