Печка не греет.....

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Таманский
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 13:34
Откуда: Кубань

Сообщение Таманский » Чт ноя 21, 2013 14:05

Viento писал(а):Перед сливом лучше из расширительного грушей выкачать ОЖ
А смысл? Если сливать через через штуцер, как я предлагаю - выйдет ровно столько, сколько нужно и не больше, т.к. штуцер находится практически в самой верхней точке. И как только нужный объем выйдет из системы, то через штуцер пойдет воздух.

Таманский
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 13:34
Откуда: Кубань

Сообщение Таманский » Чт ноя 21, 2013 14:11

sunray писал(а):
Таманский писал(а):
laleksss писал(а):Ключ на 6!!!!!!!!! Лучше головка!

А насчёт моей - поменял радиатор и всё заработало. Важно - не повторяйте моих ошибок - при сливе антифриза через обратную трубочку (тонкая, идёт к верхней части расширительного бачка), сливать через неё просто - её в банку, в расширительный дуем, в системе остаётся ещё около полутора литров - откручиваем все болты, снимаем защёлку нижнего патрубка, отстёгиваем его и в банку направляем. Запасаемся тряпками, ибо течь будет и из радиатора. У меня теперь под ковром где-то 0.2-0.3 антифриза :(
А мне всё же кажется, что сливать лучше из штуцера, который для выпуска воздушной пробки. Надо купить метр-полтора шланга прозрачного, одеть на этот штуцер и так же дуть в расширитель. Сливается всего литра 2, и плюс в том, что когда обратно заливаешь, через этот же штуцер воздух выходит и пробки не образуется. В радиаторе тогда остается всего грамм 150, достаточно постелить нормальную тряпку.
я слил литра 1.5-2 как раз через трубку радиатора и всё, и воздух тоже выгнал достаточно быстро)))
да в этой системе много где можно слить и воздух выпустить)Каждый выбирает так как ему больше удобно ))
Не совсем так. Воздушная пробка она потому и пробка, что создается в определенных местах и мешает циркуляции ОЖ. Поэтому производитель предусмотрел штуцер именно на патрубке печки, т.к. там может образовываться воздушная пробка и циркуляция в печке будет нарушена. Штуцеры в других местах помогают выпустить воздух в другом месте.( тавтология))). Но пробки может и не возникнуть. Так что Ваш способ тоже имеет право на жизнь, к тому же не нужно покупать шланг.

forsing
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 23:00

Сообщение forsing » Чт ноя 21, 2013 15:15

достал радиатор, вот что от туда вылилось.я в шоке...
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Чт ноя 21, 2013 18:37

forsing писал(а):достал радиатор, вот что от туда вылилось.я в шоке...
Изображение

Изображение
вот вот:)прелесть какая:)Ну, а дальше по схеме...:)

forsing
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 23:00

Сообщение forsing » Чт ноя 21, 2013 19:43

Сделал я все как надо. Промыл несколько раз лимонной кислотой. Потом залил cilit от налета и ржавчины. Ну и просто полоскал кипятком. Очень много выходили грязи всякой. Снимать и ставить на место радиатор, задача не из легких)) Не удобно, и скобы эти не с первого раза на место надел. Но зато теперь в машине жара)) Спасибо за инструкции)

Аватара пользователя
Advisor
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 8:38

Сообщение Advisor » Пн дек 09, 2013 22:32

forsing писал(а): Снимать и ставить на место радиатор, задача не из легких)) ....
Фигня - третий снимать-ставить раз как масло горячим ножом резать ))))

P.S. Слив антифриза для данных целей я написал на 23 листе, прощще некуда ;)

svlad88
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 23:14

Сообщение svlad88 » Вт дек 10, 2013 23:35

Всем привет!
Пользуюсь пежо 308 уже третий год, пробег - 32 000. С началом этой зимы обнаружил проблему с печкой/климат контролем. Постараюсь написать так как есть сейчас, и как было ранее.
Утро, -10 градусов, завожу мотор - сразу же начинает на максимальной мощности дуть ледяной воздух. Режим mono, заданная температура 25 градусов, кнопка a/c и auto выключена, скорость вентилятора не выставлялась вручную. Далее, по мере прогрева мотора начинает дуть теплый воздух. После полного прогрева мотора, уменьшение или увеличение температуры дает такую реакцию - он все так же дует на максимальных оборотах не меняя скорости изменяя температуру с теплого на холодный с тресканьем и хрустом заслонки. Плюс к этому слышен постоянный гул от вентилятора, который даже музыку приглушает.
Ранее таких проблем не наблюдалось, машину заводил в мороз, вентилятор молчал, и по мере прогрева мотора начинал потихоньку работать и поддерживать постоянную комфортную температуру в салоне. Было очень удобно в таком режиме, a/c зимой никогда не был включен, скорость вентилятора тоже не регулировал. Изменял только температуру, остальное система делала сама.
Подскажите, кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией, и в чем может быть проблема?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср дек 11, 2013 0:03

А не существует промывки не снимая радиатор?
Ну типа промывочного масла?
Запрвил-час поработало-слил.
Запрвил нормальный антифриз.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср дек 11, 2013 1:03

yrk писал(а):А не существует промывки не снимая радиатор?
Ну типа промывочного масла?
Запрвил-час поработало-слил.
Запрвил нормальный антифриз.
существуют но эффекта от них будет мало...учитывая какие мелкие трубки в радиаторе....лучше промойте как я выше описал,
процесс его съема занимает 5 минут не больше, первый раз 10....

существует либо нормальное мытье старого или покупка нового=)
ну хотите заливайте промывки...только не проешьте систему где нибудь..

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср дек 11, 2013 1:19

svlad88 писал(а):Всем привет!
Пользуюсь пежо 308 уже третий год, пробег - 32 000. С началом этой зимы обнаружил проблему с печкой/климат контролем. Постараюсь написать так как есть сейчас, и как было ранее.
Утро, -10 градусов, завожу мотор - сразу же начинает на максимальной мощности дуть ледяной воздух. Режим mono, заданная температура 25 градусов, кнопка a/c и auto выключена, скорость вентилятора не выставлялась вручную. Далее, по мере прогрева мотора начинает дуть теплый воздух. После полного прогрева мотора, уменьшение или увеличение температуры дает такую реакцию - он все так же дует на максимальных оборотах не меняя скорости изменяя температуру с теплого на холодный с тресканьем и хрустом заслонки. Плюс к этому слышен постоянный гул от вентилятора, который даже музыку приглушает.
Ранее таких проблем не наблюдалось, машину заводил в мороз, вентилятор молчал, и по мере прогрева мотора начинал потихоньку работать и поддерживать постоянную комфортную температуру в салоне. Было очень удобно в таком режиме, a/c зимой никогда не был включен, скорость вентилятора тоже не регулировал. Изменял только температуру, остальное система делала сама.
Подскажите, кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией, и в чем может быть проблема?
ну вообще то, что сейчас и как было раньше похоже на безAUTO и AUTO режим...включите AUTO да и все, он сам будет скорость регулировать...печка на максимуме шумит прилично....с этим ничего не поделаешь...а вот хруст заслонок дело уже не здоровое....может чего то за что-то цепляется, или надломилось или у моторчика может мозги пляшут(хотя может бред сказанул вообще)...но при диагностике через лексию показывает положение заслонок и температур....стоит проверить...

по поводу перехода с горячего на холодный после прогрева не совсем понял..как это так...кондер врубается?или заслонка горячего воздуха закрывается?

тогда предположение что вся беда у вас с этой заслонкой под номером 15, либо с её моторчиком, может соскочило чего или раскрошилось...
Изображение

Morskaya
Старожил
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 19:16
Откуда: Москва

Сообщение Morskaya » Ср дек 11, 2013 10:30

Всем добрый день! уровень антифриза намного ниже минимума. Печка иногда дует холодным воздухом(на 90 гр), может быть дело в уровне или проблема совсем в другом.?

на 90 гр печка может дуть холодным воздухом, а по истечении 10 минут горячим. как то странно себя ведет!

svlad88
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 23:14

Сообщение svlad88 » Ср дек 11, 2013 10:53

sunray писал(а):
svlad88 писал(а):Всем привет!
Пользуюсь пежо 308 уже третий год, пробег - 32 000. С началом этой зимы обнаружил проблему с печкой/климат контролем. Постараюсь написать так как есть сейчас, и как было ранее.
Утро, -10 градусов, завожу мотор - сразу же начинает на максимальной мощности дуть ледяной воздух. Режим mono, заданная температура 25 градусов, кнопка a/c и auto выключена, скорость вентилятора не выставлялась вручную. Далее, по мере прогрева мотора начинает дуть теплый воздух. После полного прогрева мотора, уменьшение или увеличение температуры дает такую реакцию - он все так же дует на максимальных оборотах не меняя скорости изменяя температуру с теплого на холодный с тресканьем и хрустом заслонки. Плюс к этому слышен постоянный гул от вентилятора, который даже музыку приглушает.
Ранее таких проблем не наблюдалось, машину заводил в мороз, вентилятор молчал, и по мере прогрева мотора начинал потихоньку работать и поддерживать постоянную комфортную температуру в салоне. Было очень удобно в таком режиме, a/c зимой никогда не был включен, скорость вентилятора тоже не регулировал. Изменял только температуру, остальное система делала сама.
Подскажите, кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией, и в чем может быть проблема?
ну вообще то, что сейчас и как было раньше похоже на безAUTO и AUTO режим...включите AUTO да и все, он сам будет скорость регулировать...печка на максимуме шумит прилично....с этим ничего не поделаешь...а вот хруст заслонок дело уже не здоровое....может чего то за что-то цепляется, или надломилось или у моторчика может мозги пляшут(хотя может бред сказанул вообще)...но при диагностике через лексию показывает положение заслонок и температур....стоит проверить...

по поводу перехода с горячего на холодный после прогрева не совсем понял..как это так...кондер врубается?или заслонка горячего воздуха закрывается?

тогда предположение что вся беда у вас с этой заслонкой под номером 15, либо с её моторчиком, может соскочило чего или раскрошилось...
Изображение
Чтобы Вам понятнее было, попробуйте проделать следующую операцию: Заведите мотор холодный, нажмите кнопку auto (вместе с ней загорится a/c), потом принудительно нажмите на кнопку a/c. После этого обе кнопки погаснут, у вас просто останется температура на двух экранчиках и все. Попробуйте менять ее от меньшего к большему. Система сама будет нагревать салон до заданной температуры, а после начнет работать совсем потихоньку, чтобы комфортно было.
Я так пользовался 2 года только зимой, а сейчас ерунда полная. Также хруст и свист заслонок тоже напрягает. Как думаете, случай гарантийный?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср дек 11, 2013 11:30

Morskaya писал(а):Всем добрый день! уровень антифриза намного ниже минимума. Печка иногда дует холодным воздухом(на 90 гр), может быть дело в уровне или проблема совсем в другом.?

на 90 гр печка может дуть холодным воздухом, а по истечении 10 минут горячим. как то странно себя ведет!
Думаю надо долить антифриз и посмотреть.
Антифриз не должен быть ниже отметки Мин. Так написано в инструкции.
Последний раз редактировалось yrk Ср дек 11, 2013 15:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср дек 11, 2013 13:30

yrk писал(а):
Morskaya писал(а):Всем добрый день! уровень антифриза намного ниже минимума. Печка иногда дует холодным воздухом(на 90 гр), может быть дело в уровне или проблема совсем в другом.?

на 90 гр печка может дуть холодным воздухом, а по истечении 10 минут горячим. как то странно себя ведет!
Думаю надо долить антифриз и посмотреть.
Антивриз не должен быть ниже отметки Мин. Так написано в инструкции.
дык если намного ниже минимума...то нет ли течи где нибудь...может и воздушная пробка внутри...оттуда то тепло то холодно

svlad88 кстати вас это тоже касается..антифриз то в норме?

svlad88
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 23:14

Сообщение svlad88 » Ср дек 11, 2013 17:59

sunray писал(а):
yrk писал(а):
Morskaya писал(а):Всем добрый день! уровень антифриза намного ниже минимума. Печка иногда дует холодным воздухом(на 90 гр), может быть дело в уровне или проблема совсем в другом.?

на 90 гр печка может дуть холодным воздухом, а по истечении 10 минут горячим. как то странно себя ведет!
Думаю надо долить антифриз и посмотреть.
Антивриз не должен быть ниже отметки Мин. Так написано в инструкции.
дык если намного ниже минимума...то нет ли течи где нибудь...может и воздушная пробка внутри...оттуда то тепло то холодно

svlad88 кстати вас это тоже касается..антифриз то в норме?
Да, чуть меньше отметки максимум. Течи не наблюдал. думаю что проблемы с климатом. завтра еду к ОД. К тому же еще косяк появился - при парковке когда руль выкручиваешь вибрирует сильно. наверно гур или рейка. вобщем много проблем с пыжом в последнее время(((

Аватара пользователя
Arximed
Старожил
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 11:30
Откуда: МО Восток
Контактная информация:

Сообщение Arximed » Пн дек 16, 2013 14:07

По всей видимости тоже радиатор забился. Раньше ставил климат на 22-23 и круглый год ездил зимой тепло, летом-прохладно. А сейчас ставлю в ручной режим на HI и теплый воздух дует только в ноги водителю, но если еще на малых оборотах то в лицо и то, чуть теплый. Вопрос такой, никто не сталкивался с промывкой радиатора у ОД. Позвонил, а мне сказали, что случай негарантийный, может разводят как обычно?

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пн дек 16, 2013 14:33

Arximed
Авто на гарантии? Антифриз сам не менял?
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Arximed
Старожил
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 11:30
Откуда: МО Восток
Контактная информация:

Сообщение Arximed » Пн дек 16, 2013 14:42

sergeyvolk

На гарантии, антифриз сам не менял.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пн дек 16, 2013 15:00

Тогда какая причина отказа в гарантии ? Пусть меняют радиатор на новый.( от мойки отказывайтесь). Берите у них бумагу об отказе в гарантийном ремонте и в независимую экспертизу.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Arximed
Старожил
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 11:30
Откуда: МО Восток
Контактная информация:

Сообщение Arximed » Пн дек 16, 2013 15:08

sergeyvolk

Не знаю пока по телефону поговорил и сказали, что НЕ гарантия, хотя в сервисной книжке ничего не сказано про ограничение гарантии на радиатор.
Ладно съезжу туда, пускай диагностируют и исправляют, надеюсь без боя все починят)
P.S. Спасибо за совет.

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»