Неработает с кондиционер
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Возможно, конечно. Но там масса настроек, можно сделать так, что дуть будет не на тебя, а в сторону или на стекло или еще куда. Ну и еще. В кондиционере живут всякие бактерии, которые и вызывают заболевания. Именно они, а не холод вызывают болезни. Если есть проблема, то необходимо поменять фильтр салона и обработать систему вентиляции хлорсодержащими препаратами. Это могут быть как дорогие специальные препараты, так и копеечный хлоргексидин из аптеки. Да и фильтр выбрасывать не обязательно. Можно его вытряхнуть и промыть в ванной со стиральным порошком под струей воды. 3-5 раз он вполне выдерживает подобное "надругательство".Whitefoot писал(а):Это индивидуально для каждого, мне так хватает, чтобы потом в горле свербило дня два
Апну топик.
Суть такая- перестал работать кондей.
на диагностике вылезла ошибка - P0599 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на «плюс» .
Почитав форум - думал что прилип на 5500 (на термостат и его замену), однако вдруг случилось чудо и он вернулся, а потом снова пропал через некоторое время. Так вот возвраты и пропажи продолжаются до сих пор (в долгой поездке по нескольку раз это проиходит). предохранитель вроде плотно сидит. Остальное тоже плотненько. Куда глянуть? Может где контакт отходит?
Суть такая- перестал работать кондей.
на диагностике вылезла ошибка - P0599 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на «плюс» .
Почитав форум - думал что прилип на 5500 (на термостат и его замену), однако вдруг случилось чудо и он вернулся, а потом снова пропал через некоторое время. Так вот возвраты и пропажи продолжаются до сих пор (в долгой поездке по нескольку раз это проиходит). предохранитель вроде плотно сидит. Остальное тоже плотненько. Куда глянуть? Может где контакт отходит?
Cynicspb
Расскажу я свою эпопею с кондеем)).
Пришла жара - не работает, ну думаю нужно ехать заправлять... Приехал в Рольф (осмотрели и т.п. утечек не нашли), заправили - заработало ...
но только на пару недель... расстроился приехал снова говорю - смотрите дальше, начали опять нос свой электронный совать - нет говорят утечек,
заправили снова - заработало)))) ... но снова на пару недель.
Решил съездить в Конкорд на софийскую, думаю - они же типо "Официалы", разберутся... Оставил машину на 2 часа, в рем зону естественно не приглашали,
выходит мастер-ломастер и говорит мол, мы обнаружили следы красителя на конденсере и компрессоре, нужно менять! Выставили счет на 50 труб, обрадовали(((.
К счастью на тот момент суммы с собой не было, да и времени тоже... решил что подъеду немного позже...
И тут происходит интересная вещь - через пару дней после мойки кондей вдруг заработал. Ну думаю приехали, что за хрень))) Решил я заехать в ближайшие гаражи
к гаражным мастерам... Приехал, отдал машину. Паренек тоже нюхал электронным носом, осматривал всё и вся, звонил все предохранители - ничего.
Говорит - давайте перезаправим заново, и будем искать дальше. Начинает перезаправку - и в итоге откачивает 450 грамм хладогента,
и закачивает столько-же, т.е система герметична! И тут он решает - а давай-ка, мы разъем компрессора отсоединим и присоединим....
и о чудо, потеребил он его и кондей заработал, и работает по сей день(прошло уже 3 месяца)
Ну так вот Cynicspb может вам тоже "потеребить" его нужно)))
Короче в Конкорд я наверно не ездок, взбесило их наплевательское отношение к клиентам и к авто...
(Чудо - главнюк, который наблюдает за тем как мастера их машины "лечат" мне так и не смог внятно объяснить как так-то?!, сказал гениальную фразу:
"Ну... если бы мы начали менять компрессор и конденсор, и вдруг увидели, что они рабочие, то мы бы их менять не стали, и отдали бы вам 50 труб")
Расскажу я свою эпопею с кондеем)).
Пришла жара - не работает, ну думаю нужно ехать заправлять... Приехал в Рольф (осмотрели и т.п. утечек не нашли), заправили - заработало ...
но только на пару недель... расстроился приехал снова говорю - смотрите дальше, начали опять нос свой электронный совать - нет говорят утечек,
заправили снова - заработало)))) ... но снова на пару недель.
Решил съездить в Конкорд на софийскую, думаю - они же типо "Официалы", разберутся... Оставил машину на 2 часа, в рем зону естественно не приглашали,
выходит мастер-ломастер и говорит мол, мы обнаружили следы красителя на конденсере и компрессоре, нужно менять! Выставили счет на 50 труб, обрадовали(((.
К счастью на тот момент суммы с собой не было, да и времени тоже... решил что подъеду немного позже...
И тут происходит интересная вещь - через пару дней после мойки кондей вдруг заработал. Ну думаю приехали, что за хрень))) Решил я заехать в ближайшие гаражи
к гаражным мастерам... Приехал, отдал машину. Паренек тоже нюхал электронным носом, осматривал всё и вся, звонил все предохранители - ничего.
Говорит - давайте перезаправим заново, и будем искать дальше. Начинает перезаправку - и в итоге откачивает 450 грамм хладогента,
и закачивает столько-же, т.е система герметична! И тут он решает - а давай-ка, мы разъем компрессора отсоединим и присоединим....
и о чудо, потеребил он его и кондей заработал, и работает по сей день(прошло уже 3 месяца)
Ну так вот Cynicspb может вам тоже "потеребить" его нужно)))
Короче в Конкорд я наверно не ездок, взбесило их наплевательское отношение к клиентам и к авто...
(Чудо - главнюк, который наблюдает за тем как мастера их машины "лечат" мне так и не смог внятно объяснить как так-то?!, сказал гениальную фразу:
"Ну... если бы мы начали менять компрессор и конденсор, и вдруг увидели, что они рабочие, то мы бы их менять не стали, и отдали бы вам 50 труб")
У меня как-раз такая ситуёвина. Кондей заправлен до отказа. Просто в конце трассы (после прохода расстояния около 1000) кондей отвалился. Думал, что закончился, нет не закорнчился, диагност сказал номер ошибки и выдал: или замыкание или реле или термостат. С моим везением это должен был быть термостат. Было решено проводить ремонт в Петербурге и обратную тысячу пришлось ехать по жаре с открытыми стеклами. И уже в Питере буквально перед поездкой в экзист включил в пробочке климат - и о чудо все даработало=))) Потом пропадало ну и как я описал выше. Думал что термостат жив и что-то с этим реле, но теперь пойду теребить контакты=))
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
абсолютно то же самое только никаких ошибок не высвечивается, вентилятор радиатора при включении кондея не вращается, после 2-х минутного прогрева двигателя на повышенных оборотах врубается с диким ревом вентилятор и кондей начинает холодить, может кто подсказать какие предохранители проверить и их местоположениеCynicspb писал(а):У меня как-раз такая ситуёвина. Кондей заправлен до отказа. Просто в конце трассы (после прохода расстояния около 1000) кондей отвалился. Думал, что закончился, нет не закорнчился, диагност сказал номер ошибки и выдал: или замыкание или реле или термостат. С моим везением это должен был быть термостат. Было решено проводить ремонт в Петербурге и обратную тысячу пришлось ехать по жаре с открытыми стеклами. И уже в Питере буквально перед поездкой в экзист включил в пробочке климат - и о чудо все даработало=))) Потом пропадало ну и как я описал выше. Думал что термостат жив и что-то с этим реле, но теперь пойду теребить контакты=))
вот вообще ничего машина не пишет, ни сообщений кратковременных, ни чек не загорается и даже не мигает? Слабо верится,D1mAnn писал(а):абсолютно то же самое только никаких ошибок не высвечивается, вентилятор радиатора при включении кондея не вращается, после 2-х минутного прогрева двигателя на повышенных оборотах врубается с диким ревом вентилятор и кондей начинает холодить, может кто подсказать какие предохранители проверить и их местоположениеCynicspb писал(а):У меня как-раз такая ситуёвина. Кондей заправлен до отказа. Просто в конце трассы (после прохода расстояния около 1000) кондей отвалился. Думал, что закончился, нет не закорнчился, диагност сказал номер ошибки и выдал: или замыкание или реле или термостат. С моим везением это должен был быть термостат. Было решено проводить ремонт в Петербурге и обратную тысячу пришлось ехать по жаре с открытыми стеклами. И уже в Питере буквально перед поездкой в экзист включил в пробочке климат - и о чудо все даработало=))) Потом пропадало ну и как я описал выше. Думал что термостат жив и что-то с этим реле, но теперь пойду теребить контакты=))
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
что понимается под словом чекViento писал(а):вот вообще ничего машина не пишет, ни сообщений кратковременных, ни чек не загорается и даже не мигает? Слабо верится,D1mAnn писал(а):абсолютно то же самое только никаких ошибок не высвечивается, вентилятор радиатора при включении кондея не вращается, после 2-х минутного прогрева двигателя на повышенных оборотах врубается с диким ревом вентилятор и кондей начинает холодить, может кто подсказать какие предохранители проверить и их местоположениеCynicspb писал(а):У меня как-раз такая ситуёвина. Кондей заправлен до отказа. Просто в конце трассы (после прохода расстояния около 1000) кондей отвалился. Думал, что закончился, нет не закорнчился, диагност сказал номер ошибки и выдал: или замыкание или реле или термостат. С моим везением это должен был быть термостат. Было решено проводить ремонт в Петербурге и обратную тысячу пришлось ехать по жаре с открытыми стеклами. И уже в Питере буквально перед поездкой в экзист включил в пробочке климат - и о чудо все даработало=))) Потом пропадало ну и как я описал выше. Думал что термостат жив и что-то с этим реле, но теперь пойду теребить контакты=))
нет чек не горит, ошибок на бортовом компьютере нет, все превосходно говорит, но на низкой скорости вентилятор не работает, соответственно кондей тоже. вот кстати хорошее пособие у кого такая же проблема http://www.drive2.ru/l/1161009/
Здравствуйте товарищи пыжеводы!Почитал данные сообщения по теме либо у меня почти все проблемы либо лыжи не едут,вообщем рассказываю!Машину купил когда было холодно"у афицалов по Traide in" на спидометре 130000 км,ну да ладно!Вот какая ситуация,не охлаждает климат полез искать и вот что выяснил!На 308 действительно нет обычной классической муфты включения компрессора,просто тарчит звёздочко образный вал из шкива клинового ремня и всё,который вращается всегда не важно включен кондей или нет-это первая неисправность!Второе на что я наткнулся так это то что в системе практически нет фреона если вышло от туда грамм 100 то хорошо(у меня тесть холодильщик по этому проблем с заправкой нет)ну так вот,думаю попробуем заправить,начали заправлять-залили 200 грамм и больше не лезет-ХОЛОД НЕ ПОЯВИЛСЯ поскоьку надо заливать больше,а он не принимает!А кстати при включении кондея вентилятор не включается-это факт!Думаю может с муфтой проблема какая ни будь беда,беру тестер и выясняю что да питание кнопка прерывает(с этим проблем нет)но есть беда в том что в цепи всего 3 вольта,вместо 12-это ещё одна беда!А и по поводу термостата-у меня не работает нагревательный элемент(делал диагностику!Вот какое у меня умо заключение,у кондея заклинило муфту и из за зимний эксплуатации сдох компрессор,но напрашивается другой вопрос,почему кондей крутится при питании муфты в 3 вольта?Почему нет хладогента?Почему не крутится вентилятор?Может тут совсем сложная электрика,может я дурак или 101 причина!Дорогие форумчане помогите плиз!С данными бедами сами понимаете что сервис съест все деньги и возможно не найдут причину!А забыл сказать машина 2008 года!Помогите пожалуйста кто чем может,пожет у кого то были похожие беды и как их устранили!???

ну за диагностику официалы от силы рублей 600-1000 возьмут
а ремонтироваться не обязательно у них
при таком букете наверняка есть ошибки которые о многом скажут
может вам и ответит кто-то не ночью, а завтра, в течении суток...но наличие сведений об ошибках существенно упростило бы способности местных экстрасенсов, даже опытных
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Если дело в термостате,то почему компрессор всегда вращается а толку нет и фреон не берёт!Может быть такое что муфта клинанула и кондей всегда работает и в итоге сдох компрессор?Но чё то я так не понял а что там с системой рециркуляции сказанное выше, и почему в 308 как то не обычно устроена система кондиционирования,связанная с термостатом?Можно по подробнее????
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Это как раз логично. При неисправном термостате двигатель работает в не штатном тепловом режиме. При работающем кондиционере его конденсаторный блок выделяет изрядное количество тепла. Блокируя работу кондиционера компьютер уменьшает возможность перегрева.1shket1 писал(а): почему в 308 как то не обычно устроена система кондиционирования,связанная с термостатом
Потому, что компрессор не работает в данный момент.1shket1 писал(а):компрессор всегда вращается а толку нет и фреон не берёт
Не знаю, как на машинах с обычным кондером, а на машинах с климатом стоит компрессор с регулируемой производительностью (на бытовых кондиционерах это называется инвертором), поэтому на такой сложной технике передача мощности должна быть устроена более хитрым способом, нежели просто блокировка муфты.
Здравствуйте уважаемые пыжеводы
Пришла бяда на второй семейный пыжик с приходом жары.
Начал отключаться климат.
Заехал в сервис, сказали, что мало фреона, перезаправил, один хрен вырубается.
Подключив лексию нашли ошибку P0599 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на «плюс»
Подскажите, это попадалово на термос? или есть какие то возможности лечения этой каки?
Буду признателен за конструктивные ответы
С уважением Саныч
Пришла бяда на второй семейный пыжик с приходом жары.
Начал отключаться климат.
Заехал в сервис, сказали, что мало фреона, перезаправил, один хрен вырубается.
Подключив лексию нашли ошибку P0599 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на «плюс»
Подскажите, это попадалово на термос? или есть какие то возможности лечения этой каки?
Буду признателен за конструктивные ответы
С уважением Саныч
может и замена термостатаСаныч34ру писал(а):Здравствуйте уважаемые пыжеводы
Пришла бяда на второй семейный пыжик с приходом жары.
Начал отключаться климат.
Заехал в сервис, сказали, что мало фреона, перезаправил, один хрен вырубается.
Подключив лексию нашли ошибку P0599 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на «плюс»
Подскажите, это попадалово на термос? или есть какие то возможности лечения этой каки?
Буду признателен за конструктивные ответы
С уважением Саныч
а может и реле
вообщем в любом случае сначала диагностика, лучше у дилера, а заказать детали в инете и поменять уже в любом месте можно
а так вот темку почитайте http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0