Трасса М10 Москва-Петербург
Модератор: Кузовщик
http://news.mail.ru/economics/11179970/
В Австрии когда начинается снегопад, дорогу закрывают, чтобы почистить. А в это время машины ждут на обочине и даже на легковые надевают цепи, чтобы выехать с обочины. Откапывают свои машины, посыпают дорожку песком и выезжают. У нас приходится одну за другой фуры выдергивать с обочины
Надо будет прикупить:
http://www.youtube.com/watch?v=iJgFOFMc ... r_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=Nb8kth_XNJI
В Австрии когда начинается снегопад, дорогу закрывают, чтобы почистить. А в это время машины ждут на обочине и даже на легковые надевают цепи, чтобы выехать с обочины. Откапывают свои машины, посыпают дорожку песком и выезжают. У нас приходится одну за другой фуры выдергивать с обочины
Надо будет прикупить:
http://www.youtube.com/watch?v=iJgFOFMc ... r_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=Nb8kth_XNJI
Не, я ничего не продаю. 
Прочитал в новостях, нагуглил в инете про цепи и ремни вот эти ролики. Немецкое кино

Прочитал в новостях, нагуглил в инете про цепи и ремни вот эти ролики. Немецкое кино

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Pauel
В нормальных странах, где у руководителей жопа с головой местами не поменяны, давно действуют такие правила. Причем цепи одевают не тока водители грузовиков, но и владельцы легковых авто. Правда, последние для подстраховки, если забираются на перевалы. И тока в Раше нет ничего подобного. Снег у нас редкость, в основном в Рязанской и Калужской областях пальмы растут, конечно, когда снег идет, то это всегда неожиданно. Кроме цепей надо еще шины у этих бандерлогов смотреть, а то они почище иной раз формульных сликов.
Сегодня опять шел снег с утра, но фур было мало на МКАДе.
В нормальных странах, где у руководителей жопа с головой местами не поменяны, давно действуют такие правила. Причем цепи одевают не тока водители грузовиков, но и владельцы легковых авто. Правда, последние для подстраховки, если забираются на перевалы. И тока в Раше нет ничего подобного. Снег у нас редкость, в основном в Рязанской и Калужской областях пальмы растут, конечно, когда снег идет, то это всегда неожиданно. Кроме цепей надо еще шины у этих бандерлогов смотреть, а то они почище иной раз формульных сликов.
Сегодня опять шел снег с утра, но фур было мало на МКАДе.
Анекдот вспомнил:
сидит Лукашенко в президентском кресле и говорит по телефону
- Хорошая... плохая... плохая... хорошая... хорошая... опять плохая...
кладёт трубку и возмущается:
- Дожили!!! без Батьки даже картошку перебрать не могут!
PS: вот и водители, на трассе М10, взрослые дяденьки, не первую пятилетку за рулем, а всё напоминать надо, что зима в России пришла, включите моск. В Европах и Америках там головой думают не только начальники, но и водители.
сидит Лукашенко в президентском кресле и говорит по телефону
- Хорошая... плохая... плохая... хорошая... хорошая... опять плохая...
кладёт трубку и возмущается:
- Дожили!!! без Батьки даже картошку перебрать не могут!
PS: вот и водители, на трассе М10, взрослые дяденьки, не первую пятилетку за рулем, а всё напоминать надо, что зима в России пришла, включите моск. В Европах и Америках там головой думают не только начальники, но и водители.
конечно водители виноваты в том, что вдоль трассы нет расчищенных стоянок для фур ,, что нет даже куч песка у подъемов , что всего 8 единиц техники на 100 км трассы в районе Валдайских высот, в том, что дорога слишком узкая и не выдерживает нагрузку и без всяких снегопадов. Я там стоял в пробках на дцать км и без снега. А уж по уровню аварийности и количеству погибших, то вообще вне конкуренции
Больше всего водители виноваты в том, что не взяли с собой еды и воды на неделю ,
Зато нам по телевизору показали пункт Питания от МЧС ))) но ничего что он был там чуть ли не единственный , а бутылка воды 150 руб в редких кафешках стоила
Больше всего водители виноваты в том, что не взяли с собой еды и воды на неделю ,
Зато нам по телевизору показали пункт Питания от МЧС ))) но ничего что он был там чуть ли не единственный , а бутылка воды 150 руб в редких кафешках стоила
А фурам и ушатанным Камазам какая разница, платная или бесплатная дорога? В любом случае за них будешь платить ты, ну или я или Жадор. Им то пох.COOL писал(а):Jadore
Интересно,а тебя не достают теже самые фуры? Расстояние то плевое,а едешь по 14 часов....
Может надо что то с перевозками делать?
Может всетаки пора сделать дороги платными?
Может поменьше станет ушловатых водил...на камазах..которые при подъеме того и глади назад покатится..
Кстати, на М-58, там где ездят жОлтые калины, через каждые 10 км есть большие загоны для большегрузов (штук на 10), с туалетами и горками. А у каждой горы лежит кучка песка и даже знак поставлен. Ничего живут как то.
М10 реально - дерьмовая дорога, одна из самых хреновых магистралей в стране, даром, что ровная.
ПС
Яндекс гласит, что пробки есть только у Волочка...как впрочем уже три последних дня.
М10 реально - дерьмовая дорога, одна из самых хреновых магистралей в стране, даром, что ровная.
ПС
Яндекс гласит, что пробки есть только у Волочка...как впрочем уже три последних дня.
COOL
не фуры же виноваты, что порт СПб связан с центром страны вот такой тропинкой.
кто виноват в том, что отправка поездом контейнера + перегрузка + доставка в дверь неподъемна по цене . Я уж не говорю, что сроки доставки ж/д после ввода Сапсана тоже неприемлемые , а бумажная волокита ...
Создали бы условия, при которых ж/д перевозка была бы конкурентноспособна и проблем бы не было , но у нас же там монополия РЖД, а в автоперевозках "Совтрансавто" уже нет и конкуренция есть
а то у меня контейнер из Китая намного дешевле привезти пароходом вокруг всего континента с перегрузкой в Гамбурге , чем привезти поездом
не фуры же виноваты, что порт СПб связан с центром страны вот такой тропинкой.
кто виноват в том, что отправка поездом контейнера + перегрузка + доставка в дверь неподъемна по цене . Я уж не говорю, что сроки доставки ж/д после ввода Сапсана тоже неприемлемые , а бумажная волокита ...
Создали бы условия, при которых ж/д перевозка была бы конкурентноспособна и проблем бы не было , но у нас же там монополия РЖД, а в автоперевозках "Совтрансавто" уже нет и конкуренция есть
а то у меня контейнер из Китая намного дешевле привезти пароходом вокруг всего континента с перегрузкой в Гамбурге , чем привезти поездом
Прикинь, вообще то во всем мире так. Контейнер везти через пол-планеты дешевле всего по морю. Один контейнер на небольшое расстояние 1-2 тыщи км - автомобилем. Железная дорога дешевле только для тех, кто перевозит недалеко и очень много (ну как бы уголь никто фурами не возит). Так весь мир живет и мы не исключение.Jadore писал(а):COOL
а то у меня контейнер из Китая намного дешевле привезти пароходом вокруг всего континента с перегрузкой в Гамбурге , чем привезти поездом
Исключение одно - у нас нет автомобильных дорог.
COOL
барыги своё всегда возьмут , не важно на чём перевозят
Только нужно понимать, что если перевозка подорожает , то и товар подорожает в твоём магазине , а барыги ни рубля из своего кармана не выложат
доставка фурой в России даже при цене топлива дороже США , сборов гаишников за перегруз (кто будет возить 20 тонн, когда пароход берет 25-27 в зависимости от контейнера) все равно намного дешевле любого другого транспорта, кроме того быстрее и надежнее
барыги своё всегда возьмут , не важно на чём перевозят
Только нужно понимать, что если перевозка подорожает , то и товар подорожает в твоём магазине , а барыги ни рубля из своего кармана не выложат
доставка фурой в России даже при цене топлива дороже США , сборов гаишников за перегруз (кто будет возить 20 тонн, когда пароход берет 25-27 в зависимости от контейнера) все равно намного дешевле любого другого транспорта, кроме того быстрее и надежнее