Выслушаю советы и отзывы по локальному кузовному ремонту..
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Выслушаю советы и отзывы по локальному кузовному ремонту..
Есть желание по весне немного подмарафетить машину. В Петербурге у нас две самых известных конторы которые этим занимаются это:
Вмятиннет и Chips aWay.
Кто нибудь из форумчан делал там ремонт? как держится ЛКП по прошествию двух/трех лет, как переживает зиму?
Так же интересуют отзывы от профессионалов в кузовном деле, можно ли в самом деле восстановить ребро жесткости (к примеру возьмем правую заднюю боковину 308-го) так что бы ремонт был качественным и долговечным..?
Задача крайне проста, выправление ребра жесткости
вот в этом месте:

Размер 2-3 сантиметра, еле заметна глазом.
И покраска, что бы визуально нельзя было отличить свежекрашенное место, и ЛКП продержалось минимум года 3...
Ну и по бюджету крайне хотелось бы уложиться в 10 т.р., при учете что еще надо красить прилегающую часть заднего бампера.
Вмятиннет и Chips aWay.
Кто нибудь из форумчан делал там ремонт? как держится ЛКП по прошествию двух/трех лет, как переживает зиму?
Так же интересуют отзывы от профессионалов в кузовном деле, можно ли в самом деле восстановить ребро жесткости (к примеру возьмем правую заднюю боковину 308-го) так что бы ремонт был качественным и долговечным..?
Задача крайне проста, выправление ребра жесткости
вот в этом месте:

Размер 2-3 сантиметра, еле заметна глазом.
И покраска, что бы визуально нельзя было отличить свежекрашенное место, и ЛКП продержалось минимум года 3...
Ну и по бюджету крайне хотелось бы уложиться в 10 т.р., при учете что еще надо красить прилегающую часть заднего бампера.
Я правил так только в Ростове, три вмятины. Только это был пыж 307. По субъективу он лучше крашен 308, но были проблемы поголовно у всех с крышкой багажника. Но это к теме не относится.
1. Место напротив обведённого тобой, где проходит прилегание двери к крылу, у меня прям перед этой линией была вмятина около 10-15 см во внутрь,с "выпучиванием" металла на крыле где замок. Снимали заднее колесо, и через отверстие лезли длинными крючками в "пазух" между аркой и крылом и выглаживали. Потом полировали машинкой слегка. Краска не лопнула, делали через три года после получения этой вмятины на парковке еще первым хозяином. Ни чего не лопнуло, и не видно было. Цена 500 за место, но так как попросил ни чего не сверлить еще 500р за разборку арки, шумка и т.д.
2. Вмятина была на заднем крыле, с этой же стороны, четко под хадним фонарем в районе примыкания крыла, там на 307 такой как бы хвостик. Дверь у газели распахнулась от ветра и углом он мне зарядил туда. Вмятина с 10р монету глубокая. Снимали фару и так же только изнутри сделали отверстие вытянули крючками, подкрасили края отверстия и поставили заглушку резиновую. Поставили фару. Краска была надколото около 3х-4х мм от удара дверью. Но больше ни чего не откололи. Потом подкрасил сам. Так же следов не осталось, только маленький наплыв от моего подкраса, не стал полировать. продал машину.
Так что все зависит от конторы, и рук мастеров, я до этого объехал 3 конторы, и видел, xmk некоторые снимают двери для рихтовки и т.д. Выбирал по виду сделанной работы, как выглядит мастерская и что говорит мастер. Есть опыт в самостоятельном ремонте кузовщины с покраской на наших тазах )))0 так, что те кто юлят сразу видны.
1. Место напротив обведённого тобой, где проходит прилегание двери к крылу, у меня прям перед этой линией была вмятина около 10-15 см во внутрь,с "выпучиванием" металла на крыле где замок. Снимали заднее колесо, и через отверстие лезли длинными крючками в "пазух" между аркой и крылом и выглаживали. Потом полировали машинкой слегка. Краска не лопнула, делали через три года после получения этой вмятины на парковке еще первым хозяином. Ни чего не лопнуло, и не видно было. Цена 500 за место, но так как попросил ни чего не сверлить еще 500р за разборку арки, шумка и т.д.
2. Вмятина была на заднем крыле, с этой же стороны, четко под хадним фонарем в районе примыкания крыла, там на 307 такой как бы хвостик. Дверь у газели распахнулась от ветра и углом он мне зарядил туда. Вмятина с 10р монету глубокая. Снимали фару и так же только изнутри сделали отверстие вытянули крючками, подкрасили края отверстия и поставили заглушку резиновую. Поставили фару. Краска была надколото около 3х-4х мм от удара дверью. Но больше ни чего не откололи. Потом подкрасил сам. Так же следов не осталось, только маленький наплыв от моего подкраса, не стал полировать. продал машину.
Так что все зависит от конторы, и рук мастеров, я до этого объехал 3 конторы, и видел, xmk некоторые снимают двери для рихтовки и т.д. Выбирал по виду сделанной работы, как выглядит мастерская и что говорит мастер. Есть опыт в самостоятельном ремонте кузовщины с покраской на наших тазах )))0 так, что те кто юлят сразу видны.
вот как....а про Крас ко что скажете?
Вроде дают гарантию три года, и по сравнению с ОД цены гуманные (меньше 8 т.р. за элемент
)
вот это хочу закрасить(порог), пока зима не настала

Вроде дают гарантию три года, и по сравнению с ОД цены гуманные (меньше 8 т.р. за элемент

вот это хочу закрасить(порог), пока зима не настала
