какой ещё а/м стоял при выборе пежо 308?
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Многие так и делали и покупали такие же корыта, только новые. Утилизация должна была убрать с дорог хлам и старье, да только покупка новой "семерки" под это определение не подходит. Власть деньги освоила, Тольятти и Ижевск наклепали очередные тележки с моторчиками. Всем хорошо, всем приятно.nikonov.a писал(а):предлагаю ваз 2106 утилизировать ) получить скидку 50т.р.!
А кто сказал, что в Пежо трейд ин по максимально выгодной цене? А уж рестайл точно 308 красоты не добавил.nikonov.a писал(а):свой пыж в трейд ин по максимально выгодной цене ) и взять рейстайлинговую версию 308 со скидкой щас ))
а как же ходовые огни? и новый гидротрансформатор в коробке?Сириус Блэк писал(а):Многие так и делали и покупали такие же корыта, только новые. Утилизация должна была убрать с дорог хлам и старье, да только покупка новой "семерки" под это определение не подходит. Власть деньги освоила, Тольятти и Ижевск наклепали очередные тележки с моторчиками. Всем хорошо, всем приятно.nikonov.a писал(а):предлагаю ваз 2106 утилизировать ) получить скидку 50т.р.!А кто сказал, что в Пежо трейд ин по максимально выгодной цене? А уж рестайл точно 308 красоты не добавил.nikonov.a писал(а):свой пыж в трейд ин по максимально выгодной цене ) и взять рейстайлинговую версию 308 со скидкой щас ))
по поводу максимально выгодного трейд ина..подъезжайте фаворит моторс 2-3 км мкад внешняя сторона! оценка бесплатна снятие с учета тоже) убедитесь сами
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Опель Астра вровень с Сидом идет.
Знаете, многие до сих пор покупают машины исключая правило трех "Ф"-Форд, Фиат и французы. Да и не нужна некоторым эпатажная внешность.nikonov.a писал(а):хочется узнать чем ешё Вы основывали свой выбор помимо рекламы в которую киа моторс вкладывает огромные деньги ?Улыбка
так как ЯВНОЕ ПРЕВОСХОДСТВО в качестве, в дешевизне обслуживания и набору опций за одинаковые деньги У ПЕЖО 308!!!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
О да, это просто мега обновления, они так нужны. С гидротрансформатором-это очередной продув народу в уши от дилера. Там не его менять надо, а саму коробку.nikonov.a писал(а):а как же ходовые огни? и новый гидротрансформатор в коробке?
Вы там на проценте от рекламы сидите что ли? Снять с учета сам могу, не ленивый. Пежо уже был, хватит.nikonov.a писал(а):по поводу максимально выгодного трейд ина..подъезжайте фаворит моторс 2-3 км мкад внешняя сторона! оценка бесплатна снятие с учета тоже) убедитесь сами
Ну все правильно. Думали о Сиде, да я тоже, а купили все таки 308. Молодца.
Я тут проежал мимо одного из салонов Киа. Стоит на улице RIO для тест драйва. У него уже отвалилась в названии буква I. получилось R O. Они там даже буковки приклеить нормально не могут, я даже не хочу думать об остальном качестве сборки.
Я тут проежал мимо одного из салонов Киа. Стоит на улице RIO для тест драйва. У него уже отвалилась в названии буква I. получилось R O. Они там даже буковки приклеить нормально не могут, я даже не хочу думать об остальном качестве сборки.
Ага включала на максимум в 40-градусную жару:)))Сириус Блэк писал(а):Каким образом можно довести печку до такого состояние, тем более женщиной? Половина из них даже толком не знает как капот открыть, а ты про диверсию против печки. "Священных коров" среди машин не бывает, ломается все. Вполне реально, что такая "корова" как раз и попалась avtografh.Jadore писал(а):прежняя хозяйка довела состояние печки до такого состояния, "спасибо" ей скажите ...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
А может эту буковку кто-то оторвал? Зачем сразу пришпиливать отсутствие буквы к качеству сборки? Есть несколько знакомых, которые эксплуатируют Сиды универсалы в режиме такси. Машинами все довольны, причем во всех аспектах.orange84 писал(а):Я тут проежал мимо одного из салонов Киа. Стоит на улице RIO для тест драйва. У него уже отвалилась в названии буква I. получилось R O. Они там даже буковки приклеить нормально не могут, я даже не хочу думать об остальном качестве сборки.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
У нашего Пежо буквы и цифры не отваливались, но сама машина по надежности была хуже ВАЗ 21113, которая у меня была в 2001 году. Там хоть поршня не прогорали и вокруг сервиса ездить не приходилось. Так что у каждого свое понятие надежности машины. По мне пусть там все надписи вместе со львами осыпятся, но пусть ездит как полагается, а не как ведро с болтами.orange84 писал(а):Очень сомневаюсь.Сириус Блэк писал(а):А может эту буковку кто-то оторвал?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Могу научить К сожалению, не смотря на то, что женщины в целом более аккуратные пользователи, есть типично "женские" неисправности.. И, что касается пежо-ситроен, относятся по большей части к климату и акпп...Сириус Блэк писал(а):Каким образом можно довести печку до такого состояние, тем более женщиной?Jadore писал(а):прежняя хозяйка довела состояние печки до такого состояния, "спасибо" ей скажите ...
К примеру, если зимой на холодную, сразу после запуска машины, регулярно ставить печку на максимум (ну есть у многих убеждение, что так быстрее салон нагреется ), то рано или поздно поломка заслонок обеспечена...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Сириус Блэк
Чего вы прицепились именно к Пежо, на нашем говняном бензине проблемы с турбомоторами у всех марок, читайте форумы, чтобы не быть голословными в адрес Пежо, у меня уже две турбовых авто, и ноль проблем...наезжено много... проверялось недавно, в моторе все окей...нагара нет, цепь в порядке, цилинды также в порядке, да и машины красивые, не чета Сиду, Шкоде, Фокусу...были бы плохими Пежо, в Европе их бы не покупали, там их как грязи, в Англии тут были, там почти каждая вторая машина - Пежо, сами удивились...Сидов не видела ни разу...
Чего вы прицепились именно к Пежо, на нашем говняном бензине проблемы с турбомоторами у всех марок, читайте форумы, чтобы не быть голословными в адрес Пежо, у меня уже две турбовых авто, и ноль проблем...наезжено много... проверялось недавно, в моторе все окей...нагара нет, цепь в порядке, цилинды также в порядке, да и машины красивые, не чета Сиду, Шкоде, Фокусу...были бы плохими Пежо, в Европе их бы не покупали, там их как грязи, в Англии тут были, там почти каждая вторая машина - Пежо, сами удивились...Сидов не видела ни разу...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Director
Я так понял, что проблема в печке в принципе, а не в заслонках.
pusik
У Вас все и так прекрасно и турбо проблема просто гон. Это диагноз такой есть-розовые очки. Спорить с Вами не буду, так как на глазах турбо Октавия, которая за 18 000 пробега попросила тока ТО сделать и одеть на место шланг омывателя на пятой двери из-за рукопопых сборщиков калужского завода. Касаемо форумов, то это тока Жадорыч читает все и вся, а мне интересно только то, что в данный момент на руках. Да и вообще Ваш пост говорит о том, что для Вас главное внешность, а суть проблемы-это вторично. Россия-не Европа, там бензин другой. Ну а коль я живу тут, а не, скажем, в Англии или Франции, то мне интересно как ведет машина в наших условиях, на нашем бензине. Для наших условий турбо мотор Пежо-дерьмо, проверено нервами.
Я так понял, что проблема в печке в принципе, а не в заслонках.
pusik
У Вас все и так прекрасно и турбо проблема просто гон. Это диагноз такой есть-розовые очки. Спорить с Вами не буду, так как на глазах турбо Октавия, которая за 18 000 пробега попросила тока ТО сделать и одеть на место шланг омывателя на пятой двери из-за рукопопых сборщиков калужского завода. Касаемо форумов, то это тока Жадорыч читает все и вся, а мне интересно только то, что в данный момент на руках. Да и вообще Ваш пост говорит о том, что для Вас главное внешность, а суть проблемы-это вторично. Россия-не Европа, там бензин другой. Ну а коль я живу тут, а не, скажем, в Англии или Франции, то мне интересно как ведет машина в наших условиях, на нашем бензине. Для наших условий турбо мотор Пежо-дерьмо, проверено нервами.
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Director
А еще есть чисто женская тема не следить за уровнем жидкостей, ездить с пустым расширительным бачком, потом как- нибудь заглянуть в него и запустить воздуха в систему. Еще мене очень удивляет почему владелица имея гарантию на авто терпит холодную печку, мерзнет, но в сервис по гарантии не едет. По поводу ЧЕКА и бензина Лукойл...Ну я не хочу себе накаркать , но общий пробег на Пежо больше 180 тыс.км и ни единого деполюшена, чека и т.п ...при условии того , что я далеко не гонщик и езжу чаще всего в овощном режиме, просто раз в недельку когда еду в МЕГА по кольцевой шпилю на третьей- четвертой чтоб машина хоть раз в неделю выбиралась из 3-х тыс. оборотов .
А еще есть чисто женская тема не следить за уровнем жидкостей, ездить с пустым расширительным бачком, потом как- нибудь заглянуть в него и запустить воздуха в систему. Еще мене очень удивляет почему владелица имея гарантию на авто терпит холодную печку, мерзнет, но в сервис по гарантии не едет. По поводу ЧЕКА и бензина Лукойл...Ну я не хочу себе накаркать , но общий пробег на Пежо больше 180 тыс.км и ни единого деполюшена, чека и т.п ...при условии того , что я далеко не гонщик и езжу чаще всего в овощном режиме, просто раз в недельку когда еду в МЕГА по кольцевой шпилю на третьей- четвертой чтоб машина хоть раз в неделю выбиралась из 3-х тыс. оборотов .
Сириус Блэк
А достаточно всего одного раза заправить плохой бензин, чтобы была проблема, может на Шкоде все было окей просто везло...а с Пежо где-то не повезло, может вот как раз и попал на Пежо этот один раз, у меня так было за границей на дорогом мотоцикле....всего один раз заправилась "не хорошим бензином" были проблемы серьезные..обращалась даже в сервис... у нас даже на хороших заправках можно "попасть", как впрочем и везде...
марка Пежо не при чем...автомобильной фирме 200 лет....вы думаете, они за столько лет не научились делать хорошие автомобили??? мне презентовали книгу об истории Пежо...я очень поражена... и Пежо зауважала еще больше, прочитав очень много интересного и увидев очень много фотографий, а сколько людей из года в год покупают себе только Пежо, было бы иначе, покупали бы Шкоды...
Вы рассуждаете как простой обыватель, водитель "кобылы" и Вы - далеко не эстет... судя по всему, Пежо - это автомобиль для души к тому же и людей, у кого есть вкус....вы к ним просто не относитесь
а про "розовые очки" наверно у моего мужа - большого умницы и технаря, который работает на огромной буровой со сложнейшим оборудованием тоже розовые очки, он считает что не марка Пежо плохая, а плохие криворукие сервисмены и владельцы порой виноваты сами....что-то у нас на 5-ой машине никаких проблем...
А достаточно всего одного раза заправить плохой бензин, чтобы была проблема, может на Шкоде все было окей просто везло...а с Пежо где-то не повезло, может вот как раз и попал на Пежо этот один раз, у меня так было за границей на дорогом мотоцикле....всего один раз заправилась "не хорошим бензином" были проблемы серьезные..обращалась даже в сервис... у нас даже на хороших заправках можно "попасть", как впрочем и везде...
марка Пежо не при чем...автомобильной фирме 200 лет....вы думаете, они за столько лет не научились делать хорошие автомобили??? мне презентовали книгу об истории Пежо...я очень поражена... и Пежо зауважала еще больше, прочитав очень много интересного и увидев очень много фотографий, а сколько людей из года в год покупают себе только Пежо, было бы иначе, покупали бы Шкоды...
Вы рассуждаете как простой обыватель, водитель "кобылы" и Вы - далеко не эстет... судя по всему, Пежо - это автомобиль для души к тому же и людей, у кого есть вкус....вы к ним просто не относитесь
а про "розовые очки" наверно у моего мужа - большого умницы и технаря, который работает на огромной буровой со сложнейшим оборудованием тоже розовые очки, он считает что не марка Пежо плохая, а плохие криворукие сервисмены и владельцы порой виноваты сами....что-то у нас на 5-ой машине никаких проблем...
купил бы Октавию 1,4t , боюсь был бы другого мнения... 1,8 -двигатель старой закалки с многолетней историей, думаю когда 1,6 t будет столько лет как этому 1,8, то по надежности он не уступиттак как на глазах турбо Октавия, которая за 18 000 пробега
Кстати, тут недавно сел в 3008ой , а потом в Шкоду Йети , было чувство что Йети - это какой-нибудь рено сандеро , настолько он убог внутри ...... а люди берут