Замена МСК на выпуске ЕР6 без съема головы! Здесь!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Avec001 попробуйте тут узнать, владелец раньше в тотал сервисе работал: France-Box http://vk.com/club75298373
помогите разобраться с проблемой следующего характера:
1. 308, 2008г., 150000 пробега
2. Дымила после стоянки в пробке, ошибок не было, работала ровно и не дергалась (даже на холодную)
3. Начали появляться симптомы легких рывков на высоких передачах при добавлении нагрузки.
4. Поменяли маслосъемные колпачки на впуске и выпуске.
5. Выставили распредвалы.
6. Завели и машина перестала кушать масло.
7. Появился чек и ошибка по впуску.
8. Разменяли клапана впуска выпуска.
9. Ошибка осталась по впуску.
10. Прогибов цепи нет, распедвалы целые.
11. На холодную заводится, работает и примерно через минуту глохнет.
12. После повторного запуска может заглохнуть, а может и нет.
13. Не дает ехать на холодную дергает пока не прогреется.
14. Легкое подергивание при разгоне на высокой передаче сохраняется.
15. Иногда может заглохнуть на горячую после резкой остановки.
Соответственно вопрос: что может быть?
1. 308, 2008г., 150000 пробега
2. Дымила после стоянки в пробке, ошибок не было, работала ровно и не дергалась (даже на холодную)
3. Начали появляться симптомы легких рывков на высоких передачах при добавлении нагрузки.
4. Поменяли маслосъемные колпачки на впуске и выпуске.
5. Выставили распредвалы.
6. Завели и машина перестала кушать масло.
7. Появился чек и ошибка по впуску.
8. Разменяли клапана впуска выпуска.
9. Ошибка осталась по впуску.
10. Прогибов цепи нет, распедвалы целые.
11. На холодную заводится, работает и примерно через минуту глохнет.
12. После повторного запуска может заглохнуть, а может и нет.
13. Не дает ехать на холодную дергает пока не прогреется.
14. Легкое подергивание при разгоне на высокой передаче сохраняется.
15. Иногда может заглохнуть на горячую после резкой остановки.
Соответственно вопрос: что может быть?
Может Вы тему перепутали?сергей01 писал(а):помогите разобраться с проблемой следующего характера:
1. 308, 2008г., 150000 пробега
2. Дымила после стоянки в пробке, ошибок не было, работала ровно и не дергалась (даже на холодную)
3. Начали появляться симптомы легких рывков на высоких передачах при добавлении нагрузки.
4. Поменяли маслосъемные колпачки на впуске и выпуске.
5. Выставили распредвалы.
6. Завели и машина перестала кушать масло.
7. Появился чек и ошибка по впуску.
8. Разменяли клапана впуска выпуска.
9. Ошибка осталась по впуску.
10. Прогибов цепи нет, распедвалы целые.
11. На холодную заводится, работает и примерно через минуту глохнет.
12. После повторного запуска может заглохнуть, а может и нет.
13. Не дает ехать на холодную дергает пока не прогреется.
14. Легкое подергивание при разгоне на высокой передаче сохраняется.
15. Иногда может заглохнуть на горячую после резкой остановки.
Соответственно вопрос: что может быть?
Найдите подходящую или создайте новую.
Эта тема про замену мск на выпуске без сьема гбц.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Вам меняли мск на выпуске без сьема гбц? Поэтому не совсем в тему. По вашей проблеме пару листов обсуждения будет. И если ваша проблема связана с впускным валом, это будет к этой теме относится? И пр и пр. Для всего, что связано со сменой всех мск без сьема гбц, очень неплохо создать отдельную тему. Или тему проблем после смены мск. Будет полезно и понятно. И так уже не в тему многое понаписано - нужно заканчивать.сергей01 писал(а):все это произошла после замены маслосъемов!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
с таким подходом к веткам форума проще не создавать новую тему проблем, а переименовать эту в название как Viehto меняет маслосъемы и сколько это стоит.Viento писал(а):Вам меняли мск на выпуске без сьема гбц? Поэтому не совсем в тему. По вашей проблеме пару листов обсуждения будет. И если ваша проблема связана с впускным валом, это будет к этой теме относится? И пр и пр. Для всего, что связано со сменой всех мск без сьема гбц, очень неплохо создать отдельную тему. Или тему проблем после смены мск. Будет полезно и понятно. И так уже не в тему многое понаписано - нужно заканчивать.сергей01 писал(а):все это произошла после замены маслосъемов!
Так как на данном форе есть два человека, которые могут дать объективный совет (Mich и Viento) поэтому и вопрос по проблеме был задан в этой теме.
Дабы более не тратить свое врем, так как нормальных советов нет, то вопрос снимаю.
Viento извини что задал вопрос в твоей)) рекламной ветке, желаю тебе чтоб после очередной замены маслосъемов ты не столкнулся с такой проблемой.
сергей01
В теме написано как самому поменять!
Остальное заодно.
Дима ответил. Не понравилось?
Выставляливалы как? Звезды откручивали?
В теме написано как самому поменять!
Остальное заодно.
Дима ответил. Не понравилось?
Выставляливалы как? Звезды откручивали?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Слава, привет. Как обещал отчитываюсь по расходу масла после твоей работы. Результат более чем хорош, раньше доливал минимум 200 мл на 1000 км, на сегодняшний день прошел более тысячи км половина из которых по пробкам, результат - уровень на щупе застыл! и это с учетом что я использую масло 0w30. Еще раз спасибо!Viento писал(а):Viento
poddubich
Андрей, если возможно и не поздно, не доливай пока не попросит. Интересно тоже. Спасибо, что написал.
Андрей, если возможно и не поздно, не доливай пока не попросит. Интересно тоже. Спасибо, что написал.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Не хочешь летом в отпуск к Диме ехать?kostet писал(а):Viento в ученики возьмешь? ближе к лету думаю всерьез остановиться на 308х

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II