Помогите девушке с выбором)
Модератор: Кузовщик
Akma, берите то что нравится
Много было у меня машин, но мое мнение - никогда не угадаешь. Вроде и по диагностике все отлично, но на каждой машине любой марки может что нить и всплыть в процессе эксплуатации. Нет ничего не ломающегося. Тем более пежо - автомобиль который выбирают сердцем
Последняя моя машина перед покупкой нового пыжа из салона, была подержанным мерседесом 2003 года. Я с ней натрахался так, что когда я слышу про проблемы с коробкой пежо, в которую надо раз в сто тысяч - 17 тысяч вложить, я начинаю истерически хихикать. За два года владения мерседесом и проехав всего 20 тысяч, я вбил в нее примерно 200 тысяч (75 тысяч ремонт АКПП) и теперь готов продать ее хоть за копейки, лишь бы глаза мои ее не видели. Это был автомобиль на котором я боялся выехать за пределы московской области, так как случалось с ним что то постоянно. Я раза три в месяц ездил в сервис и каждая поездка - 7-10 тысяч. Но при покупке на диагностике все отлично было.
До этого был ниссан, откатал 70 тысяч, только масло менял. Нет, ниссан не лучше, мерседес не хуже, просто как говорится - shit happens.
А покупка б/у - всегда лотерея. То что движок масло жрет - никакая диагностика не покажет. То что АКПП пользовали по полной - тоже. Сегодня все хорошо, дальше вылезло. А это два самых дорогих ремонта.
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
Много было у меня машин, но мое мнение - никогда не угадаешь. Вроде и по диагностике все отлично, но на каждой машине любой марки может что нить и всплыть в процессе эксплуатации. Нет ничего не ломающегося. Тем более пежо - автомобиль который выбирают сердцем
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
Последняя моя машина перед покупкой нового пыжа из салона, была подержанным мерседесом 2003 года. Я с ней натрахался так, что когда я слышу про проблемы с коробкой пежо, в которую надо раз в сто тысяч - 17 тысяч вложить, я начинаю истерически хихикать. За два года владения мерседесом и проехав всего 20 тысяч, я вбил в нее примерно 200 тысяч (75 тысяч ремонт АКПП) и теперь готов продать ее хоть за копейки, лишь бы глаза мои ее не видели. Это был автомобиль на котором я боялся выехать за пределы московской области, так как случалось с ним что то постоянно. Я раза три в месяц ездил в сервис и каждая поездка - 7-10 тысяч. Но при покупке на диагностике все отлично было.
До этого был ниссан, откатал 70 тысяч, только масло менял. Нет, ниссан не лучше, мерседес не хуже, просто как говорится - shit happens.
А покупка б/у - всегда лотерея. То что движок масло жрет - никакая диагностика не покажет. То что АКПП пользовали по полной - тоже. Сегодня все хорошо, дальше вылезло. А это два самых дорогих ремонта.
ДаAkma писал(а): Я полностью согласна, но как сказал Кондратий "... это автомобиль который выбирают сердцем"
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
Но когда ты садишься в этот автомобиль, чувствуешь как приятно греют тебя сиденья, как точен руль, как все в салоне вызывает только положительные эмоции - это ощущение. Ощущение полного личного комфорта, одним движением сдвигаешь шторку на крыше и катишься в лучах осеннего солнца по золотистой аллее под Dire Straites, тебе просто хорошо и тебя наполняет чувство какой то романтики, какой то волшебности происходящего.
Мне за 30, и я дорожу этими ощущениями и я рад, что нашел машину для себя, ту, в которой я могу эти ощущения получить. Не логан, не солярис, ни какой нибудь киа. В пежо есть душа, что то такое, что зовет - поехали покатаемся, мы просто будем ездить по городу, пить кофе и смотреть на звезды
![Acute :acute:](./images/smilies/acute.gif)
И да, лично мне на этом автомобиле очень хочется поехать куда нибудь в европу, в неспешное, но очень насыщенное путешествие
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
Ни с одной машиной раньше такого не было
![ROFL :ROFL:](./images/smilies/ROFL.gif)
Комплектации можно найти на официальном сайте (они еще те же самые идут). Если брать атмосферник и на ручке - то без проблем, мелкие пакости не в счет. Притом на механике вы сразу отсекаете 98% проблем (так как тут только и нытья, что про автомат), а еще окажется что машина может резво ехать и мало есть бензина.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Нет, купил в угоду практичности и идеального состояния по итогам диагностики.Сириус Блэк писал(а):Кондратий
Вам бы поэмы писать про Пежо, чуть было не прослезился пока читал.))
Похожее, видимо, было и про Мерседес, пока Вы в него 200 штук не вбили. Сердце оно такое переменчивое...
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
Хвалебных од о нем никогда не писал, машина как машина, тоже с плюсами конечно какими то
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Давайте на коньяк поспорим?Сириус Блэк писал(а):Кондратий
Извините, но Мерседес в идеальном состоянии за год две сотни не высосет. Видимо у нас разные понятия об идеальном состоянии. И автомат мерсовский 5–ст. вот так вдруг не ломается. Ну да тема не об этом...
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
А я вам все доки покажу
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
722.7? О да, ну вообще не ломучий агрегат, производитель, морща жопу обещает аж 100.000 ресурс
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
Да я вам расскажу, я ж его заразу помню прекрасно)
Коробка 75 тысяч. При диагностике ошибок не давала, через год дала ошибку бублика электронную, сбросили, так ездил до заветной F на приборке.
Генератор -18 тысяч. Родной ремонту не подлежит - сгнил. Обусловлено конструкцией - лежит почти на днище, каждая лужа добавляет ему жизни.
Замена форсунок - 5 тысяч с работой, прочистка дроссельной заслонки 1500.
Лягушка тормоза, мелочь а неприятно, дурка полная, стоит 600 р., при ошибке ограничивает обороты движка до 1500, коробка переходит в аварийный режим, скорость программно ограничивается 50 км в час. Спасибо отцы родные что не в 1000 км до москвы накрылась - так бы и тошнил сутки по трассе)
Блок ЕСП. 20 тысяч. Блок стабилизации устойчивости, с заменой 25 тысяч. Насос перекачки бензина в двойном баке (вы знали что он двойной? я нет) меняет вместе с баком, 20 штук с работой. Катализаторы, 2 шт, вырезал нахрен, ибо стоили почти 30 штук новые, 10 тысяч вырезать, пламегасители, все дела. Дворники, глюки, 3 тысячи. Ну и вот такой хрени везде по мелочи. Я еще далеко не все посчитал. Чтобы еще раз мерседес - да никогда. Бесит именно тупостью этой, на японце на коробке убитой хоть тысячу проедешь, а тут F и все, не парит, ищи эвакуатор. Чуть что, предохранитель сгорел - встал. Ну нафига оно надо, вокруг дома блин ездить, не машина а кусок несчастья, на дачу ездил перекрестившись
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Мерседес должен прибыль не только Даймлеру приносить, но и всем окружающим. Поэтому тут и сервис, и запчасти, и эвакуатор...Кондратий писал(а):Бесит именно тупостью этой, на японце на коробке убитой хоть тысячу проедешь, а тут F и все, не парит, ищи эвакуатор.
Касаемо коробки, то такой автомат у меня примерно 175 000 проехал, что дальше с ним стало мне не ведомо.
А машина дилерская была, с историей или германское счастье транзитом через Польшу?
Здравствуйте! Можно продолжить тему? Еду смотреть вот эту машинку - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49343982-4b29a.html Что скажете по поводу комплектации? А что значит "Автомат вариатор"? ![Чешет голову :head:](./images/smilies/scratch_one-s_head.gif)
![Чешет голову :head:](./images/smilies/scratch_one-s_head.gif)
- alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07