Потеря мощности на Турбо 2

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Пт дек 03, 2010 23:42

Light's Out
Масло Total ENERGY 9000 0W-30. Не доливал до 48 тысяч. Этим летом в жару долил литр за 4000км. В 53000 потеря мощности(серьезный нагар).
Изображение

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Сб дек 04, 2010 12:41

Light's Out писал(а):Ответьте, кто заливал только Тотал Инео - были проблемы с угаром масла и засором клапанов?
Лью только это масло, летом доливаю постоянно, зимой нет. Видимо угар есть только когда выкручиваешь сильно двиг.
Катаюсь с 31.07.2008.

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Сб дек 04, 2010 15:56

Light's Out писал(а):Ответьте, кто заливал только Тотал Инео - были проблемы с угаром масла и засором клапанов?
До 65 тыщ пока машина на гарантии была я лил тотал. В первую зиму 0W30, после только 5W30. Необходимость долить в существенном масштабе (1литр) появиласть только на 63 тысяче пробега - как раз в сентябре этого года. Списываю на московскую августовскую мегажару.
Сейчас перешёл на Кастрол 0W30

alexandr1001
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06

Сообщение alexandr1001 » Сб дек 04, 2010 21:15

mikael
забирать не спеши . для больших шансов пусть авто постоит у дилера, чтоб более 30 дней в общем вышло (для суда понадобится ).
ремонты начались, так думаю, в этом году ?

миротворец
Завсегдатай
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37

Сообщение миротворец » Сб дек 04, 2010 22:48

Думаю пока движок новый(т.е. пока не начал поджирать масло)
надо лить Total ENERGY 9000 0W-30, но менять каждые 10тыс. км. и это максимум.
На ТО -1 пришлось требовать заливки Total ENERGY 9000 0W-30.
(т. к. читал где-то, что именно это масло соответствует нашему бензину в отличии от экономичного 5W30.)
Выставили счёт: 2900т.р. за 4литра.
При этом официальный дилер Тоталь выставлял цену в 1300т.р.
Была большая битва! Скостили 300руб. Самому смешно.
Извините за отступение. Уже ч/з 5000 км. Масло чёрное. И не говорите мне про моющие свойства!!!
Короче, надо принять, как должное- двигатель замечательный, но за ним надо ухаживать как за ребёнком:
-промывать топливную систему;
-промывать "воздушный тракт"(впускные клапана);
И надеятся на чудо!

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Вс дек 05, 2010 22:02

Снова беда) Потеря тяги + чек. По пути на сервис загудел бензонасос, думаю, что ему кранты. Завожу машину и насос начинает сильно гудеть секунды через 3.
Короче отдавал машину в ремонт только с потерей мощности, в итоге имею потерю мощности, неустойчивый х.х.. горит чек и беда с бензонасосом.

Вот так дилеры у нас!!
Изображение

Аватара пользователя
Blue Flame
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
Откуда: Москва

Сообщение Blue Flame » Пн дек 06, 2010 12:07

У меня через 50 км после ремонта цепи опять потеря. Причем дилер грит что все ок - "ошибок не видим", хотя на этот раз мощность потерялась окончательно, а до ремонта была периодическая потеря.
Но это присказка.

Вопрос - кто-нибудь промывал бензобак или чистили ли фильтр ТНВД и был в итоге какой-нить эффект?
Ибо есть подозрение на эту версию: "4. Из-за грязи в бензобаке возникает падение давления на входе в ТНВД из-за недостаточного питания бензонасоса." У меня ранее потеря мощности происходила как правило при 10-20 литрах топлива в баке, после долива хотя бы до 30 литров и поездки на 10 км. - мотор оживал.
Пыж пробежал 100 т км...

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Пн дек 06, 2010 14:42

Ну вот после 2-ух недельного простоя мне починили авто в Лион. При этом пришлось позвонить в горячую линию Пежо (от них как я понял толку 0), написать заявление на имя ген директора лион итд не считая потеренного времени и нервов. Как мне объяснили потом в лион, мне пошли на встречу и починили машину не смотря на то, что ПСР не дало добро на поваторную замену цепи. (первая растянулась спустя 6 т. км.) Короче марки пежо для меня больше не существует.

Olezzzka
Эксперт
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Olezzzka » Вт дек 07, 2010 12:04

Вчера после недели езды опять была потеря мощности - на этот раз в пробках не стоял.
Не нашли номер Flash которую им сунуть надо?
а то будут опять менять датчик ОЖ.

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Вт дек 07, 2010 18:57

Кто из Вас Алексей на Черном Пыже 308 засветился на 3 канале в программе Анны Павловой http://www.3channel.ru/66 "Город. Репортаж" http://www.3channel.ru/gorod_rep сегодня 07.12.2010 в 18:30? Репортаж явно старый, снят еще летом человек по имени Алексей рассказывает то что вы тут обсуждаете. Обвиняет салон на ул Обручева.
memento mori
-----------------
помни о смерти

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Чт дек 09, 2010 13:48

Обручева в топку. Мне там вообще никаких ошибок не нашли, Посоветовали ездить пока машина не встанет. Еще и денег взяли за диагностику.

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Пт дек 10, 2010 8:01

Завтра еду в сервис на диагностику слегка плавающих оборотов на ХХ, подергиваний при трогании, периодических затупов при разгоне на холодную. Ошибок нет и видимо на диагностике тоже не проявятся. Подскажите пожалуйста как в сервисе склонить их проверить растяжение цепи, установку фаз (натяжитель у меня старого образца) и как эта процедура выглядит? На диагностике увидят проблему или разбирать придется все равно заставлять, насколько долгая и сложная процедура проверки растяжения цепи, проверки смещения фаз?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт дек 10, 2010 9:36

За рулем видимо тоже надоели французы. Обосрали по полной Ситро С4 и его новые движки - 120 л.с. и турбо. Ну и автомат заодно.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт дек 10, 2010 12:02

spacestar

ну и как твою статью увеличить??? микроскопа у меня нет

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт дек 10, 2010 12:14

Jadore писал(а):spacestar

ну и как твою статью увеличить??? микроскопа у меня нет
Я думал ты уже прочитал:) Я тоже не знаю как. Я купил журнал.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт дек 10, 2010 12:37

spacestar писал(а):За рулем видимо тоже надоели французы. Обосрали по полной Ситро С4 и его новые движки - 120 л.с. и турбо. Ну и автомат заодно.
Там пишут, что у многих атмо к 60 000 цепь тоже растягивается.
Надо будет проверить, цепь одинаковая у турбы и атмо, если одинаковая, то в течении года может появиться и получить развитие тема про потерю мощности на атмо.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт дек 10, 2010 12:49

vovan
цепи разные.

0816 H9 - турбо .
0816 J2 - атмо.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт дек 10, 2010 13:10

Я думаю это они про турбо писали, но ошиблись.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт дек 10, 2010 13:13

spacestar писал(а):Я думаю это они про турбо писали, но ошиблись.
Хотели как лучше, а получилось как всегда.

Журналюжки-с ;-)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт дек 10, 2010 13:16

spacestar писал(а):Я думаю это они про турбо писали, но ошиблись.
Всё правильно они писали. На ранних атмо тоже фазы правили и цепи меняли. Со звёздочками и болтами вкупе. Не массово, но это было. К осени 2009 вроде всех вылечили.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»