Пежо 308 и Форд Фокус: сравнение что лучше
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Есчли вы думаете, что я слишком мнительный или забываю креститься когда мне скрипы кажутся, то воспользуйтесь ПОИСКОМ и изучите темы про сверчки и про эксплуатацию.....PzIII H писал(а): Кроме поскрипывающего иногда моего подголовника (если голова не на нем), никакой "гаммы звуков" машина не издает. Так что, очевидно, это проблемы конкретного экземпляра/эксплуатации.
Не вкурил, что вы не поняли?... что за бред про одинаковые машины.... По вашему можно сравнивать только разные машины с одинаковыми коробками и движками? БРЕД!!!! Очень корректное сравнение: объём, мощность, количество передач... Бог с ним, с разгоном до 100... ВО ВСЁМ, начиная с чёткости включения пердач, ходов рычага КПП, подбора передаточных чисел, тяговости двигателя, отсутствия рывков на низких оборотов, отсутствия задумчивсти педали газа - Фокус лучше. ЛУЧШЕ ВО ВСЁМ... Так понятно? Не верите? Воспользуётесь ПОИСКом и почитайте восхищенные отзывы про динамику, про дерганье МКП, про задумчивость педали газа...PzIII H писал(а): Что касается темы "связки мотор-коробка", особенно развитой в соседней ветке по сравнению с i30, то не понимаю, как в принципе их можно сравнить, когда речь идет о разных машинах. Что бы говорить "однозначно", надо разные "саязки мотор-коробка" установливать на одинаковые машины, тогда и будет толк от сравнения. Тот факт, что Форд по ощущениям DFB и по заездам непонятно кого с кем, быстрее, ни о чем не говорит. В "старте" важно всё: какой уровень топлива в баке, каков вес седоков, не говоря уже об их умениях. Не забудем о различиях в массе из-за опций, размеров и прочего, состояния и типа шин, давлении в них.
Двигатели разработанные в сотрудничестве с BMW, система VTi, Porshe Tiptronic...... была у Фоменко на русском радио такая прибаутка: " Я знаю: тэквандо, джиу-джутсу, каратэ... и ещё много страшных СЛОВ".
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
- Alex69
- Эксперт
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 22:41
- Откуда: Москва_Московская область
Предлагаю пройтись на форум ФФ2, может восторгов и поубавится.DFB писал(а): ВО ВСЁМ, начиная с чёткости включения пердач, ходов рычага КПП, подбора передаточных чисел, тяговости двигателя, отсутствия рывков на низких оборотов, отсутствия задумчивсти педали газа - Фокус лучше. ЛУЧШЕ ВО ВСЁМ... Так понятно? Не верите? Воспользуётесь ПОИСКом и почитайте восхищенные отзывы про динамику, про дерганье МКП, про задумчивость педали газа...
Двигатели разработанные в сотрудничестве с BMW, система VTi, Porshe Tiptronic...... была у Фоменко на русском радио такая прибаутка: " Я знаю: тэквандо, джиу-джутсу, каратэ... и ещё много страшных СЛОВ".
DBF, а почему не взяли опять ФФ?
С какой стати поубавится? Почему не взял? Потому что не было бы ощущения что купил новую машину.... хотя именно за фокусом я и шёл... они с 308-мым в АТЦ "Москва" стояли в трёх метрах друг от друга... новая машина, редкая.... межсервмсные пробеги, стоимость ТО, страховка как у Фокуса... салон симпатичный, крыша стеклянная..... а ведь Пежо у меня ещё не было, подумалось мне, взял и купил...Alex69 писал(а):Предлагаю пройтись на форум ФФ2, может восторгов и поубавится.
DBF, а почему не взяли опять ФФ?
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Забавно, на улице к-ю видно из окна моей работы, стоят 3 308-х (иногда 4 вкп. мой) и только один Фокус...pusik писал(а):Фокус, кстати, в топовой комплектации с 2 л мотором очень хорош! просто Фокусов слишком много на дорогах и экстерьер не такой экстравагантный и красивый, как у Пежо 308, но опять же на любителя, кому что нарвится
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
DFB
Ну разгромил!
"Восхищенные отзывы" владельцев фордов как минимум здесь: http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=26960
А ведь новые машины, FF2, С-МАХ....
Ну и просто так Вам еще немного поводов для восторга: http://www.ffclub.ru/forum/index.php?sh ... 74&st=1520
P.S. Чуть внимательнее прочитал пост DFB с моими цитатами. Посоветую ему съездить в отпуск, немного отдохнуть, а то путает что-то много. Он сам же цитирует меня, где я пишу: "на одинаковые машины поставить разные движки-коробки", потом пишет: "по вашему можно сравнивать тлько разные машины с одинаковыми коробками и движками? БРЕД!". Конечно, БРЕД
Только чей?
Ну разгромил!

"Восхищенные отзывы" владельцев фордов как минимум здесь: http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=26960
А ведь новые машины, FF2, С-МАХ....
Так, конечно, гораздо понятней. Даже если откинуть полную неадекватность этой фразы, она как минимум лучше голого утверждения, что Дуратек 1,6 115 л.с. лучше пежошного 1,6 120 л.с., полученного на основании сравнения МАШИН, а не двигателей. Согласитесь, если поставить ваш офигенный Дуратек на Приору, вряд ли вы получите машину, которая "ЛУЧШЕ ВО ВСЕМ". Изначально-то DFB написал:Фокус лучше. ЛУЧШЕ ВО ВСЁМ... Так понятно?
И у меня был такой Фокус таким мотором.... вам сейчас не понравится, ...он лучше мотора от БМВ....
Ну и просто так Вам еще немного поводов для восторга: http://www.ffclub.ru/forum/index.php?sh ... 74&st=1520
P.S. Чуть внимательнее прочитал пост DFB с моими цитатами. Посоветую ему съездить в отпуск, немного отдохнуть, а то путает что-то много. Он сам же цитирует меня, где я пишу: "на одинаковые машины поставить разные движки-коробки", потом пишет: "по вашему можно сравнивать тлько разные машины с одинаковыми коробками и движками? БРЕД!". Конечно, БРЕД

Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
- OlegaH
- Командор
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
DFB

О Фокусе у меня отличные воспоминания, но с бредятиной DFB ничего общего.
Говорю как участник ffclub.ru с 2005-го года и как человек, владевший Фокусом2 на протяжении 2.5 лет, DFB невменяем и написал дрянь какую тоВО ВСЁМ, начиная с чёткости включения пердач, ходов рычага КПП, подбора передаточных чисел, тяговости двигателя, отсутствия рывков на низких оборотов, отсутствия задумчивсти педали газа - Фокус лучше. ЛУЧШЕ ВО ВСЁМ... Так понятно? Не верите? Воспользуётесь ПОИСКом и почитайте восхищенные отзывы про динамику, про дерганье МКП, про задумчивость педали газа...

О Фокусе у меня отличные воспоминания, но с бредятиной DFB ничего общего.
может в Москве так, а в перифирии у нас в городе на 600 тыс. штук 25-30 308х, из которых 3 белых. А вот фокусов, ну словом дофига. если очередь полгода на него была....Забавно, на улице к-ю видно из окна моей работы, стоят 3 308-х (иногда 4 вкп. мой) и только один Фокус...
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.
Вечная тема для владельцев примерно равных машин - чья лучше?Всяк кулик хвалит своё болото!Это как Спартак-ЦСКА.Одни орут КОНИ,другие -МЯСО!А толку - никакого.Оба клуба хороши по-своему.Также и 308 с ФФ.Свои преимущества и недостатки,которые или увеличиваются или уменьшаются в головах владельцев этих авто.Для меня в ФФ были 2 недостатка при выборе год назад:Длина очереди ожидания и наличие ФФ у каждого светофора по 3-5 штук.И пол-недостатка - россборка со всеми вытекающими последствиями...А на 308 месяца 3 бошки сворачивали окружающие.Про качество спорить не буду.Пыжиком очень доволен,а ФФ не владел.
Почитал посмеялся!
Пусть ФФ2 супер пупер и очень хорошо, я не буду тратить деньги на рестайл, базовая модель которого выпускается фиг знает с какого года. И все собирают наши мазолистые руки.
И не забываейте, что 50 процентов машин покупается с АКПП. А что мы имеем, вроде ФФ2 комплектуется АКПП, только 1,6 100л/с и 2,0.
вот и все.
получается, что надо сравнивать только 1,6 Турбо Акпп 308 и ФФ2 2,0 АКПП.


И не забываейте, что 50 процентов машин покупается с АКПП. А что мы имеем, вроде ФФ2 комплектуется АКПП, только 1,6 100л/с и 2,0.
вот и все.
получается, что надо сравнивать только 1,6 Турбо Акпп 308 и ФФ2 2,0 АКПП.
- OlegaH
- Командор
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Пчел
Ну наши руки собирают его очень неплохо и даже лучше испанских рук кстати. А сколько он собирается вообще ни о чём не говорит.
А вот про моторы и коробку ты прав, это была одна из причин, по которой я отказался от Фокуса. Там проблема ещё и в том, что 1.6 100 л.с. на автомате дико прожорлив, ест на уровне 2.0 (тоже АТ), а 2.0 мне нафик не нужен, слишком мощный, хотя едет хорошо. Из плюсов во всём этом у Фокуса это АКПП, они почти идеальна для 4 ст.
Ну наши руки собирают его очень неплохо и даже лучше испанских рук кстати. А сколько он собирается вообще ни о чём не говорит.
А вот про моторы и коробку ты прав, это была одна из причин, по которой я отказался от Фокуса. Там проблема ещё и в том, что 1.6 100 л.с. на автомате дико прожорлив, ест на уровне 2.0 (тоже АТ), а 2.0 мне нафик не нужен, слишком мощный, хотя едет хорошо. Из плюсов во всём этом у Фокуса это АКПП, они почти идеальна для 4 ст.
"PzIII H"Странно, почему-то считал вас умнее... На мой взгляд, это идиотизм сравнивать моську со слоном. Это я про ваши ссылки, я их не читал... Сравнивать статистику поломок с форумом на к-м зарегестрировано раз так в 40 больше участников - это просто глупость... Или оттого что вы ссылок накидали у 308-го проблем поубавилось? Увы нет.....
Не думал что придётся объяснять вам всё по три раза...Вёрнёмся к вашей гениальной бредовой фразе:
На самом деле это общепринятая практика автомобильных тестов, сравнить несколько разных машин с разными моторами... Так делают все. Объясните чего, вам непонятно... И пожалуйста не надо выдёргивать фразы из контекса. На основании вашего-же утверждения: " Что бы говорить "однозначно", надо разные "саязки мотор-коробка" установливать на одинаковые машины, тогда и будет толк от сравнения.", логично сделать вывод, о том что для того что-бы был толк от сравнения разных машин их надо сравнивать с одинаковыми коробками и движками...
Это целиком ваш бред... мне чужого не надо....
Вёрнёмся к сравнению двигателей, моё как вы выразились "голое утверждения" основано на том что я про проехал на ФФ2 40 000км а на 308-м 20 000 причём обе машины были в сходных комплектациях... Так сказать проверено на себе. Моё мнение - двигатель1,6 115л.с. и КПП ФФ2 лучше чем 1,6 120 л.с. и МКП 308-го. Об этом я и писал не однакратно. Почему читайте выше... Вы авторитетно, с пеной у рта доказываете, что это не так... На основании чего? Не стесняйтесь, расскажите всем какой у вас опыт эксплуатации предметов нашего спора...
Если честно, вы меня разочаровали... хотя коё в чем вы приуспели - в моём рейтинге "альтернативно одарённых личностей" вы с большим отрывом заняли первое место (Пчёл, извини...), а по сему читать дальше ваш порожняк, и отвечать вам считаю нецелесообразным....
Какое совпадение, я тоже участник ffclub.ru с 2005-го, и тоже владел Фокусом2 на протяжении 2,5 лет, также как и вы храню светлые воспоминания о Фокусе. Не сочтите за труд обоснуйте ваши слова...
Не думал что придётся объяснять вам всё по три раза...Вёрнёмся к вашей гениальной бредовой фразе:
PzIII H писал(а):"Что касается темы "связки мотор-коробка", то не понимаю, как в принципе их можно сравнить, когда речь идет о разных машинах. Что бы говорить "однозначно", надо разные "саязки мотор-коробка" установливать на одинаковые машины, тогда и будет толк от сравнения."
На самом деле это общепринятая практика автомобильных тестов, сравнить несколько разных машин с разными моторами... Так делают все. Объясните чего, вам непонятно... И пожалуйста не надо выдёргивать фразы из контекса. На основании вашего-же утверждения: " Что бы говорить "однозначно", надо разные "саязки мотор-коробка" установливать на одинаковые машины, тогда и будет толк от сравнения.", логично сделать вывод, о том что для того что-бы был толк от сравнения разных машин их надо сравнивать с одинаковыми коробками и движками...
Это целиком ваш бред... мне чужого не надо....
Вёрнёмся к сравнению двигателей, моё как вы выразились "голое утверждения" основано на том что я про проехал на ФФ2 40 000км а на 308-м 20 000 причём обе машины были в сходных комплектациях... Так сказать проверено на себе. Моё мнение - двигатель1,6 115л.с. и КПП ФФ2 лучше чем 1,6 120 л.с. и МКП 308-го. Об этом я и писал не однакратно. Почему читайте выше... Вы авторитетно, с пеной у рта доказываете, что это не так... На основании чего? Не стесняйтесь, расскажите всем какой у вас опыт эксплуатации предметов нашего спора...
Если честно, вы меня разочаровали... хотя коё в чем вы приуспели - в моём рейтинге "альтернативно одарённых личностей" вы с большим отрывом заняли первое место (Пчёл, извини...), а по сему читать дальше ваш порожняк, и отвечать вам считаю нецелесообразным....
OlegaH писал(а):"Говорю как участник ffclub.ru с 2005-го года и как человек, владевший Фокусом2 на протяжении 2.5 лет, DFB невменяем и написал дрянь какую то
О Фокусе у меня отличные воспоминания, но с бредятиной DFB ничего общего.."
Какое совпадение, я тоже участник ffclub.ru с 2005-го, и тоже владел Фокусом2 на протяжении 2,5 лет, также как и вы храню светлые воспоминания о Фокусе. Не сочтите за труд обоснуйте ваши слова...
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
- OlegaH
- Командор
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Лениво, но напишу:
1. Чёткость включения передач на Пежо, как и на Фокусе на довольно приличном уровне, разница не столь существенная, чтобы о ней говорить, мне попадались Фокусы с менее чётким переключением, чем был у меня, Пежо же с МКПП я водил только единожды, коробка работала отменно чётко.
2. Подбор передаточных чисел. Не буду ничего говорить от себя, лишь замечу, что на ФФКлубе тоже очень много любителей поныть, что они (передачи) неправильно подобраны. Для меня же казалась короткой 4-ая пердача, так что тут тоже до идеала далеко. И вообще у меня АКПП щас
3. Тяговитость двигателя. Бред, у Пежо соотношение тяговитость/удельный расход намного лучше!
4. Реакция на педаль газа. Это главный бред. То-то весь ФФКлуб "мульки" поголовно ставит, это беда почти всех машин с эл. педалью газа.
5. Рывки на низких оборотах. На 308 с МКПП мало ездил, чтобы увидеть это, но все Фокусы, особенно с 1.8 прекрасно дёргаются.
Ещё раз перечетал, написанное тобой, ну бред чистейшей воды. Хотя если у тебя был ST тогда всё справедливо.
1. Чёткость включения передач на Пежо, как и на Фокусе на довольно приличном уровне, разница не столь существенная, чтобы о ней говорить, мне попадались Фокусы с менее чётким переключением, чем был у меня, Пежо же с МКПП я водил только единожды, коробка работала отменно чётко.
2. Подбор передаточных чисел. Не буду ничего говорить от себя, лишь замечу, что на ФФКлубе тоже очень много любителей поныть, что они (передачи) неправильно подобраны. Для меня же казалась короткой 4-ая пердача, так что тут тоже до идеала далеко. И вообще у меня АКПП щас

3. Тяговитость двигателя. Бред, у Пежо соотношение тяговитость/удельный расход намного лучше!
4. Реакция на педаль газа. Это главный бред. То-то весь ФФКлуб "мульки" поголовно ставит, это беда почти всех машин с эл. педалью газа.
5. Рывки на низких оборотах. На 308 с МКПП мало ездил, чтобы увидеть это, но все Фокусы, особенно с 1.8 прекрасно дёргаются.
Ещё раз перечетал, написанное тобой, ну бред чистейшей воды. Хотя если у тебя был ST тогда всё справедливо.
Все же поясню для "разгоряченного" DFB смысл сказанного. Я понимаю, что вы мне хотите сказать. Действительно, общепринятая практика: взять две конкретные машины, поездить на них и сравнить их коробки, движки, динамику и прочее. Естественно, что никто в здравом уме не будет перекидывать движку с форда на Пыжо, чтобы их проверить. НО. Надо понимать, что такое обычное сравнение реально объективно только с оговоркой (которую "общепринято" опускать), что, к примеру, фордовский двигатель хорош на форде (если такой агрегат никому больше не поставляется). Не знаю даже как точнее выразится... Если нормальная машина, она возьмет от двигателя все, если есть какие-то недоработки, то даже хороший движок не почуствуется, потеряется. Я не говорю, что Дуратек плох, а EPDT6 хорош. Но вот так взять и "бухнуть", что, мол, фордовский движок супер, а более новый двигатель, разработанный неплохими инженерами, с определенными техническими новинками, поставляющийся не только на 308 - гавно. Сам по себе. Не из-за того что экополитика Пежо на более высоком уровне и его придушили, не из-за того что Пыж тяжелее, не из-за того, что коробка не супер... А просто потому, что у баварцев понтов много, а мозгов мало.
Что касается ссылок - не передергивайте. Я о статистике не писал, и глобальных выводов не делал. Я лишь хотел проиллюстрировать, что определенные проблемы есть у всех, в том числе у ЛУЧШЕГО ВО ВСЕМ Форда. Что касается статистики, то, насколько я знаю, она не в пользу Пежо.
Все... пойду залью грелочку холодной водой, запрусь и буду бредить. Или пойду похвастаюсь перед Пчелом своим первым местом
Что касается ссылок - не передергивайте. Я о статистике не писал, и глобальных выводов не делал. Я лишь хотел проиллюстрировать, что определенные проблемы есть у всех, в том числе у ЛУЧШЕГО ВО ВСЕМ Форда. Что касается статистики, то, насколько я знаю, она не в пользу Пежо.
Все... пойду залью грелочку холодной водой, запрусь и буду бредить. Или пойду похвастаюсь перед Пчелом своим первым местом

Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
OlegaH
Вы точно уверены что у вас был фокус?
1. Чёткость включения передач может у 308-го и не сильно хуже, но ходы рычага не сильно меньше чем у девятки... В многочисленных журнальных тестов по пежошному МКП не проехался только ленивый... В Фокусе лучше и не каких вибраций на рычаг КП не передаётся...
2. А вот именно ваше мнение меня и интересовало... А про то что "пока космические корабли бороздят..."(С) не надо... от себя скажу что у Пежо мне не нравятся 1 и 2 передача, вроде и проехал уже 20000 а всё одно дёрготня постоянная... Про четвёртую на Фокусе не согласен с 40 до 120 ... Куда уж длинее?
3.Бред это у Вас вы мне опять тыкаете рекламмными данными, и если даже вы не поленись бы сравнить их с данными Фордовского двигателя 1,6 115 л.с. то лично смогли бы убедиться что нет на бамуге нет никакой разницы... Но это на бумаге на практике я уже стараюсь тщательнее расчитывать перестроение... боюсь не успеть.
4. Реакция на педаль газа. Это главный бред. Ваш бред заметьте... Что вы опять мне про всех? У меня мульки не было... А ставят их потому что с ней ФФ2 1,6л 115л.с. практически не отстоёт от двухлитрового без мульки...
И Даже без мульки у моего ФФ не было той задержки к-й страдает 308-й .. Кстати темы про дохлый двигатель и эту пресловутую задержку возникали на этом форуме неоднократно... Была даже мега тема про как иницилизировать двигатель, что-бы он стал резвее..
5. Опять... Зачем вы снова мимо кассы... Если вы не в курсе то 1.8 это древний двигатель, к-й не относился к семейству Дюратек и на Фокусе появился из-за нехватки 1.6 115л.с. ...
Ещё раз перечетал, написанное вами, ну бред чистейшей воды. В очерёдной раз попался горлопан к-й понятия не имеет о чём пишет... Вопросов к вам больше нет.
Вы точно уверены что у вас был фокус?
1. Чёткость включения передач может у 308-го и не сильно хуже, но ходы рычага не сильно меньше чем у девятки... В многочисленных журнальных тестов по пежошному МКП не проехался только ленивый... В Фокусе лучше и не каких вибраций на рычаг КП не передаётся...
2. А вот именно ваше мнение меня и интересовало... А про то что "пока космические корабли бороздят..."(С) не надо... от себя скажу что у Пежо мне не нравятся 1 и 2 передача, вроде и проехал уже 20000 а всё одно дёрготня постоянная... Про четвёртую на Фокусе не согласен с 40 до 120 ... Куда уж длинее?
3.Бред это у Вас вы мне опять тыкаете рекламмными данными, и если даже вы не поленись бы сравнить их с данными Фордовского двигателя 1,6 115 л.с. то лично смогли бы убедиться что нет на бамуге нет никакой разницы... Но это на бумаге на практике я уже стараюсь тщательнее расчитывать перестроение... боюсь не успеть.
4. Реакция на педаль газа. Это главный бред. Ваш бред заметьте... Что вы опять мне про всех? У меня мульки не было... А ставят их потому что с ней ФФ2 1,6л 115л.с. практически не отстоёт от двухлитрового без мульки...
И Даже без мульки у моего ФФ не было той задержки к-й страдает 308-й .. Кстати темы про дохлый двигатель и эту пресловутую задержку возникали на этом форуме неоднократно... Была даже мега тема про как иницилизировать двигатель, что-бы он стал резвее..
5. Опять... Зачем вы снова мимо кассы... Если вы не в курсе то 1.8 это древний двигатель, к-й не относился к семейству Дюратек и на Фокусе появился из-за нехватки 1.6 115л.с. ...
Ещё раз перечетал, написанное вами, ну бред чистейшей воды. В очерёдной раз попался горлопан к-й понятия не имеет о чём пишет... Вопросов к вам больше нет.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
- OlegaH
- Командор
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
DFB
Гы-гы-гы, мне жаль, что разозлил тебя, честно. Не кипятись :D
Спорить больше не буду, ибо спорить с бредом смысла нет, особенно порадовало вот это: "А ставят их потому что с ней ФФ2 1,6л 115л.с. практически не отстоёт от двухлитрового без мульки... "
Это при том, что мулька на разгон почти не влияет, уж не говоря о разнице в 30 л.с.
И ещё: в интернете все на "ты", если Вы не знал. Кроме личной переписки конечно.
Гы-гы-гы, мне жаль, что разозлил тебя, честно. Не кипятись :D
Спорить больше не буду, ибо спорить с бредом смысла нет, особенно порадовало вот это: "А ставят их потому что с ней ФФ2 1,6л 115л.с. практически не отстоёт от двухлитрового без мульки... "
Это при том, что мулька на разгон почти не влияет, уж не говоря о разнице в 30 л.с.

И ещё: в интернете все на "ты", если Вы не знал. Кроме личной переписки конечно.
DFB
Уважаемый DFB Вы опять немного заблуждаетесь, пытаясь утверждать, что двигатель от Форда лучше движка от БМВ/ПСА. Из всех Вших утверждений я понял только одно, что Форд Фокус с двигателем 1,6 115 л/с показался более сбалансированным авто чем Пежо 308 1,6 120 л/с. Но для того, чтобы утверждать какой двигатель лучше этого мало. Ни у Вас ни у меня нет средств, технической возможности, да и чего греха таить знаний , чтобы корректно сравивать данные моторы. Также я не разделяю точку зрения других товарищей, которые пытаются втоптать в грязь фордовский агрегат. Однозначно можно утверждать то, мотор БМВ/ПСА оснащен более прогрессивной системой ГРМ "Valvеtronic", хитрыми насосами ОЖ и масла и ещё кучей всяких инновационных технологий, которые и сподвигли многих специалистов присудить ему титул двигатель года в своей номинации. Если с титулом переборщил - поправьте, но высокое место занял это точно. Можно ли на основе таких утверждений говорить, что Пежо-308 положило Фокус на лопатки. Пожалуй нет. Ведь автомобиль это не только двигатель. Если на этом фронте Форд немного проиграл, то в других номинациях (в часности механической трансмиссии) однозначно лучше. За счет чего и отыгрался, а по Вашему мнению и победил. АКПП сравнивать сложнее уж больно разные движки.
З.Ы. Особенно порадовало про мульку с которой 1,6 едет как 2,0. В очередной раз доказывает на сколько субъективно наше восприятие автомобиля. Я тоже пересев с 406-го на Пассат по первости писал кипятком "Ну блин САМОЛЁТ". Проехав 7000 уже так не воспринимаю. А иногда хоцца и побольше.
Уважаемый DFB Вы опять немного заблуждаетесь, пытаясь утверждать, что двигатель от Форда лучше движка от БМВ/ПСА. Из всех Вших утверждений я понял только одно, что Форд Фокус с двигателем 1,6 115 л/с показался более сбалансированным авто чем Пежо 308 1,6 120 л/с. Но для того, чтобы утверждать какой двигатель лучше этого мало. Ни у Вас ни у меня нет средств, технической возможности, да и чего греха таить знаний , чтобы корректно сравивать данные моторы. Также я не разделяю точку зрения других товарищей, которые пытаются втоптать в грязь фордовский агрегат. Однозначно можно утверждать то, мотор БМВ/ПСА оснащен более прогрессивной системой ГРМ "Valvеtronic", хитрыми насосами ОЖ и масла и ещё кучей всяких инновационных технологий, которые и сподвигли многих специалистов присудить ему титул двигатель года в своей номинации. Если с титулом переборщил - поправьте, но высокое место занял это точно. Можно ли на основе таких утверждений говорить, что Пежо-308 положило Фокус на лопатки. Пожалуй нет. Ведь автомобиль это не только двигатель. Если на этом фронте Форд немного проиграл, то в других номинациях (в часности механической трансмиссии) однозначно лучше. За счет чего и отыгрался, а по Вашему мнению и победил. АКПП сравнивать сложнее уж больно разные движки.
З.Ы. Особенно порадовало про мульку с которой 1,6 едет как 2,0. В очередной раз доказывает на сколько субъективно наше восприятие автомобиля. Я тоже пересев с 406-го на Пассат по первости писал кипятком "Ну блин САМОЛЁТ". Проехав 7000 уже так не воспринимаю. А иногда хоцца и побольше.
DFB
Я бывало по городу ежду только на 2-ой передаче, не втыкая даже 3-ю. Это когда спешу и надо динамично ехать и успевать перестраиваться.
На 2-ой передаче если крутить до отсечки, то это 110 км/ч.
Учитывая, что в городе более 80-ти не езжу, то второй хватает.
Хотя я может и понимаю - на атмосферных двигах с низов похуже тянет, может из-за этого?
PS: В целом я коробкой доволен (хотя могло быть и лучше), оцениваю её где-то в 7.5 балла по 10-ти бальной шкале.
Первая передача может и не очень - коротковата она, но со 2-ой то что не так?.от себя скажу что у Пежо мне не нравятся 1 и 2 передача
Я бывало по городу ежду только на 2-ой передаче, не втыкая даже 3-ю. Это когда спешу и надо динамично ехать и успевать перестраиваться.
На 2-ой передаче если крутить до отсечки, то это 110 км/ч.
Учитывая, что в городе более 80-ти не езжу, то второй хватает.
Хотя я может и понимаю - на атмосферных двигах с низов похуже тянет, может из-за этого?
PS: В целом я коробкой доволен (хотя могло быть и лучше), оцениваю её где-то в 7.5 балла по 10-ти бальной шкале.
Катаюсь с 31.07.2008.