Купил жене 308 МТ
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
PNC писал(а):Я задал вопрос по цене на который хочется получит ответ.
Разбег предложений, был от 3000 до 30000, когда на 308 ставил сигналку.PNC писал(а):зачем греть механику ?
греют только зимой кто на автомате, чтоб масло прогрелось в нем.
у меня была много иномарок, не одну не грел, все ОК! главное начинать движение не крутя сильно двиг.
В итоге поставил дорогую, из-за желания иметь АЗ.
Уверен на 100%, что из-за персоны конкретного менеджера, список допов (сигналок), может сильно сузиться у ОД. Везде есть люди работающие на отъеби.
Равно есть приемщики по 10 лет в салоне отпахавшие и знающие досконально все.

Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- PNC
- Старожил
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:56
- Откуда: РНД
- Контактная информация:
спасибо за ответ, меня как раз коридор цен и интересовал.nemich писал(а):PNC писал(а):Я задал вопрос по цене на который хочется получит ответ.Разбег предложений, был от 3000 до 30000, когда на 308 ставил сигналку.PNC писал(а):зачем греть механику ?
греют только зимой кто на автомате, чтоб масло прогрелось в нем.
у меня была много иномарок, не одну не грел, все ОК! главное начинать движение не крутя сильно двиг.
В итоге поставил дорогую, из-за желания иметь АЗ.
Уверен на 100%, что из-за персоны конкретного менеджера, список допов (сигналок), может сильно сузиться у ОД. Везде есть люди работающие на отъеби.
Равно есть приемщики по 10 лет в салоне отпахавшие и знающие досконально все.
Удивлен что 3000 даже что-то ставят!)))
------------------
http://vk.com/foto_tagan
http://vk.com/foto_tagan
я не слова не сказал про МТ я сказал про движок, машину необходимо прогреть хотя бы до 70 градусов, рабочая температура вообще 90=) да ваше право делать кап ремонт движка в последствии=) и тратить дохренища топлива при не прогретом движке) и всеравно вы хрен куда тронитесь с замершими стеклами)))так что минут 10 греть да нужно всеравно)))маслу в движке прогреться нужно обязательно хоть чутокPNC писал(а):вашу позицию понял постом выше.sunray писал(а):не стоит она того что они просят)PNC писал(а): сколько отдали за сигналку у ОД?
Я задал вопрос по цене на который хочется получит ответ.
зачем греть механику=-O ?sunray писал(а):а движок прогреть зимой и вообще машину?пыжики 308 минут 15 точно прогреваются....не прикольно сидеть столько в машине будет холодной, это до 70 градусов...зимой сесть в теплую машину всегда приятнее:)PNC писал(а):как поставите расскажите!sunray писал(а): пыж и так никто не угонит но...дело в автозаводе зимой это раз, и второе это мне недавно уже пнули противотуманку со всей дури и сломали пластиковые крепления, пол дня их клеил...а сигналки то нет и догонять не кого...
насчет зимы, это из-за прогрева автомата? если да то меня это не волнует у нас МТ!) или я что-то упустил из виду?
греют только зимой кто на автомате, чтоб масло прогрелось в нем.
у меня была много иномарок, не одну не грел, все ОК! главное начинать движение не крутя сильно двиг.
это на карбюраторных машинах грели, новые машины в этом не нуждаются, прогрев МТ в инструкции вы не найдете!
Пыжо до рабочей температуры на ХХ будет нагреваться минут 15-20.
Зимой - еще дольше.
Я до - 15 ваще не грею, ниже - только то время, которое требуется для очистки остекления.
Салон, естесс-но прогревается только при температуре ОЖ = 90 град.
Так что желающим "сесть в теплый салон" придется запускать авто минут за 20 до начала поездки.
Зимой - еще дольше.
Я до - 15 ваще не грею, ниже - только то время, которое требуется для очистки остекления.
Салон, естесс-но прогревается только при температуре ОЖ = 90 град.
Так что желающим "сесть в теплый салон" придется запускать авто минут за 20 до начала поездки.
Работаем, братья! (С)
Зачем Вам чьи-то чужие цифры? Они ничего не скажут.PNC писал(а):сколько отдали за сигналку у ОД?SergeyPV писал(а):PNC
С гарантии не слетишь. Но если будут проблеммы с электрикой, то официалы первым делом укажут на нештатную сигу и мол из-за нее проблеммы. Но если будет бумага об установке в сертифицированном центре, то немного успокоятся...
Сам ставил у официалов при покупке, но новой, как раз чтобы не бегать с бумажками от официалов к установщикам в случае чего.
Все ставили в разное время, в разных регионах, у разных установщиков, разные типы сигналок.
Это будет только вводить в заблуждение.
Вопрос решается одним звонком ОД, сразу узнаете конкретную ситуацию конкретно для себя. Ну и плюс - звонком к официальным установщикам сигналки, которые - не ОД.
Работаем, братья! (С)
грел и буду греть:)))SnowLion писал(а):Пыжо до рабочей температуры на ХХ будет нагреваться минут 15-20.
Зимой - еще дольше.
Я до - 15 ваще не грею, ниже - только то время, которое требуется для очистки остекления.
Салон, естесс-но прогревается только при температуре ОЖ = 90 град.
Так что желающим "сесть в теплый салон" придется запускать авто минут за 20 до начала поездки.
у меня тепло идет от печки еще когда ниже 50 градусов стрелка лежит:)может потому что я её только промыл...

мне один хрен будет больше нравится нажать кнопочку и через 10 минут сесть на теплый подогрев и в более менее прогретую машину:)
всеравно греть минут 10 надо))никак не меньше))
летом понятное дело сел и поехал
Поддерживаю.SergeyPV писал(а):PNC
Сига выходит в районе 20 тыс, но это в Москве.
В Ростове должно дешевле.
Сама более менее сига стоит 5-10 тыс за комплект, остальное аппетиты установщика.
У меня было именно так (февраль 2009), конкретно железо + работа = 17К. Старлайн, установка у ОД.
Работаем, братья! (С)
Я в конце 2010 года у ОД ставил Шерхан 5 - всё обошлось в 13,5 т.р. при цене сигналки около 5 т.р.! Брат на ДС 4 ставил в сертефецированном сервисе (не у ОД) получилось дешевле да ещё и сигналка у него круче, Старлайн какая-то!
Тоже зимой грею минут 5-10 - врезультате чего после начала движения махом движок нагревается до рабочей температуры. Если же без прогрева сразу ехать, то движок может и по дороге на работу (10 км) не успеть прогреться!
З.Ы.: а чё не грето то если автозавод есть (минут за 5 перед выходом завёл и усё) - я только из-за автозавода и ставил сигналку!
Тоже зимой грею минут 5-10 - врезультате чего после начала движения махом движок нагревается до рабочей температуры. Если же без прогрева сразу ехать, то движок может и по дороге на работу (10 км) не успеть прогреться!
З.Ы.: а чё не грето то если автозавод есть (минут за 5 перед выходом завёл и усё) - я только из-за автозавода и ставил сигналку!
Мои школьные познания в арифметике заставляют меня сделать вывод о том, что стоимость установки = 170% от стоимости железа.Fall83 писал(а):Я в конце 2010 года у ОД ставил Шерхан 5 - всё обошлось в 13,5 т.р. при цене сигналки около 5 т.р.
...
Ну это примерно бьёт с моим личным опытом.

Работаем, братья! (С)
есть хорошая сигналка Meta System
Разработана специально для пежо.
уже обсуждали ее на этом форуме http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4771
в прошлом году мой ОД брал за установку 15 т.р.
Разработана специально для пежо.
уже обсуждали ее на этом форуме http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4771
в прошлом году мой ОД брал за установку 15 т.р.
TexS писал(а):Производство Италия. Называется META SYSTEM HPB3. Разработана специально для автомобилей PSA. Для самостоятельной установки не предназначена - необходим дилерский PPS для ее "прописки" в машине (открытие шлюза в сеть CAN Car). Подключается с помощью имеющегося разъема прямо к BSI. При желании можно поставить и самостоятельно, но уже другую систему (META SYSTEM HPB TOP CAN) и в другую щину машины (CAN Conf). При этом поведение их будет немного разным, поскольку они работают по разным прикладным протоколам. Подробнее о TOP CAN можно посмотреть на сайте www.stopol.biz в разделе инструкций. HPB3 является урезанным вариантом TOP CAN.
Теперь плюсы и минусы:
1. уже отмечалось - нет ни глюков ни сбоев. Есть впечатляющвя статистика по отказам - практически 0.
2. да, сирена громкая и звук специфичный. Но не это ее основное
достоинство. Она (сирена) с цифровым управлением. Отключить ее нельзя, можно только "убить".
3. если это плюс, то простое подключение. Для HPB3 - воткнуть 1 разъем и подключить 3 провода. Для TOP CAN - вместо разъма подключить 4 провода. (итого 7).
3. обратной связи нет. Но напомню, что система делалась для европейских автомобилей в сложившихся европейских традициях и в соответствии с европейскими-же нормами. Не принято там ходить с визжаще-дребезжащими тамагучи от китайского ширпотреба. Считается плохим тоном и совершенно бесполезным прибамбасом. У вас есть знакомые, которые стали жертвой угона? Если на их машинах стояло китайское "чудо" техники, то поинтересуйтесь, что показывала эта "обратная" связь? Окажется, что все ОК, машина в порядке. Хотя ее давно уже нет. Есть другие, более эффективные способы оповещения.
4. есть два очевидных минуса. Первый - цена. Тут ничего не поделаешь: европейский производитель и комплектующие, курс евро и т.д. Но, с другой стороны, вы ведь не на какую нибудь GeeLee или QQ собираетесь ее устанавливать. Второй минус - типовая установка. Официалы получают сигнализацию как оригинальную зап. часть и устанавливают по стандартным схемам и с стандартными функциями. При этом реализуются далеко не полные возможности. Поэтому и пишут люди, что вроде бы как ничего особенного. На самом деле в этих сигнализациях заложен весьма приличный потенциал по защите автомобиля.
-
- Эксперт
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 8:40
- Откуда: СВАО
-
- Эксперт
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 8:40
- Откуда: СВАО
Так о том и речь - если ездить очень динамично и быстро, то и расход выше среднего будет.Delfin2000 писал(а):Я не знаю, что у Вас за авто, но буквально на днях ездил Ярославка-Сергиев-Посад туда и обратно, при скорости 150-170 расход 10 литров.
Но, представляете, какой будет расход у 3-х литровых или выше движков при таком же темпе...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
Так о том и речь - если ездить очень динамично и быстро, то и расход выше среднего будет.Delfin2000 писал(а):Я не знаю, что у Вас за авто, но буквально на днях ездил Ярославка-Сергиев-Посад туда и обратно, при скорости 150-170 расход 10 литров.
Но, представляете, какой будет расход у 3-х литровых или выше движков при таком же темпе...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
-
- Эксперт
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 8:40
- Откуда: СВАО