Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Да.. согласен.. посмотрел цены на нынешний Тушкан - уже почти под 1млн в топе, при точм, что там особо ниче нет... а комплектация нового намного интереснее. Думаю, цена топовой версии будет также как и у Кашкая+2 - около 1,2 млн. с копейкам..
Одна надежда, что будет средняя компектация с ценой около 950 с 4WD. Хотя ХЗ.
Комплектация тут
http://www.hyundai.ru/ru/auto/ix35/?ver23=4&type23=2
все есть.
Неплохая комплектация - думаю цена будет около 1100000, но даже и при такой цене хрен будут брать, только фанаты. Корея ещё не слишком авторитетна, хотя может и не заслуженно. Большинство предпочтёт за эти деньги невзрачный Тигуан - и продать последний будет легше.
Может Киа Спортаж чудь дешевше будет... Короче в пределал ляма уже ничего интересного не купишь с полным приводом...
Может Киа Спортаж чудь дешевше будет... Короче в пределал ляма уже ничего интересного не купишь с полным приводом...
Предвзятость - наш минус. Если с большинства авто снять шильдики, то не ясно, какая машина больше понравиться. К примеру, если на тот же новый Тускан повесить шильдик, например, Ауди - то большинство станут им восторгаться и находить шарм и благородство. Мне лично пресными кажутся дизайн VW и Шкоды, да и у Таёт много пресных моделей. Корейские мне тоже никогда не нравились, но эти мне кажутся прорывом. Кстати дизайн обновлённых Kia и Тускан были разработаны, если не ошибаюсь в Италии, как и в своё время у Гетца, который для своего времени был эталоном стиля в своём классе и долго оставался бестселлером в Европе. А надёжность корейских машин на данный момент, в той же США выше многих европейских марок, особенно любимого у нас и не отличающегося надёжностью Фольксвагена. И уж конечно надёжнее Пежо (есть примеры среди друзей). Конечно это не относится к бюджетным авто типа Спектры и Акцента, последнего, кстати больше нигде давно не выпускают, кроме как в России и скорее всего эти модели были первыми пробами пера корейцев. За последующие несколько лет у меня нет претензий по качеству к корейским авто. У моего соседа-рыбака - Тускан с АКПП - уже почти три года - при интенсивной эксплуатации проблем не возникало ни разу, единственное ему жаль, что сэкономив, он взял всего 140-лошадную - маловато.
Ы?
Вчера смотрел - ничотак. И всего за лям с кожей-рожей. Но без полного привода.
Вчера смотрел - ничотак. И всего за лям с кожей-рожей. Но без полного привода.
Тут корреспондент Авторевю потестил в Японии новый кроссовер от Муцибиси - ASX.
http://autoreview.ru/_archive/section/d ... ON_ID=2048
Я так и не понимаю, зачем нужны такие машины (про бордюры молчу).
http://autoreview.ru/_archive/section/d ... ON_ID=2048
Я так и не понимаю, зачем нужны такие машины (про бордюры молчу).
Любая машина, если она не служебная, нужно только потому, что "хочу".EVK писал(а):Я так и не понимаю, зачем нужны такие машины (про бордюры молчу).
И неважно что - просто красиво, ездить быстро, ездить везде, или просто сидеть повыше. Хочу! А когда хотят миллионы - рынок отвечает.
I hope I die before I get old
Очень интересный и грамотный водительский тест Кашкая new vs Ейти.
http://www.drive.ru/nissan/drive-tes...obitaniya.html
Если считать главным козырем таких машин уверенный штурм бордюров и снежных заносов, возникает вопрос: нафига козе баян за такие деньги?
Но, похоже, имидж рулит...
http://www.drive.ru/nissan/drive-tes...obitaniya.html
Если считать главным козырем таких машин уверенный штурм бордюров и снежных заносов, возникает вопрос: нафига козе баян за такие деньги?
Но, похоже, имидж рулит...
- privetikas
- Командор
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 13:29
- Откуда: спб
- Контактная информация:
поправкаEVK писал(а):Очень интересный и грамотный водительский тест Кашкая new vs Ейти.
http://www.drive.ru/nissan/drive-tes...obitaniya.html
Если считать главным козырем таких машин уверенный штурм бордюров и снежных заносов, возникает вопрос: нафига козе баян за такие деньги?
Но, похоже, имидж рулит...
http://www.drive.ru/nissan/drive-test/2 ... aniya.html
Распираемый любопытством, посмотрел в салоне новый KIA Sportage.
Впечатления противоречивые.
Первое: однозначно на сегодняшний день самый красивый кроссовер. Мощный, стремительный и лаконичный (ничего лишнего) дизайн в компактном формате. Хюндай 35-й на его фоне - типично корейская поделка ИМХО.
Неслабый клиренс. Т.е. по говнам, видимо лазить будет, не говоря уже про сугробы-бордюры.
Водительское место удобное, кресло эргономичное, но жесткое, с развитой боковой поддержкой, все под рукой.
Теперь, что не понравилось.
Высокая подоконная линия изнутри создает впечатление, что сидишь в некой капсуле. Пассажирское переднее сидение: при моем росте 176 и сидении, зафиксированном в среднем положении (спинка на уровне средней стойки кузова) я уперся коленями в бардачок
Т.е. если водителю удобно, то про сидящего рядом пассажира сказать этого не могу, либо нужно как-то двигать-регулировать сидение. Но тогда на заднем ряду станет вообще тесно. Там и так диван с двумя жесткими отформованными местами под двух пассажиров и узкой, выпирающей средней частью, главная задача которой - быть при нужде подлокотником с подстаканниками. Т.е. ехать, да еще и долго троим сзади мягко говоря, неудобно. К тому же стремительность силуэта обеспечивается большими передними и маленькими задними дверями, что не слишком удобно для задних пассажиров.
Багажник для кроссовера достойный (правда, нигде нет информации по его объему - на глаз литров 300-350), но меньше, чем в 3008, запаска - в подполе.
Но, по большому счету, все это - мелочи. В целом авто - прорыв для корейцев прежде всего в дизайне ИМХО. Автовозы завозят пачками новые Спортэйджи, которые уже сейчас расходятся, как горячие пирожки.
Впечатления противоречивые.
Первое: однозначно на сегодняшний день самый красивый кроссовер. Мощный, стремительный и лаконичный (ничего лишнего) дизайн в компактном формате. Хюндай 35-й на его фоне - типично корейская поделка ИМХО.
Неслабый клиренс. Т.е. по говнам, видимо лазить будет, не говоря уже про сугробы-бордюры.
Водительское место удобное, кресло эргономичное, но жесткое, с развитой боковой поддержкой, все под рукой.
Теперь, что не понравилось.
Высокая подоконная линия изнутри создает впечатление, что сидишь в некой капсуле. Пассажирское переднее сидение: при моем росте 176 и сидении, зафиксированном в среднем положении (спинка на уровне средней стойки кузова) я уперся коленями в бардачок

Багажник для кроссовера достойный (правда, нигде нет информации по его объему - на глаз литров 300-350), но меньше, чем в 3008, запаска - в подполе.
Но, по большому счету, все это - мелочи. В целом авто - прорыв для корейцев прежде всего в дизайне ИМХО. Автовозы завозят пачками новые Спортэйджи, которые уже сейчас расходятся, как горячие пирожки.

Последний раз редактировалось EVK Пн сен 06, 2010 10:43, всего редактировалось 1 раз.
Да, кстати - любимая тема, багажник. KIA заявляет его чуть ли 564 литра. Не показалось. Повторюсь: чисто визуально багажник (площадь его) меньше, чем в Лаче-сарае, но шторка выше. Видимо, отсюда и литры. Рядом стоял Сидор-сарай. Вот там БАГАЖНИК, шторка ниже, а ПЛОЩАДЬ существенно больше. А объем - 534 литра. Только в багажник Сидора барахла влезет в 2 раза больше, чем в Спортэдж.
Да, багажник больше, чем у предыдущего Спортэджа. Только предыдущий был "правильной Нивой", соответственно, и багажник был с пластмассовым усиленным полом и сидушки складывались, образуя ровный пол. Да и сзади сидеть было просторно. У нового сидушки складываются, как в Лаче (спинки просто падают), вот только наклон сложенных спинок еще больше. И сзади сидеть - не айс. Т.е. машина однозначно имиджевая, а не практичная. Джипенок для эгоиста. Но внешне хорош, мерзавец. Интересно, как будет ехать и хватит ли ему тех самых 2-х литров.
Да, багажник больше, чем у предыдущего Спортэджа. Только предыдущий был "правильной Нивой", соответственно, и багажник был с пластмассовым усиленным полом и сидушки складывались, образуя ровный пол. Да и сзади сидеть было просторно. У нового сидушки складываются, как в Лаче (спинки просто падают), вот только наклон сложенных спинок еще больше. И сзади сидеть - не айс. Т.е. машина однозначно имиджевая, а не практичная. Джипенок для эгоиста. Но внешне хорош, мерзавец. Интересно, как будет ехать и хватит ли ему тех самых 2-х литров.