Ежегодный пробег моего пыжа
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Ежегодный пробег моего пыжа
Навеяно определенными сомнениями, высказанными форумчанами в отношении этого опроса:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
Да, вышеуказанный опрос имеет определенную ценность, однако ИМХО если дополнить его сведениями о ежегодном пробеге, качество представленной статистики только повысится.
Итак, вопрос: "Каков средний ежегодный пробег Вашего ПЫЖа?"
И да, делимся комментариями по пробегу-поломкам, ну и всеми радостями/печалями.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
Да, вышеуказанный опрос имеет определенную ценность, однако ИМХО если дополнить его сведениями о ежегодном пробеге, качество представленной статистики только повысится.
Итак, вопрос: "Каков средний ежегодный пробег Вашего ПЫЖа?"
И да, делимся комментариями по пробегу-поломкам, ну и всеми радостями/печалями.

Работаем, братья! (С)
За год накатал 8тыс км.
Поломок нет, заводился в мороз 2 зимы исправно, не хандрил, никаких анти и деполюшенов не ловил, только поменял по отзывной термостат и прошел ТО по истечению года, на данном этапе машинка не прихотлива, садясь за руль только положительные эмоции если не придавать значениям стуков на холодную, продолжаем эксплуатацию
Поломок нет, заводился в мороз 2 зимы исправно, не хандрил, никаких анти и деполюшенов не ловил, только поменял по отзывной термостат и прошел ТО по истечению года, на данном этапе машинка не прихотлива, садясь за руль только положительные эмоции если не придавать значениям стуков на холодную, продолжаем эксплуатацию

- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
За 4,5 года до продажи накатал 106 тыс. км. Менялись: датчик ОЖ, помпа, лампы ближнего света(со счета сбился), одна лампа стоп-сигнала и одна подсветки номера, оба клапана фаз газораспределения, передние тормозные диски дважды, комплект сцепления(загремел выжимной), радиатор отопителя, прокладки поддона картера, клапанной крышки и корпуса масляного фильтра. А вот аккумулятор остался родной. Случались и деполюшены, но не часто. По- серьезному машинка не подводила ни разу. Гадила по мелочам 

Последний раз редактировалось sns59 Пн мар 18, 2013 22:37, всего редактировалось 1 раз.
Я тут мерял мерял... чето у меня с линейкой не то, 10 см не получается, а лампочку поменял минуты за две.Linkin писал(а):А, забыл написать: за весь период эксплуатации перегорела только лампочка ближнего света левой фары, к стыду своему впервые не смог самостоятельно заменить лампочку, ну нет у меня 10-сантиметровых пальцев, пришлось обратиться к ОД..
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
45 ткм за 1 год и 2 мес, прошел плановое ТО, где поменяли:
Термостат и резистор вентилятора по гарантии
Ремень генератора
Левая шаровая
Да и на других авто средний между 40 и 60 ткм у меня всегда был
Термостат и резистор вентилятора по гарантии
Ремень генератора
Левая шаровая
Да и на других авто средний между 40 и 60 ткм у меня всегда был
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
sanya-xc
Ремень дилер советовал еще на 30 ткм менять, изнашивается. Сначала микротрещины, а на моем к 40 ткм уже кусочка не хватало сбоку, т.е. вовремя прям заменил. поставил неоригинальный , но по утрам минут 5 после завода стал мотор тарахтеть как дизель. Вот на 45 ткм поставили оригинальный - и все в поряде стало сразу
А шаровая походу ушаталась. На ТО дилер посоветовал заменить после диагностики ходовой. После замены подвеска стала тихо работать, а то было ощущение разболтанности какой то, ну очень громкий лязг был, особенно на жд переездах... Не мог понять с какой стороны только. Причем в двух гаражных сервисах твердили что все нормально. Мне просто до ближайшего дилера 60 км.
Ремень дилер советовал еще на 30 ткм менять, изнашивается. Сначала микротрещины, а на моем к 40 ткм уже кусочка не хватало сбоку, т.е. вовремя прям заменил. поставил неоригинальный , но по утрам минут 5 после завода стал мотор тарахтеть как дизель. Вот на 45 ткм поставили оригинальный - и все в поряде стало сразу
А шаровая походу ушаталась. На ТО дилер посоветовал заменить после диагностики ходовой. После замены подвеска стала тихо работать, а то было ощущение разболтанности какой то, ну очень громкий лязг был, особенно на жд переездах... Не мог понять с какой стороны только. Причем в двух гаражных сервисах твердили что все нормально. Мне просто до ближайшего дилера 60 км.
Последний раз редактировалось *Антон* Чт апр 11, 2013 22:17, всего редактировалось 1 раз.
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Своевременно надо все ремни обрабатывать кондиционером.Например:SnowLion писал(а):На ремне могут появляться поперечные трещины с резиновой стороны.
Manool или Gunk(110р и 190р).Ни трещин,ни свиста,ни шума.((
Я в этом году только 3 т.км осилил(но меня почти полгода не было,прошу это обстоятельство зачесть )

Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.