Замена МСК на выпуске ЕР6 без съема головы! Здесь!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Gfhec
Сообщение shadim » Чт дек 11, 2014 13:58
Ну чего сразу халтура. Он же не говорит, что впуск менять совсем не надо. Его сервис такой какой есть и судя по многим отзывам люди результатом довольны. Как говорится: не хочешь не делай.Gfhec писал(а):Он парится от того что его работу по замене половины МСК называют халтурой.)))
shadim
Gfhec
Сообщение Gfhec » Чт дек 11, 2014 14:23
Вскрытие мотора это еще не капитальный ремонт.
И вот такой вот расчет. Допустим расход масла 1л на 1000 км (1л банка масла стоит около 500 р). Годовой пробег около 25к км. Стало быть это 12,5к руб. на долив.
Не стал экспериментировать просто с заменой МСК, так как делал для себя. Зазор в группе направляющая-клапан доходил до 0,17 мм (кто понимает тот поймет о чем речь).
Официалы при таких износах меняют ГБЦ. Это не страшилка это реальность.
Повторюсь, делал для себя поэтому не пожалел "лишних" 10к руб на ремонт ГБЦ.
Gfhec
shadim
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Чт дек 11, 2014 14:41
Valera2010
Сообщение Viento » Чт дек 11, 2014 14:51
просто на вопросы ответ, а там посмотрим.
Ещё раз, для тупых, если масложор начался, то что делать-то?
Если ты не пустозвон, ответ на вопросы.
Даже с убитыми напрочь направляющими, и, ну пусть ты.... нв наполовину прав, хотя просто фантазии, дешевле раз в пару лет мск менять, чем хреньюзаниматься
Viento
Сообщение Viento » Чт дек 11, 2014 15:00
Хватит воду мутить, не + 10 к замене мск на выпуске, а + 50т.р.!
Если денег не куда девать, времени дохрена, и машина может постоять, то чего же не откапиталить.
Viento
Сообщение Viento » Чт дек 11, 2014 15:05
Я на атмо вообще пока не вижу смысла с выпуском морочиться, учитывая все особенности двигателя. Или мск на выпуске без сьема или капиталить. Каждый для себя выберет.
Viento
Probolic
Сообщение Gfhec » Чт дек 11, 2014 16:19
Позиция наших сервисменов выглядит так: "Есть один способ, мы Вам поможем, но 100% гарантии не дадим, мотор не простой и т.д. и т.п., но обычно помогает".
Проблема в слабых направляющих клапанов. А отсюда о разбиты до срока МСК и повышенный расход масла.
Gfhec
Сообщение Viento » Чт дек 11, 2014 16:34
А кто тут считает что панацея?
Для гарантии нужно разбирать Дв и дефектовать!
Это не стоит денег?
Почитай отзывы людей, которые приезжали к диоеру, платили деньги и проблемы у них не уходили, и засирай мозг од.
Viento
Сообщение Probolic » Чт дек 11, 2014 16:57
Probolic
Gfhec
Gfhec
kostet
Сообщение Viento » Чт дек 11, 2014 21:04
людям ответь на вопросы, если мне нет желания отвечать.
Надоел ты мне, можешь дальше болаболить в том же духе.
Viento
Gfhec
Gfhec
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума