Куплю белый 308
Модератор: Кузовщик
Куплю белый 308
Сообщение Footer » Пт дек 21, 2012 20:42
Footer
mich67
Z
kostet
Сообщение Z » Вс дек 23, 2012 0:09
Сразу скажу, что я не специалист по электрике. Как мне объясняли в компании Мега-Ф (производитель охранных систем под торговой маркой SHER-KHAN), в а/м Peugeot используются различные версии BSI, которые, при подключении сигнализации по CAN-шине, ведут себя по-разному. В моем случае сигнализацию переустанавливали дважды у официального дилера, добиваясь нормальной работы турботаймера.
Z
АндроId
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вс дек 23, 2012 10:25

Сириус Блэк
Сообщение Z » Вс дек 23, 2012 14:21
Существуют три сигналки, одобренных Peugeot и совместимых с гарантией:
1. Delphi, устанавливается на заводе при производстве а/м.
2. Meta System, устанавливается у любого официала.
3. упомянутый Sher-Khan Magicar 10.
Первые две - европейцы без датчиков удара. Без турботаймера. С односторонней связью, т.е. привязанные к штатному ключу и уязвимые для кодграбберов.
Третья с турботаймером и двусторонней связью до 2 км (с инфой про 2 км, конечно, они погорячились, но до 1 км реально работает даже через бетонные стены). Коды генерятся динамически с использованием криптографии, существует режим снятия с охраны посыланием двух кодов и параноидальный режим с вводом комбинации цифр на брелке. Еще один приятный бонус - удаленный мониторинг заряда аккумулятора и температуры в салоне.
Z
Сообщение kostet » Вс дек 23, 2012 17:17
на шарханы есть отдельный кодграббер с функцией запуска с него жеZ писал(а):АндроId
Существуют три сигналки, одобренных Peugeot и совместимых с гарантией:
1. Delphi, устанавливается на заводе при производстве а/м.
2. Meta System, устанавливается у любого официала.
3. упомянутый Sher-Khan Magicar 10.
Первые две - европейцы без датчиков удара. Без турботаймера. С односторонней связью, т.е. привязанные к штатному ключу и уязвимые для кодграбберов.
Третья с турботаймером и двусторонней связью до 2 км (с инфой про 2 км, конечно, они погорячились, но до 1 км реально работает даже через бетонные стены). Коды генерятся динамически с использованием криптографии, существует режим снятия с охраны посыланием двух кодов и параноидальный режим с вводом комбинации цифр на брелке. Еще один приятный бонус - удаленный мониторинг заряда аккумулятора и температуры в салоне.



на счет турботаймера. че там настраивать то можно не пойму. способность поддерживать зажигание существует на многих моделях сиг как я говорил выше и не обязательно что бы сига была с запуском

kostet
dig
конфуций
Сообщение Z » Вс дек 23, 2012 19:14
Вариантов масса:
Citroen DS4 200 THP 6MT
Citroen DS5 160 HDi 6AT
Peugeot RCZ 200 THP 6MT, в следующем году появится версия 250 THP с обновленным дизайном
Peugeot 3008 150 THP 6MT
Лично я остановился на последнем.
kostet
Мне пришлось погуглить тему, и вот что я нашел: шерхановский кодграббер эффективен только для моделей III и IV, для моделей старше он может использоваться только в качестве анализатора пакетов, что совершенно быссмысленно, учитывая криптографию и динамически изменяемые коды. Единственная уязвимость - это т.н. режим "свободные руки", который лучше никогда не активировать.
Заодно созрел вопрос: сколько сигнализаций с настроенным турботаймером Вы устанавливали на а/м Peugeot, сопрягая их по CAN-шине?
Z
Сообщение конфуций » Вс дек 23, 2012 19:19
У меня есть такой вариант ,только с AISI и 156 л.с..Очень доволен.Z писал(а):конфуций
Вариантов масса:
Citroen DS4 200 THP 6MT
Citroen DS5 160 HDi 6AT
Peugeot RCZ 200 THP 6MT, в следующем году появится версия 250 THP с обновленным дизайном
Peugeot 3008 150 THP 6MT
Лично я остановился на последнем.
конфуций
viktop
kostet
Сообщение kostet » Вс дек 23, 2012 22:48
так на яндекс просто зашел спроситьZ писал(а):Мне пришлось погуглить тему, и вот что я нашел: шерхановский кодграббер эффективен только для моделей III и IV, для моделей старше он может использоваться только в качестве анализатора пакетов, что совершенно быссмысленно, учитывая криптографию и динамически изменяемые коды. Единственная уязвимость - это т.н. режим "свободные руки", который лучше никогда не активировать.

Вариант 1, «Шерхан». Кодграббер в брелоке Scher-Khan 10.
Частота и модуляция: 433,92 MHz FSK
Список поддерживаемых сигнализаций:
Scher-Khan III, IV
Scher-Khan 3, 4, 5, 6, 7, 8
Scher-Khan 7H, 8H, 9, 10 (PRO1)
Scher-Khan 7B, 8B, 9, 10 (PRO2)
Magicar Seven (M100 AS GOLD IV)
Пинкод на включение
10 ячеек памяти
Автозапуск
Багажник
Отключение «Валет»
Отключение сирены
Глушилка обратной связи
Для Scher-Khan III, IV, 3, 4, 5, 6 возможен приём обратной связи, т.е. записывает вызов водителя, удар по колесу, удар по стеклу.
я даже спорить не буду что я не то нашел. мне вообще если честно без разницы про эти шарханы так как их считаю отстойными. старлайн лучше и дешевле, ну накройняк пандора.

да и на последок опять же за темами по сигам не слежу, но я че то не помню что бы гдето мелькала инфа что за взлом шархана дают бало. за старлайн и пандору слышал


kostet
Сообщение Z » Пн дек 24, 2012 0:07
Наберите в вашем любимом Яндексе: "Top-50 самых взламываемых сигнализаций". Там и про Старлайн, и про Пандору...

Если говорить о профильных форумах, то весь флейм сводится к разговорам школоты, бессмысленным копипастам и мнениям "экспертов", ориентированных на продажи других продуктов. Так же обратите внимание на отсутствие информации о взломе Шерханов с активированными PINами. Опять же, из личного опыта: за три года парковок рядом с московскими ТЦ/БЦ, машину ни разу не вскрыли.
Z
Сообщение Z » Пн дек 24, 2012 0:27
Z
Сообщение kostet » Пн дек 24, 2012 18:16
глянул про топ - из пандор тока одна рх - смешно. старлайны старой серии которых и в продаже почти не осталось - смешно
что касается турботаймера - надо было писать не настройка, а подключение. не поверишь я так сразу и понял что у них стала проблема с центральным замком и скорее всего при работающей машине она отказывалась закрывать замки и скорее всего они подключались на нижнем левом белом разъеме в бси. да и потом к примеру те кто ставил те сигналку интересно знают что в мозгах машины надо указывать что второй монтаж или как его там я уже и позабыл. хотя ребята писали что сиги ставили и ничего не переключали

kostet
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пн дек 24, 2012 18:43
Вообще-то есть, но я его озвучивать не буду.конфуций писал(а):А что,есть разве лучше вариант?
Я своего вообще не продам.

Сириус Блэк
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума