продам турбопыж
Модератор: Кузовщик
Ломался на дороге на предыдущей машине , и не раз . Ничего в этом криминального не вижу . по вашим высказываниям лучше пешком ходить . И не ездить в сервис . До этого была альфа-ромео и купил я сейчас пежо только из за того , что альфу мне не потянуть ... И поверьте , что итальянка намного хуже в эксплуатации , однако ее покупают так же как и пежо сердцем... а не умомvovan писал(а):Все так думают, до тех пор, пока посреди дороги не сломаются или в сервис как на работу ездить начнут.fishka писал(а): Как поведет себя машина я незнаю , но пока думаю , что следующая машина будет тоже из разряда лучше внешний вид чем надежность )
Я за то, чтобы в машине всё было прекрасно - и внешний вид и надёжность. В сервис в самом деле лучше не ездить, если это сервис некоторых ОД пежо.fishka писал(а): по вашим высказываниям лучше пешком ходить . И не ездить в сервис .
Покупать сердцем можно и даже нужно, потом ещё с душой машину надо эксплуатировать и обслуживать. Даже пыж это ценит по достоинству и не ломается (у меня по крайней мере примерно так).
В тоже время при выборе машины лучше критически оценить свои возможности по преодолению "неожиданностей", которые она может принести. Не обязательно быть крепким задним умом
Пежо 308 офигенная машинка...особенно турбовая и на механике... Езжу год, желания ни продавть ни менять вообще никакой нету... беру ща вторую это тойота рав4 для дачи, так как единственный минус моего пыжика это на 18 дисках по проселочной дороге не особо комфортно и клиренс низкий, пузом задеваю(хотел купить 3008, но у неё нет полного привода
). Друзья завидуют которые напокупали себе кия..хендаи...
Не нужно скидывать....просто народ ещё не прочухал, что корейские и китайские машины - это барахло на 2-3 года максимум...я думаю ещё пару лет и осознание прийдет....
У пежо сервис самый дешевый среди иномарок...я в свое время проехал на 307 пыжике порядка 90000...и ни одной проблемы...сейчас 308 турбо механика 25 тыщ...также проблем не было...тьфу тьфу тьфу...
Зато у друга Кия сид на 60000 км вся подвеска стучит, звукоизоляции никакой...ревет... и на сервис жалуется, что денег дофига отдает....
Любите свою машину душой! Пыжик это любит....
Всем удачи!!!

Не нужно скидывать....просто народ ещё не прочухал, что корейские и китайские машины - это барахло на 2-3 года максимум...я думаю ещё пару лет и осознание прийдет....
У пежо сервис самый дешевый среди иномарок...я в свое время проехал на 307 пыжике порядка 90000...и ни одной проблемы...сейчас 308 турбо механика 25 тыщ...также проблем не было...тьфу тьфу тьфу...
Зато у друга Кия сид на 60000 км вся подвеска стучит, звукоизоляции никакой...ревет... и на сервис жалуется, что денег дофига отдает....
Любите свою машину душой! Пыжик это любит....
Всем удачи!!!
Сто пудов на сервисе, там порог достаточно широкий и если лапу подъемника неаккуратно поставить, то порог мнется. Я просто сам весной менял колеса - с порогами было все нормально, по бордюрам я не прыгал, а не задолго до продажи был в сервисе и при приемке как-то не догадался посмотреть под машину...Explorer писал(а):Вот думаю на сервисе помяли или сам где-то...
Но честно говоря, это как-то смазало впечатление от сервиса, хотя они на время гарантийного ремонта дали подменку
Корейским машинам только одно может помешать занять высокие, если не лидирующие позиции на рынке - бестолковая ценовая политика. Технологии у них есть, дизайн им европа делает, прирост продаж у них выше чем у мнгогих других брендов. Осознание уже пришло. Смотрите на вещи реально, без предубеждения и старых стереотипов.Kitik2008 писал(а):Не нужно скидывать....просто народ ещё не прочухал, что корейские и китайские машины - это барахло на 2-3 года максимум...я думаю ещё пару лет и осознание прийдет....
vovan
+1
У нас до сих пор живы стереотипы о корейских машинах, что они должны быть дешевы. Дешева Нексия... а современная машина стоит как любой одноклассник, тем более у корейцев теже поставщики, что и у вех крупных производителей.
Единственное, что мне не нравится - это азиатский подход в отношении комплектаций (этим же грешат и японцы), то есть фиксированные комплектации. Например, есть если хочешь люк, то бери в нагрузку более мощный двигатель с автоматом, кожаный салон, большие диски и тд.
+1
У нас до сих пор живы стереотипы о корейских машинах, что они должны быть дешевы. Дешева Нексия... а современная машина стоит как любой одноклассник, тем более у корейцев теже поставщики, что и у вех крупных производителей.
Единственное, что мне не нравится - это азиатский подход в отношении комплектаций (этим же грешат и японцы), то есть фиксированные комплектации. Например, есть если хочешь люк, то бери в нагрузку более мощный двигатель с автоматом, кожаный салон, большие диски и тд.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 9:53
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 9:53
ВОТ ТАКОЙ ОТВЕТ НА ДНЯХ ПОЛУЧИЛ ПРИЯТЕЛЬ:Zerstoeren писал(а):Трейдины отменили что ли?
Здравствуйте,
Компания "ЛИОНЪ" рада предложить
Вам услугу, обмена старого автомобиля
на новый марки PEUGEOT.
Программа "Trade-in" служит для удобства
наших клиентов, которые не задумываются:
- Куда деть старый автомобиль?
Что необходимо сделать, чтоб обменять
свой автомобиль на новый PEUGEOT:
1. Подъехать в АВТОЦЕНТР ЛИОНЪ PEUGEOT
для оценки старого автомобиля и подбора нового
(ул.Новохохловская д.11, стр. 2).
2. Сдать старый автомобиль.
3. Доплатить или оформить в банке кредит и рассрочку.
4. Получить новый PEUGEOT.
Примерная оценочная стоимость Вашего автомобиля
"PEUGEOT 308 1.6" 2008 года с пробегом: 15000 км
составляет примерно: 430 000 - 450 000 рублей.
Автомобиль предварительно оценивался по году выпуска,
пробегу и в технически исправном состоянии.
Если наша оценка вас не устраивает, то мы сможем
принять машину на комиссионную продажу (комиссия 5%).
Нахождение автомобиля на охраняемой стоянке,
на весь срок продажи бесплатно.
Информацию о покупке нового автомобиля, можно
получить по телефону отдела продаж: 921-31-31,
или по email: sales@lione.ru оформление
кредита: credit@lione.ru
Корпоративный отдел продаж или продажа
автомобилей в лизинг, обращайтесь по телефону:
921-31-31, или по email: corp@lione.ru
Спасибо за ваше обращение.
За дополнительной информацией
по обмену автомобиля обращайтесь
по телефону: 8-903-280-90-00
8 (495) 921-31-31, доб. 1166.
С уважением Овчинников Владислав