Печка не греет.....
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
sergeyvolk
Вы так говорите,как будто эта массовая проблема.
Я думаю что эта проблема возникает из-за несвоевременного обслуживания.Катаются до неисправности.А потом начинают .....
Я не стал менять антифриз,пробег небольшой,но для профилактики восстановитель (американский,белый как молоко ,140 мл.) залил.Печка работает просто супер.
За машинкой следить надо.
Вы так говорите,как будто эта массовая проблема.
Я думаю что эта проблема возникает из-за несвоевременного обслуживания.Катаются до неисправности.А потом начинают .....
Я не стал менять антифриз,пробег небольшой,но для профилактики восстановитель (американский,белый как молоко ,140 мл.) залил.Печка работает просто супер.
За машинкой следить надо.

Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
За машинкой следить надо. С этим и не кто не спорит. Проблема возникает у трёх, четырёх годовалых машин. И опять не у всех.
Последний раз редактировалось sergeyvolk Пт янв 18, 2013 22:02, всего редактировалось 1 раз.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Завтра прохожу ТО-60, попробую разглядеть, какая там ОЖ сливаться будет.Valera2010 писал(а):sergeyvolk
Радиатор не промывал. На 60тыс. и на 156тыс пробега менял антифриз, грязи не было. Скажу более - не пользовался стравливанием воздуха.,тупо залил, ну и подливал по мере ухода жижи пока не встала на макс. Печка греет.

Работаем, братья! (С)
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Откуда знаешь что грязи небыло, раз радиатор не промывал?Valera2010 писал(а): Радиатор не промывал. На 60тыс. и на 156тыс пробега менял антифриз, грязи не было.
Правильно, почему она должна быть, она в закрытой системе? Она и должна греть.
Valera2010 писал(а): Радиатор не промывал. На 60тыс. и на 156тыс пробега менял антифриз, грязи не было.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
У меня цвета мочи (точнее цвета воды из грязной лужи) была с завода.Valera2010 писал(а):SnowLion
На 60тыс. была цвета мочи. На 156тыс была бледно розовая. Сейчас красный пролетарский цвет.
После замены помпы (тысячах на двадцати пяти) залили синюю, до сих пор цвет сохранен - такой же ярко синий.
Меня не цвет интересует, а наличие соплей-ошметок-чешуек, это и буду смотреть.
Работаем, братья! (С)
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
sergeyvolk
Ну правильно откуда грязь будет если не промывать.
Если мыть то всяко грязь в виде известкового осадка, а то и хлопьев будет.
Я писал, что менял не промывая и что печка греет. И так как постоянно езжу на даольняк то дымаю, что отложенич минимальны. Даже не думаю а знаю. При замене прокладки опоры масляного фильтра, в месте прилегания к блоку в отверстии для жижи отложений нет. Осмелюсь предположить, что и в системе ОТНОСИТЕЛЬНО чисто.
Ну правильно откуда грязь будет если не промывать.
Если мыть то всяко грязь в виде известкового осадка, а то и хлопьев будет.
Я писал, что менял не промывая и что печка греет. И так как постоянно езжу на даольняк то дымаю, что отложенич минимальны. Даже не думаю а знаю. При замене прокладки опоры масляного фильтра, в месте прилегания к блоку в отверстии для жижи отложений нет. Осмелюсь предположить, что и в системе ОТНОСИТЕЛЬНО чисто.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
В основе антифриза этиленгликоль (многоатомный спирт), дистилированная вода и комплекс присадак. Понятно, спирт и вода никак не могут давать осадок, а вот сработавшиеся присадки оседать могут. Но количество их таково, что так засрать систему они просто не смогут. Так как подобные антифризы работают до 5 лет и сотни тыщь км., то причину вижу в следующем:
- инженеры ПСА лопухнулись с совместимостью материалов. Или перемудрили с составом антифриза или применили неудачную марку люминя;
- сами владельцы что-то неудачно подливали, типа неочищенной воды или другие марки, несовместимые с G33. Или не совместимые с люминием, типа Тосола.
Других вариантов не вижу.
- инженеры ПСА лопухнулись с совместимостью материалов. Или перемудрили с составом антифриза или применили неудачную марку люминя;
- сами владельцы что-то неудачно подливали, типа неочищенной воды или другие марки, несовместимые с G33. Или не совместимые с люминием, типа Тосола.
Других вариантов не вижу.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
В отношении неприятности, случившейся у автографа, я бы поддержал второй вариант (как и говорил ранее).tabachka писал(а):В основе антифриза этиленгликоль (многоатомный спирт), дистилированная вода и комплекс присадак. Понятно, спирт и вода никак не могут давать осадок, а вот сработавшиеся присадки оседать могут. Но количество их таково, что так засрать систему они просто не смогут. Так как подобные антифризы работают до 5 лет и сотни тыщь км., то причину вижу в следующем:
- инженеры ПСА лопухнулись с совместимостью материалов. Или перемудрили с составом антифриза или применили неудачную марку люминя;
- владельцы что-то неудачно подливали, типа неочищенной воды или другие марки, несовместимые с G33. Или не совместимые с люминием, типа Тосола.
Других вариантов не вижу.
При первом варианте такие проблемы испытывали бы все и каждый пыжевод, чего не наблюдается.
Работаем, братья! (С)
SnowLion
Технологический касяк мог носить временный характер. Как пример могу привести прошлогодние случаи по "GM Европа", когда было официальное признание, что выпущена партия бракованного масла "GM Дексос2" и была отзывная кампания практически по всем Шевроле по замене тормозной жидкости (типа, родная тормозуха может вызвать коррозию АБС).При первом варианте такие проблемы испытывали бы все и каждый пыжевод, чего не наблюдается.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Ну так давайте определимся по avtografhy:)SnowLion писал(а):В отношении неприятности, случившейся у автографа, я бы поддержал второй вариант (как и говорил ранее).tabachka писал(а):В основе антифриза этиленгликоль (многоатомный спирт), дистилированная вода и комплекс присадак. Понятно, спирт и вода никак не могут давать осадок, а вот сработавшиеся присадки оседать могут. Но количество их таково, что так засрать систему они просто не смогут. Так как подобные антифризы работают до 5 лет и сотни тыщь км., то причину вижу в следующем:
- инженеры ПСА лопухнулись с совместимостью материалов. Или перемудрили с составом антифриза или применили неудачную марку люминя;
- владельцы что-то неудачно подливали, типа неочищенной воды или другие марки, несовместимые с G33. Или не совместимые с люминием, типа Тосола.
Других вариантов не вижу.
При первом варианте такие проблемы испытывали бы все и каждый пыжевод, чего не наблюдается.
1. С завода в авто был залит красный антифриз.
2. Первая хозяйка доливала у ОД, либо то, что давал ОД. Это один раз, один литр.
3. Я доливал красную AGA. Совмесиима, или нет пусть скажут спецы, я не заморачивался. Как не заморачивался на других авто более лохматых лет.
Но парадокс состоит в том, что подливал я после возникновения проблем с печкой.вернее доливал АГУ после первой промывки радиатора . Так как при сливе ОЖ часть была разлита.
avtografh
К сожалению, в вашем случае нет чёткой гарантии чистоты предистории, что, к примеру, дилер вашей даме не залил красный Тосол, применяющийся для бытового отопления. А он как раз для современных систем охлаждения автомобилей не рекомендован. Да и не понаслышке знаю, как у вас химичат с антифризом, имел дело с таким "блендером" из Ростова (приезжал искать каналы производства канистр в Польше).
К сожалению, в вашем случае нет чёткой гарантии чистоты предистории, что, к примеру, дилер вашей даме не залил красный Тосол, применяющийся для бытового отопления. А он как раз для современных систем охлаждения автомобилей не рекомендован. Да и не понаслышке знаю, как у вас химичат с антифризом, имел дело с таким "блендером" из Ростова (приезжал искать каналы производства канистр в Польше).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
В этой логической цепочке слабое звено - пункт 2.avtografh писал(а): ...
Ну так давайте определимся по avtografhy:)
1. С завода в авто был залит красный антифриз.
2. Первая хозяйка доливала у ОД, либо то, что давал ОД. Это один раз, один литр.
3. Я доливал красную AGA. Совмесиима, или нет пусть скажут спецы, я не заморачивался. Как не заморачивался на других авто более лохматых лет.
Но парадокс состоит в том, что подливал я после возникновения проблем с печкой.вернее доливал АГУ после первой промывки радиатора . Так как при сливе ОЖ часть была разлита.
Я понимаю, что покупали у знакомой и не хочется думать плохо.
И про дилера плохо думать не хочется.
Их вины или злого умысла видимо нет, но факт изменения свойств ОЖ налицо. Чудес не бывает.
Повторюсь, если бы такие неприятности повторялись на большом количестве машин, тогда можно было бы хаять французский автопром. А в данномо случае ИМХО причина - в другом месте.
Работаем, братья! (С)
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский