Нужна помощь - не работает бензонасос

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

reftav
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 12:53

Нужна помощь - не работает бензонасос

Сообщение reftav » Вс сен 01, 2013 13:04

Прошу совета у людей, сталкивающихся с такой проблемой:

Перестала заводиться машина, ошибок в БК нет.

Решил проверить искру на свечах - все ОК. Однако, обратил внимание на то, что они были сухими, хотя до этого очень долго "маслали" стартером.

Скинул рубку топливопровода от бензонасоса - давления в системе нет.

На колодку бензонасоса не приходит напряжение, при этом все предохранители в норме.

Вопрос: куда двигаться дальше?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс сен 01, 2013 13:21

смотрите установленную сигнализацию. обычно она блокирует бензонасос. если таковой то только через диагностику - надо проводить тест исполнительных механизмов - в часности бензонасоса. если тест пройдет, то смотреть что мешает моторнику запустить насос. управление насосом идет через подкапотный блок предохранителей. бывает что и он дохнет.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вс сен 01, 2013 14:21


Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс сен 01, 2013 14:42

mich67 если блок как на ситрике 4том то релюху можно вылечить не меняя весь блок :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс сен 01, 2013 15:33

нет блок другой. может как на с4 с 10 года.

reftav
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 12:53

Сообщение reftav » Вс сен 01, 2013 16:41

mich67 писал(а):смотрите установленную сигнализацию. обычно она блокирует бензонасос. если таковой то только через диагностику - надо проводить тест исполнительных механизмов - в часности бензонасоса. если тест пройдет, то смотреть что мешает моторнику запустить насос. управление насосом идет через подкапотный блок предохранителей. бывает что и он дохнет.
Попробую отключить сигналку.

reftav
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 12:53

Сообщение reftav » Вс сен 01, 2013 16:41

.... и подключить + напрямую, буде понятно где искать дальше.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс сен 01, 2013 19:05

reftav
под пластиком водительского порога ищите разрыв провода и соединение его через 2 провода идущих на сигналку. короче востанавливайте шштатный провод и колько пайкой, иначе потом окислится.

Александр0207
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 11:39

Сообщение Александр0207 » Вс сен 01, 2013 21:34

а преды где , какие смотрели?
НЕ НОВИЧОК!!!

reftav
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 12:53

Сообщение reftav » Пн сен 02, 2013 6:30

mich67 писал(а):reftav
под пластиком водительского порога ищите разрыв провода и соединение его через 2 провода идущих на сигналку. короче востанавливайте шштатный провод и колько пайкой, иначе потом окислится.
Понял.

reftav
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 12:53

Сообщение reftav » Пн сен 02, 2013 6:31

Александр0207 писал(а):а преды где , какие смотрели?
Не понял вопроса...

Александр0207
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 11:39

Сообщение Александр0207 » Пн сен 02, 2013 7:08

преды находятся в салоне и под капотом я же не знаю ваш уровень знания авто, напряжение как меряли замерять надо сразу после включения зажигания(т.е. тестер на момент включения зажигания должен быть уже подключен или контролька), там оно не постоянное
НЕ НОВИЧОК!!!

reftav
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 12:53

Сообщение reftav » Пн сен 02, 2013 9:11

Александр0207 писал(а):преды находятся в салоне и под капотом я же не знаю ваш уровень знания авто, напряжение как меряли замерять надо сразу после включения зажигания(т.е. тестер на момент включения зажигания должен быть уже подключен или контролька), там оно не постоянное
Свой уровень знания авто считаю очень высоким, ибо 10 лет самостоятельно ремонтирую Мазду. А вот вместо "предохранители", писать "преды", говорит о "слабом" знании русского языка....

Предохранители все в порядке, напряжение мерил, заведомо подключив тестер.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пн сен 02, 2013 9:15

насос мог умереть. Каков пробег?напрямую напругу кинь да проверь.

reftav
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 12:53

Сообщение reftav » Пн сен 02, 2013 9:31

device писал(а):насос мог умереть. Каков пробег?напрямую напругу кинь да проверь.
Ремарка: Машина не моя, а моей сестры.... Плохо, когда машина умнее хозяйки, поэтому приходится мне, как старшему брату, помогать.

Живем в разных концах города, поэтому скидывать сигналку и подавать + напрямую буду завтра вечером. После отпишусь, пробег - 97 000.

Александр0207
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 11:39

Сообщение Александр0207 » Пн сен 02, 2013 10:24

а на ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ питание приходит? Бывает визуально ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ цел но по факту не рабочий.
пс пишу постоянно с телефона поэтому стараюсь покороче, вы же меня поняли, а тыкать меня в незнание родного языка не надо, никогда этим не болел.)))
НЕ НОВИЧОК!!!

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пн сен 02, 2013 11:04

reftav писал(а):
device писал(а):насос мог умереть. Каков пробег?напрямую напругу кинь да проверь.
Ремарка: Машина не моя, а моей сестры.... Плохо, когда машина умнее хозяйки, поэтому приходится мне, как старшему брату, помогать.

Живем в разных концах города, поэтому скидывать сигналку и подавать + напрямую буду завтра вечером. После отпишусь, пробег - 97 000.
Если что обращайся. Помогу с оригиналом по хорошим ценам.
П.С. у меня насос умирал дважды, причина на левой азс(татнефть) заправился.....и короче в корпусе насоса была обноружена черная гадость типа каучука....был замен сам насос, как тут уже выше описывалось, но и новый кончился кмк из-за того что фильтр уже забит был очень сильно и новый насос сразу начал работать на пределе. Потом опять же был поставлен оригинал.
Виенто тому свиделтель)))

reftav
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 12:53

Сообщение reftav » Вт сен 03, 2013 8:47

Александр0207 писал(а):пс пишу постоянно с телефона поэтому стараюсь покороче, вы же меня поняли, а тыкать меня в незнание родного языка не надо, никогда этим не болел.)))
Просто твою аббревиатуру не понял...

reftav
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 12:53

Сообщение reftav » Вт сен 03, 2013 14:56

Значит, что имеем: на контакте выходящим с блока предохранителей (розовый провод) - напряжение есть, а на фишке бензонасоса - напряжения нет.

Значит имеем 2 варианта:
1. После блока предохранителей стоит сигналка и блокирует подачу напряжения.
2. Обрыв цепи.

Думается первое, поэтому необходимо отключать сигнализацию, однако, в книге по ремонту не описан процесс снятия панели приборов, кто-нибудь знает ссылку на процесс (фотоотчет)?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт сен 03, 2013 15:31

не надо снимать панель приборов. я же писал - снимаете пластик порога водителя и ищите там сростки. в 90% случаев сигналку на блокировку насоса ставят там, к тому же проводка с моторного отсека идет на прямую к насосу и не заходит в БСИ.

Ответить

Вернуться в «Электрика»