Подушка двигателя

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Нездоровяк
Эксперт
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23

Подушка двигателя

Сообщение Нездоровяк » Пт фев 15, 2013 17:18

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, кто знает, сколько подушек для двигателя установлено в нашей машине. И может кто знает номер детали? Замена подушки, сказали стоит 1500р - нормальная цена?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт фев 15, 2013 18:18

всего 3 штуки. одна на движке, вторая на коробке, 3я внизу от движка к подрамнику.хуже всего менять на коробке - много разбирать, и нижний сайленблок - предложат менять вместе с кронштейном.
какую подушку вам надо менять?

Аватара пользователя
Нездоровяк
Эксперт
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23

Сообщение Нездоровяк » Пт фев 15, 2013 18:26

нижняя, она одна, получается...с той стороны, где их две

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт фев 15, 2013 18:46

были какие то варианты с заменой сайленблока на месте.
а так меняется вместе с кронштейном промежуточного подшипника. для этого шрус выдергивают. вобщем озвученная вами цена вполне реальна для замены сайленблока, замена кронштейна минимум 2 нормочаса.

Аватара пользователя
Нездоровяк
Эксперт
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23

Сообщение Нездоровяк » Пт фев 15, 2013 18:51

спасибо

Аватара пользователя
varer
Командор
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:12
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение varer » Пт фев 15, 2013 19:55

нижняя меняется не снимая с машины, выкручиваешь болт, выбиваешь ее, там сайлен во фторопластовой обойме и ставишь новую, если оригинал то так же, а если стасика, леф и т.д. т.е. не оригинал, то нужно 2 чашки( например у токаря) и болт, и запрессовывается, все на машине. Точнее под машиной, иначе выдергивать привод, менять сальник, масло сливать заливать, официалы и многие не официалы так и делают. Дешевле на машине не оригинал сайлен стоил от 120-400р, оригинал 540 был, чашки у токаря рублей 200-300, ну а со снятием привода все 1500-2000 тянет плюс сальник . Если опору которая слева, рядом с бочком ОЖ, то там просто, над коробкой, там чуть больше разбирать. Симптом какой, при трогании удар слева или вибрация на площадке когда лежит нога, то скорей всего над коробкой, если удары при трогании и торможении то около ОЖ, но она разрушается из-за убитой нижней опоры, на взгляд не видно сайлен вроде цел, но если под напрячь двигатель сверху например, кто то рукой, то видна или трещина или разрыв сайлена. Ну а верхняя то там заметно сразу у неё губки обламываются, бывает вытекает из неё масло (т.к. естьу которых внутри амортизатор масляный)
Осьминог - самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется.
Изображение

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт фев 15, 2013 20:02

varer
вы наверное не поняли. если снимать кронштейн, то не менее 2х нормочасов, а это 3600.
похоже ТС и предложили замену сайленблока по месту.

Аватара пользователя
varer
Командор
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:12
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение varer » Пт фев 15, 2013 21:23

Так в том и прикол, если за верхнюю попросили, то много, если за коробочную то мало, за сайлен то же не та цена, ну 800р от силы. Пусть выяснит вначале какая подушка, верхняя вообще 2700 стоит. И какие то у Вас нормочасы 1800р это чокнуться можно, с такими расценками. Пыльник заменить 800р, а операций на 2 меньше.
Осьминог - самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется.
Изображение

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт фев 15, 2013 21:33

это не у нас нормочасы, а у диллера. и на сколько я понял ТС озвучил цену за работу

Аватара пользователя
rakot666
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2015 16:36
Откуда: Москва

Сообщение rakot666 » Чт май 05, 2016 10:18

А сколько будет стоить кронштейн, подшипник, и сайленблок, если менять подушку где коробка (внизу)
если не трудно скиньте артикулы

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Чт май 05, 2016 11:07

подшипник номер ориг 3247 03 купили snr 350
сайленблок номер ориг 1809 33 купили ориг 2000
делали в прошлом году май

Аватара пользователя
rakot666
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2015 16:36
Откуда: Москва

Сообщение rakot666 » Чт май 05, 2016 11:35

maximusA33 писал(а):подшипник номер ориг 3247 03 купили snr 350
сайленблок номер ориг 1809 33 купили ориг 2000
делали в прошлом году май
Спасибо!
А сайленблок это и есть сама опора?
и что такое кронштейн?

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Чт май 05, 2016 11:39

rakot666 писал(а):
maximusA33 писал(а):подшипник номер ориг 3247 03 купили snr 350
сайленблок номер ориг 1809 33 купили ориг 2000
делали в прошлом году май
Спасибо!
А сайленблок это и есть сама опора?
и что такое кронштейн?
Сайленблок это и есть опора, а в кронштейн впрессовывают опору и подшипник

Аватара пользователя
rakot666
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2015 16:36
Откуда: Москва

Сообщение rakot666 » Чт май 05, 2016 11:48

maximusA33 писал(а):
rakot666 писал(а):
maximusA33 писал(а):подшипник номер ориг 3247 03 купили snr 350
сайленблок номер ориг 1809 33 купили ориг 2000
делали в прошлом году май
Спасибо!
А сайленблок это и есть сама опора?
и что такое кронштейн?
Сайленблок это и есть опора, а в кронштейн впрессовывают опору и подшипник
Что-то нашел, не знаю то не то, "184436"- этот кронштейн?

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Чт май 05, 2016 11:50

Зачем планируете менять кронштейн?

Аватара пользователя
rakot666
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2015 16:36
Откуда: Москва

Сообщение rakot666 » Чт май 05, 2016 11:52

maximusA33 писал(а):Зачем планируете менять кронштейн?
в сервисе когда меняли тормозные диски (перед), говорили что нужно менять подушку, подшипник и вроде как кронштейн, мб я не так понял

alk
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2016 11:02
Откуда: РнД

Сообщение alk » Чт май 26, 2016 9:50

Подскажите, пжста, при снятии правой/верхней опоры какой будет допустимый ход двигателя по вертикали, т.е. на сколько можно поднимать/опускать двигатель домкратом снизу? Оч. нужно приопустить двигатель см на 15-20

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»