Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
RUS150
Сообщение Lavina » Пт окт 05, 2012 20:46
1.ошибка регулирования давления
2.ошибка информации о включенной передаче
вот как-то так)
диагностику АКПП не сделала,сказали надо делать на холодную,а оставлять на ночь машинку не хотелось.
По гарантии при пробеге 15 000 меняли гидроклапана и перепрошивали коробку.Сейчас пробег 29 600. Причем через год она опять начала потихоничку пинаться и еще через год вот вылезла неисправность.
Помогите,пожалуйста,с сервисом..куда можно обратиться в кратчайшие сроки??И обязательно ли делать диагностику на холодную?
Lavina
Сообщение mich67 » Пт окт 05, 2012 21:05
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38210
адрес и телефон в подписи.
диагностику делают на прогретой коробке - порядка 60 градусов
mich67
Сообщение kostet » Пт окт 05, 2012 21:37
что по мне гон какой то. если тока адаптацию если она там делается то да, а вот че они там по холодному искать собрались чето не понятно. хотя на пыжах много чего не понятногоLavina писал(а):И обязательно ли делать диагностику на холодную?

kostet
Director
Сообщение Lavina » Пн окт 08, 2012 13:06
mich67 писал(а):обратиться можно сюда
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38210
адрес и телефон в подписи.
диагностику делают на прогретой коробке - порядка 60 градусов[/q
Спасибо за контакты..записалась только на 13 октября((надеюсь ничего не случится...теперь подольше грею коробку..за выходные полет отличный..пнулась один раз только,но не сильно..такого давно не было..странная вещь творится..или может это затишье перед бурей)
Еще,кстати,когда в сервисе была и подняли машину,то видно было масло на коробке..это очень серьезно?
а про диагностику на холодную тоже странно показалось..
Lavina
Lavina
Director
Сообщение lovini » Пн окт 15, 2012 16:23
Ребят, ал4 - хорошая, в меру надежная коробка, не тойота, конечно, но вполне роботоспособна. Очень надежная механическая часть, но сопливые гидроклапана. Собственно в 95% случаев все проблемы связаны с перегретым маслом, грязным гидроблоком и неисправными клапанами. Собственно замена клапанов с мойкой гидроблока и заменой масла у нормальных мастеров стоит от 11 до 15 тысяч. Если сделано нормально, то на ближайшее 80-100 тысяч вы о проблемах с акпп забудете.
По сервисам:
"Панин", лучше выбирать сервис который на трешке, в панин восток мастера похуже, хотя это имхо. Может мне просто не повезло:)
Рома, тот который на юге в какой то деревне работает вроде тоже нормальный спец, но мне показалось работает по принципу "сделаю нормально, но чуток разведу и ужаса наведу))"
"Лион Авто", сразу предлагают перебрать коробку тысяч за 80, и пытаются нагнать ужаса на владельца:) Лохотрон.
Средти официалов у меня есть свой лидер "Авес на Академика Королева, самые лучшие, хоть и дорогие, но на то они и официалы.
Несколько лет назад покупал машину маме, взял пыжа 307 2х литрового на автомате, машина 2004 года с пробегом 120 тысяч (и акпп разумеется - наш любимый ал4), автомат постоянно проваливался в аварийный режим и переключался с жуткими ударами, тетя, продававшая его, была в ужасе и разве что мне не доплатила чтобы я забрал это исчадье:). Я разумеется забрал.) Помыл дико забитые пухом радиаторы, поменял 4мя сменами масло в коробке, сальники и подшипники приводов, промыл гидроблок и заменил клапана на новые зф-кие. Вместе со сменой масла в двс, и какой то мелочью в подвеске вышло мне это в 25 тысяч рублей.....мама уже почти 100 тысч накатала, коробка работает как часы, мама ксати не заморачивается не по прогреву, не по пробуксовке, мне кажется она об этом ничего даже не знает:) Ездит конечно аккуратно, хранит машину в гараже.......ах да чуть не забыл, после 50 тысяч пробега я снова забрал машину и заменил масло (не полная замена - только 2 замены) и помыл радиаторы...полет прекрасный....
так что не очкуйте у вас хорошие автомобили, просто вокруг нехорошие жадные сервисмены, которые пользуются вашей технической безграмотностью.
lovini
Сообщение device » Пн окт 15, 2012 16:32
К вопросам о сервисе подпишусь на все сто....про панин атмосфера везде нормальная, но на трешке тоже понравилось больше. про романа не скажу, но некоторые кто к ниму ездили говорили схожее, да и ценник у него повыше.lovini писал(а):Прочитал всю тему, сколько паники у всех по поводу коробки...
Ребят, ал4 - хорошая, в меру надежная коробка, не тойота, конечно, но вполне роботоспособна. Очень надежная механическая часть, но сопливые гидроклапана. Собственно в 95% случаев все проблемы связаны с перегретым маслом, грязным гидроблоком и неисправными клапанами. Собственно замена клапанов с мойкой гидроблока и заменой масла у нормальных мастеров стоит от 11 до 15 тысяч. Если сделано нормально, то на ближайшее 80-100 тысяч вы о проблемах с акпп забудете.
По сервисам:
"Панин", лучше выбирать сервис который на трешке, в панин восток мастера похуже, хотя это имхо. Может мне просто не повезло:)
Рома, тот который на юге в какой то деревне работает вроде тоже нормальный спец, но мне показалось работает по принципу "сделаю нормально, но чуток разведу и ужаса наведу))"
"Лион Авто", сразу предлагают перебрать коробку тысяч за 80, и пытаются нагнать ужаса на владельца:) Лохотрон.
Средти официалов у меня есть свой лидер "Авес на Академика Королева, самые лучшие, хоть и дорогие, но на то они и официалы.
Несколько лет назад покупал машину маме, взял пыжа 307 2х литрового на автомате, машина 2004 года с пробегом 120 тысяч (и акпп разумеется - наш любимый ал4), автомат постоянно проваливался в аварийный режим и переключался с жуткими ударами, тетя, продававшая его, была в ужасе и разве что мне не доплатила чтобы я забрал это исчадье:). Я разумеется забрал.) Помыл дико забитые пухом радиаторы, поменял 4мя сменами масло в коробке, сальники и подшипники приводов, промыл гидроблок и заменил клапана на новые зф-кие. Вместе со сменой масла в двс, и какой то мелочью в подвеске вышло мне это в 25 тысяч рублей.....мама уже почти 100 тысч накатала, коробка работает как часы, мама ксати не заморачивается не по прогреву, не по пробуксовке, мне кажется она об этом ничего даже не знает:) Ездит конечно аккуратно, хранит машину в гараже.......ах да чуть не забыл, после 50 тысяч пробега я снова забрал машину и заменил масло (не полная замена - только 2 замены) и помыл радиаторы...полет прекрасный....
так что не очкуйте у вас хорошие автомобили, просто вокруг нехорошие жадные сервисмены, которые пользуются вашей технической безграмотностью.
device
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 19:50
Сообщение алексей912 » Вт окт 23, 2012 9:25
алексей912
Сообщение Viento » Вт окт 23, 2012 9:29
Доброе утро!алексей912 писал(а):.звонил в фаворит Реутов,инженер по гарантии говорит либо програмное обеспечение надо смотреть либо клапон. буду благодарен за совет в данной ситуации.
Советую ехать в Фаворит Реутов.
Viento
Сообщение ИришОк » Вс ноя 04, 2012 23:59

2.одновременное мигание режима спорт и звездочка;
3.ошибка PRND.
Возможно,пежо и надёжная марка,но не в моём случае.
ИришОк
mich67
Diskys
Сообщение ИришОк » Пн ноя 05, 2012 22:55
сег. отзвонились,коробка под замену нужно ждать пока привезут.в среду еду притензию писать о замене на новую.отпишусь что они мне скажут (по закону о защите прав потребителе гл.2 ст.18 имею право в течение 15 дней на обмен или возврат).
ИришОк
mich67
aroma
Сообщение ИришОк » Чт ноя 08, 2012 12:57
уговаривали забрать машину с новой коробкой (гговорят,что не ремонт же это,а узел целый меняем....))))юмористы!!!
страховики пошли на встречу,перепишут полис на новую машину без беготни.
ИришОк
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума