АКПП AL4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- OlegaH
- Командор
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
И что должно случиться?Lelik писал(а):http://forum.aves.su/viewtopic.php?p=701453#701453
Цитата:
"Как выяснили наши спецы после консультации с тех. спецами Пежо - процедуру можно упростить.
Итак, процедура:
Прогретый мотор (поэтому желательна предварительная инициализация), отключенные источники энергопотребления (без музыки, климата).
На 2-й передаче раскручиваем мотор до 5000 оборотов, по достижении 5000 бросаем педаль газа и катимся на 2-й передаче пока обороты не упадут до 1200
Процедуру повторяем 3-4 раза подряд."
Насколько я прочитал сообщения по вашей ссылке… эта процедура не имеет ни какого отношения к данной теме, по ссылке это можно устроить на механике при инициализации blow-off (устройство для сброса давления в турбине)… для автомата это губительно. Я присутствовал при процедуре измерения давления масла в коробке, там как раз удерживая тормоз нажимали на газ со всей дури выше 3000-3500 мотор не крутился защита срабатывала… Зачем в заблуждение людей вводите…Lelik писал(а):http://forum.aves.su/viewtopic.php?p=701453#701453
Цитата:
"Как выяснили наши спецы после консультации с тех. спецами Пежо - процедуру можно упростить.
Итак, процедура:
Прогретый мотор (поэтому желательна предварительная инициализация), отключенные источники энергопотребления (без музыки, климата).
На 2-й передаче раскручиваем мотор до 5000 оборотов, по достижении 5000 бросаем педаль газа и катимся на 2-й передаче пока обороты не упадут до 1200
Процедуру повторяем 3-4 раза подряд."
Лятююю
миня вообще эти сообщения умиляют!!! здесь на форуме есть представители СТОА !?!? ну хотя бы небольшое участие принимают!??!! Проконсультировалиббб нас!!!! А то читаем... там где-то что-то кто-то слышал!!!
Я вот позвонил на счет прошивки и выложил то что мне сказали:
p.s. гидроблок клапонов мне еще не поменяли, всю прошедшую неделю с утра постоянно загорается ошибка, вырубаю двигл и еду дальше. после ремонта отпишусь! все как было!
Я вот позвонил на счет прошивки и выложил то что мне сказали:
Я предлагаю выкладывать всеже конкретные отчеты о решении проблемы, когда вы сами побывали в СТОА, и что вам сделали! и какие последствия! как себя стала вести АКПП после ремонта!!!??рут писал(а):узнавал я по по поводу прошивки для наших коробок! Комментарий следующий: "как таковой прошивки нет и не будет, она выпускается под конкретную серию, если завод посчитает нужным то они выпускают, вам звонит сервисный центр и говорит что типо приезжайте мы вам прошивку сделаем и все, А ТАК НИЧЕГО И НИКАКОЙ ПРОШИВКИ НЕ БУДЕТ".
p.s. гидроблок клапонов мне еще не поменяли, всю прошедшую неделю с утра постоянно загорается ошибка, вырубаю двигл и еду дальше. после ремонта отпишусь! все как было!
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
А.Иванович
Это не для АКПП.
Toxicity
Не для АКПП ? Ну и ладно.
Это не для АКПП.
Toxicity
Не для АКПП ? Ну и ладно.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
Всё! Произведены следющие манипуляции:
1.замена гидроблока клапонов
2.прошивка(называтся телезагрузка)
3.замена масла
4 часа на все работы.
Коробка как новая, без толчков при переключении в режим R и D, при переключении передач пропал толчок.
p.s. гаранитию на то что это больше не повторится, мне не дали. ездите посмотрим....
1.замена гидроблока клапонов
2.прошивка(называтся телезагрузка)
3.замена масла
4 часа на все работы.
Коробка как новая, без толчков при переключении в режим R и D, при переключении передач пропал толчок.
p.s. гаранитию на то что это больше не повторится, мне не дали. ездите посмотрим....
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
- vasiliy_sh
- Эксперт
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
- Откуда: Маскваобл Чехаф
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
летом, в жару или при длительных остановках (ж/д переезд и так далее) - лучше с драйва снимать. я ставлю на паркинг.letack2006a писал(а):может всетаки кто подскажет ставь на нейтраль на светофорах или нет
хотя есть мнения, что это не помогает или уже не нужно, поскольку коробку модифицировали, чтобы справиться с перегревом...
Сегодня по дороге домой при перестроении, попытался резко ускориться, на что получил сильный удар. Звук металлический и откуда-то снизу. (Думал - всё, приехали...) Это было при переключении с 1-й на 2-ю, обороты около 4-5 тыс. Машина работала уже около часа, т.е. температура рабочая. Ошибки не вылезли, но нифига неприятно. Было ли такое у кого, чего ждать? Или сразу дилеров донимать? Только времени жалко, да и что зря очереди создавать. Пробег 6700.
- Vasiliy308
- Эксперт
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 15:31
- Откуда: Алачково
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Toxicity писал(а):Ээээ... ну в общем на Королле с гидромеханическим автоматом в Азбуке прям пункт есть "проверка гидротрансформатора".Lelik писал(а):http://forum.aves.su/viewtopic.php?p=701453#701453
Я присутствовал при процедуре измерения давления масла в коробке, там как раз удерживая тормоз нажимали на газ со всей дури выше 3000-3500 мотор не крутился защита срабатывала… Зачем в заблуждение людей вводите…
Втыкаешь Drive и газу до отказу, упираясь в педаль тормоза. Если движок больше 2250 об/мин. не раскручивается, значит гидротрансформатор еще жив, если обороты больше - знач пипец ему... так что, у мну подозрение, что это не защита, это тупо физика процесса такая...
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

один раз было точно так же, я уж думал всё - капец, приехали... до ближайшего сервиса несколько сот километров (дело было в Калиниграде)iliamaxim писал(а):Сегодня по дороге домой при перестроении, попытался резко ускориться, на что получил сильный удар. Звук металлический и откуда-то снизу. (Думал - всё, приехали...) Это было при переключении с 1-й на 2-ю, обороты около 4-5 тыс. Машина работала уже около часа, т.е. температура рабочая. Ошибки не вылезли, но нифига неприятно. Было ли такое у кого, чего ждать? Или сразу дилеров донимать? Только времени жалко, да и что зря очереди создавать. Пробег 6700.
с тех пор не повторялось (тьфу!тьфу!тьфу!)
Я не вдавался в тонкости устройства АКПП, поскольку этим бы пришлось заниматься слишком серьезно. Что касаемо максимальных оборотов до которых позволит раскрутится коробка тут я описал лишь то что видел в процессе тестирования, а про все остальное рассуждать не стану поскольку для этого мне нуна знаний поболе.Bear_250_05 писал(а):
Ээээ... ну в общем на Королле с гидромеханическим автоматом в Азбуке прям пункт есть "проверка гидротрансформатора".
Втыкаешь Drive и газу до отказу, упираясь в педаль тормоза. Если движок больше 2250 об/мин. не раскручивается, значит гидротрансформатор еще жив, если обороты больше - знач пипец ему... так что, у мну подозрение, что это не защита, это тупо физика процесса такая...
Лятююю
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Моя ПэРээНДа отпикалась. Тока шта забрал машину с сервиса:рут писал(а):Всё! Произведены следющие манипуляции:
1.замена гидроблока клапонов
2.прошивка(называтся телезагрузка)
3.замена масла
4 часа на все работы.
Коробка как новая, без толчков при переключении в режим R и D, при переключении передач пропал толчок.
p.s. гаранитию на то что это больше не повторится, мне не дали. ездите посмотрим....
1. замена двух клапанов гидроблока.
2. не спросил про прошивку, но едет не так, более шустро
3. не спросил про замену масла ибо выяснял кто мне будет регулировать капот и менять рваный чехол ручника
4. те же самые 4 часа на все работы
Коробка втыкает на Реверс и Драйв с легким тычком, как на порядашных б/ушных япах конца 90-х годов(а япы для меня эталон, ибо не то что некоторые, по 300 тыс без капремонта могут - были прецеденты). Пинок, который был при включении Реверса пока отсутствует.
И точно также как и Рут, никаких гарантий, что это больше не повторится, мне не дали. ездите посмотрим....
7 километров от сервиса показали, что машин стал... шумнее. Кароч карабас теперь не так тупит, как раньше, чаще стал кикдауниться, при чем по делу так, что приятно. Соответственно, движок жужжит на повышеных оборотах почаще

Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

Да! Резвее стала машинка ,подтверждаю!!!! Будем ждать вторую зиму!!! Но щас перестраховываюсь, грею авто минут 12-13 пока точно стрелка температуры не начнет движение, а то чот как не хочется больше попадать с этой проблемой(так то, этот гидроблок 20 тыщ стоит, если чо, не хило?!? за касяк производителя после гарантии заплатить)!!!