DEPOLLUTION SISTEM FAULTY
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Если мне память не изменяет, то регламент замены свечей на 308м 40ткм. Стояли Эйкемы. Заправляюсь только на брендованых колонках (преимущественно ТНК, Лукойл, Роснефть, Татнефть). В данном случае все таки грешу на "моющие" присадки в Пульсаре. В свое время похожая ситуация на Рено была (не смотря на его всеядность): тогда пришлось засраную форсунку менять.Шакалака писал(а):Viento
Я откровенно говоря не знаю как вы ездите на них 40-45 когда сам производитель даёт им 20т. Можно и на масле одном 20-30 а то и больше ездить. Прициденты видел;) но только там последствия фатальны. А тут не критичны последствия и ладно.
Приказа верить в чудеса не поступало...
это в сервисной книжке такая периодичность смены свечей?Шакалака писал(а): сам производитель даёт им 20т.
Сравнение не корректное. Это как дворники с туалетной бумагой сравнивать.Шакалака писал(а):Можно и на масле одном 20-30 а то и больше ездить.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
PapiRus
ТНК исключи
ТНК исключи

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Уже написали выше - не надо килограммы с литрами сравнивать. Свечи можно за пару сотен километров и с одной заправки засрать при большом "везении".Шакалака писал(а):PapiRus
Ну так и масло по регламенту там 20т. И я спецом гляну ещё раз в книгу, но мне кажется не 40 там.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
БОШ у меня стоял с новья, когда была проблема с тем что машина глохла на холодную на ХХ, в Авесе перепрошили мозги и свечи на Эйкем заменили. Вчера не посмотрел на что меняли, приеду домой - гляну распечатку. Вроде на них же.device писал(а):PapiRus
В оригинале бош...эйкуем говно свечи....
А БОШи какие сейчас на атмосферник идут? Многоконтактные на них бывают? У меня на всех предыдущих машинах такие стояли и забот не знал!
Приказа верить в чудеса не поступало...
Viento
А чё не корректно то? На все расходники и запчасти есть регламент замены. Разница лишь в том что плохая искра не несёт в себе того фатализма как например масло. Вот и притуплено у вас чувство опасности в этом направлении;)
Вы ведь частично меняли масло в коробке ал4 наверное?! Зачем? Оно по регламенты даже вечное;) это я уже перебираю конечно. Но в целом 1200р за 4 свечи не такие великие деньги. Я думаю вы не будете спорить с тем что это облегчит работу двигателя?!;)
А чё не корректно то? На все расходники и запчасти есть регламент замены. Разница лишь в том что плохая искра не несёт в себе того фатализма как например масло. Вот и притуплено у вас чувство опасности в этом направлении;)
Вы ведь частично меняли масло в коробке ал4 наверное?! Зачем? Оно по регламенты даже вечное;) это я уже перебираю конечно. Но в целом 1200р за 4 свечи не такие великие деньги. Я думаю вы не будете спорить с тем что это облегчит работу двигателя?!;)
Как похолодало в Москве в июне стала по утрам (на холодном моторе) вылазить ошибка DEPOLLUTION SISTEM FAULTY.
Выглядит следующим образом: Завожу машину - ошибки нет. как только обороты падают до 1000 - ошибка появляется. Доезжаю до работы 15 км, глушу мотор, завожу снова - ошибки нет. Вечером - ошибки нет. Утром - снова есть.
При температуре окружающего воздуха выше 20 С - ошибка утром не появляется. При температуре окружающего воздуха меньше 12 С - ошибка появляется и утром и вечером.
Свечи менял 3000 км назад поставил BOSH 0 242 135 518 (double platinum). Вместе со свечами была поменяна катушка в 4-м.
Цепь и голова менялись 15 тысяч км назад у дилера. Сейчас 73 ткм.
Машина при ошибке не троит, обороты не плавают, мощность сохраняется, посторонних звуков нет.
Выглядит следующим образом: Завожу машину - ошибки нет. как только обороты падают до 1000 - ошибка появляется. Доезжаю до работы 15 км, глушу мотор, завожу снова - ошибки нет. Вечером - ошибки нет. Утром - снова есть.
При температуре окружающего воздуха выше 20 С - ошибка утром не появляется. При температуре окружающего воздуха меньше 12 С - ошибка появляется и утром и вечером.
Свечи менял 3000 км назад поставил BOSH 0 242 135 518 (double platinum). Вместе со свечами была поменяна катушка в 4-м.
Цепь и голова менялись 15 тысяч км назад у дилера. Сейчас 73 ткм.
Машина при ошибке не троит, обороты не плавают, мощность сохраняется, посторонних звуков нет.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
И что, теперь после каждой заправки свечи менять?!Шакалака писал(а):Viento
А чё не корректно то? На все расходники и запчасти есть регламент замены. Разница лишь в том что плохая искра не несёт в себе того фатализма как например масло. Вот и притуплено у вас чувство опасности в этом направлении;)
Вы ведь частично меняли масло в коробке ал4 наверное?! Зачем? Оно по регламенты даже вечное;) это я уже перебираю конечно. Но в целом 1200р за 4 свечи не такие великие деньги. Я думаю вы не будете спорить с тем что это облегчит работу двигателя?!;)
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сегодня с нашим офисным водителем это обсуждали - короче пришли к четкому выводу что это именно грёбаный ТНК Пульсар свечи сжег. Что за присадки они там льют - ХЗ... В общем тема ТНК для меня закрыта.Giugiaro писал(а):залил тут полный бак на тнк (другой не было по близости), полбака отъездил и схватил деполюшена)))Viento писал(а):PapiRus
ТНК исключи
Как и всякие ЭКО-сорта бензина.
Приказа верить в чудеса не поступало...