92 или 95 каким заправлять?
Игорр
Игорр
Сообщение EVK » Пн мар 29, 2010 13:28

EVK
Сообщение vovan » Пн мар 29, 2010 13:56
У меня есть кореец, который ездит не 92-м. Последний рестайл этой же машинки имеет тот же двигатель с теми же лошадями, но теперь в него надо лить только 95-й.EVK писал(а):Теперь и корейцы уже советуют не лить наш 92-й.

Степень сжатия на атмосфернике позволяет использовать 92-й, всё остальное программные хитрости.
vovan
Сообщение EVK » Пн мар 29, 2010 14:08
+ отменное качество нашего 92-го... У нас и 95-й не фонтан (92 + присадки). Хотя, тут как повезет с замесом/производителем/заправкой. Просто, если есть имеющая репутацию заправка с приличным по качеству 95-м, то ИМХО, лучше не выпендриваться и лить постоянно его в не самое дешевое (в том числе и в ремонте) французское авто.vovan писал(а):использовать 92-й, всё остальное программные хитрости
EVK
Сообщение vovan » Пн мар 29, 2010 14:21
По поводу 92-го. Катаю на нём девятку и корейца. А17ДВРМ без проблем выхаживают 35-40 000, меняю для успокоения совести. На корейце в 30 000 менялись, визуально рабочая часть выглядит точно так же, как после 1000. Светло-жёлтый изолятор у центрального электрода.
Моё большое ИМХО, что бензиновые проблемы для пыжа имеют корни в первую очередь в некорректной работе систем питания и зажигания. Качество бензина это всё больше для дилерских отмазок.
vovan
Ирина8364
Сообщение vovan » Пн мар 29, 2010 19:37
Ирина8364Ирина8364 писал(а):сделала диагностику, выдало ошибку: вышел из строя один циллиндр. Скинули ошибку, все ок!
Не пугайте так народ. У Вас, в смысле у пыжа, были пропуски зажигания в одном цилиндре.
Как видите, дело оказалось не в свечах. И даже не всегда бензин в этом виноват. Бывают помутнения в мозгах, глюки по-простому. Иногда такие проблемы лечатся снятием плюсовой клеммы с аккумулятора.
vovan
Сообщение Rsbn-4n » Пн мар 29, 2010 20:08
Заправлялся только 95-м. Из ремонта двигла- это заменил сам без сервисменов, маслосъёмные колпачки и гидрокомпенсаторы.
На 92-м, реально Старушка тупела и начинала хавать горючку.
Хотите убивать двигатель-заправляйтесь 80-м, он ещё дешевле!!!

Но помешать можно...
Rsbn-4n
vovan
Сообщение Ирина8364 » Ср мар 31, 2010 8:34
Ирина8364
Сообщение Alex IKT » Вт дек 07, 2010 5:55
а что Вы скажете по поводу 96го или 98?
На них кто-нибудь ездит?
Особенно интересует мнение жителей Сибирского региона (в центральном и западном регионе с таким бензином получше - у Вас и ЛукОйл и финские заправки)...
Alex IKT
CA
Alex IKT
Сообщение CA » Вт дек 07, 2010 12:35
здесь вся моя история (и про присадки там же) http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=640
CA
Сообщение Dmitry29 » Вт дек 07, 2010 12:40
Так вот к чему я это все. Продал Пыжа, купил Шкоду б/у. По инструкции она тоже должна кушать 95, но я естесственно и её перевел на 92й. И ездил я до тех пор (не долго), пока не начал беспокоиться о подозрительной стрекоте из двигателя при резком нажатии на педаль газа, причиной которому в итоге оказалось недостаточное октановое число бензина. Перевел на 95, все прошло. Отсюда вывод, разница в 92-м и 95-м для двигателя есть!
Информация для размышления.
Dmitry29
Сообщение My3bIKAHT » Вт дек 07, 2010 13:00
скажем так...
был у меня авео чевролет - и вроде как лить туда по инструкции нужно 95й, что я и делал, НО (!) после первого ТО, дилер в листе замечаний и недостатков (такой разноцветный листок: зеленая часть - можно забить, желтая - держать на контроле и заменить при случае, и красная - шайтанама, срочно меняй!!!) КРУПНЫМ шрифтом написал "использовать 92й бензин", и сотрудник СЦ пояснил, ибо 95 во Владимире не найдешь, а то что есть - редкостное Гуано с кучей присадок, неадекватно влияющих на двигатель... Поэтому после первого ТО лил 92-й.
При покупке ПыЖа задал вопрос дилеру - шо лить?, ответ - 92й... В руководстве по эксплауатации тоже ничего конкретно не написано, но (ищущий да обрящет) читая 92 стр. мануала, вроде как 95-98 должен быть бензин.В общей информации (колонка слева) указано, что бензин должен соответствовать требованиям EN 228 и EN 15376.
При этом, стандарт EN 228 (как и другой) имеет в своем обозначении год его введения. Бензины могут выпускать по стандарту EN 228:1993, EN 228:1996, EN 228:1999 или EN 228:2004. Бензины, производимые по старым стандартам EN 228:1993, EN 228:1996, EN 228:1999, по качеству отличаются от бензина, который выпускается по стандарту EN 228:2004 (в частности, EN 228:2004, предъявляет более высокие требования к содержанию серы, наличию моющих присадок, к отсутствию металлосодержащих присадок, содержанию ароматических углеводородов в топливе и др.).
И 80, и 92, и 95, выпускаемые в России, полностью отвечают требованиям на Европейские бензины, изложенные в стандарте EN 228 в редакции до 2000 г., и удовлетворяют эколого-санитарным нормам Евро-2.
EN 15376 не нашел(((
Но двигло-то у нас кажись евро-4... а бензин, как, фактически, не соответствовал ни ГОСТам, ни всему остальному, так и остался Гуаном (с большой буквы).
Так что все равно какой бензин заливать, главное - в Европе, а не у нас....
My3bIKAHT
Сообщение EVK » Вт дек 07, 2010 13:33
По Нижегородской трассе щедро разбросано ЛУКойловских заправок. Никогда не поверю, что в немаленьком Владмире нет ни одной такой заправки, а если есть, то все торгуют паленкой. Выбери себе ЛЮБИМУЮ заправку, не которую твой двигун адекватно реагирует и старайся заправляться только на ней - проблем будет меньше.
Повторюсь. Сам, как бывший владелец Шевроле Лачетти, столкнулся с тем, что в первые годы продаж (а у меня было еще авто корейской сборки) GM официально рекомендовал лить 92. Через 2 года (слава богу, ДО окончания гарантии) зажегся ЧЕК Енджин и последовала гарантийная замена клапанов (был у первых машин такой официальный косяк). Но льющие 92, все чаще жаловались на горящий аццкий значок Чека, после чего GM опять же официально рекомендовал уже ТОЛЬКО 95-й.
ИМХО: не жаль машинку - можно "экономить". Но лучше найти нормальную заправку с 95-м и не экспериментировать. Дороже выйдет. Т.к. жадные французы по-любому обвинят владельца в том, что лил говно.
EVK
spacestar
My3bIKAHT
Вернуться в «Вопросы от новичков»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума