Поворотники
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение COOL » Пн дек 08, 2008 17:39
После остановки при открывании двери стабатывают поворотники по обеим сторонам авто в учащенном режиме.Причём это проявляется не каждый раз.Непонятно. Может надо проверсти какой то специальный алгоритм действий чтобы это срабатывало постояно.Типа остановился держа тормоз поднял ручник вытащил ключ открыл дверь.Может кто в курсе?
COOL
Exi
Петя
Vauch
мачо
Рысь
Jek Jek
- Артем (Сыктывкар)
- Старожил
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:23
- Откуда: Сыктывкар
Сообщение Артем (Сыктывкар) » Ср дек 17, 2008 7:51
Jek Jek
Где искать? Функция? для чего? В инструкции не нашел...
Где искать? Функция? для чего? В инструкции не нашел...
Артем (Сыктывкар)
aivuts
Рысь
ggk1974
Рысь
ggk1974
Рысь
ggk1974
Сообщение Gamover » Ср мар 23, 2011 9:41
Не особо уверен что получу ответ. Но все же попробую.
Проблема с поворотниками имеется, и очень странная и порой надоедливая. Представим... Мы выезжаем из дворка на дорогу, выезд находиться перпендикулярно улице. И вот включаем правый поворотник, выезжаем на улицу... И вот он глюк. Когда крутим руль назад, в центральное положение, дабы ехать прямо, поворотник перескакивает в положение МОРГАНИЯ ЛЕВОГО поворотника. Наблюдается достаточно часто. Как быть с этим?
Проблема с поворотниками имеется, и очень странная и порой надоедливая. Представим... Мы выезжаем из дворка на дорогу, выезд находиться перпендикулярно улице. И вот включаем правый поворотник, выезжаем на улицу... И вот он глюк. Когда крутим руль назад, в центральное положение, дабы ехать прямо, поворотник перескакивает в положение МОРГАНИЯ ЛЕВОГО поворотника. Наблюдается достаточно часто. Как быть с этим?
Gamover
Сообщение DiVo » Ср мар 23, 2011 10:09
было такое на 307 пыже. подрулевой рычаг управления светом под замену.
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
DiVo
Gamover
Сообщение SnowLion » Ср мар 23, 2011 22:50
Если имеется в виду самопроизвольное включение поворотника без Вашего участия - не наблюдалось ни разу.Gamover писал(а):Не особо уверен что получу ответ. Но все же попробую.
Проблема с поворотниками имеется, и очень странная и порой надоедливая. Представим... Мы выезжаем из дворка на дорогу, выезд находиться перпендикулярно улице. И вот включаем правый поворотник, выезжаем на улицу... И вот он глюк. Когда крутим руль назад, в центральное положение, дабы ехать прямо, поворотник перескакивает в положение МОРГАНИЯ ЛЕВОГО поворотника. Наблюдается достаточно часто. Как быть с этим?
Если "моргание" - это как при открытии дверей - в движении не наблюдалось ни разу.
ИМХО - ненормальная работа поворотников.
Работаем, братья! (С)
SnowLion
Сообщение alexnik » Чт мар 24, 2011 0:26
раз уж достали тему из 2008-го года... щас всё расскажу.
Две проблемы тут закопаны. Первая - видимо таки кривая установка нештатной сигналки. После постановки-снятия с охраны авто считает, что есть проблемы с поворотниками. Часто, если нажать два раза кнопку "Ок" на магнитоле и посмотреть лог ошибок, там будет написано Direction's Indicatiors Faulty. Ну или как-то так... Штатно когда есть проблемы с какой-либо лампой поворотников (сгоревшая лампа или плохой контакт), эта сторона начинает моргать в 2 раза чаще до устранения ошибки.
Вывод - из-за подозрения системы на проблемы с лампами при первом включении поворотника начинается моргания в 2 раза чаще, но затем система убеждается, что все лампы целы, и начинает моргать с нормальной частотой. Выглядит вся эта хрень как неравномерность в могрании первые раз-два. Кстати, если в логе ошибка изначально появляется и если включить поворотники по-очереди в обе стороны, ошибка из лога исчезает, если все лампы целы.
Мутно наверное описал... но может кто поймет.
Вторая проблема - окисление нулевых (самых толстых) контактов в разъемах задних блоков ламп. У меня, например, из-за этого перестал работать левый задний блок ламп ВЕСЬ целиком (в логе ошибки про все лампы левой задней стороны). Если отцепить и вскрыть разъем (крышка отстегивается вбок - как портсигар открывается), то видно расплавившуюся и затекшую внутрь контакта пластмассу. Вот ее надо осторожно выковырять, сам контакт почистить, подогнуть. И в самой фаре штырек разъема тоже тонкой отверткой обцарапать. Кароче, восстановить нормальный контакт элементов разъема. После этого всё обычно нормализуется. Как снимается блок фар для чистки контактов, думаю, все знают - очень просто.
Две проблемы тут закопаны. Первая - видимо таки кривая установка нештатной сигналки. После постановки-снятия с охраны авто считает, что есть проблемы с поворотниками. Часто, если нажать два раза кнопку "Ок" на магнитоле и посмотреть лог ошибок, там будет написано Direction's Indicatiors Faulty. Ну или как-то так... Штатно когда есть проблемы с какой-либо лампой поворотников (сгоревшая лампа или плохой контакт), эта сторона начинает моргать в 2 раза чаще до устранения ошибки.
Вывод - из-за подозрения системы на проблемы с лампами при первом включении поворотника начинается моргания в 2 раза чаще, но затем система убеждается, что все лампы целы, и начинает моргать с нормальной частотой. Выглядит вся эта хрень как неравномерность в могрании первые раз-два. Кстати, если в логе ошибка изначально появляется и если включить поворотники по-очереди в обе стороны, ошибка из лога исчезает, если все лампы целы.
Мутно наверное описал... но может кто поймет.
Вторая проблема - окисление нулевых (самых толстых) контактов в разъемах задних блоков ламп. У меня, например, из-за этого перестал работать левый задний блок ламп ВЕСЬ целиком (в логе ошибки про все лампы левой задней стороны). Если отцепить и вскрыть разъем (крышка отстегивается вбок - как портсигар открывается), то видно расплавившуюся и затекшую внутрь контакта пластмассу. Вот ее надо осторожно выковырять, сам контакт почистить, подогнуть. И в самой фаре штырек разъема тоже тонкой отверткой обцарапать. Кароче, восстановить нормальный контакт элементов разъема. После этого всё обычно нормализуется. Как снимается блок фар для чистки контактов, думаю, все знают - очень просто.
alexnik
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума