Куплю Peugeot 308 Москва
Модератор: Кузовщик
Со своего буду снимать допы и продавать по цене в районе 350. Если есть желание - приезжайте посмотрите. Состояние не идеал, но очень хорошее - за исключением нескольких сколов от камней, несильно мятых порогов и умершей защиты задних арок (она из войлока) по кузову придраться больше не к чему.
По двигателю - менять передний сальник коленвала (если бы не сказал, не заметили бы).
По расходникам - менять свечи, масло в акпп, фильтры салонный и двигателя, передние колодки.
Больше придраться не к чему.
PS: По кузову есть ещё один косяк - левая пластиковая защита бензобака держится на 3 креплениях из 4-х - в жизни никак не мешает, но моё дело сказать
По двигателю - менять передний сальник коленвала (если бы не сказал, не заметили бы).
По расходникам - менять свечи, масло в акпп, фильтры салонный и двигателя, передние колодки.
Больше придраться не к чему.
PS: По кузову есть ещё один косяк - левая пластиковая защита бензобака держится на 3 креплениях из 4-х - в жизни никак не мешает, но моё дело сказать
А дорестайл нах не нужен вообще ? Просто у моего пробег 38к 2008 год . Так бы не продавал , но ездить на красном пежо мужику стремно , больше не могу) Недостатки по кузову и салону конечно же есть , но не бита ни разу , я один владелец за все время
Естественно не за 500 , а меньше , гораздо , хочу вместо нее бнв в кузове е39
Естественно не за 500 , а меньше , гораздо , хочу вместо нее бнв в кузове е39
На правах ап))
ракета
Думаю над продажей своей из-за необхожимости в деньгах.
Выложу описание сюда пока для вас (фото пока нет, цвет шоколадный, погода плохая, через пару дней сделаю фото и нормальное отдельное объявление).
Изучаю спрос на пежо 308 1.6АТ 2012 года. Купленна с салона первым хозяином в конце 2012 года, если точно то 29.11.2012. Рестайлиг. Комплектация Allure (автоскладывание зеркал, круиз, заводской партроник с выводом на дисплей, usb в бардачке, ESP, климат, Bluetooth и так далее) + панорамная крыша.
Пробег - 25000 км с копейками. Я второй хозяин! Авто покупалось у знакомых, где было 3 машиной в семье. От того и пробег не большой. Сервисная книжка и все чеки о покупке авто за наличку есть. Два комплекта ключей.
Было купленна мною с пробегом 14700 км. За год мною было накатанно еще примерно 10000. Машина проходила только ТО1, от второго ТО уже я, как владелец, отказался в виду грабительских цен)). Обслуживаю машину сам с хорошим другом, поэтому смысла в прохождении ТО не увидел.
Машины не билась и не красилась. По крайней мере при покупке авто всю ее излазил дотошно (как говорится доверяй, но проверяй ) с прибором, ничего не нашёл. Так что можите приезжать с прибороми смотреть, за машину не стыдно.
Салон чистейший, в машине не курили.
Есть не большие косячки:
1. В проеме водительской двери есть царапины от каблуков первой хозяйки)
2. Справа есть не большая вмятинка от первого хозяина - что-то упало в гараже на бок машины.
3. Опять же есть царапинки на переднем бампере внизу около губы от не аккуратной езды.
Машина очень нравится, практически в идеале и поездила то мало, но из-за финансовых трудностей думаю о продаже...(((
Что сделанно мною:
1. Поставлен спойлер от пежо 308 GTI.
2. Лампы които h7 в ближнем свете.
3. Установлен саб и и усилитель, протянута проводка.
4. Установлены оригинальные брызговики перед+зад.
5. ТО на 19000т.км. (масло тотал 0-w30 5л. + фильтр маслянный оригинал).
6. Диодные белый лампы в подсветке зад.номера, в дверях.
7. Установлены щётки Champion - EU75/C01 и EU65/C01.
8. Лампы които н8 в противотуманках.
9. Новые коврики Seintex (родные полиуретановые коврики отдам в придачу).
10. Замена воздушного фильтра (оригинал) 21600т. км., долил грам 100 антифриза (оригинал).
11. Установленны 5033.F9 чашки ограничителя амортизатора от DS5. При этом направляющие жабо проклеянны, оно больше не сползает.
12. Тонировка всего авто.
13. Замена помпы на 23500т.км. (потекла, заводской брак, родная пластиковая). Поставил не оригинал, металическую пр-во Германия. Поменял антифриз.
14. Замена фильтра салона на 23500т.км. Фильтр Mann угольный.
15. Установленны оригинальные секретки на литые диски (2 секретные головки).
Резина-лето - диски R16 оригинальные + заводская резина Bridgestone Turanza ER300 R16 215/55.
Резина-зима - диски R15 штамповка родная + MICHELIN X-ICE North R15 195/65.
Комплект болтов для штамповки и литья.
Вся резина и диски (за исключением штамповки - почему то есть не большые следы ржавчины) в отличном состоянии, с очень не большим пробегом.
Впридачу отдам:
1. Комплект оригинальных фильтров для ТО.
2. Зимой спереди был стук, купил оригинальные опоры вместе с подшипниками от ситроена DS5 (на вид отличаются от родных более массивной резиной). Так до них руки и не дошли.
ракета
Думаю над продажей своей из-за необхожимости в деньгах.
Выложу описание сюда пока для вас (фото пока нет, цвет шоколадный, погода плохая, через пару дней сделаю фото и нормальное отдельное объявление).
Изучаю спрос на пежо 308 1.6АТ 2012 года. Купленна с салона первым хозяином в конце 2012 года, если точно то 29.11.2012. Рестайлиг. Комплектация Allure (автоскладывание зеркал, круиз, заводской партроник с выводом на дисплей, usb в бардачке, ESP, климат, Bluetooth и так далее) + панорамная крыша.
Пробег - 25000 км с копейками. Я второй хозяин! Авто покупалось у знакомых, где было 3 машиной в семье. От того и пробег не большой. Сервисная книжка и все чеки о покупке авто за наличку есть. Два комплекта ключей.
Было купленна мною с пробегом 14700 км. За год мною было накатанно еще примерно 10000. Машина проходила только ТО1, от второго ТО уже я, как владелец, отказался в виду грабительских цен)). Обслуживаю машину сам с хорошим другом, поэтому смысла в прохождении ТО не увидел.
Машины не билась и не красилась. По крайней мере при покупке авто всю ее излазил дотошно (как говорится доверяй, но проверяй ) с прибором, ничего не нашёл. Так что можите приезжать с прибороми смотреть, за машину не стыдно.
Салон чистейший, в машине не курили.
Есть не большие косячки:
1. В проеме водительской двери есть царапины от каблуков первой хозяйки)
2. Справа есть не большая вмятинка от первого хозяина - что-то упало в гараже на бок машины.
3. Опять же есть царапинки на переднем бампере внизу около губы от не аккуратной езды.
Машина очень нравится, практически в идеале и поездила то мало, но из-за финансовых трудностей думаю о продаже...(((
Что сделанно мною:
1. Поставлен спойлер от пежо 308 GTI.
2. Лампы които h7 в ближнем свете.
3. Установлен саб и и усилитель, протянута проводка.
4. Установлены оригинальные брызговики перед+зад.
5. ТО на 19000т.км. (масло тотал 0-w30 5л. + фильтр маслянный оригинал).
6. Диодные белый лампы в подсветке зад.номера, в дверях.
7. Установлены щётки Champion - EU75/C01 и EU65/C01.
8. Лампы които н8 в противотуманках.
9. Новые коврики Seintex (родные полиуретановые коврики отдам в придачу).
10. Замена воздушного фильтра (оригинал) 21600т. км., долил грам 100 антифриза (оригинал).
11. Установленны 5033.F9 чашки ограничителя амортизатора от DS5. При этом направляющие жабо проклеянны, оно больше не сползает.
12. Тонировка всего авто.
13. Замена помпы на 23500т.км. (потекла, заводской брак, родная пластиковая). Поставил не оригинал, металическую пр-во Германия. Поменял антифриз.
14. Замена фильтра салона на 23500т.км. Фильтр Mann угольный.
15. Установленны оригинальные секретки на литые диски (2 секретные головки).
Резина-лето - диски R16 оригинальные + заводская резина Bridgestone Turanza ER300 R16 215/55.
Резина-зима - диски R15 штамповка родная + MICHELIN X-ICE North R15 195/65.
Комплект болтов для штамповки и литья.
Вся резина и диски (за исключением штамповки - почему то есть не большые следы ржавчины) в отличном состоянии, с очень не большим пробегом.
Впридачу отдам:
1. Комплект оригинальных фильтров для ТО.
2. Зимой спереди был стук, купил оригинальные опоры вместе с подшипниками от ситроена DS5 (на вид отличаются от родных более массивной резиной). Так до них руки и не дошли.
yrk
Хэтч, цена 550.
Фоты будут на днях, погода шепчет)
Хэтч, цена 550.
Фоты будут на днях, погода шепчет)
Последний раз редактировалось Alex477 Вт май 05, 2015 17:40, всего редактировалось 1 раз.
Судя по отзывам в сравнении с ЕП6 он бессмертный)santan писал(а):Дизель бессмертный что ли, даже год-пробеги не пугают??
Тут свзязка с 6ст АКПП - это очень привлекает.
Пробег не велик. Год нормальный. У меня одна 08 года , вторая 11г. Салон 08г скрепит и шумит меняше чем у 11г. Да и практичнее он. Темносерые вставки пачкаются меньше чем черные у 11го.
Остальное точно такое же все.
Важно состояние.