Покупка литых дисков с отличным от рекомендуемого вылетом
Модератор: Кузовщик
Покупка литых дисков с отличным от рекомендуемого вылетом
Господа! Много перечитано, но хочу узнать Ваш личный опыт.
Присмотрел новые литые диски на лето, радиус менять не буду, ибо резина есть...
По тех характеристикам производителя у нас на 16й радиус параметры такие - 16x7 4x108 65.1 и ET32.
Выбрал диски с размерностью отличающейся только по вылету - ET25, собственно вопрос:
Имеете ли вы опыт использования дисков несоответствующих по вылету с рекомендуемыми параметрами?
PS: Прильщает сама модель дисков, и в принципе меньший вылет тоже, в том плане что на 7мм диск будет больше вынесен из арки - то есть будет чуть шире колея и внешний вид теоритически тоже будет в плюсе.
PPS: Как альтернативный вариант есть такая же можель с вылетом ET42, что подразумевает установку с проставкой в 7мм. С проставками не сталкивался...
Присмотрел новые литые диски на лето, радиус менять не буду, ибо резина есть...
По тех характеристикам производителя у нас на 16й радиус параметры такие - 16x7 4x108 65.1 и ET32.
Выбрал диски с размерностью отличающейся только по вылету - ET25, собственно вопрос:
Имеете ли вы опыт использования дисков несоответствующих по вылету с рекомендуемыми параметрами?
PS: Прильщает сама модель дисков, и в принципе меньший вылет тоже, в том плане что на 7мм диск будет больше вынесен из арки - то есть будет чуть шире колея и внешний вид теоритически тоже будет в плюсе.
PPS: Как альтернативный вариант есть такая же можель с вылетом ET42, что подразумевает установку с проставкой в 7мм. С проставками не сталкивался...
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Если вы меняете вылет на уменьшение(ЕТ42) то тогда такой диск нужно мерить не на вывешеном авто, а под нагрузкой и желательно еще авто сильно покачать те имитировать горизонтальное перемещение кузова тк диск может цеплять за арку(платиковый пыльник или еще что-то).
P.S.: Только я не понял Вашей арифметики 42-32=7 ?????
P.S.: Только я не понял Вашей арифметики 42-32=7 ?????
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
А диаметр тоже 16й?Alister Crowley писал(а):ReactorV
У меня ет25 - все отлично. Кстати, когда выбирал, где-то находил оригинальные с вылетом 25(вру, 27 вылет на 15"), от чего и плясал. На этих дисках отъездил более 60ткм.
Да, вы правы, опечатка - просто в ночи писал. Проставка в 10мм а не 7мм.M.B. писал(а):Если вы меняете вылет на уменьшение(ЕТ42) то тогда такой диск нужно мерить не на вывешеном авто, а под нагрузкой и желательно еще авто сильно покачать те имитировать горизонтальное перемещение кузова тк диск может цеплять за арку(платиковый пыльник или еще что-то).
P.S.: Только я не понял Вашей арифметики 42-32=7 ?????
Последний раз редактировалось ReactorV Ср фев 20, 2013 12:55, всего редактировалось 2 раза.
Ну до конца гарантии еще полгода, а диски хотелось бы к сезону приобрести, чтобы родное литье не переобувать в лето. Соответственно если будет проблема с подвеской то ставить родные диски и ехать к официалам... И божиться что я не я и попа не моя?Alister Crowley писал(а):Думаю, что чисто теоретически, официалы могут отказать в гарантийной замене, например, ступичного подшипника, если на еще гарантийную подвеску установлены диски с явно меньшим вылетом.

И следовательно если брать больший вылет (ЕТ42) то нужно сантиметровую проставку... Отсюда возникает вопрос насколько это надежно, сколько стоит и где брать болты на сантим длиннее.. эх сложно как соответсвовать заявленным характеристикам.
Колесные проставки предназначены для изменения вылета колесных дисков и расширения колеи автомобиля. Установка проставок под диски позволяет увеличить колесную базу автомобиля, придать ему более агрессивный и спортивный внешний вид, а также улучшить динамику вождения , устойчивость и управляемость автомобиля.
Проставки колесных дисков часто необходимы при установке тюнингового обвеса кузова автомобиля или спортивной подвески. В первом случае, проставки для дисков позволяют улучшить внешний вид автомобиля за счет визуального увеличения выноса колес, во втором - позволят избежать задевания колесных дисков или шин о неподвижные детали подвески.
Кроме этого, с помощью проставок на ступицу возможна установка на автомобиль более широких шин и колесных дисков, отличающихся по вылету от оригинальных параметров.
Те кто их продают пишут только о плюсах, а есть ли минусы?
Последний раз редактировалось ReactorV Ср фев 20, 2013 12:54, всего редактировалось 1 раз.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
ReactorV писал(а):А радиус тоже 16й?Alister Crowley писал(а):ReactorV
У меня ет25 - все отлично. Кстати, когда выбирал, где-то находил оригинальные с вылетом 25(вру, 27 вылет на 15"), от чего и плясал. На этих дисках отъездил более 60ткм.
Радиус у меня 8", а диаметр да, 16"
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

Alister Crowley писал(а):Эх, не успел поправить;)ReactorV писал(а):А радиус тоже 16й?Alister Crowley писал(а):ReactorV
У меня ет25 - все отлично. Кстати, когда выбирал, где-то находил оригинальные с вылетом 25(вру, 27 вылет на 15"), от чего и плясал. На этих дисках отъездил более 60ткм.
Радиус у меня 8", а диаметр да, 16"