Рулевое
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сделал еще один сход-развал, руль стал ровнее, но крутится с неравноменным усилием в разные стороны. Влево легче. да и вообще крутится как-то тяжеловато. Сервисмены катались, ну и конечно у них нет никаких претензий к управляемости. Причем пробовали кататься люди не заинтересованые - ведет влево, а эт ... с пеной у рта доказывают что все в порядке. В итоге написал претензию в автосалон с требованием заменить автомобиль. Жду.
Я писал в соседней ветке, но этот симптом даже больше похож на то, что я слышу. Проявилось вчера при заезде на подземную парковку. Слышно при интенсивном кручении руля из (около-)крайнего положения слева до положения "прямо". При возвращении руля из правого поворота не слышно или почти не слышно. Раз тема не нашла продолжения, то предполагаю, что это ерунда, но поеду в сервис, про это тоже скажу.Станислав писал(а):насчет щелчков кто-нибудь разобрался что это?
Такая же вещь, притом слышны именно при повороте рулем налево.
PS Вечером, кстати, когда уезжал с теплой парковки, звуков не было или почти не было...
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
ну да, ну да. Учитывая, что для пежо без есп и стенд не нужен никакой для выставления углов, все по линеечке реально выставить.perez s droma писал(а):чаще всего виноваты криворукие мастера на стендах регулировки углов установки колёс. настоящих профи в этом деле единицы. Один и тот же аппарат едет по разному, после разных мастеров.
Да и вообще - мастер на стенде - звучит смешно )))
- Kirzhovnik
- Эксперт
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05
- Kirzhovnik
- Эксперт
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05
-
- Старожил
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
- Откуда: Питер
-
- Старожил
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
- Откуда: Питер
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Такое есть на всех машинах с усилителями руля - усилие на руле возрастает с увеличением скорости. Независимо от системы усилителя руля. В противном случае незначительное усилие на руле при высокой скорости приводило бы к вылету с трассы или опрокидыванию. Скорость поворота колёс (усилия на руле) должна быть согласована со скоростью движения таким образом, чтобы при адекватном рулении не возникало опрокидывающего момента.littleone2k писал(а):Нет у нас такого !!!
По крайней мере у меня. Это же ГУР, а не ЭлектроУР
Кстати на пыже ЭГУР - электрогидравлический усилитель - рейка приводится в движение гидромеханизмом, насос которого приводится в действие электродвигателем. Электродвигатель начинает работать только в момент поворота руля.