Нет стабильности в запуске двигателя
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
А смысл? Есть только одна причина по которой логически оправдан переход на 92 бензин -финансовоя, но если Вы заправляетесь даже не 95, а 95ЭКТО, как я понимаю это не про Вас. 92-м я не заправлялся- не вижу смысла, заправлялся несколько раз 98 ЭКТО. Мне показалось все тоже самое, хотя наверное чтобы почувствовать разницу нужен более длительный срок, да и к томуже это было зимой.НВ писал(а):может там же, но 92-м?
Я просто очень-очень хочу понять, беспокоиться ли по поводу повышенных оборотов на непрогретой машине и вибрации ее при этом, и как можно эту ситуацию изменить в лучшую сторону. Я повторюсь, это мой 4-й автомобиль, такого раньше не было. Когда я первый раз увидела 1500 оборотов на тахометре с утра и машинку слегка затрясло, то мне захотелось оставить ее в гараже и никуда не ехать. Температура была -10. Ну, думаю потеплеет и все пройдет, ан нет...Евгенич писал(а):Вы желаете, чтобы Вас благословили или начали отговаривать? Это Ваша машина.
Поэтому хочется услышать не отговоры и благословения, а квалифицированные ответы. Вот так !!! Тем более, что я форум читаю давно и почерпнула много полезного для себя в отношении 308-го.
Последний раз редактировалось НВ Пт май 14, 2010 18:46, всего редактировалось 1 раз.
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.
НВ
Так у Вас при запуске 1200 или 1500, как говорят в Одессе -это две большие разницы. Что значит затрясло? У меня при +20 и выше, 1200 и легкое подрагивание, которое ощущаешь скорее пятой точкой, во всяком случае из салона. Тахометр не дергается, через минуту обороты падают до 850-900, а затем и ниже. Вот на такую ситуацию можно и нужно закрыть глаза. Тем более с утра заводится как часы и обороты 900.
По Вашему так если залить 80-й бензин вааще проблем не будет.
Воля Ваша попробывать-то всегда можно, я имею ввиду 92-й, с двигателем ничего не случиться. Вчера беседовал с обладателем короллы, двигатель тоже с подъемом клапанов, заливает только 92. Машине два года, пока не поперхнулась.
А что такое ЭКТО плюс.
Так у Вас при запуске 1200 или 1500, как говорят в Одессе -это две большие разницы. Что значит затрясло? У меня при +20 и выше, 1200 и легкое подрагивание, которое ощущаешь скорее пятой точкой, во всяком случае из салона. Тахометр не дергается, через минуту обороты падают до 850-900, а затем и ниже. Вот на такую ситуацию можно и нужно закрыть глаза. Тем более с утра заводится как часы и обороты 900.
По Вашему так если залить 80-й бензин вааще проблем не будет.

А что такое ЭКТО плюс.
http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1436 .ШырШавый писал(а):А что такое ЭКТО плюс.
Сейчас у меня при холодном запуске 1200 (последние недели три), а было и 1500, причем с утра. Сейчас так: завожу - 1500, сразу же опускаются до 1200, минуту на них тарахтим (слегка трясемся, но даже слегка не хочу, естественно до потолка от тарахтения не подпрыгиваю), потом по секунде 1100-1200 падают достаточно быстро до 900 - и все тихо и прекрасно. Можно ехать - ура !
PS Когда авто хорошенько поездило, то обороты после завода - 900.
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.
НВ
У нас экто плюс нет, только экто спорт и то 98.
Трудно советовать не видя проблемы. У Вас, что при запуске 1500 всегда? если да то к ОД. Насколько я понял ситуацию, наш движок сыроват и его даже ПСА толком не знает пока, не говоря про ОД. Так что если проблема не напрягает, катайтесь не обращая внимания, если все же червяк сомнений гложет, Ваш путь к ОД.
Я бы совместил попытку решить эту задачку с прохождением ТО. А вы кстати датчик ОЖ меняли?
У нас экто плюс нет, только экто спорт и то 98.

Трудно советовать не видя проблемы. У Вас, что при запуске 1500 всегда? если да то к ОД. Насколько я понял ситуацию, наш движок сыроват и его даже ПСА толком не знает пока, не говоря про ОД. Так что если проблема не напрягает, катайтесь не обращая внимания, если все же червяк сомнений гложет, Ваш путь к ОД.
Я бы совместил попытку решить эту задачку с прохождением ТО. А вы кстати датчик ОЖ меняли?
У меня пробег только 2600, пока ОЖ не убывает, и по этому поводу тревог нет, тем более вроде писали, что у совсем новых машин этого не наблюдается .ШырШавый писал(а):А вы кстати датчик ОЖ меняли?
А при запуске даже не знаю как объяснить, завелась - подпрыгнули до 1500 и тут же 1200, а дальше по сценарию, как у Вас.
А к ОД я совсем не хочу, т.к. особой квалификацией там не пахнет.
Обращалась по пустякам с 207 -й, с этими же пустяками и уезжала.
Лучше действительно не буду переживать по этому и другим поводам
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.
У меня ровно такая же фигня, кстати машина была сделана в ноябре 2009, куплена в феврале 2010, пробег около 3000.
Обороты 1200 при пуске + легкая вибрация начали проявляться недавно, причем, если машину сразу заглушить и завести снова, то обороты 900 и вибрации нет. С чем это может быть связано - не знаю, стало проявляться в жару. Сначала думал на климат, но нет, не влияет
Обороты 1200 при пуске + легкая вибрация начали проявляться недавно, причем, если машину сразу заглушить и завести снова, то обороты 900 и вибрации нет. С чем это может быть связано - не знаю, стало проявляться в жару. Сначала думал на климат, но нет, не влияет
Прямо тварищи получаемся ! А Вы где авто покупали ? У меня сейчас тоже ок 3000 км. Началось после 500 -т км. А ОД не звонили для консультации ? Я звонила несколько раз - ответы разные. Первый был такой - это режим прогрева катализатора, но я в это не очень верю, тк это не всегда - иногда обороты 900 , получается он прогревается не каждый раз - абсурд !kaktus писал(а):У меня ровно такая же фигня, кстати машина была сделана в ноябре 2009, куплена в феврале 2010, пробег около 3000.
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.
- сергей гудовичев
- Завсегдатай
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 20:33
- Откуда: Россия
НВ писал(а):А вот не пойму я - нет этой стабильности - это нормально или нет. У меня нет стабильности так: иногда после завода на холодную обороты 900, а иногда 1300. После одной минуты работы на 1300 (что двигатель или катализатор там делает - непонятно) опускаются резко до 900 - и я поехала. Обращалась к местному дилеру - приезжайте посмотрим, звонила в Москву, ответ - расплывчатый такой - может нормально, а может и нет, понаблюдайте до ТО1. Пробег авто 2300 км. Посоветуйте, что делать
У меня все в точности так же стало после прошивки(телезагрузки),но когда обороты падают с 1300... появляется, слышимый в салоне,стук(цокот)двигателя.А когда двигатель прогревается при езде,стук в салоне авто не слышно.скоро ТО60000,поеду, буду задавать вопросы в сервисе.
купил б/у с пробегом 58000 у дилера в Питере. Месяц ездил нормально.
Сейчас уже около 3х недель периодически с утра и после долгих стоянок 1200 об....через 30 секунд падают до 900...можно ехать....3 раза глохла при температуре 70 град. перед светофором ))).....заправки менял...картина повторялась...подумываю куплю очиститель у дилера (бальзам PSA) а заодно и свечки гляну....пробежал пока около 4000 км
Сейчас уже около 3х недель периодически с утра и после долгих стоянок 1200 об....через 30 секунд падают до 900...можно ехать....3 раза глохла при температуре 70 град. перед светофором ))).....заправки менял...картина повторялась...подумываю куплю очиститель у дилера (бальзам PSA) а заодно и свечки гляну....пробежал пока около 4000 км
А я сегодня что заметила! На улице +35, авто простояло целый день, завожу, а привычных 1200 - то и нет, а есть 900! И от 0 до + 15 тоже были обороты при холодном пуске 900! Может сходится теория ОД, что повышенные обороты не всегда, а только в определенном температурном диапазоне. Это я на форуме вычитала. Вот только чем это обяснить, почему вчера при +27 были 1200, а сегодня 900 ? Заправлялась неделю назад.
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.
70000 км отъездил на королле. Лил 95 на любых заправках. Проблем не было вообще. Теперь 308-я. Заводится с дергатней (на улице 30градусав). Движок порй глохнет когда тормозишь до остановки. "авто" дергается при переключении на нижних передачах. Нет плавности при при останоке до 0 и последующем трогании. Да еще порй при сбросе передач во время остановки резко дергается, пытаясь встрять взад впередиидущим автомобилям. Может ЭКТО залить. Страшновато конечно. А может пока вообще движеться ничего не трогать.ШырШавый писал(а):НВ
Так у Вас при запуске 1200 или 1500, как говорят в Одессе -это две большие разницы. Что значит затрясло? У меня при +20 и выше, 1200 и легкое подрагивание, которое ощущаешь скорее пятой точкой, во всяком случае из салона. Тахометр не дергается, через минуту обороты падают до 850-900, а затем и ниже. Вот на такую ситуацию можно и нужно закрыть глаза. Тем более с утра заводится как часы и обороты 900.
По Вашему так если залить 80-й бензин вааще проблем не будет.Воля Ваша попробывать-то всегда можно, я имею ввиду 92-й, с двигателем ничего не случиться. Вчера беседовал с обладателем короллы, двигатель тоже с подъемом клапанов, заливает только 92. Машине два года, пока не поперхнулась.
А что такое ЭКТО плюс.