Куплю Оригинальные дуги. Бокс.
Модератор: Кузовщик
Из бюджетных литров на 400 что посоветуете?Woodhouse писал(а):yrk, я в свое время тоже бокс хотел купить, даже с выбором определился, но с курсом рубля цены космос, при том, что нужен он 1,2 раза в год (в среднем).
Выход нашел - Брать у друзей, знакомых, знакомых знакомых и т.д. за презент или небольшую плату. Зато я перепробовал разные модели от 320 до 600 литров, и сейчас в зависимости от потребностей вместимости выбираю соответствующий.
Мягкие боксы даже не смотри!
А так у вас в Москве контор по аренде полно.
Терра Драйв?
Лух?
Дискавери?
Менабо?
Год назад был озадачен вопросом выбора бокса на крышу.
Плотно изучал TERRA-DRIVE. По форумам там косяк только следующий был: иногда появлялись трещины в днище бокса, в местах крепления скоб. Производитель признавал брак и бесплатно менял днище бокса.
В беседе с ребятами из TERRA-DRIVE в Москве, они не отрицали, что проблема имела место быть в одной из партий, но вопрос они закрывали. Претензий к ним не было и на форумах, они выполняли свои гарантийные обязательства.
Подъезжал к ним в апреле прошлого года на склад около м.Первомайской. Беседовал с двумя: ребята адекватные, грамотные. Помогли подобрать и примерить бокс на крышу авто, от заявленной на сайте цены скинули еще 500-1000 руб., точно не помню.
В итоге у них не купил, остановил свой выбор на другом производителе: из-за дизайна и способа крепежа.
Минусы бюджетных моделей: крепить надо на скобы. Что долго и неудобно. На скобы лучше надеть термотрубку, барашковые гайки заменить на рым-гайки, иначе будут рвать вашу поклажу.
Давать бокс знакомым зарекся. Во-первых он при езде грохочет (любой бокс: меньше-больше, но на кочках грохочет). И чем больше будет его пробег, когда Ваши знакомые поедут с ним в отпуск по плохим дорогам, тем больше он будет грохотать потом у Вас на крыше. Но не это самое плохое. Да, не специально, но бокс Вам могут повредить камнями от встречных машин или поцарапать ветками, при проезде к реке на рыбное место, к примеру.
Поделился собственным опытом.
Плотно изучал TERRA-DRIVE. По форумам там косяк только следующий был: иногда появлялись трещины в днище бокса, в местах крепления скоб. Производитель признавал брак и бесплатно менял днище бокса.
В беседе с ребятами из TERRA-DRIVE в Москве, они не отрицали, что проблема имела место быть в одной из партий, но вопрос они закрывали. Претензий к ним не было и на форумах, они выполняли свои гарантийные обязательства.
Подъезжал к ним в апреле прошлого года на склад около м.Первомайской. Беседовал с двумя: ребята адекватные, грамотные. Помогли подобрать и примерить бокс на крышу авто, от заявленной на сайте цены скинули еще 500-1000 руб., точно не помню.
В итоге у них не купил, остановил свой выбор на другом производителе: из-за дизайна и способа крепежа.
Минусы бюджетных моделей: крепить надо на скобы. Что долго и неудобно. На скобы лучше надеть термотрубку, барашковые гайки заменить на рым-гайки, иначе будут рвать вашу поклажу.
Давать бокс знакомым зарекся. Во-первых он при езде грохочет (любой бокс: меньше-больше, но на кочках грохочет). И чем больше будет его пробег, когда Ваши знакомые поедут с ним в отпуск по плохим дорогам, тем больше он будет грохотать потом у Вас на крыше. Но не это самое плохое. Да, не специально, но бокс Вам могут повредить камнями от встречных машин или поцарапать ветками, при проезде к реке на рыбное место, к примеру.
Поделился собственным опытом.
Andrew93 да у Вас же никто не просит. Ваша позиция напомнила случай из жизни: пришли с ребенком в гости, там тоже девочка немного старше. Дочка взяла поиграть мягкую игрушку, на что хозяйка начала её забирать. Родители её спрашивают: Саша ты чего жадничаешь? На что последовал ответ "Она её растрясёт" 

Что купили в итоге?Andrew93 писал(а):Год назад был озадачен вопросом выбора бокса на крышу.
Плотно изучал TERRA-DRIVE. По форумам там косяк только следующий был: иногда появлялись трещины в днище бокса, в местах крепления скоб. Производитель признавал брак и бесплатно менял днище бокса.
В беседе с ребятами из TERRA-DRIVE в Москве, они не отрицали, что проблема имела место быть в одной из партий, но вопрос они закрывали. Претензий к ним не было и на форумах, они выполняли свои гарантийные обязательства.
Подъезжал к ним в апреле прошлого года на склад около м.Первомайской. Беседовал с двумя: ребята адекватные, грамотные. Помогли подобрать и примерить бокс на крышу авто, от заявленной на сайте цены скинули еще 500-1000 руб., точно не помню.
В итоге у них не купил, остановил свой выбор на другом производителе: из-за дизайна и способа крепежа.
Минусы бюджетных моделей: крепить надо на скобы. Что долго и неудобно. На скобы лучше надеть термотрубку, барашковые гайки заменить на рым-гайки, иначе будут рвать вашу поклажу.
Давать бокс знакомым зарекся. Во-первых он при езде грохочет (любой бокс: меньше-больше, но на кочках грохочет). И чем больше будет его пробег, когда Ваши знакомые поедут с ним в отпуск по плохим дорогам, тем больше он будет грохотать потом у Вас на крыше. Но не это самое плохое. Да, не специально, но бокс Вам могут повредить камнями от встречных машин или поцарапать ветками, при проезде к реке на рыбное место, к примеру.
Поделился собственным опытом.
Вот это аэродинамика и вместимость https://www.drive2.ru/l/454668675002138933/
я не волшебник. я тока учусь
в любом случае аэродинамика хуже, разгон медленнее, и расход минимум на 1 литр больше, даже с пустыми дугами так=)...kostet писал(а):Вот это аэродинамика и вместимость https://www.drive2.ru/l/454668675002138933/
Искал по критериям
1- цена
2-качество
3-обьем
4- цвет
Цена 6500 меня устроила.
Производитель Голандия HAPRO
Обьем 320 литров вполне достаточен (багажник хетча 420). Приведенный выше бокс пежо не намного больше (вроде 370) но из за дурной формы (длинный узкий нос) полезного обьема там не больше. Мне не лыжи возить, а детские вещи и сумки. Нормальный боксы все имеют высоту 350-400мм. я могу себе позволить 5 раз в год потратить на дорогу на 150 руб больше ( +1 литр на 100)
Хотел черный. Купил антрацит.
Любой ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ бокс лучше бокса валяющегося без дела. При любой аэродинамике.
Расход проверим на трассе.
Посторонних шумов на МКАДЕ при 120 не слышно.
Допустимая с данным боксом 130.
1- цена
2-качество
3-обьем
4- цвет
Цена 6500 меня устроила.
Производитель Голандия HAPRO
Обьем 320 литров вполне достаточен (багажник хетча 420). Приведенный выше бокс пежо не намного больше (вроде 370) но из за дурной формы (длинный узкий нос) полезного обьема там не больше. Мне не лыжи возить, а детские вещи и сумки. Нормальный боксы все имеют высоту 350-400мм. я могу себе позволить 5 раз в год потратить на дорогу на 150 руб больше ( +1 литр на 100)
Хотел черный. Купил антрацит.
Любой ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ бокс лучше бокса валяющегося без дела. При любой аэродинамике.
Расход проверим на трассе.
Посторонних шумов на МКАДЕ при 120 не слышно.
Допустимая с данным боксом 130.
Расход в смешанном цикле увеличился примерно на 0.5л. Проездил с боксом с весны по осень прошлого года, не снимая, поэтому статистика точная.
Понятно что многие берут автобоксы для путешествий, т.е. для трасс. Здесь цифры аналогичные: если кто представляет Новую Ригу (M9), то когда пробок нет, можно включить АВТОКРУИЗ в ее начале, и выключить его через 100км уже в Волоколамске, лишь изредка выключая его при перестроениях/обгонах/торможениях. Без автобокса, при скорости 100-110 км/ч - 6.5л/100км, с автобоксом - 7.0л/100км. Компьютер точный, сверял по чекам при больших пробегах и нескольких заправках.
Более 120км/ч с автобоксом не ездил, на самих автобоксах тоже предупреждение по максимальной скорости: если не ошибаюсь, не более 120 или 130 км/ч. Вот при таких скоростях +1л, наверное и появляется.
На фото - примерка TERRA DRIVE 440 с аналогичной аэродинамикой (копия THULE, кажется линия PACIFIC. Но копия только внешняя, в остальном разница большая, как и цена, впрочем)


Понятно что многие берут автобоксы для путешествий, т.е. для трасс. Здесь цифры аналогичные: если кто представляет Новую Ригу (M9), то когда пробок нет, можно включить АВТОКРУИЗ в ее начале, и выключить его через 100км уже в Волоколамске, лишь изредка выключая его при перестроениях/обгонах/торможениях. Без автобокса, при скорости 100-110 км/ч - 6.5л/100км, с автобоксом - 7.0л/100км. Компьютер точный, сверял по чекам при больших пробегах и нескольких заправках.
Более 120км/ч с автобоксом не ездил, на самих автобоксах тоже предупреждение по максимальной скорости: если не ошибаюсь, не более 120 или 130 км/ч. Вот при таких скоростях +1л, наверное и появляется.
На фото - примерка TERRA DRIVE 440 с аналогичной аэродинамикой (копия THULE, кажется линия PACIFIC. Но копия только внешняя, в остальном разница большая, как и цена, впрочем)


yrk а у меня не валяется, а стоит на прицепе скиф м2 и куплен был для него. Удочки, подушки и одеяла еще и сумки, туда замечательно влазят. Лежат поперечены под него новые, потеплеет, сниму самопальные, установлю эти под Т образное крепление. Бокс я брал тока на природу гонять, для остального у меня газель есть 4х метровая 

я не волшебник. я тока учусь