масло в турбо

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Пт мар 18, 2011 0:03

Мне кажется, конкретно с турбо проблема не только в масле, что-то с движком не так - уж очень косячным он получился. Я помню, на СААБе человек отписывался, что более 100 т. км (с ноля) менял масло раз в 18 т. км и ничего, хоть там и турбо и вообще все саабоводы на него накинулись, что дескать для турбо такие интервалы замены масла неприемлемы.
Короче, не то с движком что-то на конструктивном уровне. В любом случае, считаю, не может между современными маслами примерно одного уровня и цены быть такая разница, что движок в состоянии как-будто масло по 50 т. км не меняли.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт мар 18, 2011 0:06

Bulyan писал(а):А можно огласить список из четырех вариантов? Не секрет же..
Motul 8100 X-clean 5W-30 - C3
ZIC XQ LS 5W-30
XADO Atomic Oil 0W-30 SL/CF
LIQUI MOLY Top Tec 4600 5W-30
Думаю,ч то этот список может быть существенно раширен другими брендами.

Аватара пользователя
Andrej
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Пт мар 18, 2011 0:18

ADDINOL Mega power MV 0538 C2 5W30
ARAL Super tronic G 0W30
TEBOIL Diamond carat III 5W30
С Уважением, Андрей.

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Пт мар 18, 2011 0:24

Почему именно вышеперечисленные масла?
Чем, например, эти плохи?
Castrol Magnatec 5w-30
Shell Helix Ultra Extra 5w-30
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт мар 18, 2011 0:36

serginio писал(а):Почему именно вышеперечисленные масла?
vovan писал(а):Думаю,ч то этот список может быть существенно раширен другими брендами.
Поиск и подбор требует времени. Сформировав общими усилиями список, можно существенно сэкономить время на поиск информации, тестов, отзывов и другой полезной для выбора инфы.

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Пт мар 18, 2011 0:48

vovan
Так а как ты будешь подбирать масло? Заливаешь одно и ждешь закоксуется движок или нет?
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт мар 18, 2011 0:54

serginio

Кастрол и Шелл - гидрокрекинг , масло США вообще почти все гидрокрекинг , им суд разрешил писать на эпаковке 100% синтетика

Кастрол льют в Мини купер С , проблемы аналогичны


Мотюль кстати льют субаристы в турбодвижки , особенно те кто гоняют

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Пт мар 18, 2011 0:58

Jadore
Значит это подтверждает мое мнение, что дело не в масле, а в самом движке.
Моя Элантра проехала 42 т. мили на Castrol Magnatec 5W-40 и при продаже движок показал ровную компрессию по всем цилиндрам.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт мар 18, 2011 1:01

serginio


если бы у тебя был турбодвижок, то другое дело , так не показатель , здесь совсем другие допуски , и не факт что гидрокрекинговое масло весь срок эксплуатации соответствует им , пусть даже 10 тыс км

Фишка то гидрокрекинга в том, что масло может быть даже лучше чистой синтетики, только ухудшение его свойств происходит слишком быстро, в турбодвигателях особенно

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт мар 18, 2011 1:07

Для начала почитаю всё, что можно найти по характеристикам и тестам, потом оценю доступность продаже и стоимость, потом полевые испытания :) . Обязательно с применением внешнего БК. Пробег не менее 5 000, оценка динамических характеристик машины, расхода ГСМ. Визуальная оценка состояния масла. Оценка изменения компрессии. Сравнение с тем, что было до того.
Применение внешнего БК или диагностической программы даёт возможность своевременно обнаружить такие вещи, как превышение температуры, увеличенный расход топлива в режиме ХХ, диапазон плавания оборотов на ХХ, УОЗ и другие параметры, которые могут характеризовать динамику изменения работы двигателя (лучше-хуже) задолго до того, как двигателю может быть нанесён ущерб. О способности к коксованию косвенно можно судить по динамике изменения цвета масла, но более точно по расходу масла после пробега более 10 -15 000. Точнее не только по расходу, но и стабильности этого расхода. По возможности заглянуть под клапанную крышку, например эндоскопом.
Последний раз редактировалось vovan Пт мар 18, 2011 1:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Пт мар 18, 2011 1:09

Jadore
А как же в СААБы заливают различные масла и особо не парятся, кроме сроков замены?
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт мар 18, 2011 1:10

Jadore писал(а):Фишка то гидрокрекинга в том, что масло может быть даже лучше чистой синтетики, только ухудшение его свойств происходит слишком быстро, в турбодвигателях особенно
Вот поэтому важно смотреть допуска, которые требуют увеличенных межсервисных интервалов. Для некоторых масел производители заявляют до 50 000.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт мар 18, 2011 1:22

Jadore писал(а):Кастрол и Шелл - гидрокрекинг , масло США вообще почти все гидрокрекинг , им суд разрешил писать на эпаковке 100% синтетика
Формально, то, что происходит с базовым маслом (минералкой) в процессе гидрокрекинга с точки зрения химии можно назвать синтезом - приведение структуры и размеров молекул базового масла к единым значениям в ходе реакций расщепления и синтеза. Так суду подсказала наука.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт мар 18, 2011 1:30

А как же в СААБы заливают различные масла и особо не парятся, кроме сроков замены?

также как и вольвовский 2,5 т, ваговский 1,8т


а тут даунсаузинг , прямой впрыск , форсированный микродвижок с заряженностью на экологичность

Аватара пользователя
Cobusca
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 8:00
Откуда: Москва

Сообщение Cobusca » Пт мар 18, 2011 2:22

vovan писал(а): Вот поэтому важно смотреть допуска, которые требуют увеличенных межсервисных интервалов. Для некоторых масел производители заявляют до 50 000.
Конечно.Вот например Total Quartz INEO 504/507 5W-30.Именно "до 50.000км).
vovan писал(а):
Bulyan писал(а):А можно огласить список из четырех вариантов? Не секрет же..
................
.............Была бы турба - подобрал бы масло для неё, как минимум 4 варианта есть на примете..............


Motul 8100 X-clean 5W-30 - C3
ZIC XQ LS 5W-30
XADO Atomic Oil 0W-30 SL/CF
LIQUI MOLY Top Tec 4600 5W-30
Думаю,ч то этот список может быть существенно раширен другими брендами.
Чем они лучше Ineo Ecs?

Хадо(лично у меня) вообще доверия не вызывает.
А остальные такие-же гидрокряки,как и Тоталь.
У перечисленных у вас масляных брендов есть подразделения, которые занимаются разработкой и производством в том числе и полностью синтетических масел, Xenum, например (не помню, кажется подразделение Шелла). На масляных форумах вопросы позадавайте, там Вам больше расскажут, кто какие масла делает.
Конечно позадаю,давно позадовал даже уже.И такую информацию удивительную только от вас и слышу.
Какое отношение имеет Xenum к Шеллу? Да никакого вроде.Откуда вы черпаете ваши сведения-то?Но впрочем,знаю,что не ответите,ответа такого как всегда не имеете.
Какие такие подразделения имеются у Тоталя,Мобила,Шелла,Кастрола?И что эти таинственные подразделения выпускают? И под какими такими брендами?Такой инфой вы конечно тоже не обладаете(да и никто такой не обладает).Но я понимаю-главное сделать вброс непонятной инфы.
Я до сих пор не могу понять, почему вопросы, на которые я минимум два раза в силу своих возможностей давал ответы, опять задаются?
До Вас мне приходилось дискутировать только с одним форумчанином, который который все мои ответы пропускал мимо себя в астрал.
Этот "форумчанин" не вы же самый? :ROFL:
Ведь это вы нифига не отвечаете на вопросы.На какие вы ответили-то? Да ни на какие.
Говорите,что МВ229.51 это де самый-самый,что де он перекрывает всё-всё-всё.
-А на вопрос с чего вы это взяли,внятно разжевать не способны.Типа это не ваше дело.То есть оказывается,что МВ229.51 это вовсе и не всё-всё-всё перекрывающий.Но я знаю откуда, сведения вы взяли об этом- просто из весёленькой картинки из "ЗаРулём",не обратив по рассеяности,что хоть у графиков МВ229.51 и самые высокие столбики,но столбики других современных стандартов и допусков там попросту отстутсвуют
Точно также по картине с надписью "Синтетик" вы определили,что и масло Мотюль это синтетика.
Да и на вопросы вы никакие не отвечаете,только играете в индейцев-ковбойцев до сих пор
.
не там задаёте вопрос насколько лучше МВ229.51,чем ACEA C2, A5/B5-08. Задайте его тем, кто разрабатывал эти допуска.
Ну конечно не там.Ага.Вы ведь сами тут начали превозносить не думая этот стандарт,как превосходящий всё,так почему бы мне ИМЕННО У ВАС и не спросить в чём он так превосходит другой стандарт?
Но вы на это отвечаете,что мол- "Шут его знает,чем лучше! Я вот сам-то и понятия не имею малейшего чем лучше! Не знаю я! Так просто,ляпнул я не подумав.Спросите лучше у разработчиков!" И так на все вопросы...
но тем не менее для меня допуск производителя - это не догма,
Да я тоже и не говорю,что это догма.только мне никто не привёл убедительные доказательства,что Тоталь Инео плохое масло,всё только на уровне простофильства какого-то.Чем те "4 масла" лучше?
И чем лучше твоё?У тебя "Тотек" что-ли?
Я-бы назвал её компанией с сомнительной репутацией.Сомнительная не означает плохая,а значит незарекомендовавшая имя и репутацию.

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Пт мар 18, 2011 3:00

Jadore писал(а):
А как же в СААБы заливают различные масла и особо не парятся, кроме сроков замены?

также как и вольвовский 2,5 т, ваговский 1,8т


а тут даунсаузинг , прямой впрыск , форсированный микродвижок с заряженностью на экологичность
А чем отличаются от турбы пежо ваговский TSI, а Тойотовские с непосредственным впрыском, которые я уже упоминал? На тойтовских тоже впуск засирается, в особо тяжелых случаях нагар на клапанах образуется, но движок не закоксовывается, а масло льют разное - от тойотовского 0W-20 до Мобил 5W-50.
Чем турба такая особенная, если проблемы возникают даже на рекомендованном заводом масле?
Надо собирать статистику по сломанным движкам: какое масло заливалось и когда менялось.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

"водилка"
Ветеран клуба
Сообщения: 13634
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 14:32

Сообщение "водилка" » Пт мар 18, 2011 8:56

Cobusca писал(а):мне никто не привёл убедительные доказательства,что Тоталь Инео плохое масло,всё только на уровне простофильства какого-то
товаршч, пси...
а с чего это Вы решили, что Вам здесь должны что-то доказывать.. к тому же убедительно?

Аватара пользователя
Cobusca
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 8:00
Откуда: Москва

Сообщение Cobusca » Пт мар 18, 2011 9:41

Товарич,дур...
Эта тема была перенесена из темы "Приехали! Двигатель умер, турбина тоже!!",где почему-то стали наезжать на Тоталь,типа это всё из-за него и случилось,кокс,нагар,отложения,ааа,спасите,помогите.
Я же сомневаюсь,что Тоталь так уж плох.А у вас-то,барышня, есть что по теме сказать,высказать,предположить? Или на эту тему кроме беееее,меееееее,нуууууууу у вас и нет ничего?

Идите займитесь уже игрой в "Ассоциацию",там вы в своей стихии.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт мар 18, 2011 10:00

Cobusca писал(а):Ну конечно не там.Ага.Вы ведь сами тут начали превозносить не думая этот стандарт,как превосходящий всё,так почему бы мне ИМЕННО У ВАС и не спросить в чём он так превосходит другой стандарт?
Но вы на это отвечаете,что мол- "Шут его знает,чем лучше! Я вот сам-то и понятия не имею малейшего чем лучше! Не знаю я! Так просто,ляпнул я не подумав.Спросите лучше у разработчиков!" И так на все вопросы...
Вы на самом деле не способны оценить для чего я Вас отослал в сравнительной диаграмме требований некоторы стандартов и допусков? Спрашиваю в 3-й раз - по ней понятно, в чём и насколько (безотносительно единиц измерения) МВ229.51 превосходит SM? Если нет, то я не знаю, кем Вас дальше называть.
Смущает, что там нет всех остальных современных(и несовременных) стандартов? Прошу прощения, автор привел это как иллюстрацию, что разные стандарты и допуска существенно различаются. Журнал ЗР это не справочник по стандартам. Это издание, популяризирующее определённую тематику среди широких слоёв населения.
Может попросить Вас пояснить мне разницу, а если не сможете, спрашивать это же ёщё 150 раз?

Помните пример про газетный ларёк и Британскую энциклопедию. Как Вы думаете, после которой подряд Вашей просьбы продавец в ответ начнёт крутить пальцем у виска? Я бы начал со второй.
Cobusca писал(а):И чем лучше твоё?У тебя "Тотек" что-ли?
Нет не Тотек, но на масле этого производителя я имею двигатель с пробегом 385 000 и остаточным ресурсом не менее 50% по деталям ЦПГ. Имею пример нескольких иномарок с Евро-4, имеющих пробеги вплоть до 100 000 без единой ошибки в памяти и незавода в течении нескольких лет. "Но тебе, лысый, я этого не скажу" (С) У Вас есть Тотал, меняйте его раз в 10 000 и у Вас не будет головной боли.

Вам интересно знать чем 4-е масла лучше? Для меня вопрос стоит несколько по другому - я не хочу заливать в двигатель масло, которое и менять то не надо, поскольку к моменту ТО оно полностью обновляется доливом дважды. (0,5л/1000 х 20 = 10л Тотала). Если Вам не нравится цифра 0,5, могу назвать 0,25/1000, которую озвучивали многие форумчане. Я определился с маслом, на котором двигатель имеет вполне адекватный угар до 35/1000 для моих условий эксплуатации с годовыми пробегами 35-60 000.
А в Вашей постановке решайте вопрос сами. Не обессудьте, но когда я пишу, что не имею возможности провести тесты, которые бы убедили Вас цифрами и рекомендую обратиться туда, где это могут сделать, Вы опять начинаете говорить, что Вас посылают на йух. Факт снижения расхода масла в разы для Вас не доказательство. Мне нет необходимости Вам что-то доказывать, если не можете принять факт ка свершившийся. Но может возникнуть желание именовать Вас не представителем некоторых народностей, а представителем отряда парнокопытных, выращиванием которых занимаются некоторые колхозники в горной местности. Они, эти представители отряда парнокопытных, тоже склонны упорно биться лбом в одно и тоже место при решении своих проблем, даже если эта проблема таким способом не решается.

Хотя если честно, Ваши посты это самый обыкновенный троллинг.

"водилка"
Ветеран клуба
Сообщения: 13634
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 14:32

Сообщение "водилка" » Пт мар 18, 2011 10:17

Cobusca
Странно.. вроде простой вопрос, а Вы не смогли ответить..
(и масла, если что, он не касался вовсе :jokingly: )

Да и аватарку Вы сами себе выбирали, товарисч пси..
а эмоций-то , эмоций!! :ROFL:

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»