vs Сitroen C4 new + DS4 new

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср июн 15, 2011 13:35

На модификациях с роботом - селектор такой суперский. А тут - от старых С4/Пежо.

Не очень понимаю гон про 110-ти сильный мотор.
Путают ли они его с дизелем, или реально есть такой мотор у Ситроена?
На С3-пикассо ставится какой-то 115-ти сильный. Он что ли?

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср июн 15, 2011 13:42

А еще запомнилась фраза про С4 СЕДАН, который, типа, не за горами. Т.е. PSA, похоже окончательно сделало ставку на "Два шеврона", как флагман-бренд на российском рынке: для стран 3-го мира и седан-любимый сляпаем, тока покупайте. Опять же серия DS (4 и 5) - основная ставка в хэтчах более старших классов. А 508 - для тех, кто любит седаны и сараи. Про дизеля французы тактично умалчивают - видно и вправду решили, что нех деньги попусту на завоз тратить: народ наш как бензу брал, так и берет. А жаль...

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт июн 16, 2011 12:47

А вот "Авторевю" французов традиционно ...терпит. Обзор С4 от АР более прагматичен и, в целом - справедлив. Без восторгов, но ничо так :) Типа - поживем-увидим.

http://www.autoreview.ru/articles/wine_beer/

По крайней мере, теперь мне понятно, что "архаичные оранжевые вакуумно-люминесцентные дисплеи" - в младших версиях, а поносно-блеклые синюшние LCD - в топе. На мой вкус, еще не известно, что лучше для глаза...

Мы, как и раньше, для французов - страна 3-го мира:
"Набор двигателей тоже прежний, но из шести европейских моторов хэтчбекам калужской сборки положена лишь атмосферная бензиновая «четверка» 1.6 VTi (120 л.с.) с изменяемыми фазами газораспределения. Версию с турбомотором 1.6 THP (150 л.с.) пока продавать в России не будут — якобы такие машины покупают в основном с «автоматами», а поставки шестиступенчатых коробок передач Aisin из Японии сейчас сократились, и машин на все рынки не хватает. Но осенью гамма моторов все же пополнится старым бензиновым атмосферником 1.6 (110 л.с.) без фазовращателей — эти проверенные двигатели концерн PSA все еще выпускает для развивающихся стран с низкокачественным бензином."

Опять же, стало понятно, почему AL4 теперь именуют по-другому:
"А для российских «Це-четвертых» предназначен старый четырехступенчатый «автомат» с индексом AT8 — это модернизированная версия пресловутой коробки AL4, она же Renault DP2. У нее измененный гидроблок, иная программа управления и новый гидротрансформатор ZF, но характер остался прежним: плавными своевременными переключениями она радует только во время езды в полпедали, но если нужно пришпорить — рывки, задержки… Вкупе с задемпфированной педалью газа (мотор отвечает требованиям Euro 5) это делает передвижение на новом Ситроене скучным и неуверенным."

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт июл 01, 2011 20:21

Очередные говноновости от говноконцерна:
Действительно в самое ближайшее время в продажу поступит С4 со старым 110-ти сильным бензиновым мотором. Продаваться будет только в начальной комплектации.
Не буду ничего плохого гнать на этот мотор, я его не знаю, не ездил. Но разумность этого решения, его последовательность, логичность - она вызывает серьёзные сомнения в адекватности менеджмента. Спрашивается: зачем тогда нужен был весь этот геморрой 2008-2009-го года с моторами VTi, если в 2011 назад возвращается то, что в своё время было публично объявлено вчерашним днём?
Впрочем, машина предположительно будет стоить около 530 тысяч. Наверно, в этом и есть резон! Я не знаю, французская это идея или нет - время покажет насколько она верна, но сам факт того, что русских опять считают за идиотов - он конечно огорчает.
Нет, я опять повторю: я не против мотора, я против поворота на 180 градусов. Зачем впаривать под видом конфеты то, что было ранее объявлено говном?

Но старый мотор - это фигня.
Хуже другое:
Ни 155+ЕГС, ни дизелей - ПОКА не будет. Сколько будет длиться это "ПОКА" - ХЗ! Вероятно, не менее чем до нового года.

Новость ещё хуже:
Какие-то долбоёбы из ПСР (я не знаю кто, но, вероятно, тот же хрен, который занимается в России продвижением RCZ) хотят замутить с ДС4 такую же ценовую хрень, как с вот этим самым RCZ. То есть - сделать из него искусственный объект гламура с соотвествующей ценой.
Не, ценовое решение про России - оно ещё не принято. Но, сам, так сказать, градиент мысли этих анальных мудрецов - он конечно настораживает.
Ну а сам ДС появится у нас тоже только в следующем году.
Пока ещё даже (вроде) и сертификацией никто не заморачивался.

Аватара пользователя
Zerstoeren
Эксперт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
Откуда: Москов

Сообщение Zerstoeren » Сб июл 02, 2011 16:52

Какие-то долбоёбы из ПСР (я не знаю кто, но, вероятно, тот же хрен, который занимается в России продвижением RCZ) хотят замутить с ДС4 такую же ценовую хрень, как с вот этим самым RCZ. То есть - сделать из него искусственный объект гламура с соотвествующей ценой.
Не, ценовое решение про России - оно ещё не принято. Но, сам, так сказать, градиент мысли этих анальных мудрецов - он конечно настораживает.
Ну а сам ДС появится у нас тоже только в следующем году.
Пока ещё даже (вроде) и сертификацией никто не заморачивался.
Да кому нужен ситроен по цене хетчей ауди и бмв?
ДС3 то убогий не шибко берут.
Вся правда о Нессане Тиида:
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб июл 02, 2011 21:44

Zerstoeren
Ну это будет уже типа элитный Ситроен. Улавливаешь разницу? :)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн июл 04, 2011 9:34

Сириус Блэк писал(а):Zerstoeren
Ну это будет уже типа элитный Ситроен. Улавливаешь разницу? :)
Приора в версии Люкс?:)

Аватара пользователя
Zerstoeren
Эксперт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
Откуда: Москов

Сообщение Zerstoeren » Пн июл 04, 2011 11:39

Ну это будет уже типа элитный Ситроен. Улавливаешь разницу?
ДС3 тоже типа "элитный" ситроен. Только тот, кто хочет маленькое и "элитное", возьмет мини или а1. Деньги почти теже.
Хотя делать премиум - пусть запускают новую марку. Или Delahaye возродят, лол. :)
Вся правда о Нессане Тиида:
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"

ALLeX
Старожил
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 13:10

Сообщение ALLeX » Пн июл 04, 2011 13:27

да да перемудрили с маркетингом..
я пока на улицах в москве то рсз не видел... а сколько бабла втюхано в рекламу... больше всего удивило обилее рекламы в Новосибирске... там хетчей то несколько штук за полторы недели увидал, а они на който рсз рекламят....
по моему его бы больше продавали еслиб без рекламы... типа с расчетом эт что за тачка такая прикольная??
а так тупо проект рсз в россии съест кучу бабала на рекламу и завоз (кстать с наших "обычных" 308) и в след раз вообще даже не повезут ничего такого...
в общем политика по завозу (точнее не завозу) от ПСа меня лично все сильнее и сильнее разочаровывает.
почему то когда продаж было в разы меньше ассортимент был сильно больше.... а щас.... 3008 только слабая и средняя комплетуха, С4 ваще молчу...на дизили забили
скоро будет выбор как на ВАЗе
Peugeot 308 PremiumPack 120 АКПП Bleu Tauranga + ESP + биксенон + 9ПБ + парктроник по кругу + JBL + чейнджер + заводская сигналка

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт июл 05, 2011 11:17

Еще один тест-драйв С4 от Drive.ru - главное втюхать среднестатистическому покупателю как можно больше машин. Это и есть сверхзадача PSA при продвижении нового продукта (со всеми вытекающими плюсами и минусами):

http://www.drive.ru/citroen/drive-test/ ... hnogo.html

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт июл 05, 2011 11:20

EVK
Основной минус этой модели-автомат и мотор. В целом машина мне понравилась, но такой выбор агрегатов меня не устраивает.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт июл 05, 2011 11:31

Сириус Блэк
Самое смешное, что фордовцы с новым Чпокусом пошли по тому же пути - больше комфортного автомобиля за те же деньги. Но арифметика - наука точная: если где-то прибыло, то где-то и убыло: базовый мотор, ка и у С4 оставляет желать, простор сзади и багажник также не изменились в лучшую сторону. Зато фенечек новых в салоне - с избытком. Если образно - главный заказчик теперь не драйвер, а бюргер, которму, как оно едет не суть, главное, шобы красиво и бохато (за разумные бабки):

http://www.autoreview.ru/articles/the_s ... omfort_of/

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт июл 05, 2011 12:10

EVK писал(а):Сириус Блэк
Самое смешное, что фордовцы с новым Чпокусом пошли по тому же пути - больше комфортного автомобиля за те же деньги. Но арифметика - наука точная: если где-то прибыло, то где-то и убыло: базовый мотор, ка и у С4 оставляет желать, простор сзади и багажник также не изменились в лучшую сторону. Зато фенечек новых в салоне - с избытком. Если образно - главный заказчик теперь не драйвер, а бюргер, которму, как оно едет не суть, главное, шобы красиво и бохато (за разумные бабки):

http://www.autoreview.ru/articles/the_s ... omfort_of/
А что, Ф3 у нас плохо поехал?:)

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт июл 05, 2011 13:14

spacestar
К чести фордовцев, едет он, как и раньше, оч.хор. Я сделал лишь акцент на том, что при сохранении доступной цены рост качества внутри = упрощению начинки движущей. Главное - как оно выглядит, остальное - вторично. И в этом политика Форда и французов совпала ИМХО.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт июл 05, 2011 13:35

EVK писал(а):spacestar
К чести фордовцев, едет он, как и раньше, оч.хор. Я сделал лишь акцент на том, что при сохранении доступной цены рост качества внутри = упрощению начинки движущей. Главное - как оно выглядит, остальное - вторично. И в этом политика Форда и французов совпала ИМХО.
Какакя начинка движущая в ФФ упрощена?:)

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт июл 05, 2011 14:14

spacestar
Ну, любишь ты подискутировать...
Дело - в принципе: и у С4 и у Фокуса пока основными идут давно известные и не самые динамичные движки 1,6. Про перспективу появления более мощных движков - молчок.
Кстати, а тест-дуэль будет любопытной: Фокус сравнят с хэтчбеками Citroen C4, Peugeot 308, Toyota Auris и Volkswagen Golf :)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт июл 05, 2011 14:24

EVK писал(а):spacestar
Ну, любишь ты подискутировать...
Дело - в принципе: и у С4 и у Фокуса пока основными идут давно известные и не самые динамичные движки 1,6. Про перспективу появления более мощных движков - молчок.
Кстати, а тест-дуэль будет любопытной: Фокус сравнят с хэтчбеками Citroen C4, Peugeot 308, Toyota Auris и Volkswagen Golf :)
Ну я как бы если сказал, то могу аргументирвоать. Поэтмоу и спросил:)
Что плохого в проверенных движках 1,6? Самое оно для такси (не касается Ситро) и пенсионеров. Это грамотный ход - так дешевле и проще в эксплуатации.
Тебе не будет хватать проверенных надежных и неприхотливых двух литров?
Дуэль окончена. Как и должно быть по порядку - Гольф, Фокус, 308, С4, Аурис.

Аватара пользователя
Zerstoeren
Эксперт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
Откуда: Москов

Сообщение Zerstoeren » Вт июл 05, 2011 18:02

Фокус сфейлил, потому что везде будет 1.6 эко буст, а в роиссе, как всегда старье оставили.

Дуэль окончена. Как и должно быть по порядку - Гольф, Фокус, Аурис, 308/С4.
Fixed
Вся правда о Нессане Тиида:
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт июл 05, 2011 20:23

Zerstoeren писал(а):Фокус сфейлил, потому что везде будет 1.6 эко буст, а в роиссе, как всегда старье оставили.

Дуэль окончена. Как и должно быть по порядку - Гольф, Фокус, Аурис, 308/С4.
Fixed
Что тебя не устраивает в 2.0?

Аватара пользователя
Zerstoeren
Эксперт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
Откуда: Москов

Сообщение Zerstoeren » Ср июл 06, 2011 9:25

Что тебя не устраивает в 2.0?
Тем что рашку-парашку прокатили с новыми моторами. Вот на мондео поставили, ибо без них его совсем никто брать не будет, кроме такси.

А так да, 2.0 AT Titanium стоит 754. Глупо купить пежо, а не его. Хоть форд и уныл.
Вся правда о Нессане Тиида:
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»