Реверсивное движение в Москве
Модератор: Кузовщик
Реверсивное движение в Москве
очередная собянинщина, тупая попытка перенести западный опыт на российские реалии. Кто сказал, что то, что работает в странах, где почти все соблюдают правила будет работать в России, где большинство правил толком не знают?В Москве собираются демонтировать разделительные барьеры на крупных автомагистралях, передает М24.ru. Вместо них чиновники хотят организовать реверсивные полосы движения, что позволит увеличить поток автомобилей.
Однако многие эксперты выступают против такого решения чиновников. Например, руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский напоминает, что ограждения на Каширке, Варшавке и Ярославке установили совсем недавно. И ломать их сейчас было бы весьма странно. К тому же разделительные барьеры всегда считались одним из лучших средств в борьбе за безопасность на дорогах. «Барьеры страхуют от выездов на встречную полосу, разворотов в неположенном месте и, самое главное, лобового столкновения», - отметил Шумский.
в результате это реверсивное движение приведет к
1) мигалкам станет проще пробки объезжать
2) количество лобовых столкновений между теми, кто увидел, что над полосой зеленый и теми, кто не посмотрел или по привычке поехал будет катастрофическое
3) общее снижение безопасности при снятии барьеров, без барьеров будут опять очередные "Барковы"
4) на установке барьеров попилили, теперь попилим на снятии
Видел я уже результат реверсивного движения , которое иногда устанавливают во время различных ремонтов на мостах. Обычно это искореженные авто и пострадавшие/погибшие люди.
Serge1980
далеко ходить не нужно
далеко ходить не нужно
http://www.newsru.ru/russia/23sep2012/ryazanka.html
В результате лобового столкновения джип сгорел на месте. "Утром в воскресенье около дома 91 по Рязанскому проспекту произошло столкновение маршрутного такси и джипа. По предварительным данным, столкновение произошло на полосе реверсивного движения в тот момент, когда движение было запрещено в оба направления", - сказал сотрудник пресс-службы.
"В результате аварии двое пассажиров джипа погибли на месте, восемь пассажиров маршрутки получили травмы различной степени тяжести", - добавили в пресс-службе.
Последний раз редактировалось Jadore Чт июн 20, 2013 14:19, всего редактировалось 1 раз.
- peacemaker
- Эксперт
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:49
На Шереметьевской есть участок с реверсивным движением. Работаю рядом, потому вижу каждый день что там. Так вот, никаких лобовых не видел, проблем тоже не видел. Но сам пока как-то опасаюсь ездить по этой полосе ввиду наличия на дорогах кучи отморозков, которые могут тупо по встречке объезжать, не говоря уже про реверсивную полосу
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Вижу только реальные плюсы от реверса. Интересно, сколько не москвичей(регулярно тут не ездящих) проголосовало по второму пункту?
Опрочил контингент автолюбителей в радиусе 20 метров - если опустить матерные слова в адрес противников реверса, то почти ничего не сказали.
Вделенки - вот что напрягает, при чем там, где они явно не нужны. Яркий пример - люблинка. В сторону центра в час пик толпа автолюбителей срезает маршрут через дворы или едет из этих дворов, т.к. там живет. Выехал, встал, т.к. пробка, а за тобой выстраивается толпа троллейбусов-автобусов. Так они и стоят, как стояли до выделенок. А в сторону области теперь из-за выделенок стоит средний ряд, т.к. куча левых поворотов есть(которые надо было переносить, по-хорошему). Да и выделенки надо бы не в рабочие дни включать, а в час-пик. А то после 10 вечера они превращают свободное движение в вялое.
Один положительный момент - двигаясь по выделенке(за автобусом-троллейбусом-маршруткой), можно хорошо и бесплатно сэкономить время.

Вделенки - вот что напрягает, при чем там, где они явно не нужны. Яркий пример - люблинка. В сторону центра в час пик толпа автолюбителей срезает маршрут через дворы или едет из этих дворов, т.к. там живет. Выехал, встал, т.к. пробка, а за тобой выстраивается толпа троллейбусов-автобусов. Так они и стоят, как стояли до выделенок. А в сторону области теперь из-за выделенок стоит средний ряд, т.к. куча левых поворотов есть(которые надо было переносить, по-хорошему). Да и выделенки надо бы не в рабочие дни включать, а в час-пик. А то после 10 вечера они превращают свободное движение в вялое.
Один положительный момент - двигаясь по выделенке(за автобусом-троллейбусом-маршруткой), можно хорошо и бесплатно сэкономить время.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

Alister Crowley
то есть пусть люди бьются, зато проблема пробок будет чуток решена?
даже без реверса со снятием барьеров будут десятки погибших , с реверсом и того больше.
Несколько лет назад на мосту под питером сделали реверсивное движение, пока вторую часть моста ремонтировали. Знаки, светофоры итд , все по правилам и заблаговременно.
результат: две легковушки лоб в лоб и 8 трупов , зрелище не для слабонервных. реверс - это зло в наших условиях.
Я, конечно, понимаю, что безопасность руками не потрогаешь и на вкус не попробуешь, зато разгрузку пробок за счет реверса можно реально почувствовать. Только вот до тех пор, пока кто-то знакомый/близкий из-за этого не пострадает. Тогда мнение изменится
то есть пусть люди бьются, зато проблема пробок будет чуток решена?
даже без реверса со снятием барьеров будут десятки погибших , с реверсом и того больше.
Несколько лет назад на мосту под питером сделали реверсивное движение, пока вторую часть моста ремонтировали. Знаки, светофоры итд , все по правилам и заблаговременно.
результат: две легковушки лоб в лоб и 8 трупов , зрелище не для слабонервных. реверс - это зло в наших условиях.
Я, конечно, понимаю, что безопасность руками не потрогаешь и на вкус не попробуешь, зато разгрузку пробок за счет реверса можно реально почувствовать. Только вот до тех пор, пока кто-то знакомый/близкий из-за этого не пострадает. Тогда мнение изменится
Лично не наблюдал, но подозреваю, что реверсивное движение используется при пробках, => скорость движения во всех полосах низкая.
Если же дорога не загружена, я в крайне левую и не полезу, при свободной дороге оставляю ее для шумахеров (как и на дороге без реверсивного движения).
Думаю более компетентное мнение выскажут коллеги, имеющие личный опыт.
В целом, думаю, реверсивное движение полезно.
Если же дорога не загружена, я в крайне левую и не полезу, при свободной дороге оставляю ее для шумахеров (как и на дороге без реверсивного движения).
Думаю более компетентное мнение выскажут коллеги, имеющие личный опыт.
В целом, думаю, реверсивное движение полезно.
Работаем, братья! (С)
SnowLion
так никто и не сомневается в том, что реверсивное движение полезно, именно поэтому его и используют в Европе.
Только в наших условиях при 35000 погибших в год на дорогах полезнее барьеры между встречными направлениями, причем в том числе и в городах на многополосных проспектах.
а если про реверс то у нас если на дороге с одностороннем движением поменяют направление движения, то еще месяц будешь встречать летящих тебе в лоб по привычке, что уж говорить про реверсивное движение.
так никто и не сомневается в том, что реверсивное движение полезно, именно поэтому его и используют в Европе.
Только в наших условиях при 35000 погибших в год на дорогах полезнее барьеры между встречными направлениями, причем в том числе и в городах на многополосных проспектах.
а если про реверс то у нас если на дороге с одностороннем движением поменяют направление движения, то еще месяц будешь встречать летящих тебе в лоб по привычке, что уж говорить про реверсивное движение.
Как страшно жить!!!Jadore писал(а):SnowLion
так никто и не сомневается в том, что реверсивное движение полезно, именно поэтому его и используют в Европе.
Только в наших условиях при 35000 погибших в год на дорогах полезнее барьеры между встречными направлениями, причем в том числе и в городах на многополосных проспектах.
а если про реверс то у нас если на дороге с одностороннем движением поменяют направление движения, то еще месяц будешь встречать летящих тебе в лоб по привычке, что уж говорить про реверсивное движение.
А статистика по аварийности есть на реверсивных полосах или там писанина какая от специалистов? Пока кроме стандартных страшилок ничего нет.
Serge1980
хочешь статистику - получи
http://gazeta.ua/ru/articles/life/_v-ki ... nie/309803
Киев уже наигрался несколько лет назад в реверсивное движение
Я, коненчо, понимаю, что нужно в Москве сделать также, дождаться когда количество жертв будет слишком большое, чтобы снова всё отменить и поставить барьеры
хочешь статистику - получи
http://gazeta.ua/ru/articles/life/_v-ki ... nie/309803
Киев уже наигрался несколько лет назад в реверсивное движение
Я, коненчо, понимаю, что нужно в Москве сделать также, дождаться когда количество жертв будет слишком большое, чтобы снова всё отменить и поставить барьеры
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Не наблюдаю статистики в приведенной ссылке.Jadore писал(а):Serge1980
хочешь статистику - получи
http://gazeta.ua/ru/articles/life/_v-ki ... nie/309803
....

Работаем, братья! (С)
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Alister Crowley
сможешь ответить на вопрос "какое именно количество погибших в авариях людей допустимо , приемлемо из-за снятия разделительных барьеров на многополосных дорогах? 10 в год, может 20 или 50?
Или ты сомневаешься, что без барьеров на таких дорогах будет больше аварий и пострадавших?
сможешь ответить на вопрос "какое именно количество погибших в авариях людей допустимо , приемлемо из-за снятия разделительных барьеров на многополосных дорогах? 10 в год, может 20 или 50?
Или ты сомневаешься, что без барьеров на таких дорогах будет больше аварий и пострадавших?
в Киеве на двух главных мостах ввели реверсивку, из-за аварий и ужасной статистики на одном точно отменили реверсивное движение, на втором тоже принято решение снимать.SnowLion писал(а):Не наблюдаю статистики в приведенной ссылке.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Jadore
до 0.1% от проезжающих. Жестоко, но это мое имхо. Там, где есть разделители, можно вешать еще один, на реверс, а не снимать старый. Но ведь найдется приличное количесвто въехавших в разделитель в том месте, где он начинается и еще некоторое количество въехавших туда против движения. А вообще надо сужать полосы, они реально слишком широкие. Я не помню, где в Москве ставили реверс, снимая разделитель, его там просто не было.
до 0.1% от проезжающих. Жестоко, но это мое имхо. Там, где есть разделители, можно вешать еще один, на реверс, а не снимать старый. Но ведь найдется приличное количесвто въехавших в разделитель в том месте, где он начинается и еще некоторое количество въехавших туда против движения. А вообще надо сужать полосы, они реально слишком широкие. Я не помню, где в Москве ставили реверс, снимая разделитель, его там просто не было.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

Alister Crowley
наезд на реверс не сравним по последствиям с лобовым столкновением. Помнишь Ситроен и Мерс Баркова?
В новости прямо указано, что собираются устроить реверс на тех проспектах, где только что установили разделитель
Видео в тему. Примерно так будет выглядеть реверсивное движение и в Москве
http://www.youtube.com/watch?v=J8ktJJOPIQs
наезд на реверс не сравним по последствиям с лобовым столкновением. Помнишь Ситроен и Мерс Баркова?
В новости прямо указано, что собираются устроить реверс на тех проспектах, где только что установили разделитель
Видео в тему. Примерно так будет выглядеть реверсивное движение и в Москве
http://www.youtube.com/watch?v=J8ktJJOPIQs
Jadore писал(а):Alister Crowley
наезд на реверс не сравним по последствиям с лобовым столкновением. Помнишь Ситроен и Мерс Баркова?
В новости прямо указано, что собираются устроить реверс на тех проспектах, где только что установили разделитель
Видео в тему. Примерно так будет выглядеть реверсивное движение и в Москве
http://www.youtube.com/watch?v=J8ktJJOPIQs
Интересно конечно, но почему когда ты пишешь ты игнорируешь очевидное:
1. Реверсивное движение в Москве существовало почти год, на больших магистралях и сведений о том, что это было опасно - нет.
2. Там где было реверсивное движение никогда не было разделительных барьеров, и ничего не мешало тогда, и не мешает теперь устраивать лобовые аварии, но почему то все ездят.
3. То что хотят убрать только что возведенные барьеры никак не скажется на аварийности в худшую сторону, просто потому, что еще недавно их там просто не было. Вопрос только (и только), какого хрена за наш счет их ставят и снимают, набивая свой карман очередные упыри.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Пускай ставят, посмотрим, что получится, мне лично пофиг. Я наблюдаю примерно одинаковую картину на всех реверсах в час-пик: в одну сторону (где реверс) плавно едем или стоим, а в другую все свободно, ничто не заставляет ехать слева или вылетать на встречный реверсJadore писал(а):Alister Crowley
В новости прямо указано, что собираются устроить реверс на тех проспектах, где только что установили разделитель
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

Serge1980
то есть вот той аварии с джипом и маршруткой в Москве не было?
то есть вот той аварии с джипом и маршруткой в Москве не было?
чаще всего аварии происходят при переключении , хотя там сначала в оба направления красный свет, но это от аварий не спасает, по крайней мере тех кто был в маршрутке не спасло.в одну сторону (где реверс) плавно едем или стоим, а в другую все свободно, ничто не заставляет ехать слева или вылетать на встречный реверс