Снесли морду.
Модератор: Кузовщик
Miha
П_Максим
Сообщение aivuts » Сб мар 21, 2009 20:14
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1234992 вот тут гляньП_Максим писал(а):А что такое "Сервис бокс"?
aivuts
Сообщение ДИМАН 199 » Сб мар 21, 2009 23:18
Если стоимость восстановительного ремонта превышает 75 % от его действительной стоимости то признается полная гибель транспортного средства то есть ТОТАЛ. В этом случае возможны два варианта
1. Страховая выплачивает всю стоимость авто (обычно это страховая стоимость за вычетом амортизации за время действия договора) а аварийную машину (годные остатки) вы передаете в страховую.
2. Получаете на руки Действительная стоимость - стоимость годных остатков (при этом аварийный автомобиль - он же годные остатки остается у вас). При этом договор страхования в обоих случаях прекращает свое действие досрочно.
ДИМАН 199
Сообщение ДИМАН 199 » Сб мар 21, 2009 23:22
Если стоимость восстановительного ремонта превышает 75 % от его действительной стоимости то признается полная гибель транспортного средства то есть ТОТАЛ. В этом случае возможны два варианта
1. Страховая выплачивает всю стоимость авто (обычно это страховая стоимость за вычетом амортизации за время действия договора) а аварийную машину (годные остатки) вы передаете в страховую.
2. Получаете на руки Действительная стоимость - стоимость годных остатков (при этом аварийный автомобиль - он же годные остатки остается у вас). При этом договор страхования в обоих случаях прекращает свое действие досрочно.
ДИМАН 199
Сообщение П_Максим » Ср мар 25, 2009 22:29
Спасибо, буду разбираться.aivuts писал(а):http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1234992 вот тут гляньП_Максим писал(а):А что такое "Сервис бокс"?
П_Максим
Sia-Ori
Сообщение Garik » Вт мар 31, 2009 9:14
БОЯНДИМАН 199 писал(а):Обычно так.
Если стоимость восстановительного ремонта превышает 75 % от его действительной стоимости то признается полная гибель транспортного средства то есть ТОТАЛ. В этом случае возможны два варианта
1. Страховая выплачивает всю стоимость авто (обычно это страховая стоимость за вычетом амортизации за время действия договора) а аварийную машину (годные остатки) вы передаете в страховую.
2. Получаете на руки Действительная стоимость - стоимость годных остатков (при этом аварийный автомобиль - он же годные остатки остается у вас). При этом договор страхования в обоих случаях прекращает свое действие досрочно.
См. пост от 14.03
Garik
Сообщение tpiat » Сб дек 25, 2010 18:50
Вчера снес морду 308-му: машину понесло, и о ограждение снес переднюю часть. Удара почти не было, машина как будто вытерла нос об ограждение. Кода полез считать, насчитал 110 тысяч только деталей.
При этом металлический кузов практически цел, смято крепление радиатора справа, капот снаружи выглядит целым (однако точно повреждена шумоизоляция), но всё остальное снесено: крылья, фары (4 шт.), бампер, вентилятор, радиатор, фреоновая трубка
Но оторвавшиеся фары повредили главный жгут. Это чуть ли не самая дорогая деталь получилась.
Вопросы:
1. Жгут в таких случая меняют или как-то реставрируют?
2. Подобный ремонт (снесено все аккурат под алюминиевый усилитель бампера) обойдётся тысяч в 200? Это реальная цифра?
3. По опыту, сколько может длиться ремонт у оф. дилера?
tpiat
Кузовщик
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
Сообщение Editor » Сб дек 25, 2010 20:05
А покраска?Кузовщик писал(а):При наличии з/ч можно уложиться в 3 дня.tpiat писал(а): 3. По опыту, сколько может длиться ремонт у оф. дилера?
tpiat подробности происшествия каковы? Лед на дороге?
аварийная ситуация созданная другими участниками движения? сам виноват?
-----------------
помни о смерти
Editor
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Сообщение driverscrew » Сб дек 25, 2010 20:13
жгут конечно надо бы восстанавливать.. он по всей машине ветвится. 25тыр жгут и столькож официальная работа по замене (около 15 нормочасов). Сфотайте что у вас оторвало - там ведь провода разной расцветки - кто умеет паять - может срастить. неудобно конечно - но и цена вопроса 50тыр. в конце концов все оборванные провода можно дотянуть до контроллера поверх существующего жгута.
внешние крупные детали типа фар, крыльев, бампер мсмотрите на развалах - сэкономите раза в три-четыре-пять. Внутреннюю мелочь на развалах могут и дороже предложить. Так что коечто лучше к ОД.
И в который раз не понимаю зачем смотреть артикул в сервисбоксе, а потом искать его цену в екзисте с накруткой. В том же сервисбоксе найдете цену ОД. Она процентов на 10 меньше чем в екзисте. И быстрей и надежней к тому же.
driverscrew
Кузовщик
Сообщение tpiat » Сб дек 25, 2010 20:25
На дороге не только лёд, но и колея. С непривычки (другая машина) заехал на колею, и заколбасило.
Машина застрахована. Ремонтироваться буду у ОД, однако вопрос цены заинтересовал, потому что при плёвом на первый взгляд ДТП сам насчитал около 100 т.р., не считая покраски и работы. Вот и чешу затылок, или я чего-то недопонял, или лыжи по асфальту не едут.
Оторвало все четыре разъёма на фары, а также на на омыватели фар.
Жгут, как я понимаю, вьётся по половине машины, он из двух частей или более? Но цена... удивила.
tpiat
Editor
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Сообщение driverscrew » Сб дек 25, 2010 20:44
омыватели фар соединены резиновой трубкой, которая даже по ОД ценам чтото около 300руб.
мне кажется по деталям цена у вас занижена раза в 1,5 минимум. давайте фото и свой список деталей.
И что значит смято крепление радиатора?
driverscrew
tpiat
Сообщение tpiat » Сб дек 25, 2010 21:03
308 фара противотум лев 1184
308 фара противотум прав 1184
Шумоизоляция капота 3100
Усилитель бампера 6300
Усилитель бампера 3200
308 крыло передн лев пластик 3972
308 крыло передн прав пластик 3972
Фара левая 7500
Фара правая 7500
Омыватель фары 2850
Омыватель фары 2850
Вентилятор 5300
Бампер 15900
Подкрылок левый 1500
Подкрылок правый 1500
Шланг бачка 420
Крышка люка бачка 144
Уплотнение трубы бачка 54
Главный жгут 26900
Фреоновая трубка 6060
Трубка омывателя 443
Панель переднаяя 3900
Кронштейн радиатора 2400
При этом если капот под замену, это ещё 20000
Если посмотреть на кузов, то спереди он практически пустой, вперёд торчат два длинных элемента с пластинами на конце. Так вот, правая пластниа погнута.
tpiat
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Сб дек 25, 2010 21:22
ИМХО расклад будет такой: к середине января направление будет на руках, потом О/Д дефектовка, скрытые повреждения, калькуляция, согласование со С/К, заказ запчастей (пучок проводов это долго) + окраска, сборка.
Итого 2-3 месяца, как то так (раз на раз не приходится).
tpiat
Удачки в ремонте.


Кузовщик
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума