Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение nucl1d » Ср апр 13, 2011 16:06
тут весь вопрос в том, что метки могут себя вообще не проявлять. то есть возможен вариант детонации, потери тяги - но метки в норме. Их там вообще-то не так просто проверить или выставить.vovan писал(а):Метки, это то, от чего надо плясать в любом случае. Опорная точка, так сказать.
nucl1d
Сообщение vovan » Ср апр 13, 2011 16:46
Потом уже можно ловить блох сканером.
vovan
iiuull1
Banifaciy
Сообщение Bulyan » Ср апр 13, 2011 17:02
Совершенно верно! Но для кого-то это пока не очевидно. Уж если дилеры вместо нормальной диагностики тупо скидывают ошибки, то станут ли он вскрывать крышку ГБЦ и лезть под машину, чтобы проверить фазы ГРМ - ба-а-а-льшой вопрос.vovan писал(а):Вся непростота проверки и выставления сводится к наличию приспособления - болта-фиксатора маховика и фиксатора распредвалов. Но не убедившись, что там всё нормально, за дальнейшее браться опрометчиво. Сначала должны исключаться самые очевидные и простые варианты, типа свет потух - проверить пробки.
Потом уже можно ловить блох сканером.
Bulyan
Сообщение vovan » Ср апр 13, 2011 17:17
Вспомнилось, как давным-давно у меня была "потеря тяги" на девятке. То едет нормально, то детонит, то тупит. Всё это успевало произойти в течении 10-15 минут, без всякой системы. Естественно, были сто раз проверены всякие метки, вся механика трамблёра, всё что есть в зажигании. При внимательном прочтении букварей было установлено, что датчик Холла в трамблёре имеет в своём составе микросхему - усилитель-формирователь импульсов (делает импульсы датчика прямоугольными). После этого всё стало на свои места - если импульсы не прямоугольные, УОЗ будет плавать. Замена на исправный датчик решила проблему по настоящее время.nucl1d писал(а):тут весь вопрос в том, что метки могут себя вообще не проявлять. то есть возможен вариант детонации, потери тяги - но метки в норме. Их там вообще-то не так просто проверить или выставить.
К чему эти воспоминания о прошлом? Датчики коленвала и распредвалов - такие же самые датчики Холла, только вид у них сбоку. И стоят они на порядок больше, не очень сподвигает к экспериментам. Но с другой стороны, траблу с датчиком ТОЖ имели, почему бы с другими датчиками не поиметь? Никто ведь осциллографом не смотрел какие импульсы они выдают.
Это как бы направление, в котором можно поработать, когда остальные направления не дают результатов. Мозги ведь определяют взаимное положение валов по импульсам этих датчиков.
vovan
mikael
Сообщение Bulyan » Чт апр 14, 2011 11:36
Все бы ничего, но самообучение происходит довольно долго. Поэтому после толкания в городских пробках машина кажется вяловатой и требуется с десяток километров хорошего отжига, чтобы ЭБУ понял, что от него хотят. Точно также после заправки 98-ым бензином машина не сразу это поймет. Процедура инициализации автоадаптаций сбрасывает все переменные параметры на ноль и принудительно запускает процедуру самообучения.
К сожалению, с ужесточением экологических норм ЭБУ становятся все более "адаптивными" и "тугодумными".
Bulyan
Сообщение mikael » Чт апр 14, 2011 11:41
спасибо за информациюBulyan писал(а):Это способность блока управления "обучаться", то есть адаптироваться к внешним условиям: к температуре воздуха (по соответствующему датчику), качеству топлива (по сигналу датчика детонации) и прочим вещам, включая манеру езды (по датчику скорости и электронной педали газа). Сообразно этому он изменяет коррекцию топливной смеси, угол опережения зажигания, меняет работу фазовращателя и остроту отклика на нажатие педали газа. Приоритетом для ЭБУ являются экономия топлива и минимальные выбросы в атмосферу, что плохо вяжется с динамичной ездой.
Все бы ничего, но самообучение происходит довольно долго. Поэтому после толкания в городских пробках машина кажется вяловатой и требуется с десяток километров хорошего отжига, чтобы ЭБУ понял, что от него хотят. Точно также после заправки 98-ым бензином машина не сразу это поймет. Процедура инициализации автоадаптаций сбрасывает все переменные параметры на ноль и принудительно запускает процедуру самообучения.
К сожалению, с ужесточением экологических норм ЭБУ становятся все более "адаптивными" и "тугодумными".
mikael
Lex_sv
iiuull1
Lex_sv
Сообщение Bulyan » Пт апр 15, 2011 9:48
1) химия от ПСА (очень дорого, надо заказывать, эффект за ТАКИЕ бабки не очевиден!)
2) химия от Wynn's (direct injection power 3 или Combustion Chamber Cleaner) -600 руб. за два баллона или 300 руб. за банку Cleanera, купить просто, эффект (если случай не запущенный) есть + очистка камер сгорания и колец жидкостью Shumma 600 руб. (опробовано лично!) Грязи вылетает - мама не горюй!
Преимущество данных методов - не надо почти ничего разбирать! Все можно сделать самому.
3) очистка клапанов с частичным демонтажом впускного коллектора. тут главное подобрать подходящую жидкость, ибо чем попало этот нагар не растворяется. Очень хороша та же Shumma, которая образует пену и рассчитана как раз на такой нагар. Стоимость - 1200 руб. за два баллона жидкости и полторы-две тысячи за работу.
Преимущество: высокая эффективность очистки, относительно невысокая стоимость, хорошее соотношение эффект/трудоемкость.
4) Полная очистка головки со снятием. Самый эффективный и дорогой метод борьбы с нагаром. Стоимость - 15000 за работы, плюс прокладка и болты ГБЦ, маслоотражательные колпачки и прочая дребедень.
Замену ГБЦ не рассматриваем, ибо, как наверное, все уже убедились, она не помогает. Все цены - у неофициалов, ОД этим заниматься не станет.
Nucl1d, может, это в FAQ занести? Жаль, если результаты изысканий потеряются


Bulyan
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Пт апр 15, 2011 10:51
Его больше нет с нами.Bulyan писал(а):
Nucl1d, может, это в FAQ занести? Жаль, если результаты изысканий потеряютсяА то там 3008 уже на подходе
Сам себе показал чёрный флаг и самодисквалифицировался.
А занести конечно надо.
Как впрочем и много чего другого.
Light's Out
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Сообщение миротворец » Пт апр 15, 2011 12:02
Подскажи, как откинуть трубку вентиляции от дроссельного узла?Lex_sv писал(а):Ну всё, сегодня поставил "волшебные" пробки вместо трубки вентиляции, буду наблюдать
Я смог дотянуться до неё только с низу, но одновременно нажать на фиксаторы защёлок, чтобы скинуть трубку, не сломав ни чего, не получается.
миротворец
Сообщение Lex_sv » Пт апр 15, 2011 13:02
Это сложно, у меня дотянуться не получилось, я заглушил конец трубки с помощью того же колпачка и резинового патрубка, длиной около 3сммиротворец писал(а):Подскажи, как откинуть трубку вентиляции от дроссельного узла?Lex_sv писал(а):Ну всё, сегодня поставил "волшебные" пробки вместо трубки вентиляции, буду наблюдать
Я смог дотянуться до неё только с низу, но одновременно нажать на фиксаторы защёлок, чтобы скинуть трубку, не сломав ни чего, не получается.
Lex_sv
Сообщение dlsdls » Сб апр 16, 2011 7:05
Ничего теперь не понятно... может фотки сделаете???Lex_sv писал(а):Это сложно, у меня дотянуться не получилось, я заглушил конец трубки с помощью того же колпачка и резинового патрубка, длиной около 3сммиротворец писал(а):Подскажи, как откинуть трубку вентиляции от дроссельного узла?Lex_sv писал(а):Ну всё, сегодня поставил "волшебные" пробки вместо трубки вентиляции, буду наблюдать
Я смог дотянуться до неё только с низу, но одновременно нажать на фиксаторы защёлок, чтобы скинуть трубку, не сломав ни чего, не получается.
dlsdls
Lex_sv
Andrej
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума