Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Пн янв 28, 2013 19:58

Соренто может и хороша.Но я бы патфайндер дизельный взял.Ну или паджеро спорт.Всеже расход бензина у киа неприлично большой.Даже у спотрейджа нового.
если руки золотые то неважно откуда они растут

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн янв 28, 2013 20:38

Syktyvkar_308 писал(а): но если корейские машины, такие же по качеству как и корейские телефоны, то пардон, лучше подобрать что то более надежное.
Может стоит меньше телефон ронять? :) Я вот на свой Галакси S II не нарадуюсь, устраивает на все 100. У меня знакомые больше с продвинутыми Айфонами...ээээ.... мучаются, но им важен моднявый гаджет, чем что-то вменяемо-удобное. :)
Syktyvkar_308 писал(а):Я не знаю как это выразить, но от корейских машин, веет какой то "дешевкой", такое же чувство вызывает и китайский автопром. А вот по надежности они какие надо посмотреть поизучать.
Вот интересно, какой же дешевкой воняет от корейца после Аутлендера? Предыдущий Аут, мягко говоря, был настолько аскетичен и убог по салону, что даже дорестайлинговый Соренто убирал его по полной программе. К тому же надо понимать, что Вам-владельцу европейца, сложно воспринимать любой азиатский авто, всегда что-то кажется дешево. Дело привычки. Через месяц разница сотрется. :)
По надежности, как и с любой машиной-может и не повезти. Но в целом корейцы достаточно надежны, им ведь еще надо заработать слоган "управляй мечтой". Тойота вот заработала подобный, поэтому может позволить себе допотопные решения в новых моделях. Наш люд один хрен безгранично верит в эту марку, даже с монохромным дисплеем климата на новой Камри. :)

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Пн янв 28, 2013 21:03

Алексей в писал(а):Соренто может и хороша.Но я бы патфайндер дизельный взял.Ну или паджеро спорт.Всеже расход бензина у киа неприлично большой.Даже у спотрейджа нового.
Паджеро Спорт очень бюджетен внутри. Не знаю, как дизель, а 2,4 бензин, идет с вариатором. Для джипа не айс. Но Супер Селект конечно вещь. Пантфайдер все же классом повыше.

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Пн янв 28, 2013 21:08

avtografh
про вариатор незнаю.только дизель в топе с автоматом.хоть и бюджетно, зато материалы не барабан.ну и ценник гуманней патфика.хотя патфик побогаче однозначно.
если руки золотые то неважно откуда они растут

Аватара пользователя
Syktyvkar_308
Командор
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 20:38

Сообщение Syktyvkar_308 » Пн янв 28, 2013 22:00

Сириус Блэк писал(а):Может стоит меньше телефон ронять? Я вот на свой Галакси S II не нарадуюсь, устраивает на все 100.
У меня гелекси С 3. Меня тоже все устраивает на 200. И я его не роняю, берегу ))) Только есть некоторые глюки... но это в другой теме :)
Сириус Блэк писал(а):Вот интересно, какой же дешевкой воняет от корейца после Аутлендера? Предыдущий Аут, мягко говоря, был настолько аскетичен и убог по салону, что даже дорестайлинговый Соренто убирал его по полной программе.
Да салон не "фонтан" ,но по техническим характеристикам он (Аут) мне нравится. И кстати, про салон и кузов вы видели Пежо 4007. И сравните салон и кузов Аутлендера. Ничего не напоминает? :)
Последний раз редактировалось Syktyvkar_308 Пн янв 28, 2013 22:20, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Пн янв 28, 2013 22:16

Алексей в писал(а):Соренто может и хороша.Но я бы патфайндер дизельный взял.Ну или паджеро спорт.Всеже расход бензина у киа неприлично большой.Даже у спотрейджа нового.
Весь мозг сломал. Решили подобрать машинку семиместную сослуживцу. Выбор пал на крузер (староват выходит) и пафик - все б/у в районе 1 млн.
Почитал отзывы про пафик и огорчился - часто (процентов 10) возникает трещина в блоке цилиндров, даже с небольшими пробегами. Ремонт около 100 тыс за смену блока... Так что, если брать, то новым или готовить деньги на ремонт.
Где ж вы надежные машины девяностых...
Ну и пафик от 1,5 млн новый, а сорик 1,3 бенз. Разницу есть куда потратить... Еще КАСКО ... колесья... сига...
Записался на тест-драйв santa fe (тот же сорик) и паджеро спорт - через пару недель отпишу.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Пн янв 28, 2013 22:19

Брал на тест-драйв пежо 4007 (тот же аут). Едет хорошо, вместительный. Но даже на безобидной проселке (съехали с манагером с дороги в ларек) чирканули чем-то на небольших перепадах. Не внедорожник совсем.
А новый аут и вовсе дизайном не нравится. Нравился первый аут хл. Взял б с тем дизайном.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Пн янв 28, 2013 22:19

Алексей в писал(а):avtografh
про вариатор незнаю.только дизель в топе с автоматом.хоть и бюджетно, зато материалы не барабан.ну и ценник гуманней патфика.хотя патфик побогаче однозначно.
Я и мой родственник рассматривали покупку Спорта, пока на презентации не сели в салон:( С большим уважением отношусь к Мицубиси, но в этой модели очень чувствуется, что делали ее именно для России. Двери толщиной, как у Оки и пластик не многим лучше.

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Пн янв 28, 2013 22:20

И кстати, 4008 это не аутлендер, а митцу асх... Но красив пыжик. Был бы багажник побольше...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Аватара пользователя
Syktyvkar_308
Командор
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 20:38

Сообщение Syktyvkar_308 » Пн янв 28, 2013 22:22

SergeyPV писал(а):И кстати, 4008 это не аутлендер, а митцу асх...
да я ошиблась в одной цифре аутлендер - пежо 4007.
Изображение

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Пн янв 28, 2013 22:30

SergeyPV
Я полгода, каждый день, сижу на форуме патов и навар. Четыре месяца владею наварой, добавил 15000 км к имеющимся 100000. Но о таких проблемах с блоком не слышал, как о массовом явлении:) А вот примеры с пробегами под 300 тыс., с мудовой резиной, силовыми бамперами, по просторам России уже прошли и не треснули:)
По Ауту согласен. А новый с 2л. еще и не едет.

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Пн янв 28, 2013 22:33

avtografh писал(а):SergeyPV
Я полгода, каждый день, сижу на форуме патов и навар. Четыре месяца владею наварой, добавил 15000 км к имеющимся 100000. Но о таких проблемах с блоком не слышал, как о массовом явлении:) А вот примеры с пробегами под 300 тыс., с мудовой резиной, силовыми бамперами, по просторам России уже прошли и не треснули:)
Читал про 2,5 литра дизель. Про 3 литра не встречал проблем. Какие недостатки по пафику и двиглу 2,5?

http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... p?t=198306
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Пн янв 28, 2013 23:39

SergeyPV писал(а):
avtografh писал(а):SergeyPV
Я полгода, каждый день, сижу на форуме патов и навар. Четыре месяца владею наварой, добавил 15000 км к имеющимся 100000. Но о таких проблемах с блоком не слышал, как о массовом явлении:) А вот примеры с пробегами под 300 тыс., с мудовой резиной, силовыми бамперами, по просторам России уже прошли и не треснули:)
Читал про 2,5 литра дизель. Про 3 литра не встречал проблем. Какие недостатки по пафику и двиглу 2,5?

http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... p?t=198306
И от куда выводы о 10% авто с проблемами? Описаны три случая. Пробеги от 120 до 167 тыс км. Два авто после перегрева движка, молодые годы третьего не известны. В первом случае виноваты ОД, криво поставившие автономный обогреватель. Стоимость ремонта у ОД 120-150 тыс руб., по факту вышло людям меньше в 3-4 раза. Вы сами читали ссылку? А 3л. только в продажу пошел, еще статистики нет. Хотя знаю, что на нем, вместо упраздненной кнопки быстрого прогрева, люди палочку используют для фиксации педали газа. Ну налог в два раза выше:(

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Вт янв 29, 2013 0:15

Ну как всегда поначитаешься форумов и уж не упомнишь где что ляпнул.
Хотя на нашем поначитаешься и думаешь - и как это я еще езжу до сих пор и ничего не отвлалилось...
Читал на drive вроде да по отзывам разным. Но основная масса приходится на б/у покупателей.
А хотели брать б/у 3-4 года в районе 1 млн.
Знакомый выбирает. Смотрит прадо. Но там год лохматый за 2004 год около ляма. Вот и ищем 7-местный аналог. Пафик хорошо вписывается.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт фев 08, 2013 10:16

Индусы, купившие "СангЕнг", всерьез взялись за продвижение бренда, в т.ч. в России. Эвон, какую монстрюгу слепили на смену Родиусу :):

"Недавно в Сеть попадали скетчи новой модели компании SsangYong — минивэна Stavic. Теперь же автомобиль рассекречен официально, и стоит отметить, что машина оказалась на редкость практичной. Шутка ли, пятидверка способна вместить 11 человек на четырёх рядах сидений. По желанию их можно демонтировать, таким образом увеличив объём багажника аж до 3240 л. Габаритные размеры пятидверки — 5130 мм в длину, 1915 мм в ширину и 1815 мм в высоту.
В Европе новый минивэн SsangYong будет предлагаться с двухлитровым турбодизелем мощностью 149 л.с., который может быть агрегатирован как с шестиступенчатой «механикой», так и с пятидиапазонным «автоматом». Что касается России, то нашим покупателям будет предложен вариант с бензиновым мотором 3.2 мощностью 220 сил. В качестве опции доступен и полный привод. Цены на новинку есть только южнокорейские. У себя на родине автомобиль стоит 28,4 млн вон (около 785 000 рублей)."


Не совсем понятно, кого видят авторы потенциальным покупателем такого чуда :)

http://www.drive.ru/news/ssangyong/5113 ... 00067.html


Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Пт фев 08, 2013 12:26

Прикольное чудо, вместо газели, вито, боксера. Все зависит от цены может и найдет своего покупателя.
Хотя если к имеющейся цене прибавить 40% то не покатит.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пт фев 08, 2013 17:34

Не особо практично - для этого чуда, нужна категоря D.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт фев 12, 2013 10:32

Неплохой тест-дуэль двух дорогущих универсалов с полным приводом - Субару Аутбек против Вольво ХС70 от ЗР:

http://www.zr.ru/content/articles/51501 ... olvo_xc70/

ИМХО за эти бабки, да при такой стоимости сервиса, проще подобрать кроссовер. И это при том, что оба багажника этих монстров "плоскостные", с большой площадью пола и малой высотой до шторки (я как-то наблюдал, как молодая семья грузила в ХС70 всего лишь прогулочную коляску :) ). При этом в том же Вольво при его габаритах сзади сидеть не так уж айс, да и управляемость своеобразна.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт фев 12, 2013 10:53

Про новое поколение "Лесника" от Субару:

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=40275

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт фев 12, 2013 11:00

Все-таки безликие они эти Субару. Салон настолько аскетичен, что увидев ценник диву даешься: а не лишняя ли тут последняя цифра?

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»