TOP UP ENGINE OIL LEVEL ????
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2015 16:33
- Откуда: Беларусь, Гомель
как по нашему щупу вообще определить уровень масла?) на коричневом фоне не видать нифига. Масло менял 2 тысячи назад, сегодня утром включил зажигание и получил сообщение о низком уровне масла. Глянул на щуп, вроде до максимума, но то ли после НГ то ли глаза кривые, не могу определить уровень хоть убейте) Кстати, может ли ошибка быть связана с низкой температурой на улице ночью? было -25, днем -15
масло какое залито?
пробег машины?
жрала масло ранее?
Масло смотрели на холодную надеюсь? Не заведенную?
Обычно вытаскиваешь щуп . Он с разных сторон испачкан в масле по разному- при вытачкивании цепляет стенки канала и тп.. Смотриш самое низкое пустое/сухое место. Замечаеш где оно. Повторяеш замер три раза. Если каждый раз нижнее сухое пятно на примерно одном уровне - это и есть уровень масла.
как то так).
А что такое 308 НВ?
пробег машины?
жрала масло ранее?
Масло смотрели на холодную надеюсь? Не заведенную?
Обычно вытаскиваешь щуп . Он с разных сторон испачкан в масле по разному- при вытачкивании цепляет стенки канала и тп.. Смотриш самое низкое пустое/сухое место. Замечаеш где оно. Повторяеш замер три раза. Если каждый раз нижнее сухое пятно на примерно одном уровне - это и есть уровень масла.
как то так).
А что такое 308 НВ?
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2015 16:33
- Откуда: Беларусь, Гомель
пробег 112тыкyrk писал(а):масло какое залито?
пробег машины?
жрала масло ранее?
Масло смотрели на холодную надеюсь? Не заведенную?
Обычно вытаскиваешь щуп . Он с разных сторон испачкан в масле по разному- при вытачкивании цепляет стенки канала и тп.. Смотриш самое низкое пустое/сухое место. Замечаеш где оно. Повторяеш замер три раза. Если каждый раз нижнее сухое пятно на примерно одном уровне - это и есть уровень масла.
как то так).
А что такое 308 НВ?
куплена 3 месяца назад, после покупки заменено масло (Ineo ECS 5W30), свечи, фильтры, после замены авто прошло 2 тысячи
смотрел на холодную (очень холодную, обратил внимание что масло в канистре стало непрозрачным и вязким как мед)
по поводу замера благодарю)
НВ- HatchBack)
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2015 16:33
- Откуда: Беларусь, Гомель
утром (часов в 11) градусник показывал -22 градуса. Ну мед же тоже разный бывает) С чем сравнить не знаю. Вопрос остается октрытым, может ли из-за низкой температуры машина ругаться на низкий уровень масла?tabachka писал(а):Rado.blrВ Гомеле -30? Или масло не ИНЕО ECSсмотрел на холодную (очень холодную, обратил внимание что масло в канистре стало непрозрачным и вязким как мед
Всем привет!
Было такое сообщение 2 года назад при реальном заниженном уровне.
Сменил масло и ОК!
через пару месяцев заехал к официалам на диагностику.
Выдали распечатки с результатами, где первым пунктом стояла эта ошибка.
На мой вопрос - что не стерли? - ответили это НЕ СТИРАЕМАЯ ОШИБКА!
потом купил лексию и действительно она её не может стереть!
Хотя она бывает при сканировании в 1% из 99 бывает и не обнаруживается.
Забил. С того разового недосмотру за маслом такого не допускаю и ошибок не выскакивало, но в памяти авто она сидит!
Наверно всеж датчик сломался.
Регулярно проверяю этим волшебным щупом со словами " благодарности" к тому кто придумал его!
Было такое сообщение 2 года назад при реальном заниженном уровне.
Сменил масло и ОК!
через пару месяцев заехал к официалам на диагностику.
Выдали распечатки с результатами, где первым пунктом стояла эта ошибка.
На мой вопрос - что не стерли? - ответили это НЕ СТИРАЕМАЯ ОШИБКА!
потом купил лексию и действительно она её не может стереть!
Хотя она бывает при сканировании в 1% из 99 бывает и не обнаруживается.
Забил. С того разового недосмотру за маслом такого не допускаю и ошибок не выскакивало, но в памяти авто она сидит!
Наверно всеж датчик сломался.
Регулярно проверяю этим волшебным щупом со словами " благодарности" к тому кто придумал его!
308 SW, 120 л.с.(ЕР6С), АКП, 2011 г.в., пробег 84000 км. сканер Lexia
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
- PNC
- Старожил
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:56
- Откуда: РНД
- Контактная информация:
После замены масла проехал 5тык и высветилась эта ошибка TOP UP ENGINE OIL LEVEL. (сначало подумал что Top Up это на верхней метке масло, типо перелив, но загуглив понял что все же это переводится как ПОПОЛНИТЕ) Долил 0.5л, покатался вчера весь день, выскакивает ошибка вновь. Попробую еще долить.
Создателю щупа шлю лучи поноса, каждый раз как им пользуюсь, было много машин, но на пежо через жопу щуп сделан.
Создателю щупа шлю лучи поноса, каждый раз как им пользуюсь, было много машин, но на пежо через жопу щуп сделан.
------------------
http://vk.com/foto_tagan
http://vk.com/foto_tagan
PNC
Плюсую,ситуация один в один,рестайл атмо на палке 63000.В интернетах говорят про датчик уровня масла,мол,после того как пепелац неровно постоит,выдает ошибку и такой синдром держится до двух суток.Щуп можно в буквальном смысле доработать напильником с одной стороны до "плоского" состояния и,судя по картинкам на драйве,этот тюнинг вносит ясность в отображение уровня масла.Сам пока очкую,возможно,займусь на досуге.
Плюсую,ситуация один в один,рестайл атмо на палке 63000.В интернетах говорят про датчик уровня масла,мол,после того как пепелац неровно постоит,выдает ошибку и такой синдром держится до двух суток.Щуп можно в буквальном смысле доработать напильником с одной стороны до "плоского" состояния и,судя по картинкам на драйве,этот тюнинг вносит ясность в отображение уровня масла.Сам пока очкую,возможно,займусь на досуге.
- PNC
- Старожил
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:56
- Откуда: РНД
- Контактная информация:
вообщем я второй раз долил масло проблема ушла.Zaraska писал(а):PNC
Плюсую,ситуация один в один,рестайл атмо на палке 63000.В интернетах говорят про датчик уровня масла,мол,после того как пепелац неровно постоит,выдает ошибку и такой синдром держится до двух суток.Щуп можно в буквальном смысле доработать напильником с одной стороны до "плоского" состояния и,судя по картинкам на драйве,этот тюнинг вносит ясность в отображение уровня масла.Сам пока очкую,возможно,займусь на досуге.
утырки французы конечно кривой перевод сделали, меня реально смутила фраза "Top up", написали бы просто долейте масло!!!
------------------
http://vk.com/foto_tagan
http://vk.com/foto_tagan
Нарвался на эту тему. Читаю. У меня авто 2008 года. Тогда межсервисный пробег составлял 20 000 км. Так и поступал, вплоть до 140 000. Потом начался масложор. Заменил на 170 000 МСК. Масложор снизился где-то в 5 раз. Сейчас пробег 175 000. Сейчас буду менять масло через 10 - 15 т.км. Любителям менять масло через 5-7 т.км советую прочитать про КАПЕЛЬНЫЙ ТЕСТ МОТОРНОГО МАСЛА и пользоваться им перед заменой. Он учитывает все, и пробег и качество масла изначальное и условия эксплуатации. Он очень простой. Частая замена масла - это типа, как монашка, которая надевает презерватив на огурец - типа на всякий случай, хуже не будет.monster1333 писал(а):боже мой.. открыл первые сообщения
как можно 12 тыс не менять заводское масло в новом моторе???!
а потом еп6 мало ходят....
Еще. ТОТАЛ заливал только в период гарантии, потому как считаю его хуже, чем ШЕЛЛ и МОБИЛ.
Давление, это какая из ламп?Pirog писал(а):То что написано то и покупать) Totaĺ 5w30, хотя я перешел на Лукоил т.к. лью масло ведрами в машину. Но у вас явно не в масле дело, наверное. На щупе масло точно было? Лампочка давления масла не горела?
Замечено было только надпись про долить масла. Уровень на той коричневой пластмаске ровно на половине, но иногда даже выше показывает, если несколько раз тестировать.
5W30 понял, а какое именно? а то их как-то не одно
Total Quartz Ineo ECS
Total Quartz Ineo Long Life
Total Quartz Ineo MC3
Peugeot 308sw
- privetikas
- Командор
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 13:29
- Откуда: спб
- Контактная информация: