308 надежный автомобиль?
Модератор: Кузовщик
овин
Сообщение SergeyPV » Ср фев 22, 2012 23:54
Проблем и нет, ездит и заводится зимой и летом
Присматривал адекватную замену, так за схожие деньги и нет
В итоге катаюсь дальше...
По качеству отделки превосходит более именитые марки
Лансер и мазда просто ваз в сравнении
И что так народ относится...
Турбо, конечно, ноукомент...
Эксплуатирую параллельно Гетц, тож ломаться не думает
SergeyPV
avtografh
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сообщение Igor Malinin » Чт фев 23, 2012 6:46
Смеюсь! Вот я апеллирую фактами, у тебя,
spacestar, словесный понос

Сказал ведь тебе: "Разочаруюсь, когда ломаться начнет!".
Пока даже лампочка не перегорела

spacestar, так не езди! Опасно это! Еще чего доброго от излишка адреналина лапы надуешь, так с завещанием от тестя с тещей другому повезет, оно тебе надо?! Тебе надо, чтобы было СТЫДНО, НО С УДОВОЛЬСТВИЕМ


Igor Malinin
Сообщение BBB » Чт фев 23, 2012 7:49
До Пежо( кроме Вазов) Тойота, Фольсваген-зто мои машины.Приходилось ездить, по работе , на ФФ и Хёндай. Всего опробывал около 20 марок. Пыж по ходовым качествам один из лучших(для меня). По надёжности не знаю, проехал на нём мало около 20 тыс.Нравиться спортивность,приёмистость, малый расход бензина на трассе; при 90-100км 6л.,при 150-170 7,5-8л Не иравиться передний бампер,низкий.Жестковатый на ступенчатых кочках, но зато не раскачивается на продольных ямах.Вообщем машина, как машина!!spacestar писал(а):Почитаешь народ и диву даешься. Понятно, что большинство с тазов пересело или с прочего говна, но степень преклонения перед ведром с гайками удивительна:) По большинству косяков нормальные производители отзывают авто обычно, а тут люди радуются что это незначительные поломки. Практика показала - Пежо как была ломучей маркой, так ей и осталась.
P.S. Подвиги про заводы в минус 20 умиляют)))))
BBB
Сообщение BBB » Чт фев 23, 2012 8:14
BBB
Сообщение Andriano » Чт фев 23, 2012 9:49

Andriano
Сообщение pusik » Чт фев 23, 2012 9:59
pusik
Сообщение Mick77 » Чт фев 23, 2012 10:41
BBB писал(а):Вопрос тут в том, что ПСА упорно продолжает наступать на одни и те же грабли, причем грабли не одни. Например, ДТОЖ, а теперь еще и термостат. Причем лягушатники делают вид, что ничего не происходит и тупо ставят те же глючные термостаты, которых хватает на несколько тысяч км. Вы считаете это нормально? Лягушатники, что кретины по вашему и не могут понять почему термостаты летят? Могут. Просто им плевать на потребителя, на его время, нервы, и т.п.. Для ни главное НОРМА ПРИБЫЛИ. Видимо себестоимость термостата настолько низка, что выгоднее продолжать их ставить, чем поставить более дорогой и надежный. Но это мелочи, по сравнению с заменами на 70 000- 100 000 ГБЦ.Mick77 писал(а):в.
Не много ли для авто до 3-х лет????
У меня знакомый на новом Фольсванге Тигуан за 1,5 года 5(!!!) раз побывал в сервисе. В сумме 2 недели там провёл, но я ни разу от него не слышал, что его машина дрянь!!! В то же время я на своей рабочей машине Калина за 80 тыс и 2года эксп. поменял только расходники(!!!), но мне и в голову не приходит, что у меня лучшая машина. Есть ещё знакомый, на Мерсе, каждый месяц что нибудь меняет, но говорит что на др. не сядет.Мой Пыж пока мало проехал, 20 000тыс. Пока ничего не сломалось.
Mick77
конфуций
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Чт фев 23, 2012 11:20
+1овин писал(а):вы разочарованы покупкой, так продайте пежо и купите второй брабус, жизнь заиграет новыми красками
А что Ваша знакомая заливала в радиатор?avtografh писал(а): Если радиатор печки забивается на 3-4летней авто, прокладка требует замены это косяк!
avtografh писал(а): приобрел для жены трех годовалый Пежо 308...
Встречался по работе со знакомой, увидел на заднем стекле "ПРОДАЮ", спросил цену (400000р), обошел вокруг, заглянул под капот и купил. Даже не заводил:)
avtografh писал(а):тот ездит на 308-м. Тоже мучился с холодной печкой, отремонтировали официалы, достав из корпуса термостата пучек каких-то волос!!!
Кузовщик
Сообщение Dysan » Чт фев 23, 2012 12:42
Пока даже лампочка не перегорела ..
pusik
...и у нас "ломучие" Пежо почему-то не ломаются..
Именно так, я проехал почти 20000 км - (тьфу- тьфу- тьфу) НИЧЕГО!
На работе каблук Пежо с 2001 года, ездит, расходники, да, меняли а двигатель ещё не ремонтировали, просто тут десятая доля процента от общей массы поднимает вонь (sorry) по поводу тотальной ломучести Пежо а попавшему на форум так и кажется, "благодаря" этим товарисчам..
Dysan
Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Чт фев 23, 2012 14:03
Тут десятая доля процента бывших и настоящих владельцев турбо Пежо. Она в свою очередь тоже делится пополам: одни утверждают, что все cool и нет проблем (чему я не сильно верю), а другая половина вполне оправдано называет Пежо ломучим гэ. Что делать, у всех своя правда и у всех свой опыт. У моей родной сестры атмосферный 308. Уже 4 года машина радует, кроме косяков устройств установленных в дилерском центре (лишнее подтверждение рукожопости наших сервисменов). Так что не стоит обобщать и яростно размахивать флагом. Есть проблемы, есть косяки и они до сих пор не решены, и не устранены. Тут главное сохранять баланс в суждениях.

Сириус Блэк
Сообщение EVK » Чт фев 23, 2012 14:14
+1.
Но поддержу и мнение про жадных лягушатников. Ыще раз: пока нужно было восстановить слегка утерянный имидж марки перед стартом завода в Калуге, французы чуть не в жопу всех целовали: любой каприз за Ваши деньги, любая комплектация! Пошел вал, пошла прибыль при минимизации издержек - все, харэ! Проведено целесообразное обрезание ассортимента - и пусть хавают, что дают.
Это там человека нужно еще уговорить при прочих равных и мощнейшей конкуренции купить именно этот автомобиль. Здесь, и с нами буржуины не церемонятся.
А вот то, что автомобиль весьма сбалансированный (про турбу и древнюю AL4 не будем) - факт. И свои деньги чесно отрабатывает, выгодно выделяясь на фоне тех же корейцев европейским дизайном и комфортом. Я лично доволен (см. подпись к аватарке).
Я тоже пока не собираюсь свою буренку менять. Но жду 508SW на предмет посмотреть (если прагматичные французы вообще сподобятся его привезти в нашу страну любителей бензо-седанов).
EVK
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Чт фев 23, 2012 14:41
У меня другое мнение по теме. Французам, как и остальным кто собирает у нас свои авто, поставлена задача - к определенному сроку собирать определенное к-во автомобилей. Если нет, то льготы какие-то они потеряют и вынуждены будут 308й, продавать на десяток другой процентов дороже чем счас. Читал давно, поэтому смысл помню, а с цифрами могу подвести. Но грубо если, то речь про 2014 год и объем от 150 до 300 тысяч едениц авто в год. На выходе, ПСА пытается всеми правдами и неправдами максимально нарастить это количество. Там о прибыли речь вообще не факт что идет, о перспективе больше думают. От сюда и сладкие цены на усредненно богатые комплектации, но с АЛ-4. Та же 5-ступка ручка. В лучшей ситуации те, кто раньше начал - Форд со чпокусом, у них локализация высока уже, не СКД.EVK писал(а):Но поддержу и мнение про жадных лягушатников. Ыще раз: пока нужно было восстановить слегка утерянный имидж марки перед стартом завода в Калуге, французы чуть не в жопу всех целовали: любой каприз за Ваши деньги, любая комплектация! Пошел вал, пошла прибыль при минимизации издержек - все, харэ!
- П.С. Короче помимо жадности, есть и некоторые объективные трудности и за них не любителям лягушек, а Вове спасибка.
nemich
Сообщение ГеоргийF » Чт фев 23, 2012 15:02
В целом, автомобилем очень доволен.
P.S. При неисправной прокладке машина оставалась работоспособной, вплоть до устранения причины.
ГеоргийF
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Чт фев 23, 2012 15:14
У Вас вообще эксклюзив, таких уж пару лет точно нет. Я помню прайс 2008 года просто пестрел всеми вкусностями, но с дизелем не было автомата. А хотя бы и был, я просто не уверен на 100%, что смог жену уговорить купить дизель. Она тут на Ингсинии прокатилась с дизелем, так потом все жаловалась-шумно и не едет ни фига. Хотя ездила со мной на Виано и не говорила про слабость разгона, а тот аппарат тяжелей и слабей в лошадках. Женщины, не поймешь их...EVK писал(а):Я лично доволен (см. подпись к аватарке).

Да, смысла нет. Привыкнув к дизелю сложно потом найти адекватную замену. Тем более, что альтернативы по сути и нет. Разве что Фокус новый, но там сарайко меньше будет, чем СВ.EVK писал(а):Я тоже пока не собираюсь свою буренку менять. Но жду 508SW на предмет посмотреть (если прагматичные французы вообще сподобятся его привезти в нашу страну любителей бензо-седанов).
Так вроде можно сейчас дизель уже заказать 508.

Сириус Блэк
Сообщение avtografh » Чт фев 23, 2012 18:19
машина обслуживалась у ОД, там и ОЖ подливали. Жена у меня кочегар:-))))))Кузовщик писал(а):+1овин писал(а):вы разочарованы покупкой, так продайте пежо и купите второй брабус, жизнь заиграет новыми краскамиА что Ваша знакомая заливала в радиатор?avtografh писал(а): Если радиатор печки забивается на 3-4летней авто, прокладка требует замены это косяк!avtografh писал(а): приобрел для жены трех годовалый Пежо 308...
Встречался по работе со знакомой, увидел на заднем стекле "ПРОДАЮ", спросил цену (400000р), обошел вокруг, заглянул под капот и купил. Даже не заводил:)avtografh писал(а):тот ездит на 308-м. Тоже мучился с холодной печкой, отремонтировали официалы, достав из корпуса термостата пучек каких-то волос!!!
avtografh
Вернуться в «Готовимся к покупке»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума