Приемка нового автомобиля в салоне!
Модератор: Кузовщик
у меня такого не было, для сравнения прокатись к другому ОД и посмотри там машинку, но помоему это не есть лайк..............Tassadar писал(а):Добрый день, подскажите плз)
собрался вливаться в ряды счастливых обладателей 308, машину уже забронировал, при осмотре напрягло сопряжение бампера с крылом с одной стороны (пассажирской) . Стык не очень ровный, т.е. идет как бы внахлест. С другой стороны менее заметно, но так же не совсем вровень.
В глаза это не только мне бросилось, но и двум людям, с которыми пришел.
Других 308 рядом не стояло (т.к. это стоянка для предварит продажи).
Машину беру новой, в салоне у крупного офф. дилера ( Москва) .
С менеджером пока не общался... что думаете? Бампер уже успели поменять или это "погрешность" локализованной сборки?
заранее спасибо.
- Helga Рыжая
- Гуру
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 11:14
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
Есть фото? У пыжей у многих небольшие разнахлесты - внахлесты..перепады(я наблюдала в салоне)
Я когда своего смотрела - тоже заморочилась..,но у меня не так заметно. Были машины витринные, так сказать..у одних эти места были ужасней...а у других менее заметно...
Я когда своего смотрела - тоже заморочилась..,но у меня не так заметно. Были машины витринные, так сказать..у одних эти места были ужасней...а у других менее заметно...
Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски.
Мы с тобой отлично поладим, потому что любим одно...меня))))))
Мы с тобой отлично поладим, потому что любим одно...меня))))))
У меня "французская" сборка, но капот немного ниже крыльев. Похоже плохо подогнан замок капота. Да и вообще сборка кузова, мягко говоря, не такая хорошая, как ожидал. Зазоры между деталями больше чем на Хёндаях. Единственное, что заметил - везде уплотнения, даже под зеркалами. На этом фоне салон почти безупречен.
Качество сборки пежо одно из самых луших.Зря вы наговаривате на зазоры..тем более бюджет авто 600-700 т.р. посмотрите БМВ..там в некоторых местах палец просунуть можноЭлектрик писал(а):У меня "французская" сборка, но капот немного ниже крыльев. Похоже плохо подогнан замок капота. Да и вообще сборка кузова, мягко говоря, не такая хорошая, как ожидал. Зазоры между деталями больше чем на Хёндаях. Единственное, что заметил - везде уплотнения, даже под зеркалами. На этом фоне салон почти безупречен.


Ну бюджет перевалил за 900 но качество сопряжения деталей хотелось получше. До этого был опыт только япы и корейцы. Салон у них слабоват. Но качество подгонки кузовщины намного выше. Ставил рядом свой и Сид СВ. Зазоры у него меньше и крылья не топорщатся. Так что не наговариваю, а говорю факты. Я к тому, что дилер плохо предпродажку провел. Замок я сам отрегулировал. Нашел на форуме. Дело не сожное. Но хотелось за такие деньги с отверткой и ключами в машину не лазить
сид и рядом не стоял, вы посмотрите на рамки дверные изнутри через годик и увидите там замечательные рыжие пятнашки. оказываются наши не оцинкуют детали целиком ))), а режут уже оцинкованный лист, (предположение) иначе откуда браться ржи на свежей машине в районе сварного шва. Замечено на нескольких машинах. Машины не битые.
Я когда забирал машину мне повезло, в этот же день забирали один в один клон, тоже белый тоже аллюр тоже АКПП. Стаяли рядом параллельно, вот мы с тем хозяином ходили вокруг сравнивали. )))))))))) Менеджеры ржали а мы напрягались.
Дейсвительно пару моментов напрягло при сравнении.
Так называемый нахлёст переднего бампера и правого переднего крыла был не ровный, БЛАГО НЕ НА МОЕЙ МАШИНЕ.
Задняя левая дверь чуть глубже посажана чем надо, тоже не мой авто.
А вот капот чуть ниже крыльев было у обоих, кажется это так у всех, сравнивал на других так же.
Дейсвительно пару моментов напрягло при сравнении.
Так называемый нахлёст переднего бампера и правого переднего крыла был не ровный, БЛАГО НЕ НА МОЕЙ МАШИНЕ.
Задняя левая дверь чуть глубже посажана чем надо, тоже не мой авто.
А вот капот чуть ниже крыльев было у обоих, кажется это так у всех, сравнивал на других так же.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 16:07
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Друзья подскажите! оплатил автомобиль пару дней назад- приехал забирать сегодня. первое что заметил- пыль под лаком и кратеры на задних крыльях . как будто красили. однако пришел молодой человек с кузовного цеха и продемонстрировал толщину лака. везде 115-125 на задних крыльях 140.
капот оказался разноцветным. его пообещали поменять целиком. крыша вся в каких то пятнах миллиметра по 3-4 в диаметре- уберется сказали тоьлко полировкой.
вообщем говорят мне что тачан не крашенный. я ввот и не знаю что делать. и как разговаривать- у меня есть пара дней решить что с этой машиной делать...
Друзья подскажите!!!
капот оказался разноцветным. его пообещали поменять целиком. крыша вся в каких то пятнах миллиметра по 3-4 в диаметре- уберется сказали тоьлко полировкой.
вообщем говорят мне что тачан не крашенный. я ввот и не знаю что делать. и как разговаривать- у меня есть пара дней решить что с этой машиной делать...
Друзья подскажите!!!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 16:07
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Как ведь авто новый.! Еще один косяк с моей стороны- мне менеджер дал на подпись акт приема передачи до показа машины- ну я и без задних мыслей подписал его а только потом пошли показывать авто- и я увидел все эти косяки//COOL писал(а):DentRemove
Это вполне нормальная ситуация,не прокрас...смотрите историю своего авто....здесь вам смогут в этом помочь...
Скидку мне не предлагают ничего не предлагают- только отмалчиваются и говорят что все так и должно быть