ошибка P 0299 P2261
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
ошибка P 0299 P2261
может кто подскажет чего делать?
Re: ошибка P 0299 P2261
0299 недодув турбины, 1) проверь аварийный клапан зброса если мембрана цела, то увы трещина в колекторе и турбине, все под замену и каталик долой в нем 40% сот оплавлено, они тебя и загубили.Киря писал(а):может кто подскажет чего делать?
Обе ошибки по низкому давлению наддува. Прежде, чем что либо вскрывать, можно для начала проверить состояние впускных патрубков, затяжку хомутов на них. Ещё причина - свалилась трубка со штуцера/неисправность обратного клапана вентиляции картера в клапанной крышке(заднего), если пропускает внутрь мотора - давление на впуске будет низким. Это всё из простого. Какое поведение у машины, посторонние шумы не появились?
Ну да да да, с чего хомут должен ослабнуть. Чего за бред. Турбина+коллектор.Lex_sv писал(а):Обе ошибки по низкому давлению наддува. Прежде, чем что либо вскрывать, можно для начала проверить состояние впускных патрубков, затяжку хомутов на них. Ещё причина - свалилась трубка со штуцера/неисправность обратного клапана вентиляции картера в клапанной крышке(заднего), если пропускает внутрь мотора - давление на впуске будет низким. Это всё из простого. Какое поведение у машины, посторонние шумы не появились?
Не он первый и не он последний, факт проблемы с этой ошибкой был и не у меня одного, все начинали с меньшего а оказывалось у всех 100% проблема турбина+коллектор. А проверить легко и быстро за 2000 тебе снимут турбину и все сразу станет ясно. А теории это надо оставить для кого-то другого. Все это следствие убитого каталика, и псевда работа электро мотора для турбинки. Любите вы тут людей обнадежить просто так, чтоб он открыл капот и вот там голову ломал в надежде подтянуть какой нить хомут. Я не первый таких уже человек 10-12:)Lex_sv писал(а):Бред на этом форуме исходит только из одного места - из тебя!. Дроныч, заткнул бы ты уже свою дыру, тебя послушать, так кроме проблемы с твоим чугунком ничего и быть не может. Начинать поиск неисправности с простого - нормальное явление, хотя...тебе виднее, проще не думая кучу бабла влить, а потом подумать.DIVOL писал(а):Ну да да да, с чего хомут должен ослабнуть. Чего за бред. Турбина+коллектор.Lex_sv писал(а):Обе ошибки по низкому давлению наддува. Прежде, чем что либо вскрывать, можно для начала проверить состояние впускных патрубков, затяжку хомутов на них. Ещё причина - свалилась трубка со штуцера/неисправность обратного клапана вентиляции картера в клапанной крышке(заднего), если пропускает внутрь мотора - давление на впуске будет низким. Это всё из простого. Какое поведение у машины, посторонние шумы не появились?
Не знаю, откуда взяты твои 100%, но слетевшие патрубки и трубки вентиляции встречались на форуме регулярно, так вот проверить стоит 0 рублей 0 копеек. Увидев спущенное колесо ты сразу ломанёшься в шиномонтаж? Или всё-таки попробуешь его накачать, вдруг подростки ночью побаловались. Никто не спорит, что проблема может быть и такой, как ты пишешь. Просто не надо всё переводить на свой конкретный случай, они разные бывают.DIVOL писал(а):Не он первый и не он последний, факт проблемы с этой ошибкой был и не у меня одного, все начинали с меньшего а оказывалось у всех 100% проблема турбина+коллектор. А проверить легко и быстро за 2000 тебе снимут турбину и все сразу станет ясно. А теории это надо оставить для кого-то другого. Все это следствие убитого каталика, и псевда работа электро мотора для турбинки. Любите вы тут людей обнадежить просто так, чтоб он открыл капот и вот там голову ломал в надежде подтянуть какой нить хомут. Я не первый таких уже человек 10-12:)
Приехал турбо 3008 несколько недель назад на смену мск. Пробег 90, жрет под литр на 1ткм. Поменяли, собрали, поехали прокатиться - аниполюшн.
Читаем ошибки:
P0299 — Недодув
Р2261 — Подозрение на электромагнитный клапан разгрузки компрессора, блокированного в открытом состоянии.
Р2262 — Подозрение на клапан регулирования турбокомпрессора, блокированного в открытом состоянии.
Думаем может до нас так же было (до разборки не читали ошибки), смотрим журнал ошибок - только старение катализатора.
Читаем инеты, смотрим подсос воздуха целостность мембраны - ничего подозрительного.
Списываемся с умными людьми, пробуем, думаем. Спросили у Максима, может ли недодувать из-за забитого ката - говорит может. Ищем бу кат на турбу... или дорого или нет вообще. Сегодня нашли нужный, свежий (20ткм), по нормальной цене. Поставили - валит!
Слева 20ткм (который поставили), справа снятый (90ткм, жор масла под литр на 1ткм).
загрузить картинку на сайт
Видеоэндоскоп рулит!
Читаем ошибки:
P0299 — Недодув
Р2261 — Подозрение на электромагнитный клапан разгрузки компрессора, блокированного в открытом состоянии.
Р2262 — Подозрение на клапан регулирования турбокомпрессора, блокированного в открытом состоянии.
Думаем может до нас так же было (до разборки не читали ошибки), смотрим журнал ошибок - только старение катализатора.
Читаем инеты, смотрим подсос воздуха целостность мембраны - ничего подозрительного.
Списываемся с умными людьми, пробуем, думаем. Спросили у Максима, может ли недодувать из-за забитого ката - говорит может. Ищем бу кат на турбу... или дорого или нет вообще. Сегодня нашли нужный, свежий (20ткм), по нормальной цене. Поставили - валит!
Слева 20ткм (который поставили), справа снятый (90ткм, жор масла под литр на 1ткм).


загрузить картинку на сайт
Видеоэндоскоп рулит!
Последний раз редактировалось Viento Вс июл 24, 2016 21:03, всего редактировалось 2 раза.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
maximusA33
ну да
ну да
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
текст к тому, что нехер ездить с жором и идти менять МСК?Viento писал(а):Приехал турбо 3008 несколько недель назад на смену мск. Пробег 90, жрет под литр на 1ткм. Поменяли, собрали, поехали прокатиться - аниполюшн.
Читаем ошибки:
P0299 — Недодув
Р2261 — Подозрение на электромагнитный клапан разгрузки компрессора, блокированного в открытом состоянии.
Р2262 — Подозрение на клапан регулирования турбокомпрессора, блокированного в открытом состоянии.
Думаем может до нас так же было (до разборки не читали ошибки), смотрим журнал ошибок - только старение катализатора.
Читаем инеты, смотрим подсос воздуха целостность мембраны - ничего подозрительного.
Списываемся с умными людьми, пробуем, думаем. Спросили у Максима, может ли недодувать из-за забитого ката - говорит может. Ищем бу кат на турбу... или дорого или нет вообще. Сегодня нашли нужный, свежий (20ткм), по нормальной цене. Поставили - валит!
Слева 20ткм (который поставили), справа снятый (90ткм, жор масла под литр на 1ткм).
![]()
![]()
загрузить картинку на сайт
Видеоэндоскоп рулит!
иначе кат сдохнет?
yrk
Нет. Это и так понятно, как начинает жрать более, чем литр между сменами уже можно начинать думать.
К тому, что может быть причиной при таких ошибках. Сегодня машина приехала только 2мя ошибками 2261 и 2262. В инете можно найти отзовы тех, кто менял клапан регулирования (не 3 копейки стоит, есличо), но не помогало.
Там фишка в том, что владелец ездил очень неспешно и плавно, а ошибка вылезает только если разгоняться с оборотами более 3500.
Турбина недодувает, вываливает ошибки по регулятору, а виноват кат...
Обмен опытом, мало ли ещё кто столкнется.
Надеялись что проблема в кате, а не была в этом уверенность на 100%.
Нет. Это и так понятно, как начинает жрать более, чем литр между сменами уже можно начинать думать.
К тому, что может быть причиной при таких ошибках. Сегодня машина приехала только 2мя ошибками 2261 и 2262. В инете можно найти отзовы тех, кто менял клапан регулирования (не 3 копейки стоит, есличо), но не помогало.
Там фишка в том, что владелец ездил очень неспешно и плавно, а ошибка вылезает только если разгоняться с оборотами более 3500.
Турбина недодувает, вываливает ошибки по регулятору, а виноват кат...
Обмен опытом, мало ли ещё кто столкнется.
Надеялись что проблема в кате, а не была в этом уверенность на 100%.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II