Насрать ли ПСР на владельцев 308?
Модератор: Кузовщик
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
VIN Diesel
По порядку : согласен опрос составлен некорректно, но и проблемы никто не решает.
Вы наш дорогой тож обещали часто выступать в помощь владельцам чтоб уменьшить накалившуюся обстановку! тож как то не видно положительных откликов.
Если мы каждый начнем с себя думаю все получиться. Взяли карты играйте!
По порядку : согласен опрос составлен некорректно, но и проблемы никто не решает.
Вы наш дорогой тож обещали часто выступать в помощь владельцам чтоб уменьшить накалившуюся обстановку! тож как то не видно положительных откликов.
Если мы каждый начнем с себя думаю все получиться. Взяли карты играйте!
я подумаю,
А по моему этот закон у бизнеса у всех сейчас и у ПСР в том числе.
Главное продать, а потом н...ть что у них там.
Главное продать, а потом н...ть что у них там.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Какая-то бессмысленная риторика. Чем она (эта тема) характеризует участников? (Я думаю, ответа на этот вопрос у VIN diesel не будет)VIN Diesel писал(а):Тема - такое же г..., как и её название. Эта тема скорее характеризует участников обсуждения и голосования, чем ПСР!stasd писал(а):VIN Diesel
Ваня вернулся! ЗДРАСТЕ!
Давно не виделись, а Вы как покоментируете данную тему?
Кто-нибудь конкретно был доволен отношением ПСР к себе?
Нет, таковых нет. Значит ПСР насрать на тех кто уже купил машину.
всё!
VIN Diesel
Скажите, почему такие тупые мастера в официальных сервисах Пежо?
Почему не могут решать вопросы связанные с поломками?
Сколько здесь на форуме тем, когда владельцу не могли сказать ничего адекватного. Зато в ходу отговорки про бензин и про то что владелец НЕправильно эксплуатирует машину. Типа свечи заливает (сам лично вот берёт и заливает), НЕ газует или наоборот много газует, НЕ прогревает или наоборот ПРОгревает, итп.
То что ПСР не контролирует квалификацию долбоёбов на местах говорит о том что ему насрать на то как будут решаться проблемы с машиной после продажи. Главное - втереть.
Скажите, почему такие тупые мастера в официальных сервисах Пежо?
Почему не могут решать вопросы связанные с поломками?
Сколько здесь на форуме тем, когда владельцу не могли сказать ничего адекватного. Зато в ходу отговорки про бензин и про то что владелец НЕправильно эксплуатирует машину. Типа свечи заливает (сам лично вот берёт и заливает), НЕ газует или наоборот много газует, НЕ прогревает или наоборот ПРОгревает, итп.
То что ПСР не контролирует квалификацию долбоёбов на местах говорит о том что ему насрать на то как будут решаться проблемы с машиной после продажи. Главное - втереть.
всё!
VIN DieselТак вот, позвонил в салон где покупал, объяснил проблему, спрашивают меня:
- Ошибка есть?
- Нету...
- Ну нет ошибки, нет проблем типа...диагностика все равно ничего не покажет...
- А как же гарантия и все такое
- А что гарнтия, нужно сначала диагностировать, а это сделать типа нельзя.
Не, ну не козлы ли?
всё!
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54
А мы что уже в РФ коммунизм построили? Может, ещё и ключ от квартиры? Что за вопрос?Евгенич писал(а):VIN Diesel
Пофантазирую![]()
Ты - топ-менеджер ПСА. Ты бы отдал свою машину клиенту, на то время, пока машина клиента ээ... ждёт ремонта?
Вы шо думаете, что официалы не ругаются с ПСР? Или думаете, сотрудники ПСР не ругаются с парижским офисом по поводу грёбанных датчиков? Или вы думаете, у других брендов не бывает "засад"?
Только я не понимаю, чё мелочицца-то? Почему бы сразу революшн не замутить


в "Независимости" не работает.
VIN Diesel
Я знаю, что ты человек с юмором и ценю это. Иногда.
Так вот в Автолиге мою жопу пересадили в машину из под жопы технического директора. Ну, он сам и пересадил. Не было подменок свободных. И поехал он не знаю на чём. Да, не на трамвае, но и не за рулём. И не потому, что мы с ним старые друзья-товарищи, нет - начали общаться тогда, когда мне, просто клиенту, это приспичило. Хотя он не из ПСР и не из ПСА.
Красивый ход, правда? И будь в Нижнем три-пять-десять дилеров - к кому бы я поехал в следующий раз?
Я знаю, что ты человек с юмором и ценю это. Иногда.
Так вот в Автолиге мою жопу пересадили в машину из под жопы технического директора. Ну, он сам и пересадил. Не было подменок свободных. И поехал он не знаю на чём. Да, не на трамвае, но и не за рулём. И не потому, что мы с ним старые друзья-товарищи, нет - начали общаться тогда, когда мне, просто клиенту, это приспичило. Хотя он не из ПСР и не из ПСА.
Красивый ход, правда? И будь в Нижнем три-пять-десять дилеров - к кому бы я поехал в следующий раз?
Как например реагировал Huyndai, когда я ему через сайт написал о своём вопросе (угрозы в Рольфе снять машину с гарантии из-за использования моего масла вместо сервисного, при том что сервисное масло не той вязкости).
Через пару часов мне на почту пришла копия письма менеджеру сервиса по клиентской работе с указанием выйти со мной на связь и разобраться с проблемой на уровне сервиса, если это возможно. Через 15 мин после этого звонок от начальника клиентской службы для уяснения проблем. После этого ответ от него в электронном виде, из которого стало ясно, что для исключения подобных случаев желательно от меня иметь письменную претензию. Пересылаю претензию, через 10 дней получаю ответ по почте (пакет) с её удовлетворением и приглашением для устранения проблемы и задушевной беседы. В ходе задушевной беседы ещё раз принесены извинения, рассказано что сделано в плане работы с персоналом и расспросами, что, по моему мнению надо сделать для улучшения работы сервиса.
Вот после этого, я полагаю, видно, что Huyndai не всё равно, как работают его дилеры и что об этом думает клиент.
Через пару часов мне на почту пришла копия письма менеджеру сервиса по клиентской работе с указанием выйти со мной на связь и разобраться с проблемой на уровне сервиса, если это возможно. Через 15 мин после этого звонок от начальника клиентской службы для уяснения проблем. После этого ответ от него в электронном виде, из которого стало ясно, что для исключения подобных случаев желательно от меня иметь письменную претензию. Пересылаю претензию, через 10 дней получаю ответ по почте (пакет) с её удовлетворением и приглашением для устранения проблемы и задушевной беседы. В ходе задушевной беседы ещё раз принесены извинения, рассказано что сделано в плане работы с персоналом и расспросами, что, по моему мнению надо сделать для улучшения работы сервиса.
Вот после этого, я полагаю, видно, что Huyndai не всё равно, как работают его дилеры и что об этом думает клиент.
Последний раз редактировалось vovan Пт май 21, 2010 10:30, всего редактировалось 1 раз.
Всем привет. Стал редко писать в форуме из-за нехватки времени, а в последнее время, форум превратился в базар, где каждый считает своим долгом пожаловаться, поплакаться и обсудить какие-то проблемы. Раздуть из мухи слона и радоваться этому... Прям как бабки у подъезда. Причем действующие лица одни и те же.
Судя по постам в форуме, инструкцию по эксплуатации читали единицы, а ведь там прописаны особенности пуска и остановки двигателя с турбиной.
По поводу ОД. Я покупал машину и обслуживаю в Авроре. В первый мой визит я никого не знал из мастеров, но сейчас, некоторых знаю и меня узнают, хотя ездил туда всего 6 раз:
1-ый визит в кузовной цех на Малой Юшуньской устраняли царапину на двери (не гарантия просто кто-то поцарапал);
2-ой по гарантии меняли радиатор системы охлаждения (антифриз тек в салон, причем на время ремонта ( 7 дней доставка зап.частей + сам ремонт) дали подменку (308 на ручке с пробегом около 4 000 км)
3-ий первое ТО (все без проблем, показали что и как делают, заплатил около 6 000 руб.
4-ый мне разбили стекло во дворе (по каско, заменили стекло и вычистили салон за 1 час. Причем разбили стекло 4 августа пока ждал милицию, позвонил в страховую и в сервис и договорился о времени. Стекла 4 числа в наличии не было, но 5 августа к 14 00 привезли и в 15 00 я уехал довольный.
5-ый по гарантии отключили функцию автоматического закрывания зеркал (зимой примерзали) и заменили хромированный "ус" (вздулся хром) на переднем бампере ( в качестве моральной компенсации бесплатно помыли машину (комплексная мойка) + поили кофе и угощали печеньем.
6-ой визит после аварии меняли правую блок фару, бампер, опору бампера, фальш-решетку радиатора + окраска бампера. Машину оставил утром во вторник, в среду вечером уехал и все было сделано. Поскольку, во время согласования работ и доставки зап. частей машина была на ходу, я на ней ездил. После согласований и получения запасных частей, мне позвонили и сказали, когда можно приехать и сдать машину для ремонта.
К чему я все это написал? Просто скажу, что конкретно те люди к кому вы приезжаете с проблемой, лично ВАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ! ОНИ НЕ ДОЛЖНЫ ВАС ОБЛИЗЫВАТЬ. ОНИ ПРОСТО ВЫПОЛНЯЮТ СВОЮ РАБОТУ ЗА ЗАРПЛАТУ. И когда кто-то в истерике или с наездами пытается объяснить что у него что-то не так, это вызывает соответствующую активную реакцию. Данный мастер-приемщик не виноват в том, что у вас сломалась машина, но он ответственен за качество и сроки выполняемых им работ. Поэтому если Вы в персонале ОД видите прежде всего людей, а не козлов, которые пытаются Вас обмануть и нахамить, то и они будут к Вам относится как человеку, а не капризному клиенту-истеричке. Я не ратую за то, чтоб прощать откровенную грубость, хамство и некомпетентность, это тоже хватает и не только в PSA. Просто, если человек невменяем, не надо опускаться до его уровня, пишите жалобу на имя руководства, с просьбой сообщить о принятых мерах. (Такое тоже бывало, но я это отношу на счет тех людей, а не в адрес какой-либо компании или ОД, поскольку, ОД всегда реагировал ( 2 раза за все время общения) и я их реакцией был удовлетворен).
P.S. Для любителей пофлудить: я высказал свое мнение, несогласных будет больше, чем согласных, но мне все равно. Пускаться в дрязги и вступать в бессмысленные споры не буду, я никого не в чем не собираюсь переубеждать и прошу, не надо пытаться переубедить меня.
P.P.S. Я не работаю в PSA или каком-либо ОД и вообще по роду своего образования и профессии далек от автомобилестроения, автомобильных рынков и ремонта.
Судя по постам в форуме, инструкцию по эксплуатации читали единицы, а ведь там прописаны особенности пуска и остановки двигателя с турбиной.
По поводу ОД. Я покупал машину и обслуживаю в Авроре. В первый мой визит я никого не знал из мастеров, но сейчас, некоторых знаю и меня узнают, хотя ездил туда всего 6 раз:
1-ый визит в кузовной цех на Малой Юшуньской устраняли царапину на двери (не гарантия просто кто-то поцарапал);
2-ой по гарантии меняли радиатор системы охлаждения (антифриз тек в салон, причем на время ремонта ( 7 дней доставка зап.частей + сам ремонт) дали подменку (308 на ручке с пробегом около 4 000 км)
3-ий первое ТО (все без проблем, показали что и как делают, заплатил около 6 000 руб.
4-ый мне разбили стекло во дворе (по каско, заменили стекло и вычистили салон за 1 час. Причем разбили стекло 4 августа пока ждал милицию, позвонил в страховую и в сервис и договорился о времени. Стекла 4 числа в наличии не было, но 5 августа к 14 00 привезли и в 15 00 я уехал довольный.
5-ый по гарантии отключили функцию автоматического закрывания зеркал (зимой примерзали) и заменили хромированный "ус" (вздулся хром) на переднем бампере ( в качестве моральной компенсации бесплатно помыли машину (комплексная мойка) + поили кофе и угощали печеньем.
6-ой визит после аварии меняли правую блок фару, бампер, опору бампера, фальш-решетку радиатора + окраска бампера. Машину оставил утром во вторник, в среду вечером уехал и все было сделано. Поскольку, во время согласования работ и доставки зап. частей машина была на ходу, я на ней ездил. После согласований и получения запасных частей, мне позвонили и сказали, когда можно приехать и сдать машину для ремонта.
К чему я все это написал? Просто скажу, что конкретно те люди к кому вы приезжаете с проблемой, лично ВАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ! ОНИ НЕ ДОЛЖНЫ ВАС ОБЛИЗЫВАТЬ. ОНИ ПРОСТО ВЫПОЛНЯЮТ СВОЮ РАБОТУ ЗА ЗАРПЛАТУ. И когда кто-то в истерике или с наездами пытается объяснить что у него что-то не так, это вызывает соответствующую активную реакцию. Данный мастер-приемщик не виноват в том, что у вас сломалась машина, но он ответственен за качество и сроки выполняемых им работ. Поэтому если Вы в персонале ОД видите прежде всего людей, а не козлов, которые пытаются Вас обмануть и нахамить, то и они будут к Вам относится как человеку, а не капризному клиенту-истеричке. Я не ратую за то, чтоб прощать откровенную грубость, хамство и некомпетентность, это тоже хватает и не только в PSA. Просто, если человек невменяем, не надо опускаться до его уровня, пишите жалобу на имя руководства, с просьбой сообщить о принятых мерах. (Такое тоже бывало, но я это отношу на счет тех людей, а не в адрес какой-либо компании или ОД, поскольку, ОД всегда реагировал ( 2 раза за все время общения) и я их реакцией был удовлетворен).
P.S. Для любителей пофлудить: я высказал свое мнение, несогласных будет больше, чем согласных, но мне все равно. Пускаться в дрязги и вступать в бессмысленные споры не буду, я никого не в чем не собираюсь переубеждать и прошу, не надо пытаться переубедить меня.
P.P.S. Я не работаю в PSA или каком-либо ОД и вообще по роду своего образования и профессии далек от автомобилестроения, автомобильных рынков и ремонта.
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54
Вот как раз это они очень часто выполняют плохо. И протест вызывает именно это, а не то, что в задницу не целуют. Приёмщик, который который говорит, что причина ухода антифриза в неправильно установленной сигналке (вчера была такая тема, сегодня узнаем кто такой и где работает) какие эмоции должен вызывать?Enzzzo писал(а):ВАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ! ОНИ НЕ ДОЛЖНЫ ВАС ОБЛИЗЫВАТЬ. ОНИ ПРОСТО ВЫПОЛНЯЮТ СВОЮ РАБОТУ ЗА ЗАРПЛАТУ.
Для справки:люди,которые по роду своей деятельности являются работниками сферы услуг и в компетенцию которых входит общение с клиентами и гостями, в обязательном порядке ДОЛЖНЫ проходить курс обучения,направленный на умение вести себя в стрессовых ситуациях,уметь правильно построить беседу и котролировать свои эмоции.Это я Вам заявляю как руководитель одной из сфер эти самых услуг.Клиенты бывают разные,проблемы у всех тоже разные,а тут еще и машина сломалась.Как это было у меня.За 2 часа до приезда покупателей глюканул маслянный датчик.Enzzzo писал(а):И когда кто-то в истерике или с наездами пытается объяснить что у него что-то не так, это вызывает соответствующую активную реакцию.
Если обслуживающий персонал не умеет себя правильно вести,не может все доходчиво объяснить клиенту и не дай бог,позволяет себе хамить-то первыми увольняются руководители и вслед за ними остальной персонал.Рыба гниет с головы.
Мне все равно на чем летать.Главное чтобы с удовольствием.
- Banifaciy
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
- Откуда: 200 км от Столицы
vovan
По поводу Хундая не все так однозначно. Я какое-то время присматривался к I30, но, как выяснилось, там большая проблема с аммо. Причем у 99% машин. Так на одном из форумов около 80 страниц на эту тему расписали. Хундай мотор Рус никак не реагировал на эту проблему. При этом в Сиде все было успешно исправлено. Более того они даже отправили письмо в Корею. Не знаю, чем закончилось это противостояние, но ситуация там очень схожа.
По поводу Хундая не все так однозначно. Я какое-то время присматривался к I30, но, как выяснилось, там большая проблема с аммо. Причем у 99% машин. Так на одном из форумов около 80 страниц на эту тему расписали. Хундай мотор Рус никак не реагировал на эту проблему. При этом в Сиде все было успешно исправлено. Более того они даже отправили письмо в Корею. Не знаю, чем закончилось это противостояние, но ситуация там очень схожа.
Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.