Ахтунг!!! Вчера съездил переобулся...
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
ggk1974 писал(а):Ну если покрышка не может сесть на диск, то значить или компрессор СЛАБЫЙ, или покрышка хранилась не правильно и сильно сплюснулась. Т.е. расход воздуха через сосок меньше чем через кольцевое отверстие между покрышком и диском. И тут важен максимальный расход а не запредельное давление типа 20 атм.vovan писал(а):Несколько раз наблюдал на шиномонтаже, как покрышка R15 не хотела заскакивать на посадочные места на диске (хлопала один раз или не хлопала, когда начинали накачивать. В адекватных шиномонтажах давление компрессора ограничивают, чтобы не порвать покрышки в подобных случаях. После этого разбираются , в чём проблема. В других эту проблему могут решать зажав редуктор..Евгенич писал(а):Почему? Психанули, вместо двух атмосфер, двадцать?
Даже на ТАЗу такие диски. Любое колёсо с безкамерной шиной так устроено. И что-бы снять покрышку её надо не сдавить, а снять с хампов. В абсолютно любом шиномонтаже об этом знают.ggk1974 писал(а): Мне всё же кажется, что было повреждение ещё при снятии. При новом монтаже это усугубилось.
Согласен. Когда переобуваюсь сразу предупреждаю, что снять покрышку на 15 за один раз не получится, диски такие у пежо, чтобы при проколе на ходу не разбортовалось. им приходится сначала просто сдуть покрышку на станке, а потом еще раз сдавить. Если сразу пытаться разбортовывать то ничего без дурных усилий не получится. На фото как раз повреждения вызваные неправильной разбортовкой, металлокорд просто так не порвешь, как старый камазист говорю, покрышка взорвется, но металлокорд останется целым.
Последний раз редактировалось DFB Пт апр 09, 2010 9:22, всего редактировалось 1 раз.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Поощряет пускай хозяин. И так все дерут немалые деньги за монтаж. Просто надо контролировать весь процесс.nucl1d писал(а):Можно еще на чай дать, тоже качество взлетает, как в лучших домах ЛондОна.mograf писал(а):Такие повреждения можно нанести монтажной головкой станка при монтаже покрышки на диск(имею собственный шиномонтаж, так что технологию представляю). Просто монтировкой или при демонтаже повредить сложно. Хотя, как было сказано выше, сдуру можно и .... сломать. Полюбому виноваты монтажники. Над ними надо стоять и как только что не так, сразу по башке . Качество работы увеличивается
Тут либо изначально диск должен быть страшный, либо следы на диске останутся.mograf писал(а):Такие повреждения можно нанести монтажной головкой станка при монтаже покрышки на диск(имею собственный шиномонтаж, так что технологию представляю).
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
согласен, наверняка посадочное кольцо сломали при монтаже (высоко подняв монтажную головку), а затем при накачивании лопнула резинаmograf писал(а):Такие повреждения можно нанести монтажной головкой станка при монтаже покрышки на диск(имею собственный шиномонтаж, так что технологию представляю). Просто монтировкой или при демонтаже повредить сложно. Хотя, как было сказано выше, сдуру можно и .... сломать. Полюбому виноваты монтажники. Над ними надо стоять и как только что не так, сразу по башке . Качество работы увеличивается
Больше не владелец Пежа