Печка не греет.....
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
А смысл? Если сливать через через штуцер, как я предлагаю - выйдет ровно столько, сколько нужно и не больше, т.к. штуцер находится практически в самой верхней точке. И как только нужный объем выйдет из системы, то через штуцер пойдет воздух.Viento писал(а):Перед сливом лучше из расширительного грушей выкачать ОЖ
Не совсем так. Воздушная пробка она потому и пробка, что создается в определенных местах и мешает циркуляции ОЖ. Поэтому производитель предусмотрел штуцер именно на патрубке печки, т.к. там может образовываться воздушная пробка и циркуляция в печке будет нарушена. Штуцеры в других местах помогают выпустить воздух в другом месте.( тавтология))). Но пробки может и не возникнуть. Так что Ваш способ тоже имеет право на жизнь, к тому же не нужно покупать шланг.sunray писал(а):я слил литра 1.5-2 как раз через трубку радиатора и всё, и воздух тоже выгнал достаточно быстро)))Таманский писал(а):А мне всё же кажется, что сливать лучше из штуцера, который для выпуска воздушной пробки. Надо купить метр-полтора шланга прозрачного, одеть на этот штуцер и так же дуть в расширитель. Сливается всего литра 2, и плюс в том, что когда обратно заливаешь, через этот же штуцер воздух выходит и пробки не образуется. В радиаторе тогда остается всего грамм 150, достаточно постелить нормальную тряпку.laleksss писал(а):Ключ на 6!!!!!!!!! Лучше головка!
А насчёт моей - поменял радиатор и всё заработало. Важно - не повторяйте моих ошибок - при сливе антифриза через обратную трубочку (тонкая, идёт к верхней части расширительного бачка), сливать через неё просто - её в банку, в расширительный дуем, в системе остаётся ещё около полутора литров - откручиваем все болты, снимаем защёлку нижнего патрубка, отстёгиваем его и в банку направляем. Запасаемся тряпками, ибо течь будет и из радиатора. У меня теперь под ковром где-то 0.2-0.3 антифриза
да в этой системе много где можно слить и воздух выпустить)Каждый выбирает так как ему больше удобно ))
Сделал я все как надо. Промыл несколько раз лимонной кислотой. Потом залил cilit от налета и ржавчины. Ну и просто полоскал кипятком. Очень много выходили грязи всякой. Снимать и ставить на место радиатор, задача не из легких)) Не удобно, и скобы эти не с первого раза на место надел. Но зато теперь в машине жара)) Спасибо за инструкции)
Всем привет!
Пользуюсь пежо 308 уже третий год, пробег - 32 000. С началом этой зимы обнаружил проблему с печкой/климат контролем. Постараюсь написать так как есть сейчас, и как было ранее.
Утро, -10 градусов, завожу мотор - сразу же начинает на максимальной мощности дуть ледяной воздух. Режим mono, заданная температура 25 градусов, кнопка a/c и auto выключена, скорость вентилятора не выставлялась вручную. Далее, по мере прогрева мотора начинает дуть теплый воздух. После полного прогрева мотора, уменьшение или увеличение температуры дает такую реакцию - он все так же дует на максимальных оборотах не меняя скорости изменяя температуру с теплого на холодный с тресканьем и хрустом заслонки. Плюс к этому слышен постоянный гул от вентилятора, который даже музыку приглушает.
Ранее таких проблем не наблюдалось, машину заводил в мороз, вентилятор молчал, и по мере прогрева мотора начинал потихоньку работать и поддерживать постоянную комфортную температуру в салоне. Было очень удобно в таком режиме, a/c зимой никогда не был включен, скорость вентилятора тоже не регулировал. Изменял только температуру, остальное система делала сама.
Подскажите, кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией, и в чем может быть проблема?
Пользуюсь пежо 308 уже третий год, пробег - 32 000. С началом этой зимы обнаружил проблему с печкой/климат контролем. Постараюсь написать так как есть сейчас, и как было ранее.
Утро, -10 градусов, завожу мотор - сразу же начинает на максимальной мощности дуть ледяной воздух. Режим mono, заданная температура 25 градусов, кнопка a/c и auto выключена, скорость вентилятора не выставлялась вручную. Далее, по мере прогрева мотора начинает дуть теплый воздух. После полного прогрева мотора, уменьшение или увеличение температуры дает такую реакцию - он все так же дует на максимальных оборотах не меняя скорости изменяя температуру с теплого на холодный с тресканьем и хрустом заслонки. Плюс к этому слышен постоянный гул от вентилятора, который даже музыку приглушает.
Ранее таких проблем не наблюдалось, машину заводил в мороз, вентилятор молчал, и по мере прогрева мотора начинал потихоньку работать и поддерживать постоянную комфортную температуру в салоне. Было очень удобно в таком режиме, a/c зимой никогда не был включен, скорость вентилятора тоже не регулировал. Изменял только температуру, остальное система делала сама.
Подскажите, кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией, и в чем может быть проблема?
существуют но эффекта от них будет мало...учитывая какие мелкие трубки в радиаторе....лучше промойте как я выше описал,yrk писал(а):А не существует промывки не снимая радиатор?
Ну типа промывочного масла?
Запрвил-час поработало-слил.
Запрвил нормальный антифриз.
процесс его съема занимает 5 минут не больше, первый раз 10....
существует либо нормальное мытье старого или покупка нового=)
ну хотите заливайте промывки...только не проешьте систему где нибудь..
ну вообще то, что сейчас и как было раньше похоже на безAUTO и AUTO режим...включите AUTO да и все, он сам будет скорость регулировать...печка на максимуме шумит прилично....с этим ничего не поделаешь...а вот хруст заслонок дело уже не здоровое....может чего то за что-то цепляется, или надломилось или у моторчика может мозги пляшут(хотя может бред сказанул вообще)...но при диагностике через лексию показывает положение заслонок и температур....стоит проверить...svlad88 писал(а):Всем привет!
Пользуюсь пежо 308 уже третий год, пробег - 32 000. С началом этой зимы обнаружил проблему с печкой/климат контролем. Постараюсь написать так как есть сейчас, и как было ранее.
Утро, -10 градусов, завожу мотор - сразу же начинает на максимальной мощности дуть ледяной воздух. Режим mono, заданная температура 25 градусов, кнопка a/c и auto выключена, скорость вентилятора не выставлялась вручную. Далее, по мере прогрева мотора начинает дуть теплый воздух. После полного прогрева мотора, уменьшение или увеличение температуры дает такую реакцию - он все так же дует на максимальных оборотах не меняя скорости изменяя температуру с теплого на холодный с тресканьем и хрустом заслонки. Плюс к этому слышен постоянный гул от вентилятора, который даже музыку приглушает.
Ранее таких проблем не наблюдалось, машину заводил в мороз, вентилятор молчал, и по мере прогрева мотора начинал потихоньку работать и поддерживать постоянную комфортную температуру в салоне. Было очень удобно в таком режиме, a/c зимой никогда не был включен, скорость вентилятора тоже не регулировал. Изменял только температуру, остальное система делала сама.
Подскажите, кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией, и в чем может быть проблема?
по поводу перехода с горячего на холодный после прогрева не совсем понял..как это так...кондер врубается?или заслонка горячего воздуха закрывается?
тогда предположение что вся беда у вас с этой заслонкой под номером 15, либо с её моторчиком, может соскочило чего или раскрошилось...

Чтобы Вам понятнее было, попробуйте проделать следующую операцию: Заведите мотор холодный, нажмите кнопку auto (вместе с ней загорится a/c), потом принудительно нажмите на кнопку a/c. После этого обе кнопки погаснут, у вас просто останется температура на двух экранчиках и все. Попробуйте менять ее от меньшего к большему. Система сама будет нагревать салон до заданной температуры, а после начнет работать совсем потихоньку, чтобы комфортно было.sunray писал(а):ну вообще то, что сейчас и как было раньше похоже на безAUTO и AUTO режим...включите AUTO да и все, он сам будет скорость регулировать...печка на максимуме шумит прилично....с этим ничего не поделаешь...а вот хруст заслонок дело уже не здоровое....может чего то за что-то цепляется, или надломилось или у моторчика может мозги пляшут(хотя может бред сказанул вообще)...но при диагностике через лексию показывает положение заслонок и температур....стоит проверить...svlad88 писал(а):Всем привет!
Пользуюсь пежо 308 уже третий год, пробег - 32 000. С началом этой зимы обнаружил проблему с печкой/климат контролем. Постараюсь написать так как есть сейчас, и как было ранее.
Утро, -10 градусов, завожу мотор - сразу же начинает на максимальной мощности дуть ледяной воздух. Режим mono, заданная температура 25 градусов, кнопка a/c и auto выключена, скорость вентилятора не выставлялась вручную. Далее, по мере прогрева мотора начинает дуть теплый воздух. После полного прогрева мотора, уменьшение или увеличение температуры дает такую реакцию - он все так же дует на максимальных оборотах не меняя скорости изменяя температуру с теплого на холодный с тресканьем и хрустом заслонки. Плюс к этому слышен постоянный гул от вентилятора, который даже музыку приглушает.
Ранее таких проблем не наблюдалось, машину заводил в мороз, вентилятор молчал, и по мере прогрева мотора начинал потихоньку работать и поддерживать постоянную комфортную температуру в салоне. Было очень удобно в таком режиме, a/c зимой никогда не был включен, скорость вентилятора тоже не регулировал. Изменял только температуру, остальное система делала сама.
Подскажите, кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией, и в чем может быть проблема?
по поводу перехода с горячего на холодный после прогрева не совсем понял..как это так...кондер врубается?или заслонка горячего воздуха закрывается?
тогда предположение что вся беда у вас с этой заслонкой под номером 15, либо с её моторчиком, может соскочило чего или раскрошилось...
Я так пользовался 2 года только зимой, а сейчас ерунда полная. Также хруст и свист заслонок тоже напрягает. Как думаете, случай гарантийный?
Думаю надо долить антифриз и посмотреть.Morskaya писал(а):Всем добрый день! уровень антифриза намного ниже минимума. Печка иногда дует холодным воздухом(на 90 гр), может быть дело в уровне или проблема совсем в другом.?
на 90 гр печка может дуть холодным воздухом, а по истечении 10 минут горячим. как то странно себя ведет!
Антифриз не должен быть ниже отметки Мин. Так написано в инструкции.
Последний раз редактировалось yrk Ср дек 11, 2013 15:59, всего редактировалось 1 раз.
дык если намного ниже минимума...то нет ли течи где нибудь...может и воздушная пробка внутри...оттуда то тепло то холодноyrk писал(а):Думаю надо долить антифриз и посмотреть.Morskaya писал(а):Всем добрый день! уровень антифриза намного ниже минимума. Печка иногда дует холодным воздухом(на 90 гр), может быть дело в уровне или проблема совсем в другом.?
на 90 гр печка может дуть холодным воздухом, а по истечении 10 минут горячим. как то странно себя ведет!
Антивриз не должен быть ниже отметки Мин. Так написано в инструкции.
svlad88 кстати вас это тоже касается..антифриз то в норме?
Да, чуть меньше отметки максимум. Течи не наблюдал. думаю что проблемы с климатом. завтра еду к ОД. К тому же еще косяк появился - при парковке когда руль выкручиваешь вибрирует сильно. наверно гур или рейка. вобщем много проблем с пыжом в последнее время(((sunray писал(а):дык если намного ниже минимума...то нет ли течи где нибудь...может и воздушная пробка внутри...оттуда то тепло то холодноyrk писал(а):Думаю надо долить антифриз и посмотреть.Morskaya писал(а):Всем добрый день! уровень антифриза намного ниже минимума. Печка иногда дует холодным воздухом(на 90 гр), может быть дело в уровне или проблема совсем в другом.?
на 90 гр печка может дуть холодным воздухом, а по истечении 10 минут горячим. как то странно себя ведет!
Антивриз не должен быть ниже отметки Мин. Так написано в инструкции.
svlad88 кстати вас это тоже касается..антифриз то в норме?
- Arximed
- Старожил
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 11:30
- Откуда: МО Восток
- Контактная информация:
По всей видимости тоже радиатор забился. Раньше ставил климат на 22-23 и круглый год ездил зимой тепло, летом-прохладно. А сейчас ставлю в ручной режим на HI и теплый воздух дует только в ноги водителю, но если еще на малых оборотах то в лицо и то, чуть теплый. Вопрос такой, никто не сталкивался с промывкой радиатора у ОД. Позвонил, а мне сказали, что случай негарантийный, может разводят как обычно?
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский