Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Всё таки Энерджи 0w30 уже не тот, вот здесь даже с тотал-восток переписывались:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/975- ... l/page-109
А что это за базовое масла 3-ей группы, и чем они плохи?
http://www.oil-club.ru/forum/topic/975- ... l/page-109
А что это за базовое масла 3-ей группы, и чем они плохи?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Fall83
Потом... минералка, кряк, ПАО не самые главные показатели. Да, минералка чуть больше угорает, чем ПАО. В исправном моторе, может, на 100 грамм больше из расчёта на 10 тыщь пробега. Ну и? По фик на фик. В чём основная прелесть ПАО это низкотемпературные свойства, масла из нефти на такое не способны. Но ПАО имеет также минусы. Если обобщать... с потребительской точки зрения особой разницы нет (если не нужны особые низкотемпературные свойства), гораздо больше значение имеют присадки.
Это и есть гидрокрекинг. Чем плох или хорош, отвечу так. А масло сливочное хорошее или плохое? Наверное, есть плохое и есть хорошее. Только, в отличии от сливочного масла, моторные иасла проверить гораздо сложнее.за базовое масла 3-ей группы, и чем они плохи?
Потом... минералка, кряк, ПАО не самые главные показатели. Да, минералка чуть больше угорает, чем ПАО. В исправном моторе, может, на 100 грамм больше из расчёта на 10 тыщь пробега. Ну и? По фик на фик. В чём основная прелесть ПАО это низкотемпературные свойства, масла из нефти на такое не способны. Но ПАО имеет также минусы. Если обобщать... с потребительской точки зрения особой разницы нет (если не нужны особые низкотемпературные свойства), гораздо больше значение имеют присадки.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 12:26
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Останусь ка я на енерджи, нефиг голову забивать. А то как замена масла подходит, так начинается головняк и всё равно заливаю енерджи
. Для бензинового атмосфернка - золотая середина. Пробег 90 т.км. с ДВС проблем не было ттт.

Последний раз редактировалось Fall83 Чт ноя 12, 2015 20:49, всего редактировалось 1 раз.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
А кто нибудь может вспомнить, енерджи вообще имел когда нибудь допуск PSA? Я просто чё подумал , у меня авто калужской сборки, может по этой причине в сервисной книжке рекомендовано заливать енерджи - типа с учётом Российских условий. И опять же у калужской сборки не было дизеля, а допуск PSA, как я понял критичен для дизеля, бензиновому он по боку. Что рекомендовали в сервисной книжке у первых французов?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Fall83
На память... PSA B71 2296 был до лета 2011г. С сентября этого года пошли уже новые книжки, без Энерджи.А кто нибудь может вспомнить, енерджи вообще имел когда нибудь допуск PSA?
Нет, PSA не делал для России особых рекомендаций. Лишь в 2 раза уменьшил межсервис масла. И тогда же вообще отказался от полнозольников. Что вполне логично. Перешли на более перспективные масла, но, по причине требовательности к топливу, уменьшили межсервис (кроме Европы).Я просто чё подумал , у меня авто калужской сборки, может по этой причине в сервисной книжке рекомендовано заливать енерджи - типа с учётом Российских условий.
Последний раз редактировалось tabachka Пт ноя 13, 2015 1:00, всего редактировалось 4 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 12:26
Сначала лил долго ферст 0w30, потом машина стала жрать масло, перешел на более дешевое esc 5w30 и такое ощущение что на этом еще больше масло стало жратся, вот думаю может попробывать energi 9000 0w30, прочитал тему про МСК на выпуске, но у меня всего 65 тыс пробега, неужели при таком пробеге пришел конец колпачкам?( Но в любом случае хочу опять вернутся на 0w30, вообщем в ep6 120 можно енерджи лить?ато тут пишут что какието допуски ушли)И еще есть масло вроде total qwarts 9000 energi а есть total qwarts energi 9000 это одно и тоже масло?)
Одно и то-же, в разных каталогах по разному.photorival писал(а): total qwarts 9000 energi а есть total qwarts energi 9000
Енерджи в дизель нельзя лить, т.к. фильтр (DPF) быстро ушатается.
Саныч34ру
Может движок сильно крутили эти 2000 т.км.
Я его лью уже тыс 40-50 км, расход примерно 1,5 л. на 10 т.км., пробег 90 т.км.
Или может дело не в масле, а с движком что-то не то?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
-
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 12:26
Это так. Но условно считается полнозольным, потому что его заводские допуски считаются полнозольными.А то что оно средне зольное
Есть две марки с таким названием: 5в40 и 0в30, наше последнее. От самой перестановки слов ничего не меняется.)И еще есть масло вроде total qwarts 9000 energi а есть total qwarts energi 9000 это одно и тоже масло?)
Были хуже случаи, на 50 тыщах проблемы. Но километры пробега не единственная характеристика, для оценки степени невезения также интересны, в том числе, стояние в пробках (когда двигатель молотит, а километраж стоит на месте). Если этот пробег намотан по трассе, тогда да, можно сказать, не повезло. Но, если по пробкам, со средней скоростью 10км/ч (у меня такая по городу), то ничего удивительного. Марка масла вряд ли здесь при делах. Во первых, масла тестируются на совместимость с резинотехническими изделиями, во вторых... материал современных колпачков фторкаучук, на него масла вообще не действуют (раньше, может, лет двадцать назад, применялась акрилатная резина и масло действовало агрессивно на колпачки). Да и... проблема есть "почему-то" только на БМВ моторах линейки N (к которой принадлежит наш EP6), явно конструктивный касяк.у меня всего 65 тыс пробега, неужели при таком пробеге пришел конец колпачкам?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 12:26