Обкатка
Модератор: Кузовщик
Ну, теоретически, БМВ может масло производить. Современное масло состоит из двух частей: синтетической основы и присадок. Качественную Основу можно закупать у того же Лукойла (в её производстве нет ничего особенного). Другое дело присадки. Их химсостав - гордость и секрет любого производителя масел. Но теоретически их тоже можно купить, например, у Кастроля. Таким образом, чтобы производить масло, БМВ дотаточно построить линию по смешению и розливу по бутылкам и все. Вот тебе "производство собственного масла". Юридически все чисто - закупается сырье, из него "производится" продукт - масло. Но понятно, что к разработке сложнейших присадок БМВ точно не имеет никакого отношения
.

Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
Теоретически да.PzIII H писал(а):Ну, теоретически, БМВ может масло производить. Современное масло состоит из двух частей: синтетической основы и присадок. Качественную Основу можно закупать у того же Лукойла (в её производстве нет ничего особенного). Другое дело присадки. Их химсостав - гордость и секрет любого производителя масел. Но теоретически их тоже можно купить, например, у Кастроля. Таким образом, чтобы производить масло, БМВ дотаточно построить линию по смешению и розливу по бутылкам и все. Вот тебе "производство собственного масла". Юридически все чисто - закупается сырье, из него "производится" продукт - масло. Но понятно, что к разработке сложнейших присадок БМВ точно не имеет никакого отношения.
Но оно ему, БМВ, надо?:)
И экономически и технологически давно стало понятно что каждый должен заниматься своим делом - основные агрегаты разрабатывает производитель в сотрудничестве с производителем атвокомпонентов, а жидкости, свечи и т.д. поставщик с адаптацией к конкретному авто.
Не всегда так, могу тебя увереть, что, например Мерседес свечи делает сам для своих моторов! и в БМВ также. Эти запчасти заявлены как оригинал, продаются как оригинал, и на самих свечах, и на коробке, стоят маркировки именно этого завода. А вот откуда они берут материалы для свечей, это уже ни один производитель не скажет. Не знаю как на пежо, может по-другому, может там нет маркировки пежо, и все расходники идут других фирм-производителей, я точно знаю, что оригинальные колодки тойоты идут с маркировкой бош... на БМВ и Мерседес такого нет. Все-таки и сравнивать концерн Даймблер с Тойотой, а тем более с Пежо не стоит, весовые категории слишком уж разные...spacestar писал(а): И экономически и технологически давно стало понятно что каждый должен заниматься своим делом - основные агрегаты разрабатывает производитель в сотрудничестве с производителем атвокомпонентов, а жидкости, свечи и т.д. поставщик с адаптацией к конкретному авто.
Если целый день у Вас все хорошо, значит от Вас что-то скрывают...
Заканчиваем флуд не по теме, хотите обсудить масло создавайте отдельную тему. :!:
Santer получает предупреждение на 7 дней
PzIII H получает предупреждение на 3дня
spacestar с возвращением
пока устное предупреждение.
Читаем правила форума господа.
Santer получает предупреждение на 7 дней
PzIII H получает предупреждение на 3дня
spacestar с возвращением
Читаем правила форума господа.
Последний раз редактировалось Toxicity Вт июл 01, 2008 11:21, всего редактировалось 1 раз.
Лятююю
Toxicity
Э... гемор тему создавать из-за пары сообщений. Ну будет там тухляковая тема на 2-3 страницы и загнеться. А список тем и без того неимоверно разростается...
Фсе, ща получу влоп :shock: Мама... :o
Э... гемор тему создавать из-за пары сообщений. Ну будет там тухляковая тема на 2-3 страницы и загнеться. А список тем и без того неимоверно разростается...
Да вроде понятно, что не надо. Но с другой стороны, зачем-то нужно им продавать масло со своей маркой? Брендовое масло вроде выгоднее лить - производитель в рекламу вкладываеться, а ты (ну БМВ) с большой скидкой его в тупую покупаешь и льешь. Так что непонятно, зачем "свое" масло продавать. Но уж если нашлись причины продавать, то может есть причины производить?spacestar писал(а):Но оно ему, БМВ, надо?
Фсе, ща получу влоп :shock: Мама... :o
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
согласен, не заморачивался ни разу, первую тысячу крутил не более 4000, а дальше уже не сильно смотрюiiuull1 писал(а):я на своих львах сразу в пол и смотрю сколько едет,а обкатывать можно и 10000т но есть ли в этом смысл.пыжи брал с салона и обкаткай не страдал и вам не советую мучять и себя и машину.
308, 150 л.с.
когда на светофоре первая стою......не могу сдержать себя.....трогаюсь и сразу 5000 оборотов :?
а так в принципе я спокойно езжу.....в основном получается придерживатся до 4500 ))) все таки думаю лучше вначале не гонять....пусть машинка привыкнет к хозяину и нашим дорогам)
а так в принципе я спокойно езжу.....в основном получается придерживатся до 4500 ))) все таки думаю лучше вначале не гонять....пусть машинка привыкнет к хозяину и нашим дорогам)
Premium Pack Беленький +17 колесики+ парктроники.....катаюсь с 10 июля)))))
У меня, кстати, в сервисной книжке написано, что если машина не прошла ТО-1 через 2500 км после покупки (или 3 мес - что наступит раньше), то она снимается с гарантии.
Что касается режима обкатки - то при выдаче автомобиля мне порекомендовали до первого ТО не крутить двигатель выше 4000, но, как выяснено опытным путем, 120-ти километрам в час соответствует примерно 3500 оборотов, при этом, если не включать спортивный режим, при наборе скорости коробка сама переключает передачи где-то в районе 4000. Или я чего-то не увидел?
Что касается режима обкатки - то при выдаче автомобиля мне порекомендовали до первого ТО не крутить двигатель выше 4000, но, как выяснено опытным путем, 120-ти километрам в час соответствует примерно 3500 оборотов, при этом, если не включать спортивный режим, при наборе скорости коробка сама переключает передачи где-то в районе 4000. Или я чего-то не увидел?
Темносерый аллюр.