Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Может стоит меньше телефон ронять?Syktyvkar_308 писал(а): но если корейские машины, такие же по качеству как и корейские телефоны, то пардон, лучше подобрать что то более надежное.


Вот интересно, какой же дешевкой воняет от корейца после Аутлендера? Предыдущий Аут, мягко говоря, был настолько аскетичен и убог по салону, что даже дорестайлинговый Соренто убирал его по полной программе. К тому же надо понимать, что Вам-владельцу европейца, сложно воспринимать любой азиатский авто, всегда что-то кажется дешево. Дело привычки. Через месяц разница сотрется.Syktyvkar_308 писал(а):Я не знаю как это выразить, но от корейских машин, веет какой то "дешевкой", такое же чувство вызывает и китайский автопром. А вот по надежности они какие надо посмотреть поизучать.

По надежности, как и с любой машиной-может и не повезти. Но в целом корейцы достаточно надежны, им ведь еще надо заработать слоган "управляй мечтой". Тойота вот заработала подобный, поэтому может позволить себе допотопные решения в новых моделях. Наш люд один хрен безгранично верит в эту марку, даже с монохромным дисплеем климата на новой Камри.

Паджеро Спорт очень бюджетен внутри. Не знаю, как дизель, а 2,4 бензин, идет с вариатором. Для джипа не айс. Но Супер Селект конечно вещь. Пантфайдер все же классом повыше.Алексей в писал(а):Соренто может и хороша.Но я бы патфайндер дизельный взял.Ну или паджеро спорт.Всеже расход бензина у киа неприлично большой.Даже у спотрейджа нового.
- Syktyvkar_308
- Командор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 20:38
У меня гелекси С 3. Меня тоже все устраивает на 200. И я его не роняю, берегу ))) Только есть некоторые глюки... но это в другой темеСириус Блэк писал(а):Может стоит меньше телефон ронять? Я вот на свой Галакси S II не нарадуюсь, устраивает на все 100.

Да салон не "фонтан" ,но по техническим характеристикам он (Аут) мне нравится. И кстати, про салон и кузов вы видели Пежо 4007. И сравните салон и кузов Аутлендера. Ничего не напоминает?Сириус Блэк писал(а):Вот интересно, какой же дешевкой воняет от корейца после Аутлендера? Предыдущий Аут, мягко говоря, был настолько аскетичен и убог по салону, что даже дорестайлинговый Соренто убирал его по полной программе.

Последний раз редактировалось Syktyvkar_308 Пн янв 28, 2013 22:20, всего редактировалось 1 раз.
Весь мозг сломал. Решили подобрать машинку семиместную сослуживцу. Выбор пал на крузер (староват выходит) и пафик - все б/у в районе 1 млн.Алексей в писал(а):Соренто может и хороша.Но я бы патфайндер дизельный взял.Ну или паджеро спорт.Всеже расход бензина у киа неприлично большой.Даже у спотрейджа нового.
Почитал отзывы про пафик и огорчился - часто (процентов 10) возникает трещина в блоке цилиндров, даже с небольшими пробегами. Ремонт около 100 тыс за смену блока... Так что, если брать, то новым или готовить деньги на ремонт.
Где ж вы надежные машины девяностых...
Ну и пафик от 1,5 млн новый, а сорик 1,3 бенз. Разницу есть куда потратить... Еще КАСКО ... колесья... сига...
Записался на тест-драйв santa fe (тот же сорик) и паджеро спорт - через пару недель отпишу.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
Брал на тест-драйв пежо 4007 (тот же аут). Едет хорошо, вместительный. Но даже на безобидной проселке (съехали с манагером с дороги в ларек) чирканули чем-то на небольших перепадах. Не внедорожник совсем.
А новый аут и вовсе дизайном не нравится. Нравился первый аут хл. Взял б с тем дизайном.
А новый аут и вовсе дизайном не нравится. Нравился первый аут хл. Взял б с тем дизайном.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
Я и мой родственник рассматривали покупку Спорта, пока на презентации не сели в салон:( С большим уважением отношусь к Мицубиси, но в этой модели очень чувствуется, что делали ее именно для России. Двери толщиной, как у Оки и пластик не многим лучше.Алексей в писал(а):avtografh
про вариатор незнаю.только дизель в топе с автоматом.хоть и бюджетно, зато материалы не барабан.ну и ценник гуманней патфика.хотя патфик побогаче однозначно.
- Syktyvkar_308
- Командор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 20:38
SergeyPV
Я полгода, каждый день, сижу на форуме патов и навар. Четыре месяца владею наварой, добавил 15000 км к имеющимся 100000. Но о таких проблемах с блоком не слышал, как о массовом явлении:) А вот примеры с пробегами под 300 тыс., с мудовой резиной, силовыми бамперами, по просторам России уже прошли и не треснули:)
По Ауту согласен. А новый с 2л. еще и не едет.
Я полгода, каждый день, сижу на форуме патов и навар. Четыре месяца владею наварой, добавил 15000 км к имеющимся 100000. Но о таких проблемах с блоком не слышал, как о массовом явлении:) А вот примеры с пробегами под 300 тыс., с мудовой резиной, силовыми бамперами, по просторам России уже прошли и не треснули:)
По Ауту согласен. А новый с 2л. еще и не едет.
Читал про 2,5 литра дизель. Про 3 литра не встречал проблем. Какие недостатки по пафику и двиглу 2,5?avtografh писал(а):SergeyPV
Я полгода, каждый день, сижу на форуме патов и навар. Четыре месяца владею наварой, добавил 15000 км к имеющимся 100000. Но о таких проблемах с блоком не слышал, как о массовом явлении:) А вот примеры с пробегами под 300 тыс., с мудовой резиной, силовыми бамперами, по просторам России уже прошли и не треснули:)
http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... p?t=198306
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
И от куда выводы о 10% авто с проблемами? Описаны три случая. Пробеги от 120 до 167 тыс км. Два авто после перегрева движка, молодые годы третьего не известны. В первом случае виноваты ОД, криво поставившие автономный обогреватель. Стоимость ремонта у ОД 120-150 тыс руб., по факту вышло людям меньше в 3-4 раза. Вы сами читали ссылку? А 3л. только в продажу пошел, еще статистики нет. Хотя знаю, что на нем, вместо упраздненной кнопки быстрого прогрева, люди палочку используют для фиксации педали газа. Ну налог в два раза выше:(SergeyPV писал(а):Читал про 2,5 литра дизель. Про 3 литра не встречал проблем. Какие недостатки по пафику и двиглу 2,5?avtografh писал(а):SergeyPV
Я полгода, каждый день, сижу на форуме патов и навар. Четыре месяца владею наварой, добавил 15000 км к имеющимся 100000. Но о таких проблемах с блоком не слышал, как о массовом явлении:) А вот примеры с пробегами под 300 тыс., с мудовой резиной, силовыми бамперами, по просторам России уже прошли и не треснули:)
http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... p?t=198306
Ну как всегда поначитаешься форумов и уж не упомнишь где что ляпнул.
Хотя на нашем поначитаешься и думаешь - и как это я еще езжу до сих пор и ничего не отвлалилось...
Читал на drive вроде да по отзывам разным. Но основная масса приходится на б/у покупателей.
А хотели брать б/у 3-4 года в районе 1 млн.
Знакомый выбирает. Смотрит прадо. Но там год лохматый за 2004 год около ляма. Вот и ищем 7-местный аналог. Пафик хорошо вписывается.
Хотя на нашем поначитаешься и думаешь - и как это я еще езжу до сих пор и ничего не отвлалилось...
Читал на drive вроде да по отзывам разным. Но основная масса приходится на б/у покупателей.
А хотели брать б/у 3-4 года в районе 1 млн.
Знакомый выбирает. Смотрит прадо. Но там год лохматый за 2004 год около ляма. Вот и ищем 7-местный аналог. Пафик хорошо вписывается.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
Индусы, купившие "СангЕнг", всерьез взялись за продвижение бренда, в т.ч. в России. Эвон, какую монстрюгу слепили на смену Родиусу
:
"Недавно в Сеть попадали скетчи новой модели компании SsangYong — минивэна Stavic. Теперь же автомобиль рассекречен официально, и стоит отметить, что машина оказалась на редкость практичной. Шутка ли, пятидверка способна вместить 11 человек на четырёх рядах сидений. По желанию их можно демонтировать, таким образом увеличив объём багажника аж до 3240 л. Габаритные размеры пятидверки — 5130 мм в длину, 1915 мм в ширину и 1815 мм в высоту.
В Европе новый минивэн SsangYong будет предлагаться с двухлитровым турбодизелем мощностью 149 л.с., который может быть агрегатирован как с шестиступенчатой «механикой», так и с пятидиапазонным «автоматом». Что касается России, то нашим покупателям будет предложен вариант с бензиновым мотором 3.2 мощностью 220 сил. В качестве опции доступен и полный привод. Цены на новинку есть только южнокорейские. У себя на родине автомобиль стоит 28,4 млн вон (около 785 000 рублей)."
Не совсем понятно, кого видят авторы потенциальным покупателем такого чуда
http://www.drive.ru/news/ssangyong/5113 ... 00067.html




"Недавно в Сеть попадали скетчи новой модели компании SsangYong — минивэна Stavic. Теперь же автомобиль рассекречен официально, и стоит отметить, что машина оказалась на редкость практичной. Шутка ли, пятидверка способна вместить 11 человек на четырёх рядах сидений. По желанию их можно демонтировать, таким образом увеличив объём багажника аж до 3240 л. Габаритные размеры пятидверки — 5130 мм в длину, 1915 мм в ширину и 1815 мм в высоту.
В Европе новый минивэн SsangYong будет предлагаться с двухлитровым турбодизелем мощностью 149 л.с., который может быть агрегатирован как с шестиступенчатой «механикой», так и с пятидиапазонным «автоматом». Что касается России, то нашим покупателям будет предложен вариант с бензиновым мотором 3.2 мощностью 220 сил. В качестве опции доступен и полный привод. Цены на новинку есть только южнокорейские. У себя на родине автомобиль стоит 28,4 млн вон (около 785 000 рублей)."
Не совсем понятно, кого видят авторы потенциальным покупателем такого чуда

http://www.drive.ru/news/ssangyong/5113 ... 00067.html



Неплохой тест-дуэль двух дорогущих универсалов с полным приводом - Субару Аутбек против Вольво ХС70 от ЗР:
http://www.zr.ru/content/articles/51501 ... olvo_xc70/
ИМХО за эти бабки, да при такой стоимости сервиса, проще подобрать кроссовер. И это при том, что оба багажника этих монстров "плоскостные", с большой площадью пола и малой высотой до шторки (я как-то наблюдал, как молодая семья грузила в ХС70 всего лишь прогулочную коляску
). При этом в том же Вольво при его габаритах сзади сидеть не так уж айс, да и управляемость своеобразна.
http://www.zr.ru/content/articles/51501 ... olvo_xc70/
ИМХО за эти бабки, да при такой стоимости сервиса, проще подобрать кроссовер. И это при том, что оба багажника этих монстров "плоскостные", с большой площадью пола и малой высотой до шторки (я как-то наблюдал, как молодая семья грузила в ХС70 всего лишь прогулочную коляску

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва