PEUGEOT 308 vs KIA CEE'D
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Я считаю, что этого достаточно для покупки.spacestar писал(а):Ты считаешь 2-3-х поколений достаточно для истории?


Ребята, вот как раз я коренная москвичка в третьем поколении, и машину совсем не спортивную хотим, даже т.е. совсем не спортивную, просто я теперь согласна, что у Пежо слишком много огрехов, на качество надо все-таки внимания получше обращать, а качество моторов не должно страдать, хотя кузова делают симпатичными, и, если бы у меня был небольшой бюджет, я все равно бы теперь не купила бы Пежо, не купила бы СИД и всяких корейцев, а купила бы японскую машину..., а так как появилась возможность выбирать уже машины из более высокого сегмента, то все равно выбор пал именно на японца, он на вторичке продается просто "на ура" фактически не теряя в цене, а так как каждые 3 года автомобиль меняется, то это именно нас и прельстило...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Неужто турбо мотор подвел?pusik писал(а):просто я теперь согласна, что у Пежо слишком много огрехов
Неплохо бы озвучить небольшой бюджет.pusik писал(а): и, если бы у меня был небольшой бюджет, я все равно бы теперь не купила бы Пежо, не купила бы СИД и всяких корейцев, а купила бы японскую машину...


-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Расчет был на то, что 200 сил и мешалку будут юзать любители тюнинга и спорта. А им РСЗ нафиг не сдался. Тачка для девочек. Люди лучше возьмут новые купешки от Субару и Тойота. Честные спорт-авто. С задним приводом. С ценой максимальной комплектации 1,48 ляма:)Сириус Блэк писал(а):Знаешь, было бы классно знать это до покупки. Кстати, а почему французы не предложили с 200-сильным мотором автомат? У нас ведь любят так сказать-полный фарш во всем.spacestar писал(а):Да, но после покупки те кто прыгал от восторга через год владения РСЗ понимают, что ничего особенного в нем нет
Сириус Блэк
ну, скажем так, небольшой бюджет в моем понимании - это примерно 1.8 ляма..., а машину присмотрели ценой 3.5 ляма - этот бюджет уже серьезный, но на беху Х6 все равно не хватает, хотя очень нравится сей девайс
spacestar
RCZ - машина для души, после окончания гарантии дотюнингуем до 250 лс., мотор это позволяет, хотя ты прав, французы - гады, не могли уже 211 лс. и с автоматом сделать, хотя у RCZ очень хороший крутящий момент, и даже, несмотря на 1.6. мотор, он очень динамичный, и очень резвый, к примеру есть автомобили 200 л.с 2 л, но крутящий момент всего 200 н.м., RCZ конечно же "сделает" этот автомобиль по полной...соглашусь, что такие автомобили непрактичные, только для одного человека, максимум для 2-х, поэтому нужен срочно автомобиль второй, потому что 308 мы отдали ребенку, который вцепился в него и руками и ногами...хотя я предлагала продать 308 и купить что-то другое, он не хочет...
ну, скажем так, небольшой бюджет в моем понимании - это примерно 1.8 ляма..., а машину присмотрели ценой 3.5 ляма - этот бюджет уже серьезный, но на беху Х6 все равно не хватает, хотя очень нравится сей девайс
spacestar
RCZ - машина для души, после окончания гарантии дотюнингуем до 250 лс., мотор это позволяет, хотя ты прав, французы - гады, не могли уже 211 лс. и с автоматом сделать, хотя у RCZ очень хороший крутящий момент, и даже, несмотря на 1.6. мотор, он очень динамичный, и очень резвый, к примеру есть автомобили 200 л.с 2 л, но крутящий момент всего 200 н.м., RCZ конечно же "сделает" этот автомобиль по полной...соглашусь, что такие автомобили непрактичные, только для одного человека, максимум для 2-х, поэтому нужен срочно автомобиль второй, потому что 308 мы отдали ребенку, который вцепился в него и руками и ногами...хотя я предлагала продать 308 и купить что-то другое, он не хочет...
pusik
На механике разгон у Тойоты на 200 л.с. - 7,6 сек
У РСЗ 200 л.с. с механикой - 7,5 сек
На автомате 8,2 и 8 сек соответственно (почему-то на сайте время рахгона на автомате и механике совпадает до долей секунды).
Разница минимальна.
Куча X6 2011 года в офигенных комплектациях с движком 3,0 турбо в наличии:) И цена ниже, чем 3,5 млн. руб. Скидки!
Если движок 3,5, то это Lexus RX:) Мурано - барахло. Инфинити уже давно 3,7. Паджеро - старье.
На механике разгон у Тойоты на 200 л.с. - 7,6 сек
У РСЗ 200 л.с. с механикой - 7,5 сек
На автомате 8,2 и 8 сек соответственно (почему-то на сайте время рахгона на автомате и механике совпадает до долей секунды).
Разница минимальна.
Куча X6 2011 года в офигенных комплектациях с движком 3,0 турбо в наличии:) И цена ниже, чем 3,5 млн. руб. Скидки!
Если движок 3,5, то это Lexus RX:) Мурано - барахло. Инфинити уже давно 3,7. Паджеро - старье.
Так ты же автомобиль покупаешь, а не года выпуска. Нет?:) Ну, будет в ПТС написано, что 2011 года выпуска и что с того. Тачка-то новая.pusik писал(а):nsspacestar
именно движок 3.5 - Лексус RX - офигительный аппарат, Инфинити еще не тестили, а Х6 не стоит 3.5 ляма, машины 2011 года - это не новье
Инфинити тестить не стоит. Отделка салона еще хуже, чем в Лексусе.
spacestar
знаешь, самый важный козырь, что у RХ 450 есть гибрид, а вот у Х6 нету, хотя по цене примерно одинаковые, муж уперся, что ему гибрид только нужен, а после тест-драйва вообще не сдвинешь его в другую сторону
и не хочет он туриброванные двигатели, не под наш гавеный бензин, да и внутри, мне кажется, RX краше, чем БМВ, хотя кузов не выдающийся, но это не мне ездить, я туда и не сяду...мне RCZ - за глаза хватает
знаешь, самый важный козырь, что у RХ 450 есть гибрид, а вот у Х6 нету, хотя по цене примерно одинаковые, муж уперся, что ему гибрид только нужен, а после тест-драйва вообще не сдвинешь его в другую сторону

Прикол в том, что РХ350 и РХ450х разгоняются за одно и то же время. Это когда батарея заряжена. А так РХх еще медленнее. Ибо разница в массе - 150 кг, и разница в мощности двигателя - 30 л.с.pusik писал(а):spacestar
знаешь, самый важный козырь, что у RХ 450 есть гибрид, а вот у Х6 нету, хотя по цене примерно одинаковые, муж уперся, что ему гибрид только нужен, а после тест-драйва вообще не сдвинешь его в другую сторонуи не хочет он туриброванные двигатели, не под наш гавеный бензин, да и внутри, мне кажется, RX краше, чем БМВ, хотя кузов не выдающийся, но это не мне ездить, я туда и не сяду...мне RCZ - за глаза хватает
Даже базовый дизельный 3,0д у Х6 разгоняется на 0,5 секунды быстрее, про остальные двигатели скромно умолчу. 3,0 турбо на БМВ показал себя образцово. С Пежо не сравнивай.
Гибрид - это обман населения. Продавать тачку под завесой экологии, которая ест больше чем дизельная машина, при производстве и утилизации которой наносится нехилый вред природе (батареи) - это кощунство. У Х6 был гибрид, но от него отказались. Тяжелые неуправляемые снаряды никому не нужны. Вот когда технологии шагнут вперед, вот тогда и посмотрим.
Да, не стоит, кстати, выезжать на гибриде на легкое бездорожье. Там же останешься.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
spacestar
Американцы не приняли гибридный Х6, они посчитали его неоправдано дорогим и не столь быстрым. Лексус продолжает втирать, что на электромоторе можно проехать 20-30 км. На работе был предыдущий RХ 400Н, у него запаса электричества максимально хватало на три километра, да и то если не топить больше 40 км/ч. Единственный плюс гибридов-они максимально упакованы, поэтому гибридный седан LS600 и пользовался устойчивым спросом. Важен фарш, а не забота об экологии.
Скажите, а на максимальной комплектации Камри мужу религия ездить не позволяет? Меня всегда удивляло желание людей отвалить бабло только за более красивый шильдик, особенно это касается японцев. Катаясь на предыдущем RX я постоянно находил детальки и кнопочки от разных Королл и Аурисов. А уж как панель немилостиво скрипела... И на это сменили БМВ пятой серии, которая тока просила пару литров масла за 18 000 пробега. Жертвы маркетологов. 
Американцы не приняли гибридный Х6, они посчитали его неоправдано дорогим и не столь быстрым. Лексус продолжает втирать, что на электромоторе можно проехать 20-30 км. На работе был предыдущий RХ 400Н, у него запаса электричества максимально хватало на три километра, да и то если не топить больше 40 км/ч. Единственный плюс гибридов-они максимально упакованы, поэтому гибридный седан LS600 и пользовался устойчивым спросом. Важен фарш, а не забота об экологии.

Это уже не скромный бюджет.pusik писал(а):ну, скажем так, небольшой бюджет в моем понимании - это примерно 1.8 ляма..., а машину присмотрели ценой 3.5 ляма


-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
pusik
Не знаю как отличия от другой планеты, но подвеска RX меня совсем не впечатлила. Кроссовер он и в Африке кроссовер, со всеми подпрыгиваниями и жестким ходом. А ведь подвеска была пневматическая. На новом, вроде, такую не ставят, надеюсь, что там хоть не так все странно устроено. Единственный плюс пневматики был в том, что можно было "присесть" и "подрости" при необходимости. В общем, для себя решил, что кроссовер никогда не куплю, слишком там много "но" по плавности хода, да и брюки вечно об порог пачкаешь.
Не знаю как отличия от другой планеты, но подвеска RX меня совсем не впечатлила. Кроссовер он и в Африке кроссовер, со всеми подпрыгиваниями и жестким ходом. А ведь подвеска была пневматическая. На новом, вроде, такую не ставят, надеюсь, что там хоть не так все странно устроено. Единственный плюс пневматики был в том, что можно было "присесть" и "подрости" при необходимости. В общем, для себя решил, что кроссовер никогда не куплю, слишком там много "но" по плавности хода, да и брюки вечно об порог пачкаешь.
