Замена электродвигателя регулировки подъема клапанов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Водитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 15:37
- Откуда: г. Вологда
Замена электродвигателя регулировки подъема клапанов
Здравствуйте!
Вылезли две ошибки: P0011 и P101D. Дилер приговорил замену впускного клапана системы изменения фаз ГРМ и управляющий механизм регулирования подъема клапанов.
Хочу заменить сам эти детали. Если по замене клапана вопросов не возникает, то по замене моторчика ничего не нашел.
Судя по сервис боксу там только три болта torx откручиваются и потом он выворачивается из двигателя.
Никто сам не менял? Есть какие-то подводные камни, может настройки какие нужно проводить или регулировка чего-нибудь будет нужна?
P.s. деталька с номером 1920 LY
Вылезли две ошибки: P0011 и P101D. Дилер приговорил замену впускного клапана системы изменения фаз ГРМ и управляющий механизм регулирования подъема клапанов.
Хочу заменить сам эти детали. Если по замене клапана вопросов не возникает, то по замене моторчика ничего не нашел.
Судя по сервис боксу там только три болта torx откручиваются и потом он выворачивается из двигателя.
Никто сам не менял? Есть какие-то подводные камни, может настройки какие нужно проводить или регулировка чего-нибудь будет нужна?
P.s. деталька с номером 1920 LY
-
- Водитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 15:37
- Откуда: г. Вологда
mich67
Да, кончено так и буду делать. Пойду по пути наименьшего сопротивления.
На холостом ходу машину трясет и норовит заглохнуть. Даешь газу до 2000 и ниже не опускаешь, начинает ровно работать. Как только отпускаешь газ обороты становятся 700 и опять трясет и хочет заглохнуть пока газа не дашь. Тоже может быть из-за этого клапана или дилер о чем то умалчивает...?
P.s. Этот моторчик можно как то неправильно вкрутить или повредить что-то при замене?
Да, кончено так и буду делать. Пойду по пути наименьшего сопротивления.
На холостом ходу машину трясет и норовит заглохнуть. Даешь газу до 2000 и ниже не опускаешь, начинает ровно работать. Как только отпускаешь газ обороты становятся 700 и опять трясет и хочет заглохнуть пока газа не дашь. Тоже может быть из-за этого клапана или дилер о чем то умалчивает...?
P.s. Этот моторчик можно как то неправильно вкрутить или повредить что-то при замене?
-
- Водитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 15:37
- Откуда: г. Вологда
Ну вот... поздравьте меня. Поменял сначала клапан, но все осталось как и раньше, поэтому занялся заменой этого моторчика подъема клапанов. Поменял. Теперь машина вообще не заводится. Стартер крутит, но двигатель вообще не схватывает. Такое чувство что сбил все настройки ГРМ. Возможно это?
Он там меняется вроде бы и просто, но когда вытаскивал, его держала какая-то пружина (или не пружина, но что-то типа этого). И я случайно просто его выдернул из двигателя.
Что я сделал неправильно и что теперь делать? Кто с таким сталкивался?
Теперь одна дорога, к официалам? Но прежде чем ехать хотелось бы выяснить что я там натворил, чтоб не попасть на какой-нить развод.
Он там меняется вроде бы и просто, но когда вытаскивал, его держала какая-то пружина (или не пружина, но что-то типа этого). И я случайно просто его выдернул из двигателя.
Что я сделал неправильно и что теперь делать? Кто с таким сталкивался?
Теперь одна дорога, к официалам? Но прежде чем ехать хотелось бы выяснить что я там натворил, чтоб не попасть на какой-нить развод.
его там держит не пружина а зубчатое колесо. надо было его выкручивать, а лучше вставить с торца ключик шестигранник и вращая его против часовой стрелки вытащить моторчик. сбить вы там ничего не могли, просто загнали вал на максимальное открытие. опять таки шестигранником закручиваем торец вала, чтобы он вернулся на свое положение. сейчас проверяем предохранители - 40 ампер на мотор и 10 ампер на вельветроник. ну и пробуем свой мотор поставить на место. мотор сам отпозиционирует вал, если система подьема клапанв работает
-
- Водитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 15:37
- Откуда: г. Вологда
Спасибо. Оказывается не все так плохо как я думал. Уже думал рвать на себе волосы .... )))
Не очень понял что за торец вала? Имелось ввиду что нужно крутить шестигранником сам моторчик( там где отверстие в середине моторчика) или нужно еще сам распределительный вал крутить?
Нужно будет снять клапанную крышку для того чтобы добраться до распределительного вала?
Не очень понял что за торец вала? Имелось ввиду что нужно крутить шестигранником сам моторчик( там где отверстие в середине моторчика) или нужно еще сам распределительный вал крутить?
Нужно будет снять клапанную крышку для того чтобы добраться до распределительного вала?
сзади мотора есть внутренний шестигранник н 5 по моему. вставляеш в него ключик и крутиш вал двигателя. крышку снимать не надо. просто верни вал на максимальное закрытие(упор при вращении вала по моему в обратную сторону)
мотор при неработающем мех-ме подьема заведется почти при минимальном подьеме клапанов
мотор при неработающем мех-ме подьема заведется почти при минимальном подьеме клапанов
-
- Водитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 15:37
- Откуда: г. Вологда
mich67
Все получилось. Машина завелась. Спасибо за наставления.
Подводя итог, мало ли кто столкнется с такой же проблемой:
1. Открутить 3 болта torx t27
2. Выкрутить шестигранником на 4 моторчик из двигателя. Поворачивая против часовой стрелки.
3. Вставить новый моторчик и вернуть распределительный вал в максимальное закрытие, путем вращения шестигранником вала моторчика до упора против часовой стрелки.
4. Закрутить обратно 3 болта torx t27.
Все получилось. Машина завелась. Спасибо за наставления.
Подводя итог, мало ли кто столкнется с такой же проблемой:
1. Открутить 3 болта torx t27
2. Выкрутить шестигранником на 4 моторчик из двигателя. Поворачивая против часовой стрелки.
3. Вставить новый моторчик и вернуть распределительный вал в максимальное закрытие, путем вращения шестигранником вала моторчика до упора против часовой стрелки.
4. Закрутить обратно 3 болта torx t27.
-
- Водитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 15:37
- Откуда: г. Вологда
-
- Водитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 15:37
- Откуда: г. Вологда
-
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 22:59
-
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 22:59
-
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 22:59
Дело обстоит так:
машина на хододную дергается, норовит заглохнуть. На ходу тупит до 50 км/ч потом вроде норм.
Проверил сканером.
Выдает ошибку исполнительного механизма регулировки фаз грм (соленойд) прерывистый.
Сегодня снял клапанную крышку.
Проверил электроклапана, оба....- рабочие.
натяжитель цепи - рабочий.
Попробовал проверить шестерни (обе) как написано в мануале. Мертвые - распредвалы в них не двигаются. в мануале написано - двигать (впуск) против часовой стрелки за шестигранник на валу против часовой стрелки. Распредвал дожен крутиться, а шестерня должна начать крутиться с ним после прокрутки свыше 35 градусов. напомню - мерво стоят - крутятся сразу вместе с валом. Выпуск также только крутить надо по часовой.
Как они должны работать?
Проверил сам исполнительный механизм - рабочий.
У меня остается две причины:
1. Цепь (движка не гремит ни холодной, ни горячий).
2. Шестерни.
Прошу помощи.
машина на хододную дергается, норовит заглохнуть. На ходу тупит до 50 км/ч потом вроде норм.
Проверил сканером.
Выдает ошибку исполнительного механизма регулировки фаз грм (соленойд) прерывистый.
Сегодня снял клапанную крышку.
Проверил электроклапана, оба....- рабочие.
натяжитель цепи - рабочий.
Попробовал проверить шестерни (обе) как написано в мануале. Мертвые - распредвалы в них не двигаются. в мануале написано - двигать (впуск) против часовой стрелки за шестигранник на валу против часовой стрелки. Распредвал дожен крутиться, а шестерня должна начать крутиться с ним после прокрутки свыше 35 градусов. напомню - мерво стоят - крутятся сразу вместе с валом. Выпуск также только крутить надо по часовой.
Как они должны работать?
Проверил сам исполнительный механизм - рабочий.
У меня остается две причины:
1. Цепь (движка не гремит ни холодной, ни горячий).
2. Шестерни.
Прошу помощи.
-
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 22:59
-
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 22:59