Маслосъемные колпачки без съема головы... ГДЕ?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Всем привет. Кто может подсказать сервис со знающим мотористом, нуждаюсь в замене мск. Пробег 78 т.км. Масло сменил, стало меньше жрать по сравнению с Тотал, но сизый дым всё равно вылетает после простоя на ХХ. Желательно чтобы сервис находился в районе Минского ш (МКАД) плюс минус 10 км влево вправо.
Выкладываю примерные размеры приспособы, с помощью которой я снимал пружины при замене МСК на впуске. Заготовкой послужила труба, внешним диаметром 63,5 мм. Из отрезка трубы длиной 77 мм получаем 2 заготовки. Резал болгаркой, тонким отрезным, после чего снял заусенцы на наждаке. Таких приспособлений нужно 4 штуки, что бы не зажимать каждую пружину в тиски и не ловить потом её по всему гаражу. Снимать пружины удобней с первого цилиндра (от коробки). Вставляем ось в кольца пружины (использовал обрезанный болт М12), сверху накладываем приспособу и болтом М6 притягиваем её к оси. Далее головкой с внутренним торксом Е8 можно отворачивать болт крепления пружины. Аккуратно вынимаем пружину и приступаем к снятию следующей. И так далее. Пружины остаются в сжатом виде до момента установки обратно на двигатель.
































Не много о расходе масла. С начала заменил МСК на выпуске. Расход снизился в два раза и составил 350 мл на 1 т.к. Заменой МСК на впуске рассчитывал снизить расход масла до нуля. Но ошибся. После смены МСК на впуске расход не изменился!!! Совсем. Смена марки масла результатов не давала. Пока однажды жена не «обрадовала» меня сообщением с экрана бортового компьютера о НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА!!! Остановилась, заглушила. Постояли, подумали, через пол часа завели. Всё нормально. Поехала. На следующий день всё повторилось на моих глазах. Первая мысль пришла о том, что всё-таки нарвался на палёный Мотюль, за 2,5 тыс. км сработался стабилизатор вязкости и т.д. Вторая – слить в канаву эту жижу, срочно, экспрессом. Рядом оказался тех центр с красивыми канистрами. На свой страх и риск взял Тотал 9000 5W-40. Тупо слили, залили. Даже фильтр не меняли. День, два по давлению всё нормально. Продолжала висеть ошибка, прочитал. Оказался сгоревший термопред вентилятора, ну и предохранитель дохлый (50А). В пробке без охлаждения любое масло жидким станет. По маслу Тотал 9000 5W-40. Двигатель стал работать тише, мягче. Масла добавил 500 мл., но уже на 3 т.к.!!! Для себя решил: 1) вопрос о целесообразности замены МСК на впуске остаётся открытым; 2) Слитый Мотюль не жалко. Пробег 120 тыс.
-
- Старожил
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
- Откуда: Моск. обл
Bendix
Ну это совсем не по Сервис Боксу! Не отворачивая пружин, наверное можно, только рокера вывалятся и назад не вставятся!!! Придётся каждую пружину заряжать в тиски. Я попробовал, больше рисковать не буду. Обойтись без приспособы получилось, только приспособы фиксации валов. Звёзды на р/валах не откручивал, как снял в сборе так и поставил. На не натянутой цепи двумя ключами на 27 провернул валы плоскими лысками вверх. Закрутил натяжитель, провернул пару оборотов к/вал, ещё раз зафиксировал мафовик, поставил торцом линейку на лыску р/вала. 360 градусов/40зубьев=9градусов. Их и на глаз видно. Главное правильно зафиксировать маховик.

Ну это совсем не по Сервис Боксу! Не отворачивая пружин, наверное можно, только рокера вывалятся и назад не вставятся!!! Придётся каждую пружину заряжать в тиски. Я попробовал, больше рисковать не буду. Обойтись без приспособы получилось, только приспособы фиксации валов. Звёзды на р/валах не откручивал, как снял в сборе так и поставил. На не натянутой цепи двумя ключами на 27 провернул валы плоскими лысками вверх. Закрутил натяжитель, провернул пару оборотов к/вал, ещё раз зафиксировал мафовик, поставил торцом линейку на лыску р/вала. 360 градусов/40зубьев=9градусов. Их и на глаз видно. Главное правильно зафиксировать маховик.



Видимо у всех практика разная.dennica писал(а):Как показала практика, мск как на впуске так и на выпуске одинаково дубовые.
Тоже раньше только на выпуске менял..пару раз не помогло, теперь только полностью. Это из серии: экономя деньги клиента теряешь свои.

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Старожил
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
- Откуда: Моск. обл
Это точно, все клиенты разные, начитавшись интернета приезжают вроде с одной жалобой и твердой уверенностью что им поможет именно конкретная работа, в ходе общения выясняется что на массу нюансов они не обратили внимания и вырисовывается общая картина ремонта двигателя. В частности, применительно к этой теме, обычно хватает выпуска и раскоксовки, но разница в 3000 рублей и час времени дает спокойствие и мне и клиенту что впуск тоже будет не причем. Аьтернатива со снятием гбц и заменой колец таки дороже рублей на 25-30Viento писал(а):Видимо у всех практика разная.dennica писал(а):Как показала практика, мск как на впуске так и на выпуске одинаково дубовые.
Тоже раньше только на выпуске менял..пару раз не помогло, теперь только полностью. Это из серии: экономя деньги клиента теряешь свои.Я пришел к выводу, что на впуске мск всегда мягче. Всегда, за исключением одного. Если на выпуске дубняк, то и на впуске тоже будет дубняк. Бывает что кк течет по периметру и уже при ее снятии понятно, что все резинки ГБЦ дубовые. Там даже не снимая мск понятно, что они деревянные. Когда расход большой, или человек приехал из далека и 2 раза нет смысла ехать. А иногда выясняется, что вместо смены мск на впуске лучше утранить течь, которая есть очевидно. Кроме этого есть ещё расход, который говорит о том, стоит менять все или нет. И пробег. Да и важно то, что там с герметичностью камеры сгорания. Иногда люди планируют замену всех мск, а я считаю, что лучше поменять только выпуск, но сделать раскоксовку и заменить масло. Деньги примерно те же, но эффект, я считаю, от всего будет выше, чем просто от того, чтобы заменить все. А некоторых беспокоит только дым после хх, а пробеги годовые у них маленькие, и они что-то доливают, но их это не так беспокоит и расход не такой критичный (на 1000км). Если пробег маленький, а беспокоит только дым, и это и есть та проблема, которую нужно устранить, то зачем менять на впуске? Может через цать лет вместе с цепью менять впуск или все. В общем, каждая машина индивидуальна, как и владелец. Что он хочет от машины, сколько ездит, сколько денег хочет потратить. Цели и задачи всегда разные, поэтому каждый раз приходим к какому-то решению. Иногда очевидному для меня, иногда решение зависит от многих критериев, о которых знает только хозяин машины и только он должен принимать решение. А все менять всегда хорошо, но не всегда целесообразно.
89278292820
dennica
Мне особо нравились клиенты типа "поменяйте свечи, а то масло жрет". А свечи он, оказывается, день назад уже менял, только кто-то ему сказал, что NGK плохие, надо было БОШ ставить. Что проблема вовсе не в свечах... клиент всегда прав, сказал "меняйте свечи", его слово закон. Свечей почти новых было килограмм 50, на много лет вперед все знакомые были обеспечены халявными свечами. А подвеска... это песня! Приезжает весь из себя продвинутый и говорит "ездить совсем нельзя, мне всю подвеску по кругу перебрать". А там, может, только один рулевой наконечник надо было менять или стабилизатор, остальное всё живое. Или сцепление под замену, хотя там корзина ещё сто лет будет бегать, а накладки на диске переклепать полчаса. Итого с тонну всякой живой хрени, негде было складывать. Дело было в середине 90-х, когда запчасти, особо оригинальные, были в дефиците и дорогими, б/у железо шло "на ура" на другие автомобили, более вменяемым автолюбителям. На том и жили, причём неплохо. В том числе благодаря клиентам, которые "всё знают".
Это самые хорошие клиенты, которые сами знают, что делать. Выполнил работу, взял деньги и никакой ответственности, если работа была выполнена зря.начитавшись интернета приезжают вроде с одной жалобой и твердой уверенностью что им поможет именно конкретная работа
Мне особо нравились клиенты типа "поменяйте свечи, а то масло жрет". А свечи он, оказывается, день назад уже менял, только кто-то ему сказал, что NGK плохие, надо было БОШ ставить. Что проблема вовсе не в свечах... клиент всегда прав, сказал "меняйте свечи", его слово закон. Свечей почти новых было килограмм 50, на много лет вперед все знакомые были обеспечены халявными свечами. А подвеска... это песня! Приезжает весь из себя продвинутый и говорит "ездить совсем нельзя, мне всю подвеску по кругу перебрать". А там, может, только один рулевой наконечник надо было менять или стабилизатор, остальное всё живое. Или сцепление под замену, хотя там корзина ещё сто лет будет бегать, а накладки на диске переклепать полчаса. Итого с тонну всякой живой хрени, негде было складывать. Дело было в середине 90-х, когда запчасти, особо оригинальные, были в дефиците и дорогими, б/у железо шло "на ура" на другие автомобили, более вменяемым автолюбителям. На том и жили, причём неплохо. В том числе благодаря клиентам, которые "всё знают".