Потеря мощности на Турбо 2
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Bulyan
Сообщение spacestar » Ср дек 01, 2010 13:09
Там двигло серии VQ вроде? Меганадежное двигло.Bulyan писал(а):Большой, быстрый (ездил!), высокий... А как звучит и тянет "шестерка"! Воистину, no replacement for displacement... объем он и в Африке объем! Двигатель древний, как г...но мамонта, надежный, изучен вдоль и поперек. Проблемы с вариатором и корпусом раздатки на новом вроде решили. А какой там салон, а оснащение... Из недостатков: большой налог, немалый расход (но 95-го!), но это лишь повод больше зарабатывать. В Европах есть Мурано с дизелем 190 л.с, там момент ломовой, но к нам его не возят.
Ну насчет салона - обычный яп. Лучше чем в гольф-классе, но не Европа.
spacestar
Сообщение Bulyan » Ср дек 01, 2010 13:13
Скорее пиндос... Мурано для Штатов разрабатывался. Но достаточно качественно сделанный.spacestar писал(а): Ну насчет салона - обычный яп. Лучше чем в гольф-классе, но не Европа.
Ауди Q5 с таким оснащением и с шестеркой под капотом куда дороже будет. А в MB GLK салон - пародия на W124, да и мал он. И прут их нещадно.
Отдам..половину.. Потом!
Bulyan
Сообщение spacestar » Ср дек 01, 2010 13:18
Ну да, америкос больше, согласен.Bulyan писал(а):Скорее пиндос... Мурано для Штатов разрабатывался. Но достаточно качественно сделанный.spacestar писал(а): Ну насчет салона - обычный яп. Лучше чем в гольф-классе, но не Европа.
Ауди Q5 с таким оснащением и с шестеркой под капотом куда дороже будет. А в MB GLK салон - пародия на W124, да и мал он. И прут их нещадно.
Немецкая тройка понятно дороже, но и качество салона там соответствующее. Всему своя цена:) В любом случае Мурано лучше 308.
spacestar
nucl1d
-
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 2:04
- Откуда: Нежный Новгород
Сообщение Нижегородец » Ср дек 01, 2010 13:47
У меня потери мощности сопровождались ошибкой ЕСП. Сначала летом меняли реле ЕСП, теперь сменили весь блок управления.Bulyan писал(а):а чего с блоком АБС-то случилось?Нижегородец писал(а): плюс меняли блок управления АБС на 29000 рублей. Теперь размышляю: насколько пробега хватит этих замечательных деталей. !
Нижегородец
Сообщение mikael » Ср дек 01, 2010 14:29
Рушан как раз моей машиной и занимается. Вообще в Лионе это единственный вменяемый мастер приемщик. Есть там одно чмо очкастое, Сергей зовут. Удивляюсь как он там все еще работает. Я лично уже пару раз на него заявы ген. директору писал.Bulyan писал(а): Как вариант, попробуйте сдать машину в Лионъ мастеру-приемщику Андержанову Рушану, он хотя бы в курсе проблемы (сейчас меня обвинят в дифирамбах, но в свое время мне он машину починил). Если и так не получится - тогда к неофициалам за деньги.
А выбрал я себе Nissan Murano!
квотим четко, Ваша редакция.
mikael
вельшик
Сообщение Lazy Cat » Ср дек 01, 2010 17:28
А вот возник такой вопрос к тем кто с потерей мощности знаком.
Насколько я понял потеря мощности это когда втыкаешь 3-4-5 передачу а машина разгоняется оочень медленно даже при тапке в пол. До 3-4 тысяч оборотов по 15 секунд Так?
А если без нагрузки (передача на нейтралке, предположим на месте стоим) - она газует как обычно или та же "вата"?
Насколько я понял потеря мощности это когда втыкаешь 3-4-5 передачу а машина разгоняется оочень медленно даже при тапке в пол. До 3-4 тысяч оборотов по 15 секунд Так?
А если без нагрузки (передача на нейтралке, предположим на месте стоим) - она газует как обычно или та же "вата"?
Lazy Cat
nucl1d
Proc
Сообщение Bulyan » Ср дек 01, 2010 18:07
Щедро! Это смотря какая ошибка! У меня тоже периодически выскакивало/-ет ABS/ESP faulty. Лечится перезапуском мотора. Виноват паршивого качества концевик стоп сигнала - менял два раза уже, третий на подходе. Цена детальки 130 рублей. Проблема известная еще с Пежо 307. Но ПСА ни черта не предприняло.Нижегородец писал(а): У меня потери мощности сопровождались ошибкой ЕСП. Сначала летом меняли реле ЕСП, теперь сменили весь блок управления.
Отдам..половину.. Потом!
Bulyan
Lazy Cat
nucl1d
canda
Bulyan
canda
Lex_sv
Bulyan
Сообщение lva35 » Пт дек 03, 2010 5:43
Ну вот и я долетался. Пробег 34150 км.Потеря мощности,то есть, то нет.Приехал к ОД(Конкорд СПб), нарыли ошибку 2191,хотя сначала сказали ,что метки в норме.Гарантии уже нет,цена за регулировку меток ГРМ-7103 рубля.Пока послал,ошибку стёрли(на компе не проявлялась).Жду потери в любой момент.После замены датчика ОЖ,стрелка температуры на прогретом моторе колеблется от 83 до 90 С,такого раньше не было,хотя сам датчик герметичен.Настроение пасмурное,беда не приходит одна,всё плохо.
lva35
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума