Engine Management System Faulty - вылезла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 17:55
Сообщение Александр1972 » Чт янв 13, 2011 15:10
Croc
так посмотри предохранитель сам чем ждать.у меня по трассе выше 70не грелась а по городу в пробках чуть не закипел пришлось печку на всю врубить
так посмотри предохранитель сам чем ждать.у меня по трассе выше 70не грелась а по городу в пробках чуть не закипел пришлось печку на всю врубить
Александр1972
Croc
Мика
nucl1d
Мика
Сообщение nucl1d » Сб янв 15, 2011 1:22
новый что ли валяется? а номер не помнишь? в накладной. Я думаю мож купить его да поменять. Стоит небось рублей 200-300. А раздражает непрогрев движка дико просто.Мика писал(а):но мне уже поменяли до этого)) так что могу отдать свой))) в Бретани валяется))
дык это, цитирую: массово летят. Пользователи видите ли не ставят заслонки ( якобы 80%). Гон конечно. Просто конструктивная недоработка - неудачное расположение.Мика писал(а):а че так долго ждать?
nucl1d
Мика
nucl1d
Мика
nucl1d
Сообщение Lex_sv » Сб янв 15, 2011 2:47
Как назло выскочила сегодня эта ошибка, в последний день гарантии, а в сервис попасть нет возможности. Сам сделаю. Прошлой зимой я с этой ошибкой приезжал к дилеру, без намордника, так мне не думая зарядили замену этого блока за мой счёт, снег мол попадает на вентилятор без намордника, негарантийный случай. Я конечно же послал их. Вечером снял этот блок, определить целостность резистора можно без разбора, он снаружи в виде спиральки. Всё оказалось в рабочем состоянии, проверил релюхи - тоже рабочие. Поставил всё обратно, одел намордник и записался снова на другой день в другую смену. Эти люди оказались более дотошными и действительно всё проверили. Вердикт - замена минусового провода на этот блок(видимо, где то оборван или сгнил), кидали новый, чтобы косу не трогать. Что на этот раз случилось - буду смотреть на выходных, но сложностей там нет, чтобы ехать на сервис. Вот такой вот Пежот!
Lex_sv
-
- Старожил
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
- Откуда: Ярославль
Сообщение WhiteAngel » Пн янв 17, 2011 22:22
Lex_sv писал(а):Как назло выскочила сегодня эта ошибка, в последний день гарантии, а в сервис попасть нет возможности. Сам сделаю. Прошлой зимой я с этой ошибкой приезжал к дилеру, без намордника, так мне не думая зарядили замену этого блока за мой счёт, снег мол попадает на вентилятор без намордника, негарантийный случай. Я конечно же послал их. Вечером снял этот блок, определить целостность резистора можно без разбора, он снаружи в виде спиральки. Всё оказалось в рабочем состоянии, проверил релюхи - тоже рабочие. Поставил всё обратно, одел намордник и записался снова на другой день в другую смену. Эти люди оказались более дотошными и действительно всё проверили. Вердикт - замена минусового провода на этот блок(видимо, где то оборван или сгнил), кидали новый, чтобы косу не трогать. Что на этот раз случилось - буду смотреть на выходных, но сложностей там нет, чтобы ехать на сервис. Вот такой вот Пежот!
А как снимал блок? Где он находиться?
WhiteAngel
Сообщение Колючий » Вт янв 18, 2011 12:07
Продолжаем ждать термосопротивление вентилятора. Eng men system faulty теперь не гаснет вовсе. И еще одно наблюдение. Температура двигателя не доходит до 90. Колеблется на отметке 70-90 постоянно. При этом температура за бортом не ниже -10 и стоит еще снежная защита. Подскажите в чем причина такой низкой температуры? кто знает?
Колючий
vovan
Колючий
vovan
Сообщение Колючий » Вт янв 18, 2011 14:22
Данные условия при обогреве на максимум и вентиляторе печки на 2 скорость. При этом горит ошибка eng man system faulty. Я правильно понимаю, что при данном аварийном режиме помпа гоняет антифриз по большому кругу при открытом термостате?vovan писал(а):Обогрев в каком режиме? Есть ли снижение динамики? В аварийных режимах термостат принудительно открывается на полную. Режим, когда хотя бы одна из скоростей вентилятора не работает, считается аварийным.
Колючий
Сообщение nucl1d » Вт янв 18, 2011 14:24
да, он гоняет по большому кругу. Прогреть крайне сложно, но можно.Колючий писал(а):Данные условия при обогреве на максимум и вентиляторе печки на 2 скорость. При этом горит ошибка eng man system faulty. Я правильно понимаю, что при данном аварийном режиме помпа гоняет антифриз по большому кругу при открытом термостате?
Реле стоит 1800 рублей если в наличии и 1200 если ждать месяц. Дилер выбирает месяц есс-но.
nucl1d
Колючий
Сообщение Lex_sv » Вт янв 18, 2011 22:29
Всё просто, только немного на спине полежать придётся. Снимается нижний пыльник бампера(несколько саморезов, ключ - звёздочка), далее снимаем крышку этого блока, дотянуться не сложно, снимаем 2 разъёма и откручиваем один шуруп (ключ - звёздочка). Блок вставлен в переднюю стенку моторного отсека со стороны бампера. Сняв блок хорошо видно без его разбора, сгорел резистор или нет (целостность спиральки). Рекомендую при обращении к дилеру требовать показать его, а не слепо верить на слово. Первый мой визит так и закончился ничем, говорят, сгорел резистор,а сами блок не снимали. Там проволока сечением около 1кв.мм., чтобы её спалить надо прилично засрать вентилятор, а более вероятно - подгорание контактов реле в этом блоке(их там два, большая и малая скорость). Блочок глючный, а дилеру это на руку.WhiteAngel писал(а):Lex_sv писал(а):Как назло выскочила сегодня эта ошибка, в последний день гарантии, а в сервис попасть нет возможности. Сам сделаю. Прошлой зимой я с этой ошибкой приезжал к дилеру, без намордника, так мне не думая зарядили замену этого блока за мой счёт, снег мол попадает на вентилятор без намордника, негарантийный случай. Я конечно же послал их. Вечером снял этот блок, определить целостность резистора можно без разбора, он снаружи в виде спиральки. Всё оказалось в рабочем состоянии, проверил релюхи - тоже рабочие. Поставил всё обратно, одел намордник и записался снова на другой день в другую смену. Эти люди оказались более дотошными и действительно всё проверили. Вердикт - замена минусового провода на этот блок(видимо, где то оборван или сгнил), кидали новый, чтобы косу не трогать. Что на этот раз случилось - буду смотреть на выходных, но сложностей там нет, чтобы ехать на сервис. Вот такой вот Пежот!
А как снимал блок? Где он находиться?
Именно поэтому ошибка часто пропадает.
Lex_sv
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума