Замена масла

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср апр 11, 2012 20:28

Noack – 13, спецы говорят это многовато
Для кряка нормально.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Ср апр 11, 2012 22:22

Есть масла с NOack6

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср апр 11, 2012 22:45

Mick77 писал(а):Есть масла с NOack6
Кряковые? Сомневаюсь. А речь идёт, напоминаю, о кряковом G-энерджи
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Чт апр 12, 2012 11:45

Не у Пао масел

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Вс апр 15, 2012 7:21

Фотка пробочки то будет? :)
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Вс апр 15, 2012 11:30

Сорри, иду фотать!

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Пн апр 16, 2012 9:46

Масло Тоталь 0-30, 34000км пробега.

Шкрябал пальцем по тыльной стороне пробки - палец остался чистый (фото пальца прилагается).
Нагара на пробке нет.

Количество масла идущего через фронт мало - видно на тряпке.


В заднем патрубке масла куча, последнее фото.


ИТОГО - буду глушить задний патрубок а на передний ставить маслоотделитель.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн апр 16, 2012 11:12

Cptn_Sol
Судя по цвету, масло ещё свежее. Как часто меняете?
Ещё отмечу, на механизмах нет лаковых отложений.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

maddema
Старожил
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 19:59
Откуда: Краснодар

Сообщение maddema » Пн апр 16, 2012 11:36

полу ОФФ... на Ликвимоли Топ Тек 4300 за 5000 пробега уменьшения уровня НЕТ.... хотя были 2 очень динамичные поездки в Сочи..... хз почему к этому пробегу Тотать Инео просто гореть начинает...

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Пн апр 16, 2012 12:16

Меняю часто.

3500км — замена Total 0W-30
10500км — замена Total 0W-30
16500км — замена Total 0W-30
24500км — замена Total 0W-30
30000км — замена Total 0W-30

Пробег этого масла - 4000.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн апр 16, 2012 16:03

Cptn_Sol писал(а): В заднем патрубке масла куча, последнее фото.
Изображение
Вот она, проблема EP6(С)DT(S). Кто бы что ни говорил и не бил себя в грудь кулаком, как всё у него здорово - это есть у всех, причём интервал замены масла на наличие его в этой трубке не влияет. А так всё чистенько, нормуль. У меня такая же чистота, только на 5-30, нулёвку не лью. Ну и трубочка у меня чистая, маслоуловитель работает :) . Ещё один трезво мыслящий человек, респект и уважуха, так сказать. :)
Последний раз редактировалось Lex_sv Пн апр 16, 2012 16:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Пн апр 16, 2012 16:04

А той лишь разницей, что "здравомыслящий" человек хочет эту трубку вообще заглушить... :Knight:

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн апр 16, 2012 16:07

Cptn_Sol писал(а):А той лишь разницей, что "здравомыслящий" человек хочет эту трубку вообще заглушить... :Knight:
Это уже другой разговор, обсуждалось много. Удивишься лужам масла в патрубках, там, где сейчас чисто. Проходили.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн апр 16, 2012 16:09

Cptn_Sol
Вдруг заинтересует...
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2595.0

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн апр 16, 2012 17:14

Lex_sv писал(а):Вот она, проблема EP6(С)DT(S). Кто бы что ни говорил и не бил себя в грудь кулаком, как всё у него здорово - это есть у всех
Да и насрать, раз в 4 года можно заплатить за чистку 20-ку.
+79161346492

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн апр 16, 2012 19:54

Кузовщик писал(а):
Lex_sv писал(а):Вот она, проблема EP6(С)DT(S). Кто бы что ни говорил и не бил себя в грудь кулаком, как всё у него здорово - это есть у всех
Да и насрать, раз в 4 года можно заплатить за чистку 20-ку.
А можно вообще не чистить, 1300 рубликов со шлангами и час работы, только иногда сливать приходится. Этим летом сделаю окончательный вариант, не требующий обслуживания, уже всё продумал :boast:. Жду тепла.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Пн апр 16, 2012 21:48

Lex_sv писал(а):
Cptn_Sol писал(а): В заднем патрубке масла куча, последнее фото.
Изображение
Вот она, проблема EP6(С)DT(S). Кто бы что ни говорил и не бил себя в грудь кулаком, как всё у него здорово - это есть у всех, причём интервал замены масла на наличие его в этой трубке не влияет. А так всё чистенько, нормуль. У меня такая же чистота, только на 5-30, нулёвку не лью. Ну и трубочка у меня чистая, маслоуловитель работает :) . Ещё один трезво мыслящий человек, респект и уважуха, так сказать. :)
Это на турбе?

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт апр 17, 2012 1:06

avtografh писал(а):Это на турбе?
Да

Dron
Эксперт
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:08

Сообщение Dron » Чт апр 19, 2012 22:16

Lex_sv писал(а):
Кузовщик писал(а):
Lex_sv писал(а):Вот она, проблема EP6(С)DT(S). Кто бы что ни говорил и не бил себя в грудь кулаком, как всё у него здорово - это есть у всех
Да и насрать, раз в 4 года можно заплатить за чистку 20-ку.
А можно вообще не чистить, 1300 рубликов со шлангами и час работы, только иногда сливать приходится. Этим летом сделаю окончательный вариант, не требующий обслуживания, уже всё продумал :boast:. Жду тепла.

Как ты задрал, с колхозными устройствами своими!

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Чт апр 19, 2012 23:07

Dron писал(а):
Lex_sv писал(а):
Кузовщик писал(а):
Lex_sv писал(а):Вот она, проблема EP6(С)DT(S). Кто бы что ни говорил и не бил себя в грудь кулаком, как всё у него здорово - это есть у всех
Да и насрать, раз в 4 года можно заплатить за чистку 20-ку.
А можно вообще не чистить, 1300 рубликов со шлангами и час работы, только иногда сливать приходится. Этим летом сделаю окончательный вариант, не требующий обслуживания, уже всё продумал :boast:. Жду тепла.

Как ты задрал, с колхозными устройствами своими!
А что, он делает это все на твоей машине?:(

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»